Re: Тут не все из Москвы...
KVentz
06.01.2008 03:54
The_super писал(а):
------------------------------------------------------- > KVentz писал(а): > -------------------------------------------------- > Думал, что мы на специализированном транспортном > форуме, а не на специализированном женском. Не вижу связи. > А у меня вот есть некоторые подозрения (хотя цифр > тоже нет)... Боюсь, что на электричество тратится > на порядок меньше только потому, что пока на этой > иногда включаемой модели поезда стоят в депо. Эта «иногда включаемая модель» работала 12 часов в сутки. А метрополитен — это тоже «иногда включаемая модель»? Он тратит на электроэнергию всего около 13% всех расходов (12,8% в 2006-м году). А на зарплату — 41,1%. При том, что за неимением «светлого времени суток» под землёй, свет там горит 24 часа в сутки… > Там > где поезда ездят, на тягу поездов тратится около > 70% всей электроэнергии. А я нигде не писал про долю на тягу поездов. Это неизвестное. Я писал про расходы на электроэнергию в целом: тяга, отопление, освещение, эскалаторы и прочие механизмы, электроника. Вообще, из-за того, что линия одна и маленькая, большая доля расходов приходится на депо. Но это так, в сторону. > Короче, я согласен, что надо будет посмотреть, но > вот так запросто заявлять про "ту же сумму > эксплуатационных расходов", имхо, неуместно. Ту же — нет, но она будет не в разы больше. Кстати, говорят, они перешли на ведение в одно лицо. Re: Тут не все из Москвы...
Евгений Куйбышев
06.01.2008 07:09
KVentz писал(а):
> Цифра абсолютно с потолка взята: количество > перевезённых пассажиров никогда не публиковалось. Ибо она жутко мала. > Самое точное, как можно их считать — это по > номерам билетов, что несерьёзно. Еще как серьезно. Или же в кассах билеты продают какие угодно и кол-во проданных билетов никак не связанно со сданными деньгами? > Любые прикидки, > исходя из одноразовых замеров наполняемости > вагонов, основой статистики служить, увы, не > могут. Из одноразовых нет. Но я вот лично пользуюсь им в разное время (только из-за того что не хочу в метро лезть) И хожу там довольно часто. И четко видно, что в меж пик в салоне 2-3 человека на секцию. Во время часа пик 4-5. Садился я в него ВСЕГДА в любой секции. Стоячии пассажиры появляются в выходные и в дни праздников. И то большиинство едет от ВДНХ до Тимирязевской и потом опять к ВДНХ. > У меня есть данные за второе полугодие 2005 > года, сразу после изменения режима работы на > 12-часовой (с 8 до 20). Тогда пассажиропоток > более, чем удвоился, Ну логично. Сейчас тоже кол-во пассажиров повысится. > а расходы вырасли меньше, чем > на треть. Тоже логично. Ибо станции и пути жрут ту же сумму, а поезда стали ходить чаще. > Но источник я раскрыть не могу, так что > хотите верьте, хотите нет. Субсидия тогда > составила примерно 219,5 рублей на одного > пассажира. Субсидия на что? Только на проезд? Или еще стоимость поездов и постройки линии на человека учли? > Это не из-за монорельса его выкинули, а из-за > того, что до сих пор не выделили другого места, > хотя это планировалось сделать с самого начала. Не из-за того, что землю в городе под транспорт выделить сложно. Вот урезать то что есть можно, а вот новую шиш. Зато дома можно прям во дворах лепить. > Размеры движения занимают очень незначительную > долю в общей сумме расходов. БОльшую роль играет > время работы, когда на службе находится весь > персонал станций и расходуется электроэнергия. Вот. А зачем столько персонала на станциях? Зачем заведомо строить систему которая ест много денег? > Ещё > бОльший процент расходов не зависит и от этого: > есть ещё электродепо и всё, что с ним связано и > это не зависит от размеров движения и времени > работы линии. А поскольку линия маленькая, то доля > расходов, приходящаяся на электродепо — большая. Не логично. Если линии будет больше то и кол-во составов должно быть больше. И соответсвенно само депо будет больше, и жрать оно будет больше. Прямая зависимость. Re: Тут не все из Москвы...
Евгений Куйбышев
06.01.2008 07:14
KVentz писал(а):
> > И идёт он из ниоткуда в никуда > > Сообщение от 02.01.2008 03:27: > Ложь. Монорельс идёт от Метро Тимирязевская до > ВВЦ. Весьма удобно добираться до активно > использующегося 69-го павильона. После > реконструкции этой части ВВЦ количество выставок > только увеличится. > Также монорельс уже сейчас > используется сотрудниками телецентра. Да? Вы их видели активно пользующимися? Я вот всегда видел, что там входит/выходит 1-2 человека. То же и на остальных станциях. Пассажиры "есть" только на Тимирязевской и ВДНХ, ну и Эйзенштейна. Все. Остальные станции можно смело закрыть и экономить. Re: Тут не все из Москвы...
Антон Чиграй
06.01.2008 10:54
> По поводу конкретно линии ВВЦ-Тимирязевская.
> Мне пофигу, какой вид транспорта будет связывать > эти два района. Главное - чтобы он был. Быть транспорт может по-разному. Монорельс в его нынещнем исполнении и с нынешней трассой - "точка-точка", причём ещё и с огромной пересадкой на м.ВДНХ, и с невозможностью уехать от монорельса со стороны Тимирязевской куда-нибудь дальше метро. Трамвайная же линия, во-первых, была бы вдвое короче и не требовала бы нового депо, а самое главное - связывала бы не только конечные остановки, а две действующих линии с очень высоким пассажиропотоком. 2-3 новых или продлённых маршрута обеспечили бы колоссальное количество новых беспересадочных транспортных связей. В отличие от обособленного монорельса. Поэтому строительство монорельса в данном конкретном месте, с учётом уже имеющейся инфраструктуры электротранспорта, является грубейшей ошибкой планирования транспортной сети. Re: Тут не все из Москвы...
KVentz
06.01.2008 15:56
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Цифра абсолютно с потолка взята: количество > > перевезённых пассажиров никогда не > публиковалось. > > Ибо она жутко мала. Жутко мала — это не цифра. Не публиковалась, потому что это никому ни в ММ, ни в ММТС не нужно. > Еще как серьезно. > Или же в кассах билеты продают какие угодно и > кол-во проданных билетов никак не связанно со > сданными деньгами? Речь шла не о количестве билетов, а о номерах билетов. А по ним считать нельзя. Грубо, на одной станции лежат билеты с 1 по 10000, на другой с 10001 по 20000, и так далее. На первой продали все и взяли следующую партию — с 60001 по 70000, а на другой всё ещё продают из второго десятка тысяч. А есть ещё обычные и льготные билеты. Это всё не даст нужных цифр по пассажиропотокам хотя бы по годам. > Но я вот лично пользуюсь им в разное время (только > из-за того что не хочу в метро лезть) И хожу там > довольно часто. Личный пример никогда не может быть основой для статистичских данных. У всех моих знакомых есть компьютеры и Интернет, но это не значит, что у каждого человека в стране есть компьютер и Интернет. > Субсидия на что? > Только на проезд? Или еще стоимость поездов и > постройки линии на человека учли? Разумеется, только на проезд. Компенсация убытков от перевозки пассажиров. > Вот. А зачем столько персонала на станциях? > Зачем заведомо строить систему которая ест много > денег? Это московскому метрополитену вопрос задайте, зачем он настоял на том, чтобы монорельс удовлетворял всем требованиям метрополитена. > А поскольку линия маленькая, то > доля > > расходов, приходящаяся на электродепо — > большая. > > Не логично. Если линии будет больше то и кол-во > составов должно быть больше. > И соответсвенно само депо будет больше, и жрать > оно будет больше. > Прямая зависимость. Не прямая. Депо в любом случае будет. Один состав или 10 — депо в любом случае будет построено, в нём должны быть канавы, мойка, ремонтные мастерские, офисы, управленческий штат, штат обслуживающего персонала. Это в любом случае будет здание, которое нужно освещать и обогревать. Сейчас там 8 составов. Продлите линию до Ботанического сада и добавьте ещё 2—4 состава. Что изменится? Практически ничего. Расходы на депо увеличатся незначительно, потому что оно останется тем же депо, что и раньше. Расходы вырастут скачкообразно только, если нужно будет расширять это депо или строить новое. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.08 15:56 пользователем KVentz. Re: Тут не все из Москвы...
Константин Яцкевич
06.01.2008 17:13
Антон Чиграй писал(а):
Поэтому > строительство монорельса в данном конкретном > месте, с учётом уже имеющейся инфраструктуры > электротранспорта, является грубейшей ошибкой > планирования транспортной сети. И в этом я с Вами полностью согласен! Кстати, о полезности особенностей монорельса... (+)
Антон Куликов
06.01.2008 19:46
А может, это совсем и неплохо, что он следует из ниоткуда в никуда?..
Вот, оказывается, как ещё можно использовать МР: http://forum.allguu.ru/archive/index.php/t-576-p-2.html См. сообщение от Fly_Dream 01.10.2006, 23:20 Re: Кстати, о полезности особенностей монорельса... (+)
Впередсмотрящий
06.01.2008 20:18
Вот если для этих целей, то да согласен с Антоном Куликовым :-). А в остальном целиком и полностью согласен с Антоном Чиграй. В особенности про трамвай. Подсчет
Dmitry Umnov
06.01.2008 21:19
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь шла не о количестве билетов, а о номерах > билетов. А по ним считать нельзя. Грубо, на одной > станции лежат билеты с 1 по 10000, на другой с > 10001 по 20000, и так далее. На первой продали все > и взяли следующую партию — с 60001 по 70000, а на > другой всё ещё продают из второго десятка тысяч. Это не страшно, сейчас не продали - через месяц продадут. Да, есть разброс номеров в пределах непроданных партий. Ну и что? Сколько там может храниться непроданных? Ну пусть 10 тысяч, на много лет вперед вроде запасать не принято. Но нам сейчас не нужен ответ с точностью до человека, даже с точностью до тысячи не нужен. Нам требуется оценить ПОРЯДОК цифр, то есть ответить на вопрос, сколько примерно пассажиров перевозит монорельс за год - миллион или сто тысяч. По вашему выходит что почти миллион (если дотация чуть больше двухсот рублей на пассажира выходит). А по моему выходит что ближе к ста тысячам. И по номерам билетов тоже так выходит. Вот отсюда и две штуки доплаты на каждого прокатившегося. Re: Тут не все из Москвы...
Евгений Куйбышев
06.01.2008 22:23
KVentz писал(а):
> > Ибо она жутко мала. > Жутко мала — это не цифра. Не публиковалась, > потому что это никому ни в ММ, ни в ММТС не > нужно. Естественно ибо эта цифра будет отличаться о той, что обещали при строительстве в разы. > Речь шла не о количестве билетов, а о номерах > билетов. А по ним считать нельзя. Грубо, на одной > станции лежат билеты с 1 по 10000, на другой с > 10001 по 20000, и так далее. На первой продали все > и взяли следующую партию — с 60001 по 70000, а на > другой всё ещё продают из второго десятка тысяч. А > есть ещё обычные и льготные билеты. Это всё не > даст нужных цифр по пассажиропотокам хотя бы по > годам. При желании даст. Ибо понять на какой станции какие билеты, и как часто они меняют серию вполне можно. Было бы желание разобраться. > Личный пример никогда не может быть основой для > статистичских данных. Одного человека нет. Но если 20/50/100 человек на форуме, сделают подобный вывод, то уже будет. > У всех моих знакомых есть > компьютеры и Интернет, но это не значит, что у > каждого человека в стране есть компьютер и > Интернет. Нет. Но это означает, что в определенном кругу лиц. Для успешной работы/общения чего-то там еще нужен компьютер с интернетом. > Разумеется, только на проезд. Компенсация убытков > от перевозки пассажиров. А строительство не в счет? Построили на какие деньги? Пути? Станции? Депо? Возят на чем простите? Деньги не из воздуха берутся. А из того по какому чеку их проводят ничего не меняется. Этим дурительством сча РЖД заничаться хочет. Типа грузовые у нас используют только это и это. А вот это уже под пассажирские. И в итоге грузовые только прибыль, а пассажирские жуткие расходы. > Это московскому метрополитену вопрос задайте, > зачем он настоял на том, чтобы монорельс > удовлетворял всем требованиям метрополитена. Он настоял правильно. А вот построили не то, что обещали. Разницу чуете, для того что хотели требования были нормальные. А вот для того что построили такие требования не нужны. > Не прямая. Депо в любом случае будет. Один состав > или 10 — депо в любом случае будет построено, в > нём должны быть канавы, мойка, ремонтные > мастерские, офисы, управленческий штат, штат > обслуживающего персонала. Кол-во людей тоже увеличится. Машинисты, ремонтники, уборщики .... > Это в любом случае будет > здание, которое нужно освещать и обогревать. > Сейчас там 8 составов. А вот нах было из-за 8 составов городить такой штат? > Продлите линию до > Ботанического сада и добавьте ещё 2—4 состава. Что > изменится? Практически ничего. Куда их добавить? На станциях ночевать ставить? Или же площадь под них увеличивать? Re: Подсчет
KVentz
07.01.2008 03:29
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > KVentz писал(а): > -------------------------------------------------- > Нам требуется > оценить ПОРЯДОК цифр, то есть ответить на вопрос, > сколько примерно пассажиров перевозит монорельс за > год - миллион или сто тысяч. Только стоит учитывать, что в 2004-2005 годах пассажиропоток быстро рос, но не сразу, вначале он был вообще минимален, когда только на одной станции всех сажали и катали с минимальной скоростью. > По вашему выходит что > почти миллион (если дотация чуть больше двухсот > рублей на пассажира выходит). За второе полугодие 2005 года был не миллион, а около 200 тысяч пассажиров, которые заплатили 8,13 млн руб. > А по моему выходит > что ближе к ста тысячам. И по номерам билетов тоже > так выходит. И по номерам не выходит. У меня номер полного билета 0000898671, продан 1 января сего года. А есть ещё льготные в соотношении 3:2 примерно, то есть около 600 тыс, если у них отдельная нумерация. Евгений Куйбышев писал(а): ------------------------------------------------------- > Естественно ибо эта цифра будет отличаться о той, > что обещали при строительстве в разы. При строительстве обещали цифры при работе в транспортном режиме, а не экскурсионном. > Одного человека нет. > Но если 20/50/100 человек на форуме, сделают > подобный вывод, то уже будет. Нет на форуме 20/50/100 человек, которые регулярно ездят на монорельсе и отмечают пассажиропотоки. > А строительство не в счет? Конечно нет. > Этим дурительством сча РЖД заничаться хочет. Этим «дурительством» регулярно занимается московский метрополитен, упорно не включая затраты на строительство метрополитена в себестоимость превозки. Какие нехорошие люди! > Кол-во людей тоже увеличится. > Машинисты, ремонтники, уборщики .... Ещё раз, есть расходы, которые зависят от объёма, а есть постоянные расходы. Начальников депо двое не станет, больше света в депо не появится и отапливаемый объём тоже не изменится. > А вот нах было из-за 8 составов городить такой > штат? Затем, что он нужен. Затем, что и для одного, и для 10 составов нужна ремонтная база, место для отстоя, управленческий аппарат и прочее. Вам что, весь курс экономики прочитать? > Куда их добавить? > На станциях ночевать ставить? > Или же площадь под них увеличивать? Ничего увеличивать не надо, площадь там уже есть. Депо минимум на 10 составов построено: ремонтные пути под два состава свободны. Re: Новый режим работы московского монорельса
Saboteur
07.01.2008 18:49
Какая разница какие номера билетов проданы, какие нет.
Что заморачиватся с сериями или ещё с чем. Берите выручку которая приходит скассы и делите на стоимость проезда и всё. Каждый день из касс здают деньги в центральную кассу или ещё как там её называют, всё это подотчётно. Т.е. пришёл кассир взял 100 билетов расписался, вечером здал 10, а за остальные деньги и так каждый день с каждой станцией и с каждым кассиром. Что мучатся с билетами, где и сколько продано? Всё без вас посчитано и при чём данные не только за месяц, год но и за день и за точку продажи. Данные по доходам есть, но они либо скрываются либо кто-то просто неинтересовался ими. Re: Подсчет
Владимир Глазков
07.01.2008 19:24
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > За второе полугодие 2005 года был не миллион, а > около 200 тысяч пассажиров, которые заплатили 8,13 > млн руб. Проостейший арифметический подсчет показывает, что в час монорельс перевозит примерно 90 человек. Стоило ли огород городить? Один-единственный раздолбанный КТМ и то больше перевезет. На нем, правда, столько казенных денег не попилишь. Не факт, что с уменьшением интервалов движения пассажиропоток пропорционально увеличится. Интересно будет оценить также реакцию пассажиров после вынужденной остановки на перегоне с последующей эвакуацией их по хлипким дорожкам (лучше всего в темноте и под дождем/снегом). Re: Подсчет
Впередсмотрящий
07.01.2008 20:14
Полностью с Вами согласен. Да и подумать, при такой цене (а она, как нам здесь сообщили ещё возрастёт) это же для пользователя ОТ элементарно дорого. Тот же для кого такая цена нормальна, полагаю имеет машину и по этой причине не пользуется монорельсом. Естественно больше человек, чем Вы написали там ездить не может, да и те в основном катающиеся. Едут до конца и обратно. Re: Подсчет
Владимир Глазков
07.01.2008 21:13
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Полностью с Вами согласен. Да и подумать, при > такой цене (а она, как нам здесь сообщили ещё > возрастёт) это же для пользователя ОТ элементарно > дорого. . . . > Естественно больше > человек, чем Вы написали там ездить не может, да и > те в основном катающиеся. Вообще-то нам обещают снижение стоимости проезда и уменьшение интервалов. Так что посмотрим, будет ли монорельс по-прежнему возить воздух или нет. А вот если при меньшей цене и интервалах в 10 минут пассажиропотока не наберется - это уже диагноз. Снижение цены???!!!, а такое может быть ?
Впередсмотрящий
07.01.2008 21:22
Я честно говоря подумал, что повышение. Что ж, поглядим. Но всё равно другие недостатки остаются. Да и постоянные пассажиры ОТ обычно имеют проездной или способы избежать оплаты проезда :-). А тут всё равно плати. Пассажиров так мало, что с бабушкиными-дедушкиными картами москвича не сунешься, это ж не метро. В толпе приложили и прошли, а здесь плати :-). Так что всё равно, но поглядим.... Re: Новый режим работы московского монорельса
Антон Чиграй
07.01.2008 21:25
> Какая разница какие номера билетов проданы,
> какие нет. > Что заморачиватся с сериями или ещё с чем. > Берите выручку которая приходит скассы Простой пассажир, не имеющий доступа к бухгалтерии, не знает выручки. Более того - кто знает выручку, тот скорее всего знает и точную статистику по проходам. Вот и остаётся пассажиру гадать по номерам билетов. > и делите на стоимость проезда и всё. На какую? 50 рублей (полный билет) или 25 (студенческий)? Re: Новый режим работы московского монорельса
lex
07.01.2008 21:58
Только что услышал в новостях, что с 10 января стоимость проезда на монорельсе составит 19 рублей. Re: Новый режим работы московского монорельса
Saboteur
08.01.2008 11:02
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > На какую? 50 рублей (полный билет) или 25 (студенческий)? А что? Разве за разную стоимость продают один и тот же билет? Как везде, для всех серые (пример), для студентов голубые (пример), (просто рифма вышла), одни по одной цене, а другие по другой. Ну а если там все серые и их хотят так за 50 продадут, а захотят так и за 25. Тогда понятно куда уходят деньги, кассиры себе в карман половину выручки забирают. А зачем оно нужно к Ботаническому саду?
abr1
08.01.2008 12:33
Если со стороны Тимирязевской трассировка нормальная, то в районе выставки оно не заслуживает критики. если бы линия подходила ближе к выходу из метро и заходида на территорию самой выставки, система была бы более актуальной.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]