ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
FRESH  12.12.2007 20:15

В частности об этом говорил Ткачев, причем есть уже проекты, сейчас собираются разрабатывать проектную документацию под этот проект. С моей точки зрения - это глупость, почему, есть много причин. Однако, инфа такая в наличии появилась



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.07 20:16 пользователем FRESH.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Дмитрий 89  12.12.2007 23:13

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> С моей
> точки зрения - это глупость, почему, есть много
> причин. Однако, инфа такая в наличии появилась

С моей кстати тоже. Неужели кто-то из власть придержащих прочитал в своё время первоапрельский розыгрыш про краснодарское метро на одном известном сайте и поверил в это...

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
FRESH  13.12.2007 01:51

Нет, они к сожалению, по всей видимости, повриливот в это: www.krasnodarmetro.ucoz.ru

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Руслан  13.12.2007 12:19

> В частности об этом говорил Ткачев...
Ну, допустим, об этом говорил не сам Ткачев, а какой-то вице-губернатор (не помню - какой).
А вообще, можете не волноваться, эта идея в коридорах власти уже умерла навсегда (источники и общие подробности, увы, назвать не могу).

Только если через сорок лет появятся деньги на метро глубокого заложения, как в СПб. Или если за сорок лет грунты осознают и исправятся:-)

--

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Pau Barcelona  20.12.2007 14:07

В Ульяновске, когда ещё только шёл разговор о новом мосте через Волгу году этвк в 1980-м , нижниё ярус отдавался метрополитену. Планировалось, что когда Авиакомплекс разовьётся до проектной мощности, то население города увеличится до миллиона жителей, из них на левом берегу 500 тысяч. Для перевозок думалось использовать метрополитен. Всё это предполагалось к 2000-му году. Потом Авиакомплекс стал никому не нужен, на левом берегу в действительности сейчас живёт 200 тысяч, нижний ярус хотят сделать автомобильным при вводе моста в 2009 году, а метро в своих аппетитах заменили скоростным трамваем, а сейчас, судя по новостям, и это не осуществится. А население города постепенно уменьшается сейчас до отметки 600 тысяч, достигнув своего пика в 90-х в 670 тысяч. Так что-это всё прожекты.
Хотя метро для 700 тысячного города=это нормально. Пример Валенсия в Испании. Начали переоборудование линии железной дороги в центре под метро в 90-х годахБ а сейчас развили до нескольких линий. Правда расписание как на железной дороге, и контактная сеть с подвижным составом как на железной дороге, но в центре города получилось полноценное метро. Так что при нормальном осуществлении проекта-ничего фантастического.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
kalexandr  20.12.2007 14:32

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
Потом Авиакомплекс стал никому не
> нужен, на левом берегу в действительности сейчас
> живёт 200 тысяч, нижний ярус хотят сделать
> автомобильным при вводе моста в 2009 году, а метро
> в своих аппетитах заменили скоростным трамваем, а
> сейчас, судя по новостям, и это не осуществится. А
> население города постепенно уменьшается сейчас до
> отметки 600 тысяч, достигнув своего пика в 90-х в
> 670 тысяч. Так что-это всё прожекты.
> Хотя метро для 700 тысячного города=это нормально.
> Пример Валенсия в Испании. Начали переоборудование
> линии железной дороги в центре под метро в 90-х
> годахБ а сейчас развили до нескольких линий.
> Правда расписание как на железной дороге, и
> контактная сеть с подвижным составом как на
> железной дороге, но в центре города получилось
> полноценное метро. Так что при нормальном
> осуществлении проекта-ничего фантастического.

Ульяновский "Авиастар-СП"
ОАК с февраля 2007 года принадлежит свыше 73% акций, блокирующий пакет -- у египетской компании Sirocco Airospace, около 1,2% акций принадлежит государству, остальные акции -- у бывшего директора завода Александра Полякова.

Основу продуктового ряда составляет сейчас Ту-204 в пассажирской и грузовой версиях (пассажирский Ту-204 поднялся в воздух в 2004 году). В 2006 году правительство РФ приняло решение о переносе в Россию производства Ил-76. Генеральный директор АК имени Ильюшина Виктор Ливанов на днях отмечал, что "технологическая подготовка производства военно-транспортных и транспортных рамповых самолетов Ил-76 на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" ведется по плану и весьма успешно" и на сегодняшний день срок выпуска первого самолета Ил-76 остается неизменным -- 2010 год. Минпромэнерго оценивало необходимые для этого инвестиции в 6,4 млрд рублей до 2009 года. Самолет, который будет производить "Авиастар", обозначается как Ил-476. В начале этого года авиакомпания "Волга-Днепр" предоставляла в Минтранс и ОАК заявку на покупку 15 Ил-76ТД-90ВД, объявлялось об интересе Венесуэлы к приобретению 12 таких машин.

"Авиастар-СП" удалось возобновить производство самолетов Ту-204 с нуля, без использования советских заделов, чему способствовало формирование долгосрочных заказов "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сперва на десять самолетов (2005 год), а позже -- еще на 30. Предполагается, что благодаря стабильному заказу, при соответствующем финансировании завод сможет выйти в 2009-2010 годах на уровень производства 20 самолетов в год. При этом в 2007 году будет произведено всего восемь-девять самолетов.

География поставок -- Россия, Куба, Китай и Иран. С Китаем был заключен контракт на поставку пяти Ту-204-120-СЕ с двигателями Rolls-Royce, но поставки еще не начались. Сейчас ИФК ведет переговоры с Китаем о поставке десяти грузовых Ту-204 с российскими двигателями ПС-90. Предполагается, что в перспективе будет проведена модернизация этого самолета (кабина, вспомогательная силовая установка, бортовое радиоэлектронное оборудование, система кондиционирования, в дальнейшем -- новый двигатель), и он сможет оставаться на рынке до 2017-2019 годов.

Президент авиакомпании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин считает необходимым возобновить производство Ан-124 на "Ульяновск-Авиастаре". На сегодняшний день самолеты Ан-124 "Руслан" эксплуатируют три авиакомпании -- "Волга-Днепр" (имеет десять самолетов; по собственным оценкам компании, она контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК имени Антонова (восемь самолетов) и российская компания "Полет" (восемь самолетов). При этом крупнейшим парком Ан-124 обладает Минобороны.
Кроме того, отмечают в ОАК, с учетом производства Ту-204 и будущего Ил-76 завод и так будет загружен полностью.

Только вот население вряд ли слишком от этого увеличится. Ну и еще один штрих - Испания - страна развитая, а Россия все же развивающаяся. Поэтому мы не смогли норматив метро=1 миллионник выполник, а тем более
700 тыс = метро нам еще долго дсотигнуть не удасться.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Виталий Шамаров  20.12.2007 15:42

kalexandr писал(а):

> Испания - страна
> развитая, а Россия все же развивающаяся. Поэтому
> мы не смогли норматив метро=1 миллионник выполник,
> а тем более 700 тыс = метро нам еще долго достигнуть не
> удастся.

В 1980 году (данные ООН) Испания по уровню жизни отставала от СССР, хоть и совсем немного (26 и 27 места). Ссылку не просите - слышал по "Голосу Америки". В ругательной передаче про Олимпийские игры-1980.
Так что... Да, при теперешей власти денежки на метростроение так и будут продолжать зажимать. Но, думаю, через 3-5 лет решить проблему дорожных пробок без метро станет совсем нереально. И придётся подходы пересмотреть.
Кстати, какие города России с населением порядка 700 тыс. реально имеют пассажиропотоки, требующие именно метро?

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Zatwornik  20.12.2007 16:06

Таких городов в России немного и это обсуждается в соседней ветке. А если коротко - Саратов, Воронеж, Красноярск. Да пожалуй что и всё. Остальные или крупнее (и однозначно требуют метрополитена) или мельче (что не исключает решения проблем с транспортом на перспективу)

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
krw  20.12.2007 16:48

Извините, но в Красе только официальная численность населения - больше 930 тыс, причем первая линия метро (которое строят с 1994 года) скорей всего станет самой пустынной в стране - сегодня на участке СЗР - ЖДВ пассажиропоток практически равен нулю.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Zatwornik  20.12.2007 17:35

Подумал было сначала о Краснодаре (см. топик) и удивился, ибо там не более 710 000 - можно и более ясно выражаться )
По поводу Красноярска ничего не знаю (пассажиропотоки и т.п.)... моя уверенность в том, что убитый городской транспорт наверняка и там не справляется. А сегодня тенденция такая, что метро кажется реальнее, нежели восстановление трама или СТ (модицикации оного). Но пока у нас достроят хотябы первую очередь - пассажиропотоки изменятся до неузнаваемости!

То, что Саратов стоит в пробках - знаю не по наслышке. Причём особенно последний год. Как никогда. Дороги не расширяются с 70-80-х годов. Новые не строятся с того же времени. Ветхий трам и пока живой троллейбус на последнем издыхании конкурируют с бобиками и автобусами-мерседесами, от которых дым несколько минут не расходится в воздухе. Дороги просто ужасающие, расширить в центре нет никакой возможности (ну, только если грохнуть трамвай или спилить последние деревья на Рахова, Астраханской, пр. 50-летия Октября и Энтузиастов). С Энгельсом (250 000 чел.) соединяет ветхий мостик, который не сегодня - завтра закроют на несколько лет на ремонт. Вот в Саратове - дрянь дело.

Про Воронеж слышал что-то подобное. Очень надеюсь, что дела у вас не так плохо...

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ROM  20.12.2007 22:19

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
>(пассажирский
> Ту-204 поднялся в воздух в 2004 году).

Ту-204 поднялся в воздух намного раньше. Например, модификация с увеличенной взлетной массой Ту 204-200 или иначе Ту-214 работают на маршруте Хабаровск - Москва - Хабаровск с июля 2001 года. В качестве пассажира летал на двух Ту-214 (но какого года выпуска не знаю, т.к. номера не запомнил, а всего на этом маршруте у ДальАвиа работает 5 Ту-214 разных годов выпуска).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.07 22:20 пользователем ROM.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ROM  20.12.2007 22:36

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что Саратов стоит в пробках - знаю не по
> наслышке. Причём особенно последний год. Как
> никогда. Дороги не расширяются с 70-80-х годов.
Я просто в шоке. Решили делать дорогу Солнечный - Юбилейный. Оба района являются спальными без промышленных предприятий и административных зданий. Пассажиропоток между микрорайонами стремится к нулю. Для улучшения дорожной ситуации это дорога никак не поможет, т.к. в любом случае надо долго и упорно добираться либо из Солнечного в центр, либо из Юбилейного в центр, т.е. проехав, из одного микрорайона в другой опять-таки встанешь в пробку. на 50 лет Октября - пробки 6 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. И нет даже намека на хоть какое-то решение ситуации. Хотя решения есть с разными уровнями затрат (в зависимости от того сколько денег будет и насколько кардинально надо решить ситуацию). Только у меня есть 8 вариантов.
Зато при строительстве многокилометровой дороги, никому не нужной, можно "освоить" нужные суммы, не решив при этом ни одной проблемы города и его населения.

> Новые не строятся с того же времени. Ветхий трам и
> пока живой троллейбус на последнем издыхании
> конкурируют с бобиками и автобусами-мерседесами,
> от которых дым несколько минут не расходится в
> воздухе.
А вот это не совсем верно. К тому же, КТМ-5 и ЗИУ-682 еще ой как далеко до низкопольных мерседесов 92 года выпуска, составляющих сейчас основу 11 и 53 маршрутов. Более того, и КТМам и ЗИУ еще далеко и до ГАЗелей (хотя это вызывает сожаление).

> С Энгельсом (250 000 чел.) соединяет
> ветхий мостик, который не сегодня - завтра закроют
> на несколько лет на ремонт.
Зато глубокоуважаемая Областная избирательная комиссия на этой (или на прошлой) неделе отказала в проведении референдума по объединению Саратова и Энгельса. А ведь такой референдум можно было совместить с выборами президента РФ, тем самым значительно уменьшив расходы. И городская дума, состоящая процентов на 90% из славных представителей Единой России на днях отказалась даже от самой идеи объединения, не говоря уже о референдуме.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
K-Lex  20.12.2007 23:30

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >(пассажирский
> > Ту-204 поднялся в воздух в 2004 году).
>
> Ту-204 поднялся в воздух намного раньше. Например,
> модификация с увеличенной взлетной массой Ту
> 204-200 или иначе Ту-214 работают на маршруте
> Хабаровск - Москва - Хабаровск с июля 2001 года.

Только какое отношение имеет Ту 214 к Ульяновску? Его в Казани выпускают

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Vlad  21.12.2007 00:54

Приветствую!

> >(пассажирский
> > Ту-204 поднялся в воздух в 2004 году).

> Ту-204 поднялся в воздух намного раньше.

Ту-204 впервые поднялся в воздух 2 января 1989 г.
в 1995 был сертифицирован Ту-204-100 и Ту-204-200 (Ту-204 НЕ сертифицирован)
Первый Ту-204-300 взлетел в 2003 году.

Думаю, с дальнейшим авиаоффтопиком пора завязывать.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Илья  21.12.2007 01:31

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, какие города России с населением порядка
> 700 тыс. реально имеют пассажиропотоки, требующие
> именно метро?

Что-то типа метро или СТ с подземными участками и станциями нужно в Тольятти - для связи трех частей города. Также в силу специфики своей - еще Владивосток, Хабаровск и как ни странно, Рязань. В этих городах фактически одна линия решила бы почти все транспортные проблемы. Причем в Рязани ее вообще проще простого сделать - используя под это дело землеотвод железной дороги. В генплане города внеуличный рельсовый транспорт заложен.

А вот Краснодару по-моему особо и не надо это все. Город достаточно компактный, отлично работает городской транспорт, прежде всего троллейбус и трамвай...

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
ROM  21.12.2007 07:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только какое отношение имеет Ту 214 к Ульяновску?
> Его в Казани выпускают
А фраза "пассажирский Ту-204 поднялся в воздух в 2004 году" не говорит именно об ульяновской сборке.

Re: По краснодарским СМИ распространили информацию о проекте метрополитена
Dima-k  21.12.2007 17:16

krw писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините, но в Красе только официальная
> численность населения - больше 930 тыс, причем
> первая линия метро (которое строят с 1994 года)
> скорей всего станет самой пустынной в стране -
> сегодня на участке СЗР - ЖДВ пассажиропоток
> практически равен нулю.

Чего? Практически равен нулю? Вы сами-то давно в Красноярске были?

Офтопик с самолётами прекратите пожалуйста (-)
Модератор  21.12.2007 17:35

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Только какое отношение имеет Ту 214 к
> Ульяновску?
> > Его в Казани выпускают
> А фраза "пассажирский Ту-204 поднялся в воздух в
> 2004 году" не говорит именно об ульяновской
> сборке.

За мостом следить надо. А то выйдет как в РнД

Вот закрыли мост через Дон и более 100 тысяч жителей в центр попасть не может. И переправы делали, и электричек добавляли - бестолку.
В итоге взяли как-то утром и прорвали блокаду:
http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0712/ed/84e65d1a3117.jpg.html

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]