ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена

Вообще, хорошо так говорить на глазок. Мы даже с нужной точностью пассажиропотоки на наземном ОТ определить не сможем.
Мое мнение - нужна специальная комиссия по выявлению мест первой необходимости для строительства метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.07 15:18 пользователем Александр Бондарь.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Zatwornik  24.12.2007 14:02

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато глубокоуважаемая Областная избирательная комиссия на этой (или на
> прошлой) неделе отказала в проведении референдума по объединению Саратова и
> Энгельса. А ведь такой референдум можно было совместить с выборами президента
> РФ, тем самым значительно уменьшив расходы. И городская дума, состоящая
> процентов на 90% из славных представителей Единой России на днях отказалась
> даже от самой идеи объединения, не говоря уже о референдуме.

Так нужно снова и снова подавать заявку на референдум. Я считаю нет ничего невозможного. Есть отсутствие желания и апатичность населения к этому вопросу. Могу приплести гражданское общество (точнее его отсутствие) Но, думаю. совсем в офф заберусь.
Люди не понимают, что объединисшись можно побучить нормальное сообщение между городами! И Не давиться утром и вечером по полтора часа на автобусах через мост.
Считаю, что надо поставить цель - провести референдум вместе с президентскими выборами. Явка будет что надо и вопрос важный можно решить раз и навсегда. Метро между Саратовом и Энгельсом - это только вопрос времени. Которое мы только оттягиваем. И с каждым днём делаем стройку дороже и дороже! (строятся дома, прокладываются коммуникации там, где давно уже надо сделать землеотвод под линию Саратов-Энгельс)

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ОлегОлег  11.01.2008 22:47

Приезжайте летом в Краснодар, попробуйте поездить на общ. транспорте, а потом тут опишите ощущения.
То что по официальной статистике в Краснодаре проживает 710 тысяч, еще не о чем не говорит.
Во первых туда не входят два поселка: Пашковский 43 тысячи, и Калинино 34 тысячи, которые расположены в черте города.
Во вторых Краснодарский Край 3 регион по численности населения, и в городе проживает очень много молодежи из ближайших городов, причем не только студентов.
В третьих летом много приезжих из регионов России.
К тому же улицы города очень узкие и возможности их расширение практически исчерпаны.
В Краснодаре намечена реконструкция города. Сначала в ее рамках задумывали построить линии СТ, и монорельса. Но прикинув стоимость со всеми развязками и т.д. пришли к выводу что метро обойдется в 4 раза дешевле.
Вот такой вот примерный расклад. А будет или нет это вопрос десятый.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
kalexandr  13.01.2008 09:30

ОлегОлег писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот такой вот примерный расклад. А будет или нет
> это вопрос десятый.

ОлегОлег, а теперь представьте, что тоже самое можно написать про еще десяток российских городов. Ну например про Воронеж, Саратов, Ростов, Пермь и т.д. Се ля ви.

Вот ваше поколение выполнит план Путина, станет страна развитой, как Испания и будут у нас плодится скоростные системы внеуличного транспорта как грибы после дождя. А в мире нас будут величать не иначе как норвежцев: их называют шейхи в лыжных шапочках. А россияне будут шейхами с балалайками в руках.

Александр Бонадрь писал(а):
--------------------------------------------------------
>Вообще, хорошо так говорить на глазок. Мы даже с нужной точностью пассажиропотоки на наземном ОТ определить не сможем.
>Мое мнение - нужна специальная комиссия по выявлению мест первой необходимости для строительства метро.

А что вашей администрации мешает провести исследование по изучению пассажиропотоков? К примеру, в 2004 году в Новосибирске один московский институт за 2 млн бюджетных рублей провел такое исследование, привлекая студентов на каникулах. Теперь наш глава Департамента приглашает всех ознакомится с этим трудом.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена

kalexandr писал(а):

> Александр Бонадрь писал(а):
> --------------------------------------------------
> ------
> >Вообще, хорошо так говорить на глазок. Мы даже с
> нужной точностью пассажиропотоки на наземном ОТ
> определить не сможем.
> >Мое мнение - нужна специальная комиссия по
> выявлению мест первой необходимости для
> строительства метро.
>
> А что вашей администрации мешает провести
> исследование по изучению пассажиропотоков? К
> примеру, в 2004 году в Новосибирске один
> московский институт за 2 млн бюджетных рублей
> провел такое исследование, привлекая студентов на
> каникулах. Теперь наш глава Департамента
> приглашает всех ознакомится с этим трудом.

Вот только не надо за больное (за администрацию). Спасибо, провела уже иследования для ввода безнала на наземном. Ссылалась на "опыт Москвы, Новосибирска и Челябинска", а получился "опыт простых смертных": вход с оплатой водителю на переднюю дверь. Людишки давятся, в обморок падают, а они решили подождать до 2011 года :(
Кстати, гордая наука - матстатисика, позволяет добится результата (исследование по изучению пассажиропотоков) и без студентов, хватит и штата ГУТ.

P.S.: А что касается Краснодара, то центр в нем неимоверно узкий и машин в нем, как в Ростове в годах так 2000-2001. Т.е. ещё лет 5 и пипец...
Да и вообще, транспортная инфраструктура на юге России отстает на лет так 40.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
kalexandr  13.01.2008 10:39

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мое мнение - нужна специальная комиссия по
> выявлению мест первой необходимости для
> строительства метро.

А вы опять же обратитесь к опыту Новосибирска. Сначала у нас образовалась группа специалистов-транспортников, которые начали самостоятельно вести работы по расчету нужности подземки городу - по собственной инициативе (возглавлял эту группы ныне покойный В.Борисовский). Потом они нашли понимание в горисполкоме и партийных органах и в местном Новосибгражданпроекте был создан отдел. Он то обосновал необходимость метро (при этом в очередном генплане даже не было в транспортном разделе намека на метро). И затем уж наши первые руководители начали третировать Брежнева (первое лицо в СССР) и Косыгина (второе лицо в СССР) насчет строительства метро в городе. В результате в 1975 году вышло постановление Совмина о нашей подземке.
Хотя сейчас ситуация в стране другая и по закону о местном самоуправлении ваши муниципальные власти имеют широкие полномочия в плане развития городского транспорта. Другое дело что управленцы на муниципальном уровне сейчас безынициативны и руководствуются принципом "не высовывайся". Но под лежачий камень как известно вода не течет.
Так что можно начать с комиссии, можно с отдела в местном Гражданпроекте. В общем это тема с вариациями.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ОлегОлег  13.01.2008 23:46

kalexandr Поймите меня правильно, но меня в первую очередь интересуют не десятки других городов а мой собственный, так как я в нем живу. И вы немножко не верно представляете ситуацию. Существует транспортная проблема. Ее собираются в перспективе решать. Но планируют не метрополитен, а СТ или легкое метро на сомнительных маршрутах, или монорельс, (о бесполезности которого много написано в инете) Так вот СТ или легкое метро провести по необходимым маршрутам невозможно, без подземных станций. Вернее по этим маршрутам вообще невозможно провести что-либо скоростное по поверхности, банально места нет. Если уж в Краснодаре создавать линии скоростного транспорта, то это должно быть сразу метро. Зачем платить дважды?

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Vladislav Prudnikov  13.01.2008 23:55

> Краснодаре создавать линии скоростного транспорта,
> то это должно быть сразу метро. Зачем платить дважды?

Если хотим метро, то строить нужно сразу протяжённый участок с хорошим пассажиропотоком, навскидку 7-10 км с 5-8 станциями минимум. Без этого, при строительстве "по чайной ложке в год", нужно ориентироваться на Волгоград: убирать трамвай в тоннель там, где этот тоннель в силу наличия финансов смогли прокопать - по 2-3 станции. В противном случае, построив короткое малонужное метро, вы рискуете также заплатить дважды, если не трижды: не забываем про эксплуатационные расходы. Пример дорого в эксплуатации метро в Самаре на этом форуме уже неоднократно приводили.

МАДИ?(-)
Felix_20  14.01.2008 01:50

(-)

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ОлегОлег  14.01.2008 12:23

Vladislav Prudnikov Насчет протяженного участка вы абсолютно правы. И руководство стало говорить о нецелесообразности постройки метро:
1. Потому что для инвесторов это невыгодный проект (а свои деньги лучше тратить на улучшение дорог)
2. Это слишком долго. Строить систему нужно поэтапно, сначала СТ, а потом (когда-нибудь) преобразовать его в метро.
План реконструкции Краснодара разрабатывал Санкт-Петербургский институт урбанистики. Естественно речи о метро не было. Руководство города заявляло о ветки СТ на месте жд ветки. Но во-первых там скоростной транспорт не нужен (вокруг сплошная пром.зона), во-вторых срок реализации тоже не менее 10 лет.
Также было заявлено о ветки легкого метро из нового района Восточно-кругликово в центр. Район планируется построить за ~8 лет , на 120 тысяч жителей. Может это и возможно, но что-то отзывы о легком метро не очень, да и вряд ли эта ветка будет пользоваться популярностью ведь не всем жителям нужно будет ехать в центр. А продолжать эту ветку все равно придется под землей.
Еще разговор шел о том чтобы построить линию СТ от жд вокзала в аэропорт. Но это вообще глупость. Во-первых строить попросту негде, во-вторых для кого этот маршрут не очень понятно. Разве что только чтобы рисануться перед приезжими.
Вообщем если есть способ решить транспортную проблему по другому я всеми руками за. Но планы которые были озвучены меня возмущают и раздражают.

Никакого пипца для Краснодара

Александр Бондарь писал:
-------------------------------------------------------
> А что касается Краснодара, то центр в нем
> неимоверно узкий и машин в нем, как в Ростове в
> годах так 2000-2001. Т.е. ещё лет 5 и пипец...
> Да и вообще, транспортная инфраструктура на юге
> России отстает на лет так 40.

Теоретически - да. А теперь давайте представим на практике. Итак, число машин возрастает, улицы узкие... Что потом будет? Ну неужели автовладельцы с тупостью... ну даже не знаю кого... так и будут стоять в пробках, заранее закладывая в свои графики неминуемые опоздания все большей длительности? Вряд ли. Деловая активность просто начнет перемещаться из центра города, поскольку нормально проехать по нему будет уже затруднительно. Вот тут-то и нужно будет делать... ну, к примеру, платный въезд (не обязательно его, это я так, для примера). В Лондоне, дабы избавить центр от пробок, мало того, что сделали платный въезд, так еще и стоянок на границе платной зоны не предусмотрели. Кто-то из лондонских транспортников в интервью, кажется, газете "Омнибус", прямо заявил в том духе, что чем хуже, тем лучше: приедешь разок, места для парковки не найдешь - больше на своей машине ездить уже не будешь, общественным транспортом будешь пользоваться. Мне кажется, что в Краснодаре данного положения достичь легче, чем, например, в Ростове.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ОлегОлег  15.01.2008 14:32

Владислав Мартианов вы прям мысли чиновников наших читаете. Мысли о запрещении въезда иногородних машин уже вроде проскальзывали. И уже в планах строить при въезде в город стоянки для иногородних машин. Хотят чтобы водители ставили машины а потом на общ. транспорте в город ехали.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена

Однозначно! Но боюсь, что главную проблему составляют не совсем иногородние машины, а транспорт тех, кто живет в пригородах и каждый день ездит на работу и с работы. Кабы их пересадить на что-то общественное...

Кстати, насчет Вашего высказывания, что Краснодар - компактный город. Не согласился бы - у нас большое количество районов с откровенно небольшой плотностью населения - тот же центр. Вспомните, чем застроены на значительном своем протяжении улицы Октябрьская, Кирова, Рашпилевская, Седина, Янковского и другие (для не бывавших в Краснодаре сообщаю, что это улицы, паралллельные главной улице Красной и отстоящие от нее на один-два-три квартала к западу и востоку)? В основном так называемыми ЖАКТовскими домами постройки рубежа XIX-XX веков - бывшие усадьбы зажиточных людей, в одном дворе от пяти-семи и выше квартир. По сути, это коммуналки, только кухни у всех свои, хотя местами и общие, а выход в общий двор вместо общего коридора. Согласитесь, что когда в одном доме пять-семь квартир (ну, максимум 10-12) - это совсем не то, что районы, застроенные пяти- и более этажными домами. На ряде направлений просто не удастся создать надлежащий пассажиропоток.

И, наконец, грунты. Не забывайте, стоим мы как-никак, на болоте и на бывшей реке Карасун, особенно центр города и то, что южнее. Придется рыть метро глубокое, как в Петербурге, чтобы дорыться до более безопасных каких-нибудь юрских глин. А ведь у нас не северная столица с ее возможностями! Где деньги, Зин? ((с) В. Высоцкий) Уж лучше какой-нибудь монорельс на эстакадах, только надо правильно выбрать направление и постараться не изуродовать этими эстакадами архитектурный облик города. Кстати, искренне полагаю, что главная неудача московского монорельса - постройка его в неудачном с точки зрения пассажиропотока месте.

Касательно скоростного трамвая в аэропорт. Это вполне возможно, если вывести его, напрмер, в район кинотеатра "Аврора" у северного окончания улицы Красной и выезда на Ростов. Только при этом необходимо сделать остановку в Комсомольском микрорайоне. Кстати, от него до района улицы 40 Лет Победы на севере города пешком по полям НЕ БОЛЕЕ СОРОКА МИНУТ. Просто город наш разрастался "языками", между которым - незастроенные пространства, продолжающиеся использоваться как сельхозугодья (у нас даже городские совхозы есть!). Если такая трасса будет, народ, едущий в Комсомольский и находящуюся рядом Пашковку, избавит от избыточной загрузки ведущие на восток улицы Северную и Сормовскую, только дайте альтернативный путь. Вон, пустили трамвайную линию через путепровод по Садовой, и как стало удобно из района Московской (на севере города) попадать на Ставропольскую (одну из двух главных магистралей, ведущих на восток), не заезжая на трамвае в центр, где и так тесно. Так что 20-й трамвай несколько облегчил долю идущих через центр 5-го и 8-го маршрутов. Так и с линией от краевой больницы через Комсомольский в аэропорт. Единственная там проблема - пересечь две железные дороги. Но поскольку там и прямая автотрасса бы не помешала, то можно и путепроводы построить с трамвайной выделенкой в середине.

И всего делов-то. И зачем метро? Кстати, никогда не поверю, что эстакадная линия дороже подземной. Разве что хотят строить неглубокого заложения... А потом постоянно бороться с ее затоплениями...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 10:03 пользователем Владислав Мартианов.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ОлегОлег  16.01.2008 11:59

Материал сам не видел, но перепечатку скинули на форум кубань.ру

Вот материал из газеты "Вечерний Краснодар".
Слухи о метрополитене в Краснодаре ходят уже несколько лет. Очередная волна дебатов на эту тему разгорелась месяц назад, когда профессора Кубанского государственного технологического университета написали главе города письмо с предложением всерьез рассмотреть вопрос о строительстве метро. К письму прилагалась схема будущей подземки, техническое обоснование проекта, и финансовые расчеты. Часть чиновников за, часть – против, но окончательное «нет» проекту пока не сказано.
Шум и экология
Профессора пишут о том, что вопрос строительства метро в Краснодаре назрел давно: общественный транспорт в часы пик ходит со средней скоростью 15-20 километров в час, порой, что бы добраться из одного конца города в другой, требуется больше часа. Решать эту проблему с помощью увеличения парка маршруток – еще больше загрязнять экологию, которая итак из-за огромного транспортного потока находится в ужасающем состоянии: количество свинца в воздухе в центре города намного превышает допустимую норму. Если бороться с пробками за счет расширения трамвайного парка - будет увеличиваться шумовой фон. Все это не сможет не повлиять на здоровье горожан, к тому же оба варианта проблемы в целом не решат. Решит, по мнению профессоров - только метро. В городе, на территориях, застроенными фундаментальными зданиями линии должны прокладываться подземным способом, на пустырях – над землей. На довод о том, что в Краснодаре сложная почва для подобного строительства (имеются в виду подпочвенные воды), разработчики проекта приводят примеры Тбилиси и Санкт-Петербурга, где строительство проходило в еще более экстремальных условиях. Под документом подписались: декан факультета строительства и управления недвижимостью Кубанского государственного технологического университета, кандидат наук, профессор Владимир Крамской, кандидат технических наук, профессор Шота Путуридзе, президент союза строителей (работодателей) Кубани, доктор технических наук Виктор Бардаков, гендиректор «Краснодарпроектстрой», заслуженный строитель Кубани, доктор экономических наук, профессор, кандидат технических наук Батырбий Тутарищев.
Цена вопроса.
Сколько стоит метро? Сами разработчики проекта приводят цифру в один миллиард рублей – за километр прокладки вместе с оборудованием. Первая очередь подземки должна быть не мене десяти километров – иначе она не имеет смысла, а это – десять миллиардов.
В России действует федеральная программа строительства метро на 2003-2015 годы. По ней строительство метрополитена финансируется на 20 процентов федеральным центром, на 80 процентов - средствами региона.
Фактически из федерального бюджета в 2003 году выделено 10, 9 процентов необходимых средств, в 2004 году – 7, 07 процентов, в 2005 – 5, 38, в 2006 – 9,4. Из-за нехватки средств, даже города, в которых есть метро Москва и Екатеринбург, вынуждены были заморозить постройку новых веток до лучших времен.
Те, кто сейчас проталкивают идею подземки в Краснодаре, кивают на сочинскую олимпиаду. Дескать, инвесторы в край идут, и с каждым годом их становится все больше. Соответственно, они могут взять на себя солидную часть стоимости «стройки века». Но, даже при условии заинтересованности коммерческих структур в этом проекте, все равно потребуются громадные средства федерального, краевого и городского бюджетов.
Финансовый вопрос – главный барьер, который разделяет сторонников и противников идеи метрополитена. В споре защитники проекта, как последний довод приводят тот факт, что, когда 10 декабря 1900 года в Екатеринадаре пустили трамвай, в городской казне денег тоже было не особо много, и тогда это мероприятие было настолько же дорогим и фантастичным, как сейчас метро.
За и против
Зам. директора городского департамента строительства Виталий Качков: «Строительство метрополитена – грандиозное мероприятие и по объемам работ и по затратам. На сегодняшний день требуется составление комплексной транспортной схемы, в которой будет доказан недостаток существующего общественного транспорта. После этого 2-3 года займет оформление необходимой документации: обоснование инвестиций, проектно-сметная документация и прочее. Само строительство займет еще примерно десять лет. Сейчас население Краснодара меньше миллиона человек, но нужно смотреть в перспективу. Если колесо завертится, то, через пару – тройку лет население города достигнет миллионной отметки, к тому времени вся документация у нас будет подготовлена, Центр даст добро, Краснодар включат в федеральную программу строительства метро, и можно будет начинать строить…»
Начальник отдела по связям со СМИ администрации города Лариса Кулинич: «Городская администрация пока всерьез не рассматривает проект метрополитена из-за его дороговизны. Сейчас есть альтернативные варианты решения транспортной проблемы: скоростные автотрассы, подземные, либо надземные дороги, скоростной трамвай. Они менее дорогостоящие, и более вероятно, что выбор будет сделан в пользу одного из них, нежели в пользу метрополитена».
Слухи о подземке ходят уже несколько лет. Администрация пока его считает фантастичным. Но, даже, если через пару тройку лет проект сочтут заслуживающим внимания, с уверенностью можно сказать только одно: на метро мы будем кататься еще не скоро.

Профессора могут писать все, что им заблагорассудится

При выработке хоть каких-то серьезных документов по метрополитену неизбежны какие-никакие исследования с какими-никакими затратами. Почему бы Политеху, в котором работают уважаемые профессора, и не попробовать поучаствовать в распиле олимпийских денег? Это неважно, что все исследование покажет, что ничего из проекта не выйдет.

Главное что?

Люди трудились? Трудились!

Документы писали? Писали!

А профессору не заплатишь по ставке лаборанта.

Так что деньги на бочку, уважаемая мэрия (или кто там платить-то будет)!

Легче, но немногим. Тем паче, дурной пример северных соседей заразителен (-) (-)

0

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ОлегОлег  16.01.2008 21:53

Владислав Мартианов Евланов говорил что 1 км. разведки стоит примерно 50 млн. $ То есть на 30 км. уже 1,5 млрд. нужно.
Кстати о нереальных грунтах еще рано говорить. Вот на углу Северной и Красной строят развл. центр фундамент был не менее 10 м. в глубину. Под площадью на Драмтеатре собираются строить 3 этажный торговый центр (3 этажа в глубину). Тоже не думаю что меньше 10 м. глубина будет. Проблема грунтовых вод никого не волнует.

Что нужно Краснодару!
Олег Куликов  17.01.2008 08:31

Краснодар не такой уж и компактный город. Он сильно вытянут вдоль реки. Быстро его пересечь можно только с юга на север, да и только в выходные дни или поздно ночью. Безусловно трамвай и троллейбус у нас работают достаточно стабильно, но уже наметилась не хорошая тенденция увеличения протяженности линий при плавном убывании подвижного состава трамвая и троллейбуса. А вот что бы решить транспортную проблему города, надо не о метрополитене мечтать, а закупить этак 400 автобусов большой вместимости и организовать единую маршрутную сеть, которая была в городе до "экологического" погрома в мае 1990 года

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена

ОлегОлег писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати о нереальных грунтах еще рано говорить. Вот
> на углу Северной и Красной строят развл. центр
> фундамент был не менее 10 м. в глубину. Под
> площадью на Драмтеатре собираются строить 3
> этажный торговый центр (3 этажа в глубину). Тоже
> не думаю что меньше 10 м. глубина будет. Проблема
> грунтовых вод никого не волнует.

Все это относительно компактные в смысле площади объекты, там совсем по-другому.

А насчет автобусов полностью согласен с Олегом Куликовым. Все это сокращение парка началось из-за происков Гринпися (это не грамматическая ошибка, это мое личное в данном случае к этим ребятам отношение). Другой вопрос, что теперь прежнюю маршрутную сеть автобусов к обоим рынкам в центре уже не восстановить - личных машин стало на-а-амного больше. А вот окраинные трамвайные линии позволят подразгрузить центр и главные магистрали, и таких гипотетических линий, где трамвай сможет реально помочь, я лично вижу не менее трех. Но это ж не круто!

Вообще главная проблема нашей чиновничьей системы, что из разных вариантов решения проблемы (в том числе и любой транспортной) норовят избрать самый помпезный, начиная от проектирования метро там, где можно прекрасно обойтись развитием трамвая, и заканчивая закупкой новых достаточно дорогостоящих вагонов трамвая вместо того, чтобы банально отремонтировать раздолбанные трамвайные рельсы, те самые, на которых уже поубивались предыдущие трамвайные вагоны. Последняя сентенция - о Ростове-на-Дону (Александр Бондарь, думаю, в этом вопросе со мной на все сто процентов согласится).

Я не против метро, я сам хотел бы, чтоб спуститься под землю, полюбоваться мельком (мельком - потому что поезд сразу подойдет) на отделку станций ( с сюжетами, конечно, на кубанские казачьи темы, вжжик - и уже на другом конце города. Вот только не потянет это город, а метро, фатальной необходимости в котором для Краснодара не вижу, повредит развитию наземного электротранспорта.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
MARSEL  21.01.2008 15:49

Привет форумчане.
А у меня такие мысли:
Можно много говорить о нужности и полезности любых БОЛЬШИХ начинаний (в данном случае строительство метрополитена), но...............
В нашей стране многое решает политика. Раз нет метрополитена в Ростове, то вряд ли его начнут строить в Краснодаре.
Еще меня удивила фраза чиновника:
Зам. директора городского департамента строительства Виталий Качков: «Строительство метрополитена – грандиозное мероприятие и по объемам работ и по затратам. На сегодняшний день требуется составление комплексной транспортной схемы, в которой будет доказан недостаток существующего общественного транспорта. После этого 2-3 года займет оформление необходимой документации: обоснование инвестиций, проектно-сметная документация и прочее. Само строительство займет еще примерно десять лет. Сейчас население Краснодара меньше миллиона человек, но нужно смотреть в перспективу. Если колесо завертится, то, через пару – тройку лет население города достигнет миллионной отметки, к тому времени вся документация у нас будет подготовлена, Центр даст добро, Краснодар включат в федеральную программу строительства метро, и можно будет начинать строить…»
ОТКУДА МИЛЛИОН??? Он что, в другой стране живет??? Везде спад, а у него рост в 1,5 раза!!!
И вряд ли фед.центр будет вкладываться (даже в таком крупном регионе) в ДВА проекта. Ему и Сочинской олимпиады достаточно. А без фед.денег ТАКОЕ не потянуть..................
Вот такие размышления!

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]