ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Не факт, что места хватит всем(0)
ROOT  14.01.2008 22:14

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё познаётся в сравнении :) Когда снаружи -20, то
> внутри очень даже приятно ;)

Не факт, что места хватит всем.

Re: НОТ и метро
Alexs08  15.01.2008 08:05

Смею привести нынешний свежий случай подтверждающий опасность перехода возле ст. метро Московской через Московское шоссе. Рядом с метро на днях ограждение снесла машина. И так снесла что часть бампера оставила. Это не убеждает еще об открытии второго выхода. Вот Вам аргумент и факт.

Переход Московского шоссе(0)
ROOT  15.01.2008 11:12

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смею привести нынешний свежий случай
> подтверждающий опасность перехода возле ст. метро
> Московской через Московское шоссе. Рядом с метро
> на днях ограждение снесла машина. И так снесла что
> часть бампера оставила. Это не убеждает еще об
> открытии второго выхода. Вот Вам аргумент и факт.

Идиотов везде полно. Это могло случиться в любом месте. На Революционной и Врубеля как-то переходят, притом что там движение интенсивнее.

Когда выходишь из метро Безымянка около Прагмы и идешь на остановку, с которой ехать в сторону Сквера Калинина, не все машины, двигающиеся по Ново-Вокзальной, останавливаются, когда тебе зеленый. А зимой там каток, остановиться просто сложно.

Re: Переход Московского шоссе(0)
Alexs08  15.01.2008 11:20

Однако в этом месте на Безымянки проезжая часть улицы Нововокзальная узкая и перейти ее легко в отличии от Московского шоссе.
А сравнивать перекресток Врубеля - Московское шоссе с Московское шоссе - Гагарина не имеет смысла из-за их не равнозначности. По Врубелю извините еще и трамвай ходит. Так что водилы там тормозят, а с Врубеля со стороны Гаражной ждут пешеходов, так как поворот там под пряммым углом. Сравните по карте тот же перекресток у метро Московская.

Re: Переход Московского шоссе
ROOT  15.01.2008 11:47

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что водилы там
> тормозят

Вы же пользовались 13 трамваем, прекрасно помните, что на трамвай водители легковых а/м там "кладут". А те, кто поворачивает с Врубеля на Московское в сторону ЦАВа, плевать хотели на пешеходов.

Re: Переход Московского шоссе
Alexs08  15.01.2008 13:04

И все-таки он безопаснее чем у метро Московская.
По судите сами со стороны Каравана на Московском шоссе светофор находится далеко от этого перехода (у станции метро), по сравнению с тем же светофором на Московском шоссе со стороны Революционная (у Торгового комплекса).
Это тоже важно.

Они оба не идут в сравнение с переходом у Ипподрома(0)
ROOT  15.01.2008 13:27

Они оба не идут в сравнение с переходом у Ипподрома.

Переход перекрестка проспекта Масленникова - ул. Скляренко
Alexs08  15.01.2008 13:43

Так же небезопасно. Там нет даже знаков пешеходного перехода. Обходить вверх или вниз по проспекту Масленникова - это значит пройти больше 500 метров.
Там я не один, кстати, перехожу. А ведь Скляренко единственный самый ближайший проход до улиц Панова и Ерошевского, так как Ново-Садовая или Мичурина дальше удалены от станции метро.

Re: Переход перекрестка проспекта Масленникова - ул. Скляренко
ROOT  16.01.2008 13:11

Поезд прибытием в 8.40 на Российскую (кому к 9 на работу, таких много).
Прибыл на Безымянку со свежим воздухом с Юнгородка.
Заняли все сидячие.
На Победе и Советской вошли еще люди.
В первом и последнем вагоне стояло 50 человек на участке Победа-Гагаринская. В остальных по 20-30, точно не считал.

Большинство вышло на Гагаринской и Московской.
На Российской из всего состава вышло 150+-5 человек (считал специально).
----
Интервал по отправлению 8:31 на ст. Безымянка.
----
Расстояние от выхода Российской до трамвайной остановки преодолел за 2:18. Идти очень далеко. Радует лишь то, что идти под горку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 13:20 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
KDG  16.01.2008 15:12

Сегодня ехал утром на метро практически в тоже время - в 8:17 с "Победы". Пассажиров было немного меньше, до "Московской" во 2 вагоне стоя ехало 20-30 человек. Большинство вышло на "Московской". Если раньше я всё время с "Победы" в сторону центра ездил сидя, то после Нового года в будни практически каждый день теперь езжу стоя. :)

Re: российская
Alexs08  16.01.2008 15:52

Ехал с Безымянки в 8:32. Интервал на станции был 7:36. Замерил секундомером до посадки сверился с информационным табло. Больше народу село на Победе. Мой 2 вагон с головы поезда после Победы имел около 60-65 человек (люди стояли еще свободно). На Советской в вагон зашло человек 15. Немного уплотнился, но стоять было свободно. Даже после Спортивной зашло 10 человек тоже не повлияло на ситуацию. На Гагаринской вышло человек 17 из вагона. За тем на Московской из вагона 25 человек вышли. Все остальные ехали до Российской. Как вчера на Российской платформа была полностью заполнена выходившими людьми. Интервал между поездами судя по информационному табло составил 8:25 секунд. То есть прошел медленней этот отрезок от Безымянки до Российской, чем предыдущий поезд.

Re: российская
Сэм  16.01.2008 16:18

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ехал с Безымянки в 8:32. Интервал на станции был
> 7:36. Замерил секундомером до посадки сверился с
> информационным табло.

В прессе называли разные возможные интервалы после пуска Российской.
Где-то писали 6-30, кто-то писал, что до 4-30 можно уменьшить.
А у нас подвижного состава достаточно для уменьшения интервалов, или новые вагоны нужны?
Если учесть, что поезд делает круг грубо говоря за час. 1-2 поезда в резерве должны быть (покраска вагонов,ремонт и т.д. и т.п.) Где-то на этом форуме я видел, что у нас 40 вагонов всего. С таким подв.составом 4-30 нам точно не видать.

Сэм

Re: российская
Сэм  16.01.2008 16:32

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все остальные ехали до Российской.

Да и еще. Я заметил до Российской в основном все в первых 2-х вагонах ездят.
От них видимо до работающего вестибюля на Российской ближе идти. На Гагаринскую и Московскую в 2-х последних. Такая вот штука.

Сэм

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alex08  16.01.2008 16:47

Как же не уменьшить интервал. Если курсирует на линии 5 составов. А их вроде всего 11 составов. http://www.samaratrans.info/metro/index.php?p=adm&r=depo
Например после ликвидации пересадки на Гагаринской, надо констатировать что интервал в средем на минуту все-таки стал меньше. В среднем он между 7,5 и 8 минутами находится. Раньше все-таки поезда шли с интервало около 9 минут.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Pro-man  16.01.2008 17:30

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разочарую, с точки зрения нормальности пересадка
> на Московской, конечно, на порядок удобнее
> Российской. Но если подходить критично, то при
> движении от метро на НОТ в центр - отвратительна.
> Опасный, неудобный переход, остановка далеко. В

Переход как раз нормальный, прямо напротив выхода из метро. Вот раньше он был отвратительный.

> общем, всё бы решилось с открытием второго
> выхода.

Который находится в два раза дальше от остановки на пустыре...

Re: российская
Pro-man  16.01.2008 17:37

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и еще. Я заметил до Российской в основном все в
> первых 2-х вагонах ездят.
> От них видимо до работающего вестибюля на
> Российской ближе идти. На Гагаринскую и Московскую
> в 2-х последних. Такая вот штука.

Все правильно. На Российской работающий вестибюль находится со стороны головы поезда, а на Гагаринской и Московской - со стороны хвоста. Постоянные пассажиры знают.

> что у нас 40 вагонов всего

46. Одиннадцать четырехвагонных поездов и два головных вагона в резерве.

Тогда почему я увидел интервал 8:31 в 8ч30 минут?(0)
ROOT  16.01.2008 21:29

Alex08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например после ликвидации пересадки на
> Гагаринской, надо констатировать что интервал в
> средем на минуту все-таки стал меньше. В среднем
> он между 7,5 и 8 минутами находится. Раньше
> все-таки поезда шли с интервало около 9 минут.


Тогда почему я увидел интервал 8:31 в 8ч30 минут?

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alex08  17.01.2008 08:21

С таким же успехом интервал сегодня был в 8.16 7 минут 26 секунд это меньше 7,5 минут. Но он никак же в среднем не может быть 9 минут.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  17.01.2008 13:50

Alex08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же не уменьшить интервал. Если курсирует на
> линии 5 составов. А их вроде всего 11 составов.

> Например после ликвидации пересадки на
> Гагаринской, надо констатировать что интервал в
> средем на минуту все-таки стал меньше.

На полминуты - точно.

> В среднем
> он между 7,5 и 8 минутами находится. Раньше
> все-таки поезда шли с интервало около 9 минут.

Чистое время в пути - 20+20=40 минут. Прибавим техстоянки - получим интервал при 5 составах 8 минут с лишним.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexs08  17.01.2008 15:06

Однако, он не будет равен 9 минутам и не будет равен 8,5 минутам. Все таки будет ближе к 8 минутам тогда уж.

Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]