![]() |
Прикопаные сверху тоннели
shuricos
14.11.2007 16:45
Где-то встречал упоминание о том, что где-то строился метропуть примерно так: сначала практически на поверхности земли создавался будущий тоннель, а потом он сверху засыпался землёй.
1. Было ли такое? 2. Где? 3. Зачем? 4. Какова экономическая эффективность? Ещё - было ли такое же, только чтобы сверху после всего этого прокладывали автодорогу? Re: Прикопаные сверху тоннели
Виталий Шамаров
14.11.2007 17:09
shuricos писал(а):
> 1. Было ли такое? Да. > 2. Где? > 3. Зачем? Навскидку: вблизи станции "Медведково", на перегонах "Преображенская площадь" - "Черкизовская" и "Волжская" - "Люблино". В обоих случаях связано с рельефом местности: пойма Яузы, Черкизовский и Люблинский пруды. > 4. Какова экономическая эффективность? Иначе пришлось бы уходить на глубокое залегание. Re: Прикопаные сверху тоннели
TimychKTR
14.11.2007 17:14
Было такое при строительстве перегона "Волжская" - Люблино", а также станции "Печатники". Видимо, старались сэкономить на земляных работах. Но при этом перегон пересекает долину речки Самородинки, и сама речка в результате оказалась под насыпью. А из-за "Печатников", наверное, решили просто не углублять тоннели перед станцией, и в итоге станция оказалась ещё и без гермозатворов. Re: Прикопаные сверху тоннели
sqrt
14.11.2007 17:29
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё - было ли такое же, только чтобы сверху после > всего этого прокладывали автодорогу? В Москве вроде бы нет, а вот в Японии кажется сплошь и рядом: "Чаще всего метрополитен строится менее затратным способом — с поверхности. Сверху выкопанный тоннель закрывается стальными листами, по которым идет автомобильный транспорт. Это облегчает доступ в тоннели при ремонте. Но в зависимости от рельефа тоннели могут прокладывать и проходческими щитами, выводить поезда на поверхность, где есть для этого свободные участки земли, а где нет — на надземные эстакады. Поэтому название «подземка» по отношению к японскому метро не всегда оправданно." http://www.japantoday.ru/arch/jurnal/0109/02.shtml Re: Прикопаные сверху тоннели
Vlad
14.11.2007 18:17
Приветствую!
На первые два вопроса уже ответили > 3. Зачем? > 4. Какова экономическая эффективность? Подумайте сами: вариант 1: копаем котлован под будущие тоннелли, сооружаем в нем конструкции будущего тоннеля, закапываем вариант 2: сооружаем конструкции будущего тоннеля, закапываем. Какой проще и дешевле? > Ещё - было ли такое же, только чтобы сверху после > всего этого прокладывали автодорогу? Было: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.620908,37.765642&spn=0.003005,0.010868&t=k&z=17&om=1 по верху -- автодорога на насыпи, внизу -- будущие тоннели ГЗЛ Вариант 3. Сооружаем конструкции тоннеля (и всё)...? :-) Я о сравнении Варианта 2 и варианта 3 спрашивал. :-) (-)
shuricos
14.11.2007 18:22
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > вариант 1: > копаем котлован под будущие тоннелли, сооружаем в > нем конструкции будущего тоннеля, закапываем > вариант 2: сооружаем конструкции будущего > тоннеля, закапываем. не понял
Vlad
14.11.2007 18:34
Сами поняли что написали?
первый пост: ====== сначала практически на поверхности земли создавался будущий тоннель, а потом он сверху засыпался землёй. ====== мой ответ ========= вариант 2: сооружаем конструкции будущего тоннеля, закапываем. ========= какой еще вариант 3? конструкции тоннеля без последующего закапывания/обваловывания? О тамком вы не спрашивали Спрашивал-не справшивал - какая разница?... Всё-же, зачем обваловывают/прикапывают? (-)
shuricos
14.11.2007 19:05
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > какой еще вариант 3? > конструкции тоннеля без последующего > закапывания/обваловывания? > О тамком вы не спрашивали Re: Спрашивал-не справшивал - какая разница?... Всё-же, зачем обваловывают/прикапывают?
Vlad
14.11.2007 20:44
Приветствую!
> Спрашивал-не справшивал - какая разница?... Хм.. интересный подход :) А какой ответ тогда ожидаете? > Всё-же, зачем обваловывают/прикапывают? Чтобы исключить промерзание конструкций, накопление конденсата, вызывающее ускоренное разрушение несущих конструкций, нарушение работы СЦБ и.т.д... А Чертановская - Южная?
Eternal Flame
14.11.2007 22:23
Ближе к Чертановской над тоннелями явно присутствует насыпь, по которой идёт пешеходная дорожка. На ней здорово чувствуется прохождение поездов, да и слышится тоже. Re: Прикопаные сверху тоннели
Илья
15.11.2007 00:20
Обычно, да так проступали в низинах, наприер. Чаще использовалась экскаваторная проходка, когда тоннель выкапывал экскаватор, в нем сооружались конструкции и потом он вновь закапывался а иногда и нет. Например, очень хорошо видно тоннели СТЛ слева ог ГХ Павелецкого направления на перегоне "Тульская" - "Нагатинская". Вот это место: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.620908,37.765642&spn=0.003005,0.010868&t=k&z=17&om=1 Перед БДД такая же фигня... Там сначала тоннель сделали на поверхности возле склона, а потом склон "перенесли" за тоннели и сделали над тоннелем дорожки-лавочки, да травку посадили (-) (-)
HTFFan
15.11.2007 02:06
0 Re: Перед БДД такая же фигня... Там сначала тоннель сделали на поверхности возле склона, а потом склон "перенесли" за тоннели и сделали над тоннелем дорожки-лавочки, да травку посадили
levkovl
16.11.2007 09:56
Тат ещё в районе пересечения тоннелей с улицей Ратной, тоннели выступают выше поверхности земли, из-за чего Ратная в этом месте имеет небольшой холм, огибая сверху тоннели Re: Прикопаные сверху тоннели
omac
16.11.2007 16:40
Методом -рытья "окопа" экскаватором + сооружение в нём тоннеля + засыпание- продлена СТЛ на участке (вернее на половине участка) от ст. "Пражская" до "Ул. ак. Янгеля" вдоль Кировоградской улицы по левую сторону из центра. Сверху облагородили пешеходным бульваром. Так как в то время проживал на данной улице - втихаря самолично покидал пару лопат земли. Прям метростроевец))) По-моему, то, что Вы описали - это просто "строительство открытым способом". Т.е. "бугра" не остаётся. Я спрашивал именно о случаях с "бугром" на месте тоннеля.(-)
shuricos
16.11.2007 16:56
omac писал(а):
------------------------------------------------------- > Методом -рытья "окопа" экскаватором + сооружение в > нём тоннеля + засыпание Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 16:57 пользователем shuricos. Re: Если точнее, то УГР на 1.5-2 метра ниже уровня поверхности. (0) (-)
Vladislav Prudnikov
17.11.2007 10:36
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]