ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 12
Я считаю монорельс самой большой транспортной глупостью последних лет, но...
Tassadar  08.01.2008 13:34

Я считаю монорельс самой большой транспортной глупостью последних лет, но...

Учитывая, что:

а) Пока Лужков у власти монорельс не закроют (хотя было бы хорошо его как минимум законсервировать до лучших времён).

б) Всё-таки в этом направлении нет нормальной транспортной связи. Теоретический пассажиропоток там немаленький.

Нужно понижать стоимость проезда. Сейчас монорельса всё равно что нет, по такой цене пользоваться им невозможно. Уверен, пассажиропотоки возрастут очень существенно, несмотря на все неудобства. Тогда монорельс хоть плохо и неэффективно, но будет работать как общественный транспорт, а не аттракцион. Появится он него хоть какая-то польза. Лучший вариант для него было бы устроить проход по цене и картам наземного транспорта.
Не ясно, правда, справится ли. Но будет интересно на это посмотреть.

Вопрос один: а в этой монохрени всегда из печки холодный воздух идёт? (-)
лс42991  08.01.2008 15:52

--00--

Другого состояния печек пока не наблюдалось... (0) (-)
Антон Чиграй  08.01.2008 15:55

0

Re: Сразу видно, как "часто" Вы им пользуетесь. (-)

0

Раза три в год (+)
Антон Чиграй  08.01.2008 20:03

...крайний раз ехал сегодня. Из всех печек секции дул холодный воздух.

Если бы отопление работало бы более-менее пристойно (ну например в 90% случаев), то даже при таких эпизодических поездках работающие печки обязательно встретились бы.
Собственно, вполне возможно, что какая-то печка в каком-то составе даже работает, возможно даже постоянно. Ну хорошо, пользовался бы я монорельсом ежедневно по два раза. И раз в неделю попадалась бы мне та самая работающая печка. И что, от этого сильно лучше было бы?

Re: А зачем оно нужно к Ботаническому саду?
A  08.01.2008 21:49

abr1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если со стороны Тимирязевской трассировка
> нормальная, то в районе выставки оно не
> заслуживает критики. если бы линия подходила ближе
> к выходу из метро и заходида на территорию самой
> выставки, система была бы более актуальной.

Правильно и наконец бы стала полноценно выполнять свою главную роль - аттракциона. Люди бы перестали ездить от ВДНХ до конца и обратно, где посмотреть не на что шибко, кроме Останкинской башни, а тут к аттракциону добавиться ВДНХ.

Re: Другого состояния печек пока не наблюдалось...
KVentz  09.01.2008 02:26

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другого состояния печек пока не наблюдалось...
Надо писать жалобы в книгах на станциях и на пейджер ММ ((495) 937-99-97, абонент «Метро»).

Re: Новый режим работы московского монорельса
Yurakucho  09.01.2008 03:13

И в продолжение предыдущей мессаги - технически это

"если бы линия... заходида на территорию самой выставки" (с) - abr1


можно сделать хотя бы с некоторой степенью реалистичности?


Yurakucho

Аттракциону аттракционов
A  09.01.2008 04:52

Yurakucho писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в продолжение предыдущей мессаги - технически
> это
>
> "если бы линия... заходида на территорию самой
> выставки" (с) - abr1
>
>
> можно сделать хотя бы с некоторой степенью
> реалистичности?
>
>
> Yurakucho

Возможно, только денег жалко. Итак этот аттракцион стоил как метро при строительстве, а теперь еще вбухивать. Надо было сначала строить на территории выставки - аттракциону аттракционово.

Re: Новый режим работы московского монорельса

Yurakucho писал(а):
-------------------------------------------------------
> "если бы линия... заходида на территорию самой
> выставки" (с) - abr1
>
> можно сделать хотя бы с некоторой степенью
> реалистичности?

Сделать можно, только стоить это будет очень дорого - установка новых опор, укладка ходовой балки. Опять же, чтобы обеспечить связь гипотетической линии на ВВЦ и депо монорельса, придется делать ответвление от существующей линии, а самая дорогая и капризная деталь монорельса - как раз стрелочные переводы. Более того, я не знаю, можно ли вообще технически сделать развилку двух двухпутных линий, как на трамвае.

Re: Новый режим работы московского монорельса
Vladislav Prudnikov  09.01.2008 13:35

> а самая дорогая и капризная деталь монорельса -
> как раз стрелочные переводы.

Между прочем, перевод стрелки проходит быстро и бесшумно. На последнем замере перевод занял 12 секунд, но

> Более того, я не знаю, можно ли вообще технически сделать развилку
> двух двухпутных линий, как на трамвае.

я не уверен в том, что при ежеминутных переводах стрелка сможет также хорошо функционировать как она функционирует сейчас. А развилку сделать, конечно, можно: вертикальные кривые монорельс успешно преодолевает и с пассажирами (меньший уклон, перегон УАК-ВЦ), и без них (въезд/выезд в депо).

Re: Новый режим работы московского монорельса
Kalyan  09.01.2008 19:04

Тем временем, с завтрашнего дня монорельс подешевеет до 19р.! Инфа с официального сайта метро!

Re: Новый режим работы московского монорельса
lex  09.01.2008 19:07

я об этом писал пару дней назад. но моё сообщение никто не заметил

Заметили мы, не волнуйтесь :-). Просто 50р. отличный повод для пинания :-). Но у нас ещё и других поводов много :-). (-)
Впередсмотрящий  09.01.2008 19:11

0

Re: Новый режим работы московского монорельса
KVentz  09.01.2008 19:57

Kalyan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем временем, с завтрашнего дня монорельс
> подешевеет до 19р.! Инфа с официального сайта
> метро!
Как я и говорил, когда анонсировал продление работы и новый график, хотя некоторые и сомневались.

Интереснее не разовый билет за 19 рублей, а месячный проездной за 600 рублей на 70 поездок - это вообще по 8,57 за поездку получается. А для студентов и того дешевле.

Да, и не помню, писал или нет - составы теперь водят в одно лицо.

Re: Новый режим работы московского монорельса
xReason  10.01.2008 10:58

В Москве резко подешевел проезд на монорельсе

Стоимость одной поездки на московской монорельсовой транспортной системе (ММТС) с сегодняшнего дня составляет 19 руб. (ранее - 50 руб.).

По информации Московского метрополитена, стоимость проездного билета на 1 месяц с лимитом 70 поездок на городском монорельсе стоит 600 руб., а льготные билеты, рассчитанные на 1 месяц, которые распространяются среди студентов и школьников - 180 руб.

Станции московской монорельсовой транспортной системы с сегодняшнего дня будут открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск. При этом количество составов на линии будет увеличено, интервалы движения составят от 6 до 14 минут (ранее - 20 минут). Ранее станции ММТС работали с 8:00 до 20:00 мск.

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. Трасса ММТС проходит в северной части города - от северного входа Всероссийского выставочного центра до станции метро "Тимирязевская". Монорельсовая система проходит по эстакаде на высоте около 6 метров. На линии имеется 6 станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Пятикилометровая монорельсовая дорога была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года. Летом 2005г., после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим.

В августе 2007г. начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.


10 января 2008г.

(c) РБК


PS Остается вопрос, а могу ли я пройти по метрошной карте? Если нет, то что он(монорельс) тогда делает на метрошной схеме, если там проезд идет отдельно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.08 11:02 пользователем xReason.

Re: Новый режим работы московского монорельса

Нет, не можете. Для ММТС существует ОТДЕЛЬНАЯ система проездных билетов (месячных, одноразовых). Только здесь остались карты с магнитной полосой.

ММТС на схеме транспортной системы, чьей эксплуатирующей организацией является ГУП "Московские метрополитен" делает ровно то, что и линии традиционного метро и лёгкого.

Re: Новый режим работы московского монорельса
Олег Измеров  10.01.2008 14:21

То-есть все убытки монорельса подвесили на сеть метро - так надо понимать?

Re: Новый режим работы московского монорельса
Tassadar  10.01.2008 14:36

Вот интересно, кому-нибудь есть смысл покупать отдельный проездной на монорельс? Ради такой короткой лини... Непонятно, почему нельзя объеденить билеты метро и монорельса. Конечно, стало лучше... но пока ещё много проблем будет пассажиров останавливать.

Re: Новый режим работы московского монорельса
KVentz  10.01.2008 15:28

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> PS Остается вопрос, а могу ли я пройти по
> метрошной карте? Если нет, то что он(монорельс)
> тогда делает на метрошной схеме, если там проезд
> идет отдельно.
Нет, на монорельсе своя система оплаты проезда. Билеты на проезд в метрополитене не действуют на монорельсе. Не знаю, откуда журналисты взяли, что они действуют.

Зато действуют социальные карты москвича (пенсионные). Для пенсионеров проезд бесплатный. Вот об этом никто не сказал, почему-то.

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> То-есть все убытки монорельса подвесили на сеть
> метро - так надо понимать?
Нет, не повесили, монорельс финансируется отдельно.

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно, кому-нибудь есть смысл покупать
> отдельный проездной на монорельс? Ради такой
> короткой лини...
Тем, кто пользуется им регулярно.

Кстати, сегодня визуально пассажиропоток днём (12-13 часов) вырос примерно раза в два.

Страница: 4 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]