ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav  19.11.2007 12:54


Re: Киев - сбойка на Голосеевской
tp  12.12.2007 21:34

Киевлян просят пользоваться метро только в крайнем случае

Корреспондент.net
12 Декабря 2007, 19:48

Коммунальное предприятие Киевский метрополитен призывает пассажиров не ездить в метро в утренние часы пик с 07:30 до 09:00 без крайней необходимости.



Как сообщила руководить пресс-службы предприятия Надежда Шумак, соответствующее обращение к пассажирам транслируется на станциях метрополитена.

В нем метрополитен поясняет, что из-за постоянно увеличивающегося пассажиропотока у него нет возможности обслуживать пассажиров в полном объеме и гарантировать им комфорт во время поездки.

В связи с этим администрация метро призывает пассажиров пользоваться другими видами транспорта, где пассажиры смогут проехать более комфортно и избежать давки.

В первую очередь, по словам Шумак, это касается пассажиров, которые едут не на работу и могут сместить время своей поездки в метро, проехав до часа пик или после него.

Напомним, что накануне на станциях Святошинско-Броварской линии столичного метро появились трамбовщики пассажиров - мужчины-дружинники, которые помогают пассажирам влезть в переполненные поезда.

По материалам Українські новини

У нас еще и трамбовщики в метро появились :) (-)
Vyacheslav  13.12.2007 10:10

0

Re: У нас еще и трамбовщики в метро появились :)
ShSe  15.12.2007 21:15

Только что по российскому каналу показали киевских трамбовщиков - "пушеров" (pusher). Ссылаются на опыт Токио и Лондона, где, якобы, их полно.
Где-то читал, что в Токио их уже нет - построили достаточно линий.
Киевские правозащитники утверждают, что это незаконно + можно рассмотривать как сексуальное домогательство - женщин крепкие мужчины тоже заталкивают в вагон.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  16.12.2007 18:32

Интервалы бы лучше увеличили, трамбовщики блин. :)

А что там станции маленькие? Вагонов не добавить?

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav  16.12.2007 21:17

VicSin писал(а):
> Интервалы бы лучше увеличили, трамбовщики блин.

Может, уменьшили? Так некуда. 40 пар в час.

> А что там станции маленькие? Вагонов не добавить?

Не добавить.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  16.12.2007 23:43

Да опечатка вышла :) конечно уменьшить.

40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик до 60 секунд

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
The_super  17.12.2007 00:18

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у
> нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик
> до 60 секунд

Ну так... То Петербург... Президент, преемник, Зенит-чемпион, все дела... там положено. А вот у других пока никак меньше 90 не получается. :)

Re: Киев - сбойка на Голосеевской

Вот и настал-таки этот час: метро уже не вмещает желающих. А ведь когда-то под лозунгом того, что метро перевезет всех, в Киеве гробили идущие вдоль трасс метрополитена линии трамвая. Припоминаю, что в свое время Каганович возражал против строительства в Москве троллейбуса, так как метро, мол, и так всех перевезет. Лишнее подтверждение тому, что общественный транспорт - единый организм, и его разные виды должны не враждовать, а взаимодействовать.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Leo  17.12.2007 16:24

>40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик до 60 секунд

40 (±2 пары) в час это пиковая пропускная способность метрополитена «советских» стандартов. На Московско-Петроградской линии петербургского метрополитена парность в час пик около 35-38 пар, и никаких 60 секундных интервалов там, конечно, нету.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Pau Barcelona  17.12.2007 21:01

Кстати, а кто знает почему станции не-московских метрополитенов (кроме Питерского) рассчитаны на 5 вагонов. Где об этих причинах упоминается документально? Ладно Киевское начали строить в 1949, но ведь Минское относительно новое, так та же история. А как в Самаре, НН, Новосибирске, Ебурге?

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vlad  17.12.2007 22:08

> А как в Самаре, НН, Новосибирске,
> Ебурге?

5 вагонов.
А вот в Будапеште -- 6

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Pau Barcelona  20.12.2007 13:48

Они что не просчитывают пассажиропотоки на перспективу или наивно полагают, что население городов уже не будет увеличиваться? А для Киева вообще проблемы на центральных станциях. А интересно, можно ли на практике удлинить платформы без остановки движения? А новые станции в Киеве тоже "пятивагонники"?
А в Будапеште как обстоят дела с пассажиропотоком?

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav  20.12.2007 16:11

> интересно, можно ли на практике удлинить платформы
> без остановки движения? А новые станции в Киеве

Вызывает большое сомнение.

> тоже "пятивагонники"?

Новые станции на старых линиях - да. Новую линию, вроде, проектируют под 6 вагонов.

Другими? Человек только вернулся из Киева. Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы, строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит, хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро? (-) (-)
Илья Ковалёв  22.12.2007 23:44

0

Re: Другими? Человек только вернулся из Киева. Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы, строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит, хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро?
Vlad  22.12.2007 23:48

Приветсвую!

> Другими? Человек только вернулся из Киева.
> Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит
> в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы,
> строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит,
> хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро?

Кто тянул снимать трамвай на мосту Патона?

Я не знаю. Я в Киеве был последний раз в 1989-м (-) (-)
Илья Ковалёв  22.12.2007 23:58

0

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
_Ярополк_  23.12.2007 16:04

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да опечатка вышла :) конечно уменьшить.
>
> 40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у
> нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик
> до 60 секунд


У вас в Петербурге просто хитро меряют, чтобы перед пассажирами прогнуться. 40 секунд - это время от момента исчезновения хвоста предыдущего экземпляра транспортного сресдтва в тоннеле до момента появления морды последующего экземпляра транспортного средства из тоннеля. А то время, пока транспортное средство стоит на станции, к чему прибавлять будем?

А в Киеве считают правильно - интервальные часы сбрасываются только в момент начала продвижения поезда в тоннель. Да и в Питере наверняка так же, да вы никогда на это внимание не обращали. Одним словом, баян - здесь правильность измерения интервалов обсуждается каждый два месяца.

На 2 линии в Петербурге из-за наличия трёх станций закрытого типа количество пар поездов в час никогда не превышало 36 в час (или 32-х? - пусть меня поправят). Вот и сравните с киевскими 40.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  23.12.2007 20:44

_Ярополк_ писал(а):
> А в Киеве считают правильно - интервальные часы
> сбрасываются только в момент начала продвижения
> поезда в тоннель. Да и в Питере наверняка так же,
> да вы никогда на это внимание не обращали. Одним
> словом, баян - здесь правильность измерения
> интервалов обсуждается каждый два месяца.

Да у нас они также сбрасываются в момент ухода поезда со станции. Я это и учитывал: 40 секунд от ухода поезда до прихода + 20 секунд стоянка.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vladislav Prudnikov  23.12.2007 22:00

> Да у нас они также сбрасываются в момент ухода
> поезда со станции. Я это и учитывал: 40 секунд от
> ухода поезда до прихода + 20 секунд стоянка.

Какие 20 секунд??? Это возможно только на какой-нибудь малодеятельной станции + нужно прибавить время на контроль дверей и разгон. Интервалом будет последнее показание интервальных часов перед тем как они покажут "0.00". Можете ради интереса как-нибудь пропустить нужный вам состав на станции и посмотреть на часы, а поехать на следующем.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  24.12.2007 02:31

Сдаюсь, возможно не 60, а 70 секунд, но точно меньше 90

Что касается 20 секунд на стоянку, то действительно на центральных станциях в час пик этого мало. Побочный эффект - "пробки" на подъезде и "отсечение" входящих пассажиров после предупреждения о закрытии дверей.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
UFO  25.12.2007 10:09

Немного офф про время стоянки на станции.
Когда бывал в Петербурге, неоднократно замечал: время стоянки поезда с открытыми дверями там всегда ровно 30 секунд. После этого, что бы ни творилось на платформе, - "Осторожно, двери закрываются!" и поехали. В Москве такого строгого порядка нет, машинист больше по обстановке на платформе ориентируется, может и раньше закрыть двери, а может и задержаться.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
msk_passenger.  25.12.2007 11:47

В Москве такого строгого
> порядка нет, машинист больше по обстановке на
> платформе ориентируется, может и раньше закрыть
> двери, а может и задержаться.
Неоднократно наблюдал такое на центральном участке ГЗЛ в час-пик. Люди только успевают выйти - хлоп, поехали. Один раз самого дверями в такой ситуации защемило, когда войти хотел - откровенно говоря, было страшно. Вообще, при наличии на платформе большого количества желающих сесть в поезд такие выкрутасы, ИМХО, весьма опасны.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  25.12.2007 13:07

Формально в этом случае нарушают правила пассажиры. Там же написано - нельзя производить посадку после объявления "Осторожно, двери закрываются". А если ждать каждого, кто хочет войти - на некоторых станциях можно и по 5 минут стоять.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
The_super  25.12.2007 17:13

msk_passenger. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неоднократно наблюдал такое на центральном участке
> ГЗЛ в час-пик. Люди только успевают выйти - хлоп,
> поехали. Один раз самого дверями в такой ситуации
> защемило, когда войти хотел - откровенно говоря,
> было страшно.

Ну, наверное, не "хлоп, поехали", а "Осторожно, двери закрываются!"? :) А потом уже "хлоп, поехали"? Если это на ГЗЛ в час пик, то придраться не к чему - все по инструкции.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
msk_passenger.  25.12.2007 17:42

ну "осторожно, двери закрываются" далеко не везде с дверями синхронизировано:). Конечно, формально придраться не к чему, но факт тот, что за время стоянки поезда на станции войти успевают далеко не все - едва высадка заканчивается.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
The_super  25.12.2007 18:04

Ну да, есть такая проблема. Проблемка. Не успел влезть - перед следующим поездом будешь шевелиться. :) Короче, надо с пониманием отнестись к такому поведению машинистов в час пик. Это необходимость, и "правильные" машинисты должны себя вести именно так.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  26.12.2007 17:03

Кстати о синхронизации: если после автопредупреждения о закрытии двери не закрылись в течении секунд 10, то машинист уже сам об этом предупреждает (у нас в Питере так по крайней мере)

22.01 торжественно запустили третий щит (-)
Vyacheslav  24.01.2008 13:49

0

интервалы в Питере
любопытный наблюдатель  28.01.2008 19:05

я человек любопытный. и наблюдательный. и из Питера.
так вот, интервальные часы в Питере на второй линии обычно обнуляются на отметке 1:10.

Вы наверно глючные часы видели. (-)
mike812-2  29.01.2008 09:29

(-)

Re: интервалы в Питере
Leo  30.01.2008 12:10

любопытный наблюдатель писал(а):
-------------------------------------------------------
> я человек любопытный. и наблюдательный. и из
> Питера.
> так вот, интервальные часы в Питере на второй
> линии обычно обнуляются на отметке 1:10.


Смотрите еще. Должны обнуляться не раньше чем 1:40

В столичном метро запустили новый комфортабельный поезд
tp  19.02.2008 17:04

В столичном метро запустили новый комфортабельный поезд

Сегодня, 11:44

Корреспондент.net Украина

Сегодня
В киевском метро пустили Славутич Сегодня, 19 февраля, Киевский метрополитен запустил на Куреневско-Красноармейской линии столичного метро новый поезд.
Как отмечает газета Сегодня, пассажири остались довольными проездом в новом поезде.

"Выглядит современно, зайти приятно. Едет очень мягко, не трясет и не так грохочет, как старые", рассказал один из пассажиров.

По информации газеты, новый состав Славутич метрополитен купил еще в 2001 году, но пустили его только сейчас.

В метрополитене также заявили, что недавно приобрели еще партию комфортабельных поездов Крюковского завода. В данное время проходит тестирование поездов.

Как сообщалось, Киевский метрополитен сможет закупить в 2008 году лишь 85 новых вагонов из запланированных 165.

Ранее сообщалось, что столичный метрополитен собирается в этом году пустить на линию вагоны, которые изготавливаются в на Крюковском заводе.

По материалам Сегодня
Киевский метрополитен отказался от российских вагонов

25 января, 09:52

Корреспондент.net Украина

metro.kiev.ua
В столичную подземку пустят вагоны
отечественного производства Столичный метрополитен собирается в этом году пустить на линию вагоны, которые изготавливаются в Кременчуге Полтавской области, пишет ежедневная утренняя газета 15 минут.
«Вагон метро, который проходил испытания в прошлом году, сейчас получен назад. В этом году должен получить все необходимые сертификаты. И будет ходить у нас», заявил директор Киевского метрополитена Петр Мирошников.

При этом на предприятии отмечают, что первый украинский состав из пяти вагонов (два головных и три промежуточных) был передан еще 26 января 2006 года. Однако в поезде обнаружили недоработки, из-за чего его отправили на усовершенствование. Вернулся состав в Киев в июне 2007 года. Но в сентябре, после испытаний, вагоны опять отправили на доработку.

Сегодня столичный метрополитен обслуживает 642 пассажирских вагона, которые изготовлены на российских ОАО Метровагонмаш и ЗАО Вагонмаш.

Напомним, 23 января в киевском метро произошло чрезвычайное происшествие, когда один из вагонов пустого поезда задымился на станции метро Театральная. Когда поезд двигался на линии в сторону Дарницкого депо, возле станции Театральная произошел перегрев изоляции в двигателе и задымление.

Re: 22.01 торжественно запустили третий щит
Yuri Popov  31.03.2008 06:09

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> 22.01 торжественно запустили третий щит

Какой щит? Херренкнехт с грунтопригрузом по второму туннелю от Демиевской в сторону Голосеевской? Как он назван?

Re: 22.01 торжественно запустили третий щит
Vyacheslav  04.06.2008 22:23

2.06 Херренкнехт "Ярослава" вышел на Голосеевской.

Re: 22.01 торжественно запустили третий щит
Vyacheslav  20.11.2008 23:27

Сегодня четвертая сбойка на ККЛ - левый перегонный туннель пройден.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=89382#89382

Re: Киев - сбой на Голосеевской
shadow  28.11.2008 11:51

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/11/24/50119.htm

26.11.2008 | 19:00

"Киевметрострой" законсервирует метро на Теремки

"Киевметрострой" поднимает вопрос относительно консервирования строительства нового участка метро на Теремки в связи с недофинансированием работ из бюджета столицы. Об этом идет речь в письме генерального директора ОАО "Киевметрострой" Владимира Петренко к руководителю предприятия-заказчика - начальнику КП "Киевский метрополитен" Петру Мирошникову.

В письме отмечается, что недостроенные объекты нуждаются в изоляции и консервировании с целью избежания аварий техногенного характера.

"Киевметрострой" отмечает, что строит станционные комплексы на Куреневско-Красноармейской линии метро за бюджетные средства. На сегодня, по данным компании, задолженность за выполненные работы составляет 218,1 млн. гривен.

"Просим, уважаемый Петр Владимирович, сообщить ОАО "Киевметрострой" о перспективах и намерениях заказчика относительно дальнейшего строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская", и в случае отсутствия источников финансирования и намерений заказчика и КГГА продолжать в связи с этим строительство принять решение для недопущения аварий техногенного характера о консервировании строительства указанной линии", - говорится в письме.

При этом "Киевметрострой" подчеркивает, что до завершения строительства линии метрополитена осталось немного времени при условии своевременного финансирования, потому что готовность указанного участка на сегодняшний день составляет 95%.

Компания просит рассчитаться за выполненные работы, что даст возможность выплатить задолженность по зарплате и осуществить налоговые и обязательные платежи в бюджет.

"Киевметрострой" информирует, что в связи с недофинансированием не уплатил налог на добавленную стоимость за сентябрь в размере 6,68 млн. грн., и не имеет возможности уплатить налог на прибыль в размере 5 млн. грн, НДС за октябрь в сумме 4,5 млн. грн., и задолжал заработную плату за сентябрь в размере 25 млн. грн. и за октябрь - 35 млн. грн. Также компания не проводит расчеты с поставщиками и субподрядчиками, которые массово обращаются с исками в суды.

"Киевметрострой" отмечает, что некоторое время компании удавалось продержаться за счет полученных в банке кредитов, основная задолженность по которым составляет 90 млн. гривен.

Напомним, что новые станции Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков: "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская" планировали ввести в эксплуатацию до конца текущего года.

Стоимость строительства этих трех станций в сторону массива Теремки составляет 1 млрд. 659 млн. грн. Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тыс. человек в час, сообщает УНИАН.

Re: Киев - сбой на Голосеевской
Vyacheslav  04.12.2008 13:20

Пятая сбойка - закончен правый перегонный тоннель Голосеевская - Васильковская. Осталось порядка 150 метров ППТ Лыбедская-Демиевская. В связи с недавней аварией механизированный щит, который шел от Лыбедской, остановлен и, скорее всего, будет демонтирован там, где сейчас находится. Проходка ведется ручным щитом со стороны Демиевской. Не исключено, что часть оставшегося тоннеля построят открытым способом.

Метро от "Васильковской" до Одесской площади обещают построить за три года
AlexL  23.08.2010 09:55

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает сроки строительства второй очереди линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки в три года с момента начала строительства. Об этом в ходе прямой телефонной линии сообщил и.о. директора предприятия Владимир Федоренко.

"Срок строительства, по нашим оценкам, (от строящейся станции "Васильковская") до Одесской площади составляет до трех лет", - сказал Федоренко.

Он отметил, что после завершения строительства и ввода в эксплуатацию станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" предприятие приступит к сооружению станции "Выставочный центр", а в дальнейшем и других - "Ипподром" и "Теремки".

Федоренко не уточнил сроки начала строительства второй очереди линии метро.

Как сообщалось, исполняющий обязанности председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.

КГГА намерена приобрести 50 вагонов для запуска метро в сторону "Васильковской".

В июне Киев увеличил стоимость строительства метро от "Лыбидской" в сторону Теремков на 0,7 млрд. до 2,8 млрд. гривен.

Открытие трех станций запланировано на декабрь.
(c) http://ukranews.com/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]