ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Я.В.  28.02.2008 18:34

Илья писал(а):
> Действительно, а причем тут Зеленоград то?
> Не ну я спорю может им и сделают один
> маршрут до м. "Митино" (скорее всего
> коммерческий) - но зато время пока автобус по
> Пятницкому шоссе доедет до Митино, плюс пока
> оттуда до центра доедет поезд метро на
> электричке можно будет уже туда и обратно
> съездить.
Как ни странно, но ездить в Зеленоград, особенно, в районы 15 и 16 и т.д. гораздо быстрее от Тушинской. Не спорю, если надо быть около ст.Крюково, то лучше электричка, но к окраинам к которым близко Пятницкое шоссе, гораздо быстрее (примерно на 40-50 мин) добираться автобусом от Тушинской или Сходненской.
Так что когда появится метро Митино, то часть народу будет ездить оттуда, а часть по-старому - от Тушинской.

Re: Строгино открывают 7 Января.
Илья  28.02.2008 19:19

Вернемся однако к теме. Итак со времени открытия метро "Строгино" прошло почти два месяца - кое-какие выводы уже можно сделать. Тут вот говорят про Митино, Красногорск, но я вот больше скажу - уже в одном Строгино метро по-моему мнению, состоялось как-то не очень:)Неоднократные наблюдения - пассажиров по "Крылатскому" и "Молодежной" в 1,5-2 раза так на вскидку побольше садится/выходит, чем собственно пассажиров Строгино. Из этого можно сделать вывод, что новой станцией пользуются
- преимущественно жители Строгинского бульвара
- преимущественно те строгинцы, которым нужна собственно АПЛ (Кунцево, Киевский вокзал, Арбат, Курский, Бауманка)
Плюс те кто хочет с комфортом доехать или не хочет лишнее платить.
Последние категории в связи с этим может себе позволить прогуляться до нового метро или даже до него доехать.
Но основной, если не сказать подавляющий пассажиропоток пока по-прежнему направлен к "Щукинской".

Перегон "Крылатское" - "Строгино", который мог бы быть скоростным фактически убит кривыми, которые сделали, чтобы вписать их в автотоннель...Плюс крюк через Кунцево...Плюс глюки и простои из-за оборота по "Молодежной"....Вообщем все это привело к тому, что: см. выше.
Есть другие мнения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 19:20 пользователем Илья.

Re: Строгино открывают 7 Января.
Vlad  28.02.2008 20:39

Приветствую!

> Перегон "Крылатское" - "Строгино", который
> мог бы быть скоростным фактически убит
> кривыми, которые сделали, чтобы вписать их в
> автотоннель...

Кривые там не "чтобы вписать в автотоннель", а "чтобы вписать в старую трассу после тоннеля".
Если бы не это стремление, то кривую в точке Д можно было бы сделать гораздо более плавной (600м или более, что означает отсутствие ограничения скорости) и осталось бы только кривая перед станцией, которая неизбежна.

http://metro.molot.ru/1/apl/2.jpg
http://metro.molot.ru/1/apl/3.jpg

Re: Строгино открывают 7 Января.
Илья Ковалёв  28.02.2008 21:46

Мнение, не мнение... не знаю, но скажу вот что: про стояние в забитом в мясо вагоне на Щуке давно забыл. От своего дома езжу на 652 и полулёжа сажусь в пустые вагоны до любой необходимой пересадки. Потеря до работы (по сравнению с Щукой) - 10 мин.... Выбор очевиден! Комфорт дороже 10ти минут. Какая разница, какие там кривые, если можно ехать сидя?

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Иван Садовский  28.02.2008 22:14

> Как ни странно, но ездить в Зеленоград, особенно,
> в районы 15 и 16 и т.д. гораздо быстрее от
> Тушинской.

Регулярно езжу в Зеленоград в командировки. В часы пик однозначно лучше всего электричка с точки зрения скорости доставки, но в те часы, когда на электричке ехать стремно по причине окон и непредсказуемого времени ожидания - ехать через Ручной вокзал можно только в одном случае - если никуда не торопишься и хочешь поспать в автобусе. Потому что пробки на Ленинградке могут быть в любое время. Из-за этого даже из окрестностей МИЭТа, от которого в принципе ближе доехать до "Океана" и сесть в А400, оказывается лучше ехать через Пятницкое шоссе...

Re: Строгино открывают 7 Января.
Илья  29.02.2008 00:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
...
>
> Кривые там не "чтобы вписать в автотоннель", а
> "чтобы вписать в старую трассу после тоннеля".
> Если бы не это стремление, то кривую в точке Д
> можно было бы сделать гораздо более плавной (600м
> или более, что означает отсутствие ограничения
> скорости) и осталось бы только кривая перед
> станцией, которая неизбежна.
>
> http://metro.molot.ru/1/apl/2.jpg
> http://metro.molot.ru/1/apl/3.jpg

Ну немного не так выразился, но впринципе это и хотел примерно сказать...Спасибо за вторую схему -многое теперь ясно (кстати хорошо видно, как теперь придвинуты пути к дому по Крылатской, 31, жильцы которого на шум жалуются)
На самом деле постоянно скорость сбрасывается еще и на поворотах в районе Троице-Лыково, да и на самом спуске от Крылатского к точке D...
Я уж молчу про "час пик" и оборот по "Молодежной"! До сих пор каждый день поезд из-за этого простаивает в тоннеле перед "Молодежной" по 3-7 итнут (как повезет). Вроде и скобы тормозящие убрали и раельно оборот происходит действительно быстро, но простои в тоннеле так и остались.
Вот вам и "новая скоростная линия" метро в Строгино (как позиционировали ее власти)

Re: Строгино открывают 7 Января.
Vlad  29.02.2008 02:22

Приветствую!

> (кстати хорошо видно,
> как теперь придвинуты пути к дому по
> Крылатской, 31, жильцы которого на шум
> жалуются)

Вот это-то и непонятно. Ладно бы они жаловались на вибрацию. Но шум? В Москве есть участки, где линии мелкого заложения проходят и ближе 40 метров от жилых домов...
Я вот думаю, не связано ли это с близрасположенными вент-установками?

> На самом деле постоянно скорость
> сбрасывается еще и на поворотах в районе
> Троице-Лыково,

О том и речь!
Если бы не желание вернуть линию на старую трассу (которая петляет, кстати, тоже неслабо между ТЛ и Строгино), то вполне можно было обойтись 600-метровой кривой от точки С до финальной кривой перед Строгино, тогда на всем пути от Крылатского до Строгино быо бы только две крутых кривых -- перед точкой Д и перед Строгино, а весь остальной путь преодолевался бы без ограниений.

> Вроде и скобы тормозящие убрали и раельно
> оборот происходит действительно быстро, но
> простои в тоннеле так и остались.

Ничего, через 2 года пустят Мякининскую и Волоколамскую, зонный оборот перенесут на Строгино.

Re: http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg
Yuri Popov  03.03.2008 04:13

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую
>
> > К северу от существующей.
>
> http://metro.molot.ru/1/strogino.jpg

Владимир, вот эта схема все-таки получше: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/strogino.jpg (почти мегабайт размером). На ней и пикеты правильные, и выходы из переходов в город правильно отображены. Хотя и она уже претерпела изменения - по факту эскалаторов в восточном вестибюле нет. Лучше эту схему и использовать впредь (и выложить у тебя вместо вышеприведенной).

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Yuri Popov  03.03.2008 04:22

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что поток АПЛ вывезет - и в Строгино и
> в Крылатском и на "Молодежной" люди влезут.

Да конечно вывезет! Куда она денется? Если еще три месяца назад весь тот же самый поток вывозился по сути одной линией (ТКЛ), то как он может НЕ поместиться при вывозе его же ДВУМЯ линиями (ТКЛ и АПЛ). Меня вообще все эти "апокалиптические" прогнозы всегда коробят - возникает ощущение, что люди просто не понимают, что является постоянной или слабо меняющейся величиной. А ею является именно суммарный поток скажем из Строгино, Митино, Красногорска и прочих ближних пригородов в Москву. И от пуска АПЛ до Митино он просто не может увеличиться - он может только перераспределиться между двумя линиями вместо одной.

> Будем надеяться на лучшее - я вот тоже был
> уверен, что на переходе с трехленточным
> эскалатором на "Арбатской" - "Библиотеке"
> теперь будет вообще мегадавка - оказалось
> наоборот, он даже весьма разгрузился...

Правильно, потому что с ФЛ на АПЛ там стали меньше пересаживаться.

А вообще - это еще одна иллюстрация того, что лишние пересадки нужны и важны. В том числе такие как метро-ЖД на Славянском бульваре и Волоколамской. Несмотря на все крики "Будет кошмар и конец света!" единственным осязаемым результатом скорее всего станет именно снижение перегруза там, где он уже есть (например на Беговой и Тушино).

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Yuri Popov  03.03.2008 05:04

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------

Вы знаете, Максим, я прекрасно понимаю, что каждый нормальный человек предпочел бы иметь конечную станцию метро не далее чем в 3 минутах от двери своего подъезда, к которой бы с интервалом в полторы минуты подавались бы пустые поезда, и от которой он бы доставлялся до места работы (учебы, развлечений) по максимально быстрому маршруту и желательно без промежуточных остановок, где набиваются "всякие левые пассажиры". Я прекрасно понимаю это желание и принимаю агрументы тех, кто говорит "я хочу, чтобы мне было лучше всех". Это вполне закономерное желание любого нормального человека.

Но вот что я НЕ понимаю и НЕ принимаю, так это желание оправдать свои собственные прихоти какими-то глобальными наукоподобными аргументами типа "если сделать пересадку на Волоколамской или Славянском бульваре на АПЛ будет Выхино-2", желание оправдать свои субъективные желания какими-то "объективными причинами". Все, что Вы хотите, - это то, что описано в первом абзаце. Однако Вы и сами понимаете, что это желание неосуществимо. Если руководствоваться интересами отдельно взятого жителя (или даже всех жителей) отдельно взятого района, то в Москве никогда не удалось бы построить ту достаточно грамотную и разумную систему скоростного рельсового транспорта, которая сегодня по сути в единственном лице спасает город от одного сплошного затора. Я уверен, что и Вы это понимаете, и именно поэтому пытаетесь отстаивать Ваши интересы описанные в первом абзаце "причинами", которые Вы приводите и которые на первый взгляд могут _выглядеть_ разумными. Однако при более пристальном анализе становится ясно, что все эти "причины" - полнейшее фуфло.

Общий поток в утренний час пик из Строгино, Митино, Красногорска, Павшино и т.п. - величина по сути постоянная и определяемая количеством трудоспособного населения и процентом работающих в городе. И этот поток УЖЕ как-то вывозится транспортом. Поэтому никакие прибавления и добавления к транспортной системе (в виде продления АПЛ или строительства пересадок на ЖД) общую ситуацию ухудшить не могут. Это было бы мягко говоря странно, если бы ситуация при строительстве метро и пересадок ухудшалась -- тогда бы метро просто не строили!

Так что единственный результат, который можно ожидать - это не увеличения суммарного потока, а его перераспределение. Причем любое перереспределение приводит к большему количеству более коротких и более оптимальных маршрутов и в целом снижает общую нагрузку на систему (измеряемую не только в пассажиропотоках, т.е. чел./час, но и в пассажирооборотах, т.е. чел.км/час). Любое перераспределение - это как правило благо, и пересадки играют тут ведующую роль. В частности те, которых Вы больше всего боитесь (в силу причин первого абазаца) - Волоколамская и Славянский бульвар. Какие бы Вы аргументы не выдвигали, общее влияение этих пересадок на общую транспортную систему мегаполиса будет только положительно, как бы это не ухудшало Выше личное неудобство. Да, Вам лично может стать чуть неудобнее, чем если бы этих пересадок не было. Но гораздо большему числу людей станет удобнее, причем не только едущим из ненавистной Вам области, но и городским жителям, передвигающимся по городу по соседним линиям метро или другим маршрутам. И именно на этом принципе - удобстве для большинства - только и можно строить систему скоростного рельсового транспорта. Иначе Вы получите то, что уже получаете с личным транспортом - каждый старается как удобнее лично для него, но в результате никто никуда не едет, а все стоят в одной большой пробке.

> А давайте посчтитаем?

То, что сделали Вы, подсчетом не является, а является жонглированием аргументами. Цифр Вы не привели, да и не могли, поскольку, как я уже написал выше, суммарному потоку по обоим линиям (ТКЛ и АПЛ) увеличиться особо просто неоткуда от одного только продления АПЛ в Митино. А пассажиропоток по ТКЛ все равно останется выше в силу ее быстроты, более удачных пересадок (как в центре, так и на окраине) и большего количества населения в зоне тяготения к ней. Так что стать на АПЛ хуже, чем даже 50% заполненности ТКЛ вряд бы в ближайшем будущем удастся.

> Сомневаюсь, т.к. полсе 2009 года АПЛ ждет участь
> Выхино 2.

Ну вот, еще один Нострдамус: Апокалипсис наступит в 2009 году! Ну вот зачем, спрашивается, нести вот такую чушь?

> А еще помню кто-то предлогал на
> Славянском Бульваре платформу для электричек
> построить.

Я предлагал. И предлагаю. И буду предлагать. Более того, любой думающий человек неравнодушный к судьбе города Москва будет предлагать тоже самое. По причинам уже давно и хорошо объясненным.

> Куда дальше-то? Одинцовские тут-же
> через нее ломиться станут.

А сейчас, по Вашему, одинцовские добираются в центр на вертолетах и через телепорты, да Максим? И в ТКЛ они не лезут на Беговой? И в ЗЛ не лезут на Беларусской? И в Филях не спускаются в метро? Если это то, что Вы называется "давайте посчитаем", то Вам можно поставить только двойку по арифметике и главное логике.

Только ради бога не принимайте ничего на личный счет. Просто Ваши "аргументы" приходиться слышать уже не первый раз от различных людей, и я не устаю поражаться, как людям удается выдавать их личные интересы за какие-то гипотетические "объективные причины": почему этого-то и этого-то делать надо, а вот того-то и того-то - не надо...

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Yuri Popov  03.03.2008 05:13

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж лучше-бы ее вообще не переносили. И мне на
> работу ездить удобно. И остальным лучше будет. ;)

Кстати, по поводу переноса Трикотажной к Волоколамской. Я не знаю, где точно в пределах Строгино Вы лично проживаете, но могу с уверенностью сказать, что из довольно большой части района ездить до Рижского направления ЖД станет только УДОБНЕЕ с вводом пересадки на Волоколамской. С большей части района можно будет не трястить на 631 или 640 пробочно-МКАДных автобусах, а просто спуститься на Строгинском бульваре в метро и проехать две остановки ПРОТИВ основного потока (читай: сидя) по АПЛ до Волоколамской и пересесть на электричку там, вместо нынешней Трикотажной. Вам не приходило такое в голову? Вам не приходило, что это будет быстрее, надежнее и удобнее большей части жителей даже Вашего района?

Re: Строгино открывают 7 Января.
Yuri Popov  03.03.2008 05:21

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> О том и речь!
> Если бы не желание вернуть линию на старую трассу
> (которая петляет, кстати, тоже неслабо между ТЛ и
> Строгино), то вполне можно было обойтись
> 600-метровой кривой от точки С до финальной кривой
> перед Строгино, тогда на всем пути от Крылатского
> до Строгино быо бы только две крутых кривых --
> перед точкой Д и перед Строгино, а весь остальной
> путь преодолевался бы без ограниений.

Я кстати уже рисовал некое подобие такой плавной трассы, причем с гораздо более удачным расположением промежуточной станции, которая уже сейчас могла бы ослуживать юг Строгино, а не в каком-то далеком будущем какие-то гипотетические новые районы на месте Троице-Лыкова. Вот эта схема:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/troitse-lykovo.gif
Единственная причина, по которой новую трассу с крутыми кривыми завернули как можно быстрее на старую трассу, похоже было нежелание перепроектировать и переносить станцию Троице-Лыково. Теперь вот эта лень выразится в том, что много десятилетий метро будет петлять американскими горками по жутким кривым...

Re: Строгино открывают 7 Января.
Yuri Popov  03.03.2008 06:13

Ознакомился-таки наконец с изменениями наземного транспорта после открытия станции "Строгино". Текстовое описание изменений и новая схема транспорта района. Мысли следующие:

1. Подвозящие маршруты 652, 654 и 736 - очень экспертные. Надеюсь будут только процветать.

2. Магистральный маршрут трамвая 30 - тоже очень экспертен - связка почти по кратчайшей аж трех радиальных линий метро. Настоящая хордовая связь! Тем обиднее наблюдать его заявленные 20-минутные интервалы в течение большей части дня...

3. Смысл существования маршрута 626 от меня ускользает. Этот маршрут почти полностью повторяется теперь линией метро. Я бы отменил на фиг с передачей выходов на более осмысленные маршруты. Ну и даже если и оставлять его по каким-либо неведомым причинам, то перенос его на Строгинский бульвар и организация подвоза к метро - это абсолютный минимум того, что можно сделать для его полезности. То есть пустить например по трассе от трамдепо по Строгинскому, Таллинской, Катукова, Неманскому все к тому же 3-му микрорайону.

4. Заезды всего, чего только можно, к трамвайному депо - полнейший бред. Одного бы часто ходяшего 654 там вполне бы хватило, особенно с учетом того, что он идет к ближайшему метро по кратчайшей. Там уже можно было бы пересесть на все что угодно. У работников МГТ все равно проезд бесплатный.

5. Почему 638 и 798 не проходят через метро "Строгино"? Я бы пустил оба через Строгинский бульвар вместо Катукова. А то автобус в Мякинино вроды бы и ходит, но к ближайшему метро - не добраться. А на Катукова 638 и 798 почти полностью повторяются трамваями 15 и 21 и автобусом 687. Зачем там аж пять маршрутов к Щукинской? Да и прямая связь Строгинского бульвара с Щукинской не помешает, а то теперь ее вообще нет. На Катукова пять маршрутов к Щукинской, а на Строгинском - ни одного! Где логика?

6. От восточного вестибюля до трамвайной остановки на Таллинской всего 250 метров. Потенциально (при укладке соотвествующих стрелок) можно было бы пустить внутрирайонный кольцевой трамвай по Таллинской - Катукова - Кулакова (и обратным кольцом).

Также выписал таблицу официальных интервалов во внепиковые дневные часы (с 9 до 16 часов) по рабочим/выходным дням с сайта Департамента Транспорта и Связи:

Трамваи:
10: 30/30
15: 16/30
21: 20/29
30: 20/21

Автобусы:
137: 50/50
277: 13/16
626: 25/23
631: 20/24
638: 17/21
640: 21/30
652: 13/21
654: 17/24
687: 17/20
736: 22/28
743: 30/30
798: по расписанию

Результат - просто удручающий. Есть только два маршрута, ходящих чаще, чем раз в 15 минут в межпиковые часы (с 9:00 до 16:00) - это 652 и 277, причем у обоих интервалы больше 15 минут по выходным. Все остальные - реже, чем раз в 15 минут, в основном раз в 20-30 минут. На фига такое многообразие жутко редких маршрутов? - Ума не приложу. Особо удивили трамваи с 30-минутными интервалами. Причем еще и несоизмеримыми интервалами, т.е. например 10 и 30 в приципе не могут ходить в полуинтервале "через один" давая в сумме приемлимый регулярный интервал... Короче, МосГорТранс - в своем уже обычном амплуа...

Re: Строгино открывают 7 Января.
Антон Куликов  03.03.2008 06:52

> У работников МГТ все равно проезд бесплатный.
Не совсем, поскольку предприятие покупает работникам всего-навсего проездные по 650 рублей, которые с лимитом на 60 поездок. А бесплатным может считаться только проезд либо с обеспечением 12 проездными по 755, либо со своевременным обеспечением годовыми смарт-картами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 06:52 пользователем Антон Куликов.

Re: Строгино открывают 7 Января.
karelalex  03.03.2008 11:32

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Магистральный маршрут трамвая 30 - тоже очень
> экспертен - связка почти по кратчайшей аж трех
> радиальных линий метро. Настоящая хордовая связь!
> Тем обиднее наблюдать его заявленные 20-минутные
> интервалы в течение большей части дня...

Ну реальный интервал заметно меньше. Да и до Щуки есть 10, и парочка автобусов.

> 3. Смысл существования маршрута 626 от меня
> ускользает. Этот маршрут почти полностью
> повторяется теперь линией метро. Я бы отменил на
> фиг с передачей выходов на более осмысленные
> маршруты.

ну я знаю одного человека, который им полузуется, несморя на наличие удобного метро. Да и один из местных модераторов, писал, что пассажиропоток на нём воздуховозный, но далеко не мизерный.

> 4. Заезды всего, чего только можно, к трамвайному
> депо - полнейший бред. Одного бы часто ходяшего
> 654 там вполне бы хватило, особенно с учетом того,
> что он идет к ближайшему метро по кратчайшей. Там
> уже можно было бы пересесть на все что угодно. У
> работников МГТ все равно проезд бесплатный.

Ну про бесплатный проезд уже рассказали, а заезды лоббируются директором, и кстати, по мне так это правильно. Кстати маршрутку митино - молодёжная тоже никто пока не отменил, несмотря на наличие маршрутки митино - строгино, с практически совпадающими по митино трассами.

> 5. Почему 638 и 798 не проходят через метро
> "Строгино"? Я бы пустил оба через Строгинский
> бульвар вместо Катукова.

638 не пускают, т.к. куча народа с Катукова ездит в Ашан. А 798 погоды не делает.

>
> 6. От восточного вестибюля до трамвайной
> остановки на Таллинской всего 250 метров.
> Потенциально (при укладке соотвествующих стрелок)
> можно было бы пустить внутрирайонный кольцевой
> трамвай по Таллинской - Катукова - Кулакова (и
> обратным кольцом).

на трамвайном форуме некоторое время назад обсуждали абсолютную ненужность такого маршрута, я не знаю нужен он или нет, надо провезти эксперимент, например пустив так автобусы.

Причем еще и несоизмеримыми
> интервалами, т.е. например 10 и 30 в приципе не
> могут ходить в полуинтервале "через один" давая в
> сумме приемлимый регулярный интервал...

См. выше у трамваев интервал заметно ниже заявленного, а у автобусов - примерно соответсвует, что конечно нехорошо.

Юрий, вы правы (+)
Илья Ковалёв  03.03.2008 14:59

Сам житель Строгино, сам был экстремистом против всего... До недавнего времени. Потом начал задумываться, компилировать мнения с форума, чего-то сам придумывать, и вот читаю вашу отличную статью-ответ моему соседу. Юрий, я с вами по всем статьям согласен. Это приходит с возрастом - понимание собственных ошибок и заблуждений. О платформе жд у Славянского я подумал сразу, как только узнал, где будет станция метро. И о переносе Трикотажки тоже задумывался... Но люди привыкают к обычным вещам, им трудно отказаться от стереотипов, я вот лично только сейчас начинаю понимать, как лучше и что (самое главное) переделать. Ваши размышления верны, и следолвало бы так всё и сделать, только ничего этого не будет. Не будет переноса Трикотажки и новой станции жд у см Славянский Бульвар... А жаль...

Re: Строгино открывают 7 Января.
Александр К.  03.03.2008 21:45

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Будем надеяться на лучшее - я вот тоже
> был
> > уверен, что на переходе с трехленточным
> > эскалатором на "Арбатской" - "Библиотеке"
> > теперь будет вообще мегадавка - оказалось
> > наоборот, он даже весьма разгрузился...
>
> Правильно, потому что с ФЛ на АПЛ там стали меньше
> пересаживаться.

Это да, но ведь вместо безэскалаторного перехода между "Библиотекой им. Ленина" и "Александровским садом" появился эскалаторный с "Арбатской".


Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > У работников МГТ все равно проезд бесплатный.
> Не совсем, поскольку предприятие покупает
> работникам всего-навсего проездные по 650 рублей,
> которые с лимитом на 60 поездок. А бесплатным
> может считаться только проезд либо с обеспечением
> 12 проездными по 755, либо со своевременным
> обеспечением годовыми смарт-картами.

Точно? А я был уверен, что у них смарт-карты, типа, как у милиции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 21:46 пользователем Александр К..

Re: Строгино открывают 7 Января.
Vladislav Prudnikov  03.03.2008 21:57

> Единственная причина, по которой новую трассу с
> крутыми кривыми завернули как можно быстрее на
> старую трассу, похоже было нежелание
> перепроектировать и переносить станцию Троице-Лыково.

Дело не в станции Троице-Лыково, а в как можно более быстром возврате не старую трассу, где для станции остался небольшой 200-метровый кусок. Раньше, до эпохи Мегатоннелей, станция Троице-Лыково проектировалась гораздо южнее.

> Теперь вот эта лень выразится в том, что много десятилетий метро будет петлять
> американскими горками по жутким кривым...

"Американских горок" там нет (точнее есть, но кружить по ним пришлось бы в любом случае, ибо они непосредственно примыкают к станциям Крылатское и Строгино), а по 300-метровым кривым поезда и так уже сравнительно быстро ходят, а после снятия ограничений, перехода на поезда с более короткой базой (Русичи) и нормализации графика станут ходить очень быстро. За 5.5 минут перегон уже проезжался, хотя обычно едут 7-7.5 минут.

Re: Строгино открывают 7 Января.
Yuri Popov  04.03.2008 02:52

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 5. Почему 638 и 798 не проходят через метро
> > "Строгино"? Я бы пустил оба через Строгинский
> > бульвар вместо Катукова.
>
> 638 не пускают, т.к. куча народа с Катукова ездит
> в Ашан. А 798 погоды не делает.

А что, они в Ашан только с Катукова едут? От метро Строгино ездило бы меньше? Почему-то берут сомнения...

В любом случае, пять маршрутов к Щукинской на Катукова и ни одного на Строгинском бульваре - это неправильно. С любой точки зрения.

Как альтернативный вариант можно вместо 638 перенести 687 с Катукова на Строгинский, с заездом к метро, но ведь все равно найдутся недовольные. Вообще же, как маршруты не меняй, как угодно грамотно и правильно, всегда будет кто-то, кому стало хуже. И проблема, что это по идее НЕ должно быть тормозом прогресса и изменений, но тем не менее эти голоса "недовольных" этим самым тормозом как раз-таки и являются. Важно же соотношение тех, кому станет лучше и кому станет хуже, и если число первых при каком-либо изменении значительно перевешивает, то вторым уже уступки делать не стоит. МГТ же этого похоже не монимает, и уже очень давно - им проще ничего не менять, чем сделать чуть более грамотную маршрутную сеть...

Re: Строгино открывают 7 Января.
Yuri Popov  04.03.2008 02:58

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это да, но ведь вместо безэскалаторного перехода
> между "Библиотекой им. Ленина" и "Александровским
> садом" появился эскалаторный с "Арбатской".

Это верно, но теперь общее число доступных прямых пересадок для едущих от Кунцевской, Молодежной и Крылатского выросло за счет переключения этих станций с ФЛ на АПЛ. То есть поток тот же, но количество пересадок доступных из первого же поезда - выше. Соотвественно, в среднем на одну пересадку народу стало приходиться меньше (по крайней мере из едущих от этих станций). Например раньше люди вынужденно переходили на Библиотеку (потому как ФЛ не везла дальше), чтобы доехать одну остановку до Театральной и там пересесть, а сейчас до той же Театральной могут доехать сразу напрямую, не перегружая четерых-станционный узел. А от Строгина поток по-видимому еще мал, чтобы скомпенсировать этот эффект. То самое перераспределение из-за большего числа пересадочных узлов, о котором я вел речь выше и которое всегда благо.

Кстати, по тем же причинам я в принципе согласен с теми, кто говорит, что нельзя навешивать весь Солнцевский радиус аж из самого Новопеределкина на одну-единственную пересадку на Парке Победы. Потому как люди будут ВЫНУЖДЕНЫ пересаживать на АПЛ за неимением альтернатив. И именно поэтому выступаю за соединение (хотя бы временное) с Калининской линией через Деловой Центр и Смоленскую с образованием полноценного диаметра с многочисленным пересадками. Пересадок не может быть много, их может быть только мало!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.08 03:05 пользователем Yuri Popov.

Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]