ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 13
Re: http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg
Сура  19.01.2008 22:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую
>
> > К северу от существующей.
>
> http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg

Кстати данный план уже претерпел изменения. В частности изменены выходы и отсутствует переходной мостик в центре станции (в нынешнем варианте его строительство очень сомнительно)

Сура

Re: Строгино открывают 7 Января.
Vladislav Prudnikov  19.01.2008 22:23

> А может кто-нибудь ознакомит со статистикой
> пассажиропотока через "Строгино" за первые дни
> работы? Естественно, о 18000 пассажиров в сутки,
> как озвучил Гаев, речь идти не может. Но хоть 5000
> в сутки есть?

Да там уже все 10000 есть. В пиковые часы поезда привозят/увозят не менее двух-трёх сотен пассажиров каждый.

Re: http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg
Vlad  20.01.2008 01:46

Приветствую!

> Кстати данный план уже претерпел изменения.

Да, я в курсе.
Но для иллюстрации ответа на поставленный вопрос -- подойдет, взаимное расположение станций не измениловсь.

> частности изменены выходы и отсутствует переходной
> мостик в центре станции (в нынешнем варианте его
> строительство очень сомнительно)

Это не мостик, это тоннель под платформой. Надо будет уточнить, есть он там в конструкциях или нету.

Re: http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg
levkovl  20.01.2008 13:04

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Приветствую
> >
> > > К северу от существующей.
> >
> > http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg
>
> Кстати данный план уже претерпел изменения. В
> частности изменены выходы и отсутствует переходной
> мостик в центре станции (в нынешнем варианте его
> строительство очень сомнительно)
>
> Сура

А где будут выходы Строгино-2? Т.е. получается что не будет кросс-платформ. Она будет глубже?

Re: Строгино открывают 7 Января.

Александр К. писал(а):
> Т.е. большинство пересевших на Кунцеской вышли на
> Молодежной и Крылатском? Не понятно?

Нет, они не успели сесть в поезд на котром я ехал, т.к. двери перед этой толпой закрылись буквально перед носом. ;)

Re: Строгино открывают 7 Января.
RammsteinTyoma  21.01.2008 13:15

Во сколько уходит последний поезд от Строгино до Щелковской? Раньше, когда Парк Победы был конечной, последний был в районе 1:03-1:06. Сохранилась ли практика отправки последнего поезда по полному маршруту в начале второго ночи от конечных с вводом в эксплуатацию станции Строгино? Соответственно, интересует время прибытия этого поезда на Щелковскую, а так же время прибытия последнего поезда на Строгино от Щелковской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 13:17 пользователем RammsteinTyoma.

Re: http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg
Vlad  21.01.2008 14:12

Приветствую!

> А где будут выходы Строгино-2?

Там же где и Строгино-1 (пешеходные переходы под бульваром и вестибюли -- общие на обе станции).

> Т.е. получается что
> не будет кросс-платформ.

Нет. Не будет

> Она будет глубже?
Нет, не глубже. Параллельно.

Re: Строгино открывают 7 Января.
Денис М.  21.01.2008 14:55

До открытия Строгино, последний поезд уходил с Парка Победы в 01.10, а от Щелковской в 01.03. Теперь, когда на западной конечной (Строгино) нет длинных эскалаторов и время от входа в метро, до входа в поезд примерно одинаково со Щелковской и всеми конечными станциями мелкого заложения, полагаю последний поезд отходит также в 01.03. На Парке Победы соответственно примерно в 01.23, а на пл. Революции примерно в 01.33 - 01.34 А вообще частично присоединяюсь к вопросу. Интересует точное время отъезда последнего поезда от Строгино и время его хода до Площади Революции.

Re: Строгино открывают 7 Января.
Zatwornik  22.01.2008 14:35

...а тем временем в коморке Папы Карло сняли холст с камином...
И взорам Строгинцем и гостей района открылся эскалатор. Эскалаток-чик! Даже не знаю какой был в нём смысл, но приятно. Метро привнесло в район очень много "первого". Первый подземный переход в районе. Первый эскалатор...
Хочется верить, что скоро чудо сие заработает!

Re: Строгино открывают 7 Января.
warrior  22.01.2008 19:54

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочется верить, что скоро чудо сие заработает!

Если выход вскоре не закроют из-за недостаточного пассажиропотока...

Ну, в Перово же не закрывают (-)
Антон Куликов  22.01.2008 20:00

> Если выход вскоре не закроют из-за недостаточного пассажиропотока...

Re: Ну, в Перово же не закрывают
warrior  22.01.2008 20:07

Там, ИМХО, народу ездит больше.

Не закроют. Сегодня утром из 652 все свалили в него. Народу на посадку с западной стороны было много больше, чем с восточной (-) (-)
Илья Ковалёв  23.01.2008 23:00

0

Re: Не закроют. Сегодня утром из 652 все свалили в него. Народу на посадку с западной стороны было много больше, чем с восточной
warrior  24.01.2008 18:01

А перила красивые хромированные на входах уже совсем оборвали, вместо них какое-то уродство самопальное, из ржавого стального уголка сваренное, краской для ржавчины сверху обмазанное...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.08 20:23 пользователем warrior.

Re: Строгино открывают 7 Января.
Александр К.  25.01.2008 22:46

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а тем временем в коморке Папы Карло сняли холст
> с камином...
> И взорам Строгинцем и гостей района открылся
> эскалатор. Эскалаток-чик! Даже не знаю какой был в
> нём смысл, но приятно. Метро привнесло в район
> очень много "первого". Первый подземный переход в
> районе. Первый эскалатор...
> Хочется верить, что скоро чудо сие заработает!
Заработал? Какой там выход - три ленты или две на подъем, а вниз лестница?

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А перила красивые хромированные на входах уже
> совсем оборвали
Интересно, и куда их дели???

Re: Строгино открывают 7 Января.
Чернышов А. Ю.  27.01.2008 00:28

А где там сняли хромированные перила? Я регулярно езжу до Строгино, перила там вроде бы везде хромированные. Убожества, окрашенного серебрянокой я не заметил.

Re: Строгино открывают 7 Января.

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Zatwornik писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хочется верить, что скоро чудо сие заработает!
>
> Если выход вскоре не закроют из-за недостаточного
> пассажиропотока...

Имхо не закроют. Пассажиропоток после 22:00 там больше чем у восточного вестибюля. А всему виной отстойная работа автобусов из-за чего многие жители Строгино вынуждены ходить пешком.

Re: Строгино открывают 7 Января.

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где там сняли хромированные перила? Я регулярно
> езжу до Строгино, перила там вроде бы везде
> хромированные. Убожества, окрашенного серебрянокой
> я не заметил.

Есть там эти убожества с противоположной стороны от инвалидного спуска. Причем во всех выходах. Правда это уже с открытия станции они там установлены. А то крашенное убожество, что было в восточном вестибюле на месте инвалидного спуска действительно заменили на хромированные поручни. Видимо до открытия поменять не успели.

Да кстаи интересный факт. Пройдя нексолько дней назад по строгинской пойме не обнаружил там ни одной вентшахты. Зато нашел там 2 стройплощадки, где вореятнее всего их построят, хотя я могу и ошибаться. Получается тоннельные сооружения сдали с недоделками. ;)

Re: Строгино открывают 7 Января.
Vlad  27.01.2008 16:53

Приветствую!

> Получается тоннельные сооружения сдали
> с недоделками. ;)

по 961-ПП на участке ПП-Кунцевская осталось недоделанных работ на 4 миллиарда рублей (3 миллиарда в 2008 и 1 в 2009), а на участке Крылатское-Строгино -- и того больше: на 5 миллиардов рублей (по 2,5 миллиарда в 2008 и 2009)

Как открывали Строгино
Dr.Cox  30.01.2008 09:51

Как открывали «Строгино»

Всем известно, что российским национальным видом спорта является стремление сдавать объекты к празднику. Причем праздники могут быть разными: очередной съезд руководящей и направляющей силы нашего общества, очередной пленум, и другие красные дни календаря.

Замечено, что степень предпраздничного ажиотажа разномастных начальников и начальничков прямо пропорциональна размерам обещанной премии за предпраздничный ввод в эксплуатацию того или иного объекта (в нашем случае – участка метро).

В двадцатых числах декабря в СМИ проскочила инфа, что намеченный на 25 декабря пуск линии до «Строгино» переносится на 6 января, так как в дни новогодних каникул (при пониженном пассажиропотоке) проще выполнить «врезку» стрелок на перегоне «Кунцевская» - «Молодежная» и «переключить» участок Филевской линии на Арбатско-Покровскую. Но очевидно размер денежного вознаграждения полностью отбил у руководства подземки инстинкт самосохранения и в тот-же день Гаев, как «добрый католик» опроверг гнусные инсинуации и пообещал москвичам подарочек к 25 декабря - католическому Рождеству.

Первым поездом, как и полагается, на новый участок отправили состав с вагоном-путеизмерителем из депо «Планерное». Желание выслужиться перевесило здравый смысл, и важную операцию оценки состояния построенного пути превратили в торжественное мероприятие.

На «морду» головного вагона повесили плакат, наспех изготовленный из простыни, взятой в комнате отдыха, на которой намалевали что-то типа «принимай, Родина, наш трудовой подарок», в головной вагон погрузились «шишки» из правительства Москвы, департамента транспорта и из управления метрополитена. К сожалению, первых лиц не было – были только замы.

И вот, эта веселая компания оправилась на перегон. А перегон длинный – порядка 6 км, если не больше. По закону подлости в середине перегона произошло непредвиденное – кронштейн подвески контактного рельса оказался не в габарите (ничего удивительного, ведь участок открывали в страшном цейтноте) и закоротил токоприемники головного вагона.

Такая ситуация знакома каждому машинисту – «вспышка слева…». Но никто-же не знал, что энергоснабжение нового перегона было выполнено по «временной схеме» - контактный рельс был подключен к шине подстанции напрямую, минуя автоматы защиты! И началось! Под головным вагоном – устойчивогорящая электрическая дуга, огонь, дым, искры, брызги расплавленного металла…

«Шишки», ехавшие в головном вагоне, мягко говоря испугались – открыли торцевую дверь вагона (ведь под боковой дверью кабины машиниста бушевал рождественский фейерверк), сорвали ненужный теперь плакат о трудовом подарке, спустились по автосцепке на путь и рванули в сторону «Строгино». Причем свод тоннеля уже начал наполняться дымом, поэтому «эвакуировались» «шишки» прикрывая органы дыхания платками и низко пригибаясь, попросту говоря – раком. В этой интересной позе им предстояло пройти по шпалам более двух километров. И только когда дозвонились на подстанцию и обесточили ее со стороны «Мосэнерго» горение прекратилось.

Надо сказать, что сам я не был свидетелем описываемых событий, и не могу быть на 100% уверен в точности описания, но! Я видел пострадавший вагон и его состояние подтверждает описанные выше события:

Все токоприемники с вагона были сняты. Кондуиты (дюралевые трубы, в которых проложены провода) как будто срезаны автогеном, причем сами провода не оплавились, а просто механически оборваны, это говорит о том, ток протекал не по проводам, а по заземленным узлам вагона то-есть, причина повреждений была снаружи, а не в схеме вагона. Поводок на первой тележке аккуратно оплавлен, изоляция на кабелях тягового двигателя просто сгорела, хотя сами медные жилы не оплавились.

Но больше всего меня поразило состояние кондуита с низковольтными проводами, идущего вдоль левого борта вагона (под дверными проемами). Что будет с сосиской, если ее варить минут 30-40? Правильно, она лопнет! Вот так же лопнул (на длине в полметра) этот кондуит!

А «Строгино» открыли только в январе к православному Рождеству. Причем ни Гаев, ни Лужков на открытии не нарисовались – стремно, наверное! А в управлении метрополитена распустили слух, что Гаев сломал ногу и якобы, поэтому на публике не показывается…

З.Ы. А пострадавший вагон №5824 втихаря восстановили в депо «Планерное», негласно привлекая к работе бригаду со ЗРЭПСа, – ведь случай этот храниться в тайне, и нет законных оснований для отправки вагона на ЗРЭПС. Примерный объем выполненных работ: замена ТД, 2-х рам тележек, 4-х колесных пар (электроожоги), кондуиты, перетяжка проводов.

Страница: 7 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]