ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 12
Re: Тут не все из Москвы...
KVentz  06.01.2008 03:54

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> KVentz писал(а):
> --------------------------------------------------
> Думал, что мы на специализированном транспортном
> форуме, а не на специализированном женском.

Не вижу связи.

> А у меня вот есть некоторые подозрения (хотя цифр
> тоже нет)... Боюсь, что на электричество тратится
> на порядок меньше только потому, что пока на этой
> иногда включаемой модели поезда стоят в депо.

Эта «иногда включаемая модель» работала 12 часов в сутки.

А метрополитен — это тоже «иногда включаемая модель»? Он тратит на электроэнергию всего около 13% всех расходов (12,8% в 2006-м году). А на зарплату — 41,1%. При том, что за неимением «светлого времени суток» под землёй, свет там горит 24 часа в сутки…


> Там
> где поезда ездят, на тягу поездов тратится около
> 70% всей электроэнергии.

А я нигде не писал про долю на тягу поездов. Это неизвестное. Я писал про расходы на электроэнергию в целом: тяга, отопление, освещение, эскалаторы и прочие механизмы, электроника. Вообще, из-за того, что линия одна и маленькая, большая доля расходов приходится на депо. Но это так, в сторону.

> Короче, я согласен, что надо будет посмотреть, но
> вот так запросто заявлять про "ту же сумму
> эксплуатационных расходов", имхо, неуместно.

Ту же — нет, но она будет не в разы больше.

Кстати, говорят, они перешли на ведение в одно лицо.

Re: Тут не все из Москвы...

KVentz писал(а):

> Цифра абсолютно с потолка взята: количество
> перевезённых пассажиров никогда не публиковалось.

Ибо она жутко мала.

> Самое точное, как можно их считать — это по
> номерам билетов, что несерьёзно.

Еще как серьезно.
Или же в кассах билеты продают какие угодно и кол-во проданных билетов никак не связанно со сданными деньгами?

> Любые прикидки,
> исходя из одноразовых замеров наполняемости
> вагонов, основой статистики служить, увы, не
> могут.

Из одноразовых нет.
Но я вот лично пользуюсь им в разное время (только из-за того что не хочу в метро лезть) И хожу там довольно часто.
И четко видно, что в меж пик в салоне 2-3 человека на секцию.
Во время часа пик 4-5. Садился я в него ВСЕГДА в любой секции.
Стоячии пассажиры появляются в выходные и в дни праздников.
И то большиинство едет от ВДНХ до Тимирязевской и потом опять к ВДНХ.

> У меня есть данные за второе полугодие 2005
> года, сразу после изменения режима работы на
> 12-часовой (с 8 до 20). Тогда пассажиропоток
> более, чем удвоился,

Ну логично. Сейчас тоже кол-во пассажиров повысится.

> а расходы вырасли меньше, чем
> на треть.

Тоже логично. Ибо станции и пути жрут ту же сумму, а поезда стали ходить чаще.

> Но источник я раскрыть не могу, так что
> хотите верьте, хотите нет. Субсидия тогда
> составила примерно 219,5 рублей на одного
> пассажира.

Субсидия на что?
Только на проезд? Или еще стоимость поездов и постройки линии на человека учли?


> Это не из-за монорельса его выкинули, а из-за
> того, что до сих пор не выделили другого места,
> хотя это планировалось сделать с самого начала.

Не из-за того, что землю в городе под транспорт выделить сложно.
Вот урезать то что есть можно, а вот новую шиш.
Зато дома можно прям во дворах лепить.

> Размеры движения занимают очень незначительную
> долю в общей сумме расходов. БОльшую роль играет
> время работы, когда на службе находится весь
> персонал станций и расходуется электроэнергия.

Вот. А зачем столько персонала на станциях?
Зачем заведомо строить систему которая ест много денег?

> Ещё
> бОльший процент расходов не зависит и от этого:
> есть ещё электродепо и всё, что с ним связано и
> это не зависит от размеров движения и времени
> работы линии. А поскольку линия маленькая, то доля
> расходов, приходящаяся на электродепо — большая.

Не логично. Если линии будет больше то и кол-во составов должно быть больше.
И соответсвенно само депо будет больше, и жрать оно будет больше.
Прямая зависимость.

Re: Тут не все из Москвы...

KVentz писал(а):

> > И идёт он из ниоткуда в никуда
>
> Сообщение от 02.01.2008 03:27:
> Ложь. Монорельс идёт от Метро Тимирязевская до
> ВВЦ. Весьма удобно добираться до активно
> использующегося 69-го павильона. После
> реконструкции этой части ВВЦ количество выставок
> только увеличится.

> Также монорельс уже сейчас
> используется сотрудниками телецентра.

Да? Вы их видели активно пользующимися?
Я вот всегда видел, что там входит/выходит 1-2 человека.
То же и на остальных станциях.
Пассажиры "есть" только на Тимирязевской и ВДНХ, ну и Эйзенштейна.
Все. Остальные станции можно смело закрыть и экономить.

Re: Тут не все из Москвы...
Антон Чиграй  06.01.2008 10:54

> По поводу конкретно линии ВВЦ-Тимирязевская.
> Мне пофигу, какой вид транспорта будет связывать
> эти два района. Главное - чтобы он был.

Быть транспорт может по-разному. Монорельс в его нынещнем исполнении и с нынешней трассой - "точка-точка", причём ещё и с огромной пересадкой на м.ВДНХ, и с невозможностью уехать от монорельса со стороны Тимирязевской куда-нибудь дальше метро. Трамвайная же линия, во-первых, была бы вдвое короче и не требовала бы нового депо, а самое главное - связывала бы не только конечные остановки, а две действующих линии с очень высоким пассажиропотоком. 2-3 новых или продлённых маршрута обеспечили бы колоссальное количество новых беспересадочных транспортных связей. В отличие от обособленного монорельса. Поэтому строительство монорельса в данном конкретном месте, с учётом уже имеющейся инфраструктуры электротранспорта, является грубейшей ошибкой планирования транспортной сети.

Re: Тут не все из Москвы...
KVentz  06.01.2008 15:56

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Цифра абсолютно с потолка взята: количество
> > перевезённых пассажиров никогда не
> публиковалось.
>
> Ибо она жутко мала.
Жутко мала — это не цифра. Не публиковалась, потому что это никому ни в ММ, ни в ММТС не нужно.

> Еще как серьезно.
> Или же в кассах билеты продают какие угодно и
> кол-во проданных билетов никак не связанно со
> сданными деньгами?
Речь шла не о количестве билетов, а о номерах билетов. А по ним считать нельзя. Грубо, на одной станции лежат билеты с 1 по 10000, на другой с 10001 по 20000, и так далее. На первой продали все и взяли следующую партию — с 60001 по 70000, а на другой всё ещё продают из второго десятка тысяч. А есть ещё обычные и льготные билеты. Это всё не даст нужных цифр по пассажиропотокам хотя бы по годам.

> Но я вот лично пользуюсь им в разное время (только
> из-за того что не хочу в метро лезть) И хожу там
> довольно часто.
Личный пример никогда не может быть основой для статистичских данных. У всех моих знакомых есть компьютеры и Интернет, но это не значит, что у каждого человека в стране есть компьютер и Интернет.

> Субсидия на что?
> Только на проезд? Или еще стоимость поездов и
> постройки линии на человека учли?
Разумеется, только на проезд. Компенсация убытков от перевозки пассажиров.

> Вот. А зачем столько персонала на станциях?
> Зачем заведомо строить систему которая ест много
> денег?
Это московскому метрополитену вопрос задайте, зачем он настоял на том, чтобы монорельс удовлетворял всем требованиям метрополитена.

> А поскольку линия маленькая, то
> доля
> > расходов, приходящаяся на электродепо —
> большая.
>
> Не логично. Если линии будет больше то и кол-во
> составов должно быть больше.
> И соответсвенно само депо будет больше, и жрать
> оно будет больше.
> Прямая зависимость.
Не прямая. Депо в любом случае будет. Один состав или 10 — депо в любом случае будет построено, в нём должны быть канавы, мойка, ремонтные мастерские, офисы, управленческий штат, штат обслуживающего персонала. Это в любом случае будет здание, которое нужно освещать и обогревать. Сейчас там 8 составов. Продлите линию до Ботанического сада и добавьте ещё 2—4 состава. Что изменится? Практически ничего. Расходы на депо увеличатся незначительно, потому что оно останется тем же депо, что и раньше. Расходы вырастут скачкообразно только, если нужно будет расширять это депо или строить новое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.08 15:56 пользователем KVentz.

Re: Тут не все из Москвы...

Антон Чиграй писал(а):
Поэтому
> строительство монорельса в данном конкретном
> месте, с учётом уже имеющейся инфраструктуры
> электротранспорта, является грубейшей ошибкой
> планирования транспортной сети.
И в этом я с Вами полностью согласен!

Кстати, о полезности особенностей монорельса... (+)
Антон Куликов  06.01.2008 19:46

А может, это совсем и неплохо, что он следует из ниоткуда в никуда?..
Вот, оказывается, как ещё можно использовать МР:

http://forum.allguu.ru/archive/index.php/t-576-p-2.html

См. сообщение от Fly_Dream 01.10.2006, 23:20

Re: Кстати, о полезности особенностей монорельса... (+)
Впередсмотрящий  06.01.2008 20:18

Вот если для этих целей, то да согласен с Антоном Куликовым :-). А в остальном целиком и полностью согласен с Антоном Чиграй. В особенности про трамвай.

Подсчет
Dmitry Umnov  06.01.2008 21:19

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речь шла не о количестве билетов, а о номерах
> билетов. А по ним считать нельзя. Грубо, на одной
> станции лежат билеты с 1 по 10000, на другой с
> 10001 по 20000, и так далее. На первой продали все
> и взяли следующую партию — с 60001 по 70000, а на
> другой всё ещё продают из второго десятка тысяч.

Это не страшно, сейчас не продали - через месяц продадут. Да, есть разброс номеров в пределах непроданных партий. Ну и что? Сколько там может храниться непроданных? Ну пусть 10 тысяч, на много лет вперед вроде запасать не принято. Но нам сейчас не нужен ответ с точностью до человека, даже с точностью до тысячи не нужен. Нам требуется оценить ПОРЯДОК цифр, то есть ответить на вопрос, сколько примерно пассажиров перевозит монорельс за год - миллион или сто тысяч. По вашему выходит что почти миллион (если дотация чуть больше двухсот рублей на пассажира выходит). А по моему выходит что ближе к ста тысячам. И по номерам билетов тоже так выходит. Вот отсюда и две штуки доплаты на каждого прокатившегося.

Re: Тут не все из Москвы...

KVentz писал(а):

> > Ибо она жутко мала.
> Жутко мала — это не цифра. Не публиковалась,
> потому что это никому ни в ММ, ни в ММТС не
> нужно.

Естественно ибо эта цифра будет отличаться о той, что обещали при строительстве в разы.

> Речь шла не о количестве билетов, а о номерах
> билетов. А по ним считать нельзя. Грубо, на одной
> станции лежат билеты с 1 по 10000, на другой с
> 10001 по 20000, и так далее. На первой продали все
> и взяли следующую партию — с 60001 по 70000, а на
> другой всё ещё продают из второго десятка тысяч. А
> есть ещё обычные и льготные билеты. Это всё не
> даст нужных цифр по пассажиропотокам хотя бы по
> годам.

При желании даст.
Ибо понять на какой станции какие билеты, и как часто они меняют серию вполне можно.
Было бы желание разобраться.

> Личный пример никогда не может быть основой для
> статистичских данных.

Одного человека нет.
Но если 20/50/100 человек на форуме, сделают подобный вывод, то уже будет.

> У всех моих знакомых есть
> компьютеры и Интернет, но это не значит, что у
> каждого человека в стране есть компьютер и
> Интернет.

Нет. Но это означает, что в определенном кругу лиц.
Для успешной работы/общения чего-то там еще нужен компьютер с интернетом.

> Разумеется, только на проезд. Компенсация убытков
> от перевозки пассажиров.

А строительство не в счет?
Построили на какие деньги?
Пути? Станции? Депо?
Возят на чем простите?
Деньги не из воздуха берутся.
А из того по какому чеку их проводят ничего не меняется.

Этим дурительством сча РЖД заничаться хочет.
Типа грузовые у нас используют только это и это.
А вот это уже под пассажирские.
И в итоге грузовые только прибыль, а пассажирские жуткие расходы.

> Это московскому метрополитену вопрос задайте,
> зачем он настоял на том, чтобы монорельс
> удовлетворял всем требованиям метрополитена.

Он настоял правильно. А вот построили не то, что обещали.
Разницу чуете, для того что хотели требования были нормальные.
А вот для того что построили такие требования не нужны.

> Не прямая. Депо в любом случае будет. Один состав
> или 10 — депо в любом случае будет построено, в
> нём должны быть канавы, мойка, ремонтные
> мастерские, офисы, управленческий штат, штат
> обслуживающего персонала.

Кол-во людей тоже увеличится.
Машинисты, ремонтники, уборщики ....

> Это в любом случае будет
> здание, которое нужно освещать и обогревать.
> Сейчас там 8 составов.

А вот нах было из-за 8 составов городить такой штат?

> Продлите линию до
> Ботанического сада и добавьте ещё 2—4 состава. Что
> изменится? Практически ничего.

Куда их добавить?
На станциях ночевать ставить?
Или же площадь под них увеличивать?

Re: Подсчет
KVentz  07.01.2008 03:29

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> KVentz писал(а):
> --------------------------------------------------
> Нам требуется
> оценить ПОРЯДОК цифр, то есть ответить на вопрос,
> сколько примерно пассажиров перевозит монорельс за
> год - миллион или сто тысяч.
Только стоит учитывать, что в 2004-2005 годах пассажиропоток быстро рос, но не сразу, вначале он был вообще минимален, когда только на одной станции всех сажали и катали с минимальной скоростью.

> По вашему выходит что
> почти миллион (если дотация чуть больше двухсот
> рублей на пассажира выходит).
За второе полугодие 2005 года был не миллион, а около 200 тысяч пассажиров, которые заплатили 8,13 млн руб.


> А по моему выходит
> что ближе к ста тысячам. И по номерам билетов тоже
> так выходит.
И по номерам не выходит. У меня номер полного билета 0000898671, продан 1 января сего года. А есть ещё льготные в соотношении 3:2 примерно, то есть около 600 тыс, если у них отдельная нумерация.

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественно ибо эта цифра будет отличаться о той,
> что обещали при строительстве в разы.
При строительстве обещали цифры при работе в транспортном режиме, а не экскурсионном.

> Одного человека нет.
> Но если 20/50/100 человек на форуме, сделают
> подобный вывод, то уже будет.
Нет на форуме 20/50/100 человек, которые регулярно ездят на монорельсе и отмечают пассажиропотоки.

> А строительство не в счет?
Конечно нет.

> Этим дурительством сча РЖД заничаться хочет.
Этим «дурительством» регулярно занимается московский метрополитен, упорно не включая затраты на строительство метрополитена в себестоимость превозки. Какие нехорошие люди!

> Кол-во людей тоже увеличится.
> Машинисты, ремонтники, уборщики ....
Ещё раз, есть расходы, которые зависят от объёма, а есть постоянные расходы. Начальников депо двое не станет, больше света в депо не появится и отапливаемый объём тоже не изменится.

> А вот нах было из-за 8 составов городить такой
> штат?
Затем, что он нужен. Затем, что и для одного, и для 10 составов нужна ремонтная база, место для отстоя, управленческий аппарат и прочее. Вам что, весь курс экономики прочитать?

> Куда их добавить?
> На станциях ночевать ставить?
> Или же площадь под них увеличивать?
Ничего увеличивать не надо, площадь там уже есть. Депо минимум на 10 составов построено: ремонтные пути под два состава свободны.

Re: Новый режим работы московского монорельса
Saboteur  07.01.2008 18:49

Какая разница какие номера билетов проданы, какие нет.
Что заморачиватся с сериями или ещё с чем.
Берите выручку которая приходит скассы и делите на стоимость проезда и всё.
Каждый день из касс здают деньги в центральную кассу или ещё как там её называют, всё это подотчётно. Т.е. пришёл кассир взял 100 билетов расписался, вечером здал 10, а за остальные деньги и так каждый день с каждой станцией и с каждым кассиром. Что мучатся с билетами, где и сколько продано?
Всё без вас посчитано и при чём данные не только за месяц, год но и за день и за точку продажи.
Данные по доходам есть, но они либо скрываются либо кто-то просто неинтересовался ими.

Re: Подсчет

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------

> За второе полугодие 2005 года был не миллион, а
> около 200 тысяч пассажиров, которые заплатили 8,13
> млн руб.

Проостейший арифметический подсчет показывает, что в час монорельс перевозит примерно 90 человек. Стоило ли огород городить? Один-единственный раздолбанный КТМ и то больше перевезет. На нем, правда, столько казенных денег не попилишь.
Не факт, что с уменьшением интервалов движения пассажиропоток пропорционально увеличится.
Интересно будет оценить также реакцию пассажиров после вынужденной остановки на перегоне с последующей эвакуацией их по хлипким дорожкам (лучше всего в темноте и под дождем/снегом).

Re: Подсчет
Впередсмотрящий  07.01.2008 20:14

Полностью с Вами согласен. Да и подумать, при такой цене (а она, как нам здесь сообщили ещё возрастёт) это же для пользователя ОТ элементарно дорого. Тот же для кого такая цена нормальна, полагаю имеет машину и по этой причине не пользуется монорельсом. Естественно больше человек, чем Вы написали там ездить не может, да и те в основном катающиеся. Едут до конца и обратно.

Re: Подсчет

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полностью с Вами согласен. Да и подумать, при
> такой цене (а она, как нам здесь сообщили ещё
> возрастёт) это же для пользователя ОТ элементарно
> дорого.

. . .

> Естественно больше
> человек, чем Вы написали там ездить не может, да и
> те в основном катающиеся.

Вообще-то нам обещают снижение стоимости проезда и уменьшение интервалов. Так что посмотрим, будет ли монорельс по-прежнему возить воздух или нет. А вот если при меньшей цене и интервалах в 10 минут пассажиропотока не наберется - это уже диагноз.

Снижение цены???!!!, а такое может быть ?
Впередсмотрящий  07.01.2008 21:22

Я честно говоря подумал, что повышение. Что ж, поглядим. Но всё равно другие недостатки остаются. Да и постоянные пассажиры ОТ обычно имеют проездной или способы избежать оплаты проезда :-). А тут всё равно плати. Пассажиров так мало, что с бабушкиными-дедушкиными картами москвича не сунешься, это ж не метро. В толпе приложили и прошли, а здесь плати :-). Так что всё равно, но поглядим....

Re: Новый режим работы московского монорельса
Антон Чиграй  07.01.2008 21:25

> Какая разница какие номера билетов проданы,
> какие нет.
> Что заморачиватся с сериями или ещё с чем.
> Берите выручку которая приходит скассы

Простой пассажир, не имеющий доступа к бухгалтерии, не знает выручки. Более того - кто знает выручку, тот скорее всего знает и точную статистику по проходам. Вот и остаётся пассажиру гадать по номерам билетов.

> и делите на стоимость проезда и всё.

На какую? 50 рублей (полный билет) или 25 (студенческий)?

Re: Новый режим работы московского монорельса
lex  07.01.2008 21:58

Только что услышал в новостях, что с 10 января стоимость проезда на монорельсе составит 19 рублей.

Re: Новый режим работы московского монорельса
Saboteur  08.01.2008 11:02

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> На какую? 50 рублей (полный билет) или 25 (студенческий)?

А что? Разве за разную стоимость продают один и тот же билет? Как везде, для всех серые (пример), для студентов голубые (пример), (просто рифма вышла), одни по одной цене, а другие по другой.
Ну а если там все серые и их хотят так за 50 продадут, а захотят так и за 25.
Тогда понятно куда уходят деньги, кассиры себе в карман половину выручки забирают.

А зачем оно нужно к Ботаническому саду?
abr1  08.01.2008 12:33

Если со стороны Тимирязевской трассировка нормальная, то в районе выставки оно не заслуживает критики. если бы линия подходила ближе к выходу из метро и заходида на территорию самой выставки, система была бы более актуальной.

Страница: 3 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]