В вагоне 6704 (мск ткл) видел табличку "Капитальный ремонт второго объёма". Что это означает? Какой объём работ подразумевает капремонт 2-го объёма? (-) (-)
Илья Ковалёв
20.11.2007 16:46
0 Re: Капитальный ремонт с модернизацией
Илья Ковалёв
20.11.2007 17:38
Я заметил, что много изменений, но на месте кабины были установлены сидения. На табличке значился 2007 год капремонта, но до этого откапиталенные с сидениями вместо кабины видеть не приходилось. Обычно там пустое и удобное для стояния пространство. Новая тенденция? Вы точно видели сиденья в обоих концах вагона?(-) (-)
Я.В.
20.11.2007 17:41
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 17:41 пользователем Я.В.. Не хочу вводить в заблуждение участников форума, но после этого вопроса уже не уверен. На Таганке оба конца видел и вроде бы и там, и там были сидения. Если это невозможно, поправьте меня (-) (-)
Илья Ковалёв
20.11.2007 17:54
0 Чисто теоретически, кратко говоря (+)
Антон Куликов
20.11.2007 19:48
1й объём - без работ по кузову, чаще всего просто салон и начинка
2й объём - без работ на раме, т.е. если снесут кабину и поменяют кузов, это уже оно 3й объём - с работами на раме Поправляю: 6704 - обычный вагон прошедший модернизацию и торцевые сиденья у него только в одном конце салона (-)
Дмитрий Касаткин
20.11.2007 21:41
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Чисто теоретически, кратко говоря (+)
Antonelio
21.11.2007 22:19
А более подробно можно? И есть ли "объемы" у среднего ремонта? Если да, то какие. Я понял, что ввело меня в заблуждение (+)
Илья Ковалёв
21.11.2007 22:32
Я всегда езжу у последней двери четвёртого вагона. И всегда там было пустое место. А в 6704 - сидения. Просто его прицепили наоборот, вот и всё объяснение моей ошибки А какие тут подробности? (+)
Антон Куликов
22.11.2007 00:52
У любой транспортной машины имеются рама (она же каркас), кузов (несущая, как правило, конструкция, которая "надевается" на раму) и начинка (мебель, силовой агрегат, привод, движители и всё остальное). А то, какой объём будет - 1й, 2й или 3й - как раз определяется тем, как затрагиваются эти составляющие, это описано выше.
Разумеется, например, при замене кузова (типа, например, "оквадрачивания" "девяток" на "троллейбусном" заводе в Москве) - производятся работы и по мебели, и по силовому агрегату тоже, потому что вставлять хлам в новый кузов нецелесообразно. А конкретные объёмы работ оговариваются в техническом задании, и помимо "объёма капремонта в диапазоне от 1 до 3" классифицируются ещё и по видам ремонтируемых элементов ("замена мебели", "восстановление силового агрегата" или просто "замена силового агрегата", "капитальный ремонт кузова" или просто "замена кузова" и т.д.). Поясню только, что восстановление от замены отличается тем, что для восстановления берутся старые элементы конструкции, и уже им исправляют форму, заменяют (извините за не совсем документальное выражение) "расходные элементы" (прокладки там всякие и т.п.) и ставят в отремонтированный агрегат. А если идёт замена, то старые детали просто идут на выброс или в ЗИП (расшифровывается "запасной инвентарь и принадлежности", проще говоря, это запчасти и слесарные инструменты, то есть, например, туда кроме винтов ещё отвёртки входят). Соотвественно, благодаря как раз отличию "восстановления" от "замены", можно по одной и той же документации сделать и "новый" продукт, и "восстановленный" (если, например, в новый кузов вставить отремонтированную начинку). Насчёт мелкого, среднего, крупного и т.д. ремонта где-то на форумах, связанных с рельсовой тематикой, уже здесь есть - почему помню, потому что сам, хотя и давно, но спрашивал про отличие ТР-1, ТР-2 и ТР-3 на железной дороге, щас просто лень пока искать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]