ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Перегрузка метро
MARSEL  10.01.2008 14:15

http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
Перегрузка метро

Открытие новых станций только усугубит проблему

Новая станция метро «Строгино» торжественно открылась в Москве 7 января. Жители одноименного столичного района были очень рады рождественскому подарку властей города. Многие из них с энтузиазмом поспешили протестировать станцию в первый же день ее работы. В подземке в день открытия царило праздничное настроение. Толпы пассажиров спускались на станцию не потому, что им срочно нужно было куда-то ехать, а с целью просто покататься и «познакомиться» со станцией. Посмотреть действительно есть на что.

Длинна новой станции 162 метра, высота – 5 метров, а ширина – 12 метров, что несколько больше стандарта. Станция, по официальным данным, является самой светлой в московском метрополитене. Два вестибюля выходят на улицы Кулакова и Таллинскую. Есть даже лифт для инвалидов. Однако скоро эйфория от архитектурных изысков пройдет. Наличие станции «Строгино» не решит транспортных проблем запада столицы. Более того, ситуация станет даже тяжелее. Арбатско-Покровская линия подземки окажется перегруженной.

Праздники заканчиваются – значит, скоро под землей опять станет тесно. Меньше всего положительных эмоций в связи с открытием метро в Строгине испытывают жители соседних районов. Те, кто живет рядом со станциями «Крылатское» и «Молодежная», ничего хорошего от удлинения Арбатско-Покровской ветки не ожидают. Ведь «Строгино» в часы пик будет «вырубать» всю ветку примерно так, как «Выхино» – Таганско-Краснопресненский радиус. Раньше по утрам в будни поезда на станции «Крылатское» заполнялись почти под завязку. Уже на «Молодежной» попасть в вагон порой было не так просто. Естественно, за праздничные дни людей, использующих эти две станции, меньше не стало. Но теперь к этой армии пассажиров добавилось население района Строгино – более 120 тысяч человек. Впрочем, это еще не все. Потенциальных пассажиров из Тушина и Митина к станции будут подвозить автобусы, курсирующие со среды по новым маршрутам.

Пока те, кто будет садиться в голубые экспрессы непосредственно в Строгине, не разделяют недовольства соседей с нижних станций. Их не смущает даже очень длинный перегон до «Крылатского» и пыльная после строительных работ платформа. Но страшно представить, что будет твориться на Арбатско-Покровской линии метро, когда она «доберется» транзитом через Мякинино до района Митино. В ближайшее время на синей ветке запланировано построить целых четыре остановочных пункта. По плану в следующем году свои двери откроют «Мякининская» и «Волоколамская», в 2011 – «Митино», а затем – «Рождествено». Такими темпами года через два-три ветка перестанет справляться с пассажиропотоком не только в пиковые часы, а в принципе.

Избежать коллапса помогло бы появление прямо в Строгине пересадки на Калининскую линию. Под Строгинским бульваром запроектирована специально для этого еще одна станция. Но до того момента, когда метростроевцы дотянут сюда подземную магистраль от Третьяковской, пройдет слишком много времени. «Правительством Москвы утверждены планы строительства объектов метро до 2010 года, – сообщил РБК daily руководитель пресс-службы столичного метрополитена Дмитрий Головин. – Станции «Строгино» Калининской линии среди них нет». По словам г-на Головина, нет этой станции и на «перспективной» схеме ОАО «Метрогипротранс». На ней самый «поздний» объект датирован 2014-м годом.

Пока же сеть в поезд на верху синей ветки будет только половиной дела. Еще более суровые испытания начнутся на пересадках. На «Киевской» в последние годы итак было не протолкнуться. А теперь столпотворение на этом крупном пересадочном узле станет поистине «вавилонским». Избежать там давки не удастся, даже если предварительно совершить пересадку на Филевскую линию на «Кунцевской». Подольет масла в огонь открытие в мае текущего года на Арбатско-Покровском радиусе станции «Славянский бульвар», которой станут пользоваться жители густонаселенных Матвеевского и Давыдкова.

Нельзя исключить, что некоторые обитатели Строгина по-прежнему предпочтут ездить на наземном транспорте до станции метро «Щукинская», несмотря на привычные пробки на Строгинском мосту. Возможно, для удобства людей и ради разгрузки Арбатско-Покровской линии следовало бы воплотить в жизнь планы по открытию линии скоростного трамвая от Строгина через «Щукинскую» до пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. Ее потом можно было бы продлить до станции «Сокол» или «Войковская» Замоскворецкой линии метро. При условии установки ограждений, которые не позволяли бы машинам выезжать на трамвайные пути и препятствовать движению скоростных трамваев, эффект от альтернативного метрополитену вида транспорта был бы налицо: пассажиропотоки удалось бы перераспределить. Разговоры об этом проекте ведутся с 2005 года. Рельсовая инфраструктура в основном уже существует. Соответственно, частично осуществить задумку можно было бы в сжатые сроки. Но пока проект остается на бумаге.

В контексте складывающейся ситуации, нельзя исключить, что скоро для «безлошадных» москвичей информация о пробках в метрополитене, распространяемая через СМИ и интернет-сервисы, станет весьма актуальной. Настолько же актуальной, насколько для столичных автомобилистов актуальны сообщения о заторах на дорогах. Вот только выбирать «пути объезда» в метро несколько сложнее.

НИКОЛАЙ ИВАШОВ

10.01.2008

Типичные изыскания журналиста-профана. Смысла комментировать не вижу. (-)
Kardail  10.01.2008 14:35

0

Re: Типичные изыскания журналиста-профана. Смысла комментировать не вижу.
Vladislav Prudnikov  10.01.2008 16:04

> Типичные изыскания журналиста-профана. Смысла комментировать не вижу.

Отчасти он прав. После продления в Митино даже при максимальной интенсивности движения к ПП поезда будут приезжать в режиме "селёдки в бочке". А насколько оправдается его прогноз по забитости действующего участка мы узнаем в сентябре-октябре.

Надо делать "Покровские Ворота" с пересадкой на "Китай-Город", чем быстрее, тем лучше. Открытие "Волоколамской" и "Митино" приведёт к слишком сильной перегрузке "Арбатской" и "БиЛ". ЗЫ: а почему тема здесь?(-)
Petoushkoff Ilya  10.01.2008 17:25

Надо делать "Покровские Ворота" с пересадкой на "Китай-Город", чем быстрее, тем лучше. Открытие "Волоколамской" и "Митино" приведёт к слишком сильной перегрузке "Арбатской" и "БиЛ". (-)

Надо строить хордовые линии, минующие центр.
Впередсмотрящий  10.01.2008 17:34

Ведь сейчас надо, не надо, а человек до кольцевой ехать вынужден. Вот я сегодня съездил это Строгино посмотреть, тихий ведь ужас, сколько оттуда ехать. Мне на юг надо, а можно только до Киевской, там на кольцо... А были бы хордовые линии (можно вполне трамвайные), минующие центр, они сильно бы разгружали.

Re: Надо строить хордовые линии, минующие центр.
Илья Ковалёв  10.01.2008 17:49

Откуда и куда вам надо - это ваше личное дело. Вас трамваи неплохо возят. 120 тысяч Строгино, столько же из Митино и из Красногорска вывозить кому-то надо? Может, Апаково вывезет?... Так что линия в Строгино отличная, работающая, перевозящая. Скоро станет востребованной по полной катушке. И в этом её ценность

Re: Надо строить хордовые линии, минующие центр.
Впередсмотрящий  10.01.2008 18:06

Вот с такими рассуждениями и не надо удивляться, что люди о машинах и мечтают. И их покупают. Был бы транспорт более продуман, были бы линии минующие центр, глядишь и автомобилистов стало бы поменьше. Может Вам эта линия нормальной и показалась, а мне одного раза хватило, врядли я ещё когда нибудь туда поеду. Трамваи поснимать и на машине приехать можно :-). Из Ясенево по МКАДУ гораздо лучше, чем через кольцевую и один перегон от Крылацкого до Строгино 18 с половиной минут ехать, обратно правда быстрее, но всё равно ужас.

Не наводИте лишней паники. Этот перегон поезд проезжает за 7 с половиной минут, а не за 18. (-)
АК(Александр)  10.01.2008 18:14

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
один перегон
> от Крылацкого до Строгино 18 с половиной минут
> ехать, обратно правда быстрее, но всё равно ужас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.08 18:15 пользователем АК(Александр).

Я панику не навожу, а написал то, что увидел. На метрофоруме описал подробно.
Впередсмотрящий  10.01.2008 19:06

Туда на Русиче 18,5 мин.(по секундомеру) поезд постоянно останавливался. Обратно на Еже 8,5мин. Ёж шел быстро и не останавливался.

Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить (-) (-)
Павел Волков  10.01.2008 21:38

0

Re: Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить
Сергей_Ф  11.01.2008 02:57

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Почему "бредить" ? Провозная способность линии не изменилась, число населения, тяготеющего к ней - возросло. Пересадок на другие направления раньше "Киевской" нет. Будет теснее.

Re: Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить
Mousemaster  11.01.2008 09:23

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему "бредить" ? Провозная способность линии не
> изменилась, число населения, тяготеющего к ней -
> возросло. Пересадок на другие направления раньше
> "Киевской" нет. Будет теснее.

Суммарная провозная способность линий, идущих на запад и северо-запад, изменилась: было две линии (ТКЛ и ФЛ), стало три. Население осталось прежним. Пересадка раньше Киевской есть - Кунцевская. Для жителей Кунцева и Крылатского, кому надо на северо-запад Москвы, открылась возможность ехать через Строгино с пересадкой на трамвай. Станет просторнее.

Re: Начитаются журналисты транспортных форумов и давай бредить
Toman  11.01.2008 11:15

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для
> жителей Кунцева и Крылатского, кому надо на
> северо-запад Москвы, открылась возможность ехать
> через Строгино с пересадкой на трамвай. Станет
> просторнее.

Изврат. Зачем через Строгино-то? Когда всё равно реальный маршрут только от Крылатского на троллейбусе, и от Молодёжной на автобусе до Окт. Поля.
А если дело совсем ночью, то тогда и трамвая в Строгино не дождёшься, а пешком там тоже не близко пилить!

Re: Перегрузка метро

РБК - жжот!

Станция, по официальным данным,
> является самой светлой в московском метрополитене.
По официальным данным Института Света? :) Чем она светлее "Измайловской" летом в солнечную погоду?

>
> Праздники заканчиваются – значит, скоро под землей
> опять станет тесно.
Что, серьёзно? Вот чудеса! :)

Ведь «Строгино» в часы пик будет
> «вырубать» всю ветку примерно так, как «Выхино» –
> Таганско-Краснопресненский радиус. Раньше по утрам
> в будни поезда на станции «Крылатское» заполнялись
> почти под завязку. Уже на «Молодежной» попасть в
> вагон порой было не так просто.

С этой строчки, видимо, журналисту позвонила жена и начала ему капать на мозги (вспомним к/ф "Магистраль") :)

Это какая должна быть ночь, чтобы утром найти под завязку забитый поезд на "Крылатском" (на ФЛ)?
Я как-то в "Филях" попадал в часы-пик. Какие же у меня способности!



Такими темпами
> года через два-три ветка перестанет справляться с
> пассажиропотоком не только в пиковые часы, а в
> принципе.

И в 00:45 я не найду себе места? :)

>
> Избежать коллапса помогло бы появление прямо в
> Строгине пересадки на Калининскую линию.
И тогда журналамер будет писать, как же плохо жителям улицы Народного Ополчения, которые не могут сесть на Калининскую линию!


> НИКОЛАЙ ИВАШОВ

Посмотреть бы на это Колю!

P.S. а, вообще, метро создано для того, чтобы возить воздух. Люди то тут ни при чём совершенно!

А если серьёзно, убивает логика. АПЛ поможет разгрузить ТКЛ, улучшить обслуживание жителей северо-запада.

Долго ехать до "Строгина"? Так, минуточку, там перегон равносильный всему Рижскому радису образца 1958 года!

Ну ведь понятно, что это случайная задержка, а не действующее расписание. Я один раз ехал от Курской (АПЛ) до Площади Революции 25 минут. Что теперь, говорить, что этот перегон (Курская - ПР) очень долгий и не нужен? (-)
АК(Александр)  12.01.2008 01:08

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Туда на Русиче 18,5 мин.(по секундомеру) поезд
> постоянно останавливался. Обратно на Еже 8,5мин.
> Ёж шел быстро и не останавливался.
Re: Я панику не навожу, а написал то, что увидел. На метрофоруме описал подробно.

Re: Перегрузка метро
DL  12.01.2008 01:46

Фокус в том, что в нашей стране победившего госкапитализма "Московский метрополитен" не заинтересован в строительстве хордовых линий, поскольку они не прибавляют пассажиров. А вот тянуть ветки все дальше на окраины - это да, на это ума хватает. Причем чем дальше тянут, тем больше потребность - Подмосковье начинает подсасываться, "приход метро" стимулирует жилищное строительство в ближайших районах и так далее...

Re: Перегрузка метро
Toman  12.01.2008 04:10

DL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фокус в том, что в нашей стране победившего
> госкапитализма "Московский метрополитен" не
> заинтересован в строительстве хордовых линий,
> поскольку они не прибавляют пассажиров.

Ну что Вы??? Ведь строительство линий метро идёт за государственный счёт. А хордовые линии хоть немного, но уменьшат суммарный пробег, необходимый для перевозок количества пассажиров. Кроме того, и это гораздо важнее, перегрузка пересадок в центре и радиальных участков ближе к центру как раз приводит многих пассажиров к бегству от метро. Скажем, при поездке из дома в МГУ я был вынужден сбежать на личный транспорт - велосипед, либо на Мосгортранс, который, в отличие от метро, предоставлял сервис без давки, и даже пррактически всегда с сидячими местами. Т.е. пассажиры просто перестанут прибавляться, если ничего не делать с пропускной способностью пересадок, да и с близкими к центру участками радиусов, которые забиты отчасти теми, кому в центр и не надо.

Re: Перегрузка метро
Anutka_ig  12.01.2008 13:13

Я тоже считаю,что надо строить либо хордовые линии,либо второе кольцо на уроне 2-3 перегонов от нынешнего.Поток пассажиров,едущих через центр,уменьшится обязательно!На общественный транспорт надежды тоже нет-он и ходит редко,да и в пробках зависает.Просто,действительно,вместо протягиваний существующих линий надо строить хорды с пересадками в "неожиданных"местах.
Что касаемо "радости"жителей Крылатского и "Молодёжной"-большой им привет.Мы,строгинцы,тоже люди и тоже хотим пользоваться метро,а не пробками на наземном транспорте.Кстати,с открытием новой станции многие из нас оставили своих железных коней дома-на улицах стало из-за этого меньше машин!
И пусть крылатчане ещё радуются-после подсоединения Митина они палец в вагон не просунут по утрам!
А режим работы АПЛ нормализуется постепенно.Я,например,ещё ни разу в "застой"за эти дни не попала,хотя езжу в разное время.

Re: Перегрузка метро
karelalex  12.01.2008 22:29

> http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml


> Открытие новых станций только усугубит проблему

Это он мощно задвинул. Езда по пробкам - это не проблема, а открытие новой станции - проблема.
Кстати, если я ничего не путаю, Строгино - это первая станция про которую начали говорить не только в положительном аспекте, и лично мне непонятно почему.

> Наличие станции «Строгино» не решит транспортных
> проблем запада столицы.
Конечно не решит, она же находится на Севреро-Западе и там эти проблемы не полностью, конечно, но решает.

>Более того, ситуация
> станет даже тяжелее. Арбатско-Покровская линия
> подземки окажется перегруженной.

Интересно как? В центре она особо перегруженной в общем-то и не была, на востоке новых пассажиров не появится, а новый участок вывозит тех, кто раньше уезжал по ТКЛ или ФЛ. ТКЛ, конечно перегружена, но гораздо сильнее с другой стороны, чем с северозападной, про ФЛ мы итак знаем, откуда возмётся перегрузка - непонятно. Гаев приводил выкладки, что даже если все жители Митина, Строгино, товарища, которым надо в Крокус или в здания подмосковного правительства и прочих тов., то пассажиропоток даже не привысит нормативных показателей, а это ещё не перегрузка.

> Праздники заканчиваются – значит, скоро под землей
> опять станет тесно...Ведь «Строгино» в часы пик будет
> «вырубать» всю ветку примерно так, как «Выхино» –
> Таганско-Краснопресненский радиус.

Интересно, где это тов. журналист нашёл в строгино мощный пересадочный узел, куда приходят куча пригородных поездов, междугородних автобусов и прочего подвозящего НОТ. Там всесь поток - это жители Строгино и кучка митинцев. Там надо минут 20 делать интервал, чтобы сторогино затыкало ветку.

>Раньше по утрам
> в будни поезда на станции «Крылатское» заполнялись
> почти под завязку. Уже на «Молодежной» попасть в
> вагон порой было не так просто.

Что-то мне не верится в это. особенно с учётом зоны по молодёжную.

> Впрочем, это еще не все.
> Потенциальных пассажиров из Тушина и Митина к
> станции будут подвозить автобусы, курсирующие со
> среды по новым маршрутам.

Кошмар. Из митина один маршрут с интервалом 10 минут с полупустыми автобусами, а из Тушина как такового вообще ни одного маршрута. Да эти точно забьют станцию по самые переходы.

> Пока те, кто будет садиться в голубые экспрессы
> непосредственно в Строгине, не разделяют
> недовольства соседей с нижних станций.

ну да, ещё бы разделяли, проедставляю себе лозунги: поедем до Щукинской, оставим место для жителей Крылатского, подумаем о соседях. :-)

>Их не
> смущает даже очень длинный перегон до
> «Крылатского» и пыльная после строительных работ
> платформа.

Чушь собачья, ещё как смущает. Но тут выбор из серии: вам шашечки или ехать?

>Но страшно представить, что будет
> твориться на Арбатско-Покровской линии метро,
> когда она «доберется» транзитом через Мякинино до
> района Митино.

Да кошмар, прям байки про 2-хметровых крыс.

>В ближайшее время на синей ветке
> запланировано построить целых четыре остановочных
> пункта. По плану в следующем году свои двери
> откроют «Мякининская» и «Волоколамская», в 2011 –
> «Митино», а затем – «Рождествено». Такими темпами
> года через два-три ветка перестанет справляться с
> пассажиропотоком не только в пиковые часы, а в
> принципе.

Чудеса, ТКЛ весь северозапад вывозит, а АПЛ с кусочком не справится.

> Избежать коллапса помогло бы появление прямо в
> Строгине пересадки на Калининскую линию.

ПЕшком до третьяковской по тоннелю...

> Пока же сеть в поезд на верху синей ветки будет
> только половиной дела. Еще более суровые испытания
> начнутся на пересадках. На «Киевской» в последние
> годы итак было не протолкнуться.

Вот тут ничего утвеждать не буду, только замечу, что лично мне пересадка на Киевской показалась короче и удобней, чем на Краснопресненской.

>А теперь
> столпотворение на этом крупном пересадочном узле
> станет поистине «вавилонским». Избежать там давки
> не удастся, даже если предварительно совершить
> пересадку на Филевскую линию на «Кунцевской».

Чел явно на метро не ездил. Ибо пересадка Киевская-филёвская - Киевская-кольцевая в разы хуже ибо совмещена с выходом в город с кольцевой линии.

> Подольет масла в огонь открытие в мае текущего
> года на Арбатско-Покровском радиусе станции
> «Славянский бульвар», которой станут пользоваться
> жители густонаселенных Матвеевского и Давыдкова.

А до этого они дома сидели. Радоваться надо за людей, что име не придётся в автобусах по пробкам. Ведь они же всё равно автобусами или собаками ездили до той же киевской.

> Возможно, для удобства людей и ради разгрузки
> Арбатско-Покровской линии

Её ещё как следует не разгрузили, а журналюга уже разгружать побежал.

>следовало бы воплотить в
> жизнь планы по открытию линии скоростного трамвая
> от Строгина через «Щукинскую» до пересечения с
> Малым кольцом Московской железной дороги.

И чего ей там на этом пересечении делать? Но вот ответ:

>Ее потом
> можно было бы продлить до станции «Сокол» или
> «Войковская» Замоскворецкой линии метро.

А почему потом? Сразу надо.

>При
> условии установки ограждений, которые не позволяли
> бы машинам выезжать на трамвайные пути и
> препятствовать движению скоростных трамваев,
> эффект от альтернативного метрополитену вида
> транспорта был бы налицо: пассажиропотоки удалось
> бы перераспределить.

Они итак перераспределены. Кому надо на Сокол поедут на трамвае уже сегоня, а не когда откроют т.н. скоростной трамвай. Журналюга явно вообще не в теме. Хоть бы карту посмотрел.

> В контексте складывающейся ситуации, нельзя
> исключить, что скоро для «безлошадных» москвичей
> информация о пробках в метрополитене,
> распространяемая через СМИ и интернет-сервисы,
> станет весьма актуальной.

Да конечно, новая линия только усугобит ситуацию в метро.

> НИКОЛАЙ ИВАШОВ

Коля, тебе надо статьи для жёлтых газет, вроде Жизни писать, а не реальные объекты пытаться анализировать.

А вообще подобные статьи у меня почему-то вызывают подозрение: а не пишут ли их для создания информационного фона в духе: не надо строить метро, это только добавляет проблем. Под такое дело можно вообше перестать заниматься внеуличным ОТ, а все деньги упустить на сторойку дорог, ведь чиновники в метро не ездят.
и ещё интересно, а если бы не придумали совмещённый тоннель, открыли бы Строгино уже сейчас или нет?

Народ! Кое-кто меня на форуме убеждал в обратном! Перегрузки как раз нужны :)
Fedor81  12.01.2008 22:33

Какие хордовые линии?
Какие решения проблем с "пробками в метро"?
Да пробки в метро как раз нужны!!!

Видимо, определенно цели есть и такие, чтобы "выселить часть потенциальных пассажиров из метро" с целью пересадки их на авто. Меня уже так "затыкали", когда я пробовал возмущаться. Почему это Вас никто не затыкает?

Примечательно что убеждали меня в следующем - Пилецкий В.В.
Правда, его "метод" борьбы с перегрзуками метро другой - финансовый. Надо так стукнуть народ по кошельку, что при слове "метро" у людей глаза округлялись...
"О... ты ездишь на метро!!! барчук..."

Дословная его цитата:
"...Жизнь в стране налаживается, позитивные сдвиги налицо и лишний рубль для пассажиров не принципиален. Поэтому проезд сделают 20 рублей, а полученную прибыль пустят на ускоренное обновление подвижного состава или ещё на какую нибудь программу по модернизации.
Факторов принятия решения вообще очень много. Например московский метрополитен сейчас явно перегружен. Поэтому есть смысл повысить тариф, чтобы убрать из метро хотя бы часть пассажиров.
.."

Сразу скажу, что я категорически против перегрузки метро :) (а кто за?)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.08 22:40 пользователем Fedor81.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]