ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexs08  11.01.2008 13:25

На счет интервала можете не сомневаться. Он от 7 минут до 8 минут. 9 минут нет такого сейчас интервала. Я каждый день езжу на метро и помсле ликвидации на Гагаринской пересадки поезда в таком интервале ходят.
На счет длины линии. Вот Вам цифры с официального сайта метрополитена Антона Буслова http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=line1
Сложите и получите 11,451 км. Куда уж официальней.
Root это Ваша точка зрения про Безымянку. Я там живу и скажу, что нормально она расположена там. Следующая станция за ней должна бы баыть вообще то на площади Кирова. А если 7 троллейбус ходил бы нормально, то люди бы на нем до нее ее бы ездили, а не ходили бы пешком.
А вот переходить улицу в зимнее время небезопасно. Часто случаются наезды, из-за того что культура поведения водителей крайне вредна для пешеходов.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Vladislav Prudnikov  11.01.2008 13:41

> На счет длины линии. Вот Вам цифры с официального
> сайта метрополитена Антона Буслова
> http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=line1
> Сложите и получите 11,451 км. Куда уж официальней.

1. Я Антону уже делал замечания по этому поводу. Если он считает официальную версию (а эти цифры именно из управления метрополитена) правильной - пусть считает, это его дело. Но цифры эти - лажа полнейшая.

2. Нельзя так просто складывать длины пусковых участков. В конечном счёте это может привести к ошибке.

3. Вот замеры по Гуглю: Победа - Юнгородок - не более 3.75 км, Победа - Московская - не более 5.35 км, итого было 9.1 км. Прибавляем 1.1 км до Российской и получаем 10.2 км. А если считать по пикетам (самый точный источник, но с вопросами о пикетах станций в управление метрополитена никто пока почему-то не обращался), то Российская - ПК58+30, Кировская - ПК152+00 (примерно, возможна ошибка на два-три десятка метров), а длина перегона Кировская-Юнгородок около 1000 метров, т.е. 15200-5830+1000=10370 или 10.4 км. Расхождение на 170 метров связано как раз с отсутствием точной инфы по пикетам станций и отдельным пикетажом от Кировской до Юнгородка.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
KDG  11.01.2008 13:43

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Советская находится в 300м от пересечения важных
> улиц Советской Армии и Гагарина. Можно было бы
> сделать отличную пересадку (захватить ул.
> Советской Армии от Планового института до
> Промышленности). (Это можно сделать и сейчас, но
> нужно открывать новый маршрут автобуса (найти
> энное количество автобусов, водителей и т.п., а
> самое главное - пассажиров(!)). Если просто 70
> проходил бы через станцию метро, то всем было бы
> лучше: не потребовалось бы лишних автобусов на
> линию, связь метро и близлежащих районов стала бы
> независящей от количества пересаживающихся
> пассажиров).

Между прочим ровно такой маршрут автобуса просуществовал три месяца в 1998 году в виде эксперимента. Назывался он 70"к", ходил так: 6я поликлиника-Ст.Загора-Сов.Армии-Гагарина-Победы-22 партсъезда-Свободы-Дыбенко-Сов.Армии-Ст.Загора-6я поликлиника. По Советской Армии и Стара-Загоре в нём пассажиропоток был как у обычного 70 м-та, а мимо метро "Советская" и "Победа" был практически нулевой, поэтому видимо его и закрыли.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexs08  11.01.2008 14:13

Гугль тоже точно не даст Вам расстояний. Это лишь 2D проекция из космоса, она страдает неточностями. Еслми этот район ножками не ходили, то будете верить Гуглю. А вот то что там 11 км длина линии факт. Это легко проверить по панели в поезде. Самый точный будет результат по первой линии. Ведь поезд там не сворачивает, по отношению ко второму пути. По второму пути результат будет не верен, так как сейчас поезд на "Российской" приходит на второй путь. Погрешность в расчетах будет составлять не более 100 метров между двумя путями.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexs08  11.01.2008 14:17

Оговорился, с первого пути станции "Российская" через пошерстный съезд приходит на второй путь станции "Московская".

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Пилецкий П.В.  11.01.2008 14:31

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет длины линии. Вот Вам цифры с официального
> сайта метрополитена Антона Буслова
> http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=lin
> e1
Существует как минимум три разных длины
-эксплуатационная длина это длина линии по серединам станций
-строительная длина это длина линии по торцам станций
-длина путей это длина линии плюс длина всех путей в депо, тупиков и соединительных путей
На сайте Антона даже не написано какая там длина путей, строительная или эксплуатационная.

> Сложите и получите 11,451 км. Куда уж
> официальней.
Складывать длину по участкам это вообще бессмысленно. Строители по умолчанию указывают строительную длину. Съезд между Победой и Советской находиться в середине перегона. Поэтому длина участка от Победы до съезда была учтена дважды, сначала в данных по Юнгородок Победа, а затем в данных по Победа Гагарина. Одно это даёт огромную погрешность.

Вообще к официальным цифрам следует относиться с осторожностью. Вот для примера одна вполне официальная схема.
http://meta.metro.ru/samara/samara-map-3.jpg
Никаких 11км по этой вполне официальной схеме и близко нет.

> А если 7 троллейбус ходил бы
> нормально, то люди бы на нем до нее ее бы ездили,
> а не ходили бы пешком.
А почему именно 7 троллейбуc?
34 автобус Пассажиравтотранса практически полностью дублирует 7 троллейбус. А у Транс-Лайна там вообще два автобусных маршрута, 41 и 68.
ТТУ со своим 7 троллейбусом имеет там откровенно дохлые позиции. Шансов победить на этом направлении Пассажиравтотранс или Транс-Лайн у ТТУ практически нет. Любой из маршрутов 34, 41, 68 потенциально гораздо круче 7 маршрута ТТУ.
Если вы можете обосновать что 7 троллейбус может реально победить автобусников, то обоснуйте это с конкретными цифрами.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexs08  11.01.2008 15:33

Получается эксплуатационная длина линии все-таки больше 11 км будет.
Значит цифры верны. Можно оперировать наравне с приведенной св Вашей таблице.

34 автобус не проходит через Безымянский рынок. А люди я еще раз подчеркну жиут и там, я имею право без проблем ехать до ближайщей станции (Безымянка).

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Пилецкий П.В.  11.01.2008 16:33

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается эксплуатационная длина линии все-таки
> больше 11 км будет.
Эксплуатационная больше 10,5 км никак не получается. Сколько именно неизвестно, но примерно 10,5км.

> 34 автобус не проходит через Безымянский рынок. А
> люди я еще раз подчеркну жиут и там, я имею право
> без проблем ехать до ближайщей станции
> (Безымянка).

То что и муниципалы на 34 маршруте и коммерсанты на 41 катаются мимо Безымянского рынка через площадь Кирова, наглядно доказывает что ездть через площадь Кирова выгодно, а через рынок невыгодно. У 7 троллейбуса просто нет проводов на перекрёстке Кирова/Вольская, чтобы ездить через площадь Кирова. 7 троллейбус отичается от 41 или 34 автобуса всего 1 остановкой, это слишком мало для рентабельного маршрута.

А что касается обслуживания пассажиров в районе Безымянского рынка, то и Пассажиравтотранс и Транс-Лайн могут при желании их без проблем обслуживать. Пассажиравтотранс может без проблем пустить через рынок 34 маршрут. Кроме этого у них на рынке кольцуется куча маршрутов(6,7,8,21,27). Никакого смысла в кольцевании этих маршрутов на рынок нет. Диспетчреская все равно либо на Вольской, либо вообще на другом конце маршрута(как у 21). Поэтому все кольцующиеся на рынке маршруты можно без проблем продлить до метро Безымянка.
У Транс-Лайна также полно вариантов. У них через рынок уже ходит 68 автобус. Учитывая огромную частоту 41 автобуса, его легко можно пускать каждый второй через рынок. В общем переспективы автобусников, и муниципальных и коммерческих, на это направлении явно выше перспектив ТТУ.

Что касается ТТУ, то увеличивать частоту 7 маршрута по моему дело малоперспективное. Перебить Транс-Лайн с его 41 автобусом почти нереально, так что увеличение частоты закончиться скорее всего просто ростом убытков. ТТУ при желании может открыть образцовый подвозящий маршрут к метро Безымянка, кольцевой Победа-Матросова-Вольская-Рынок. Круг будет примерно 15 минут, поэтому уже при выпуске 2 машины можно будет достичь интервала метро. Район охвата маршрута будет очень большой, поздка до метро быстрая(пробок там почти нет). Вот только кроме пассажиров метро такой маршрут никому будет не нужен. А на пассажирах метро я думаю много не заработаешь.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alex08  11.01.2008 16:49

Интересно получается. Если Плетнев в интервью сообщал что длина линии 10,44 км с учетом того, что не была открыта станция Московская. Но прибавив еще 1,1 км вместе с Российской получается 11,54 км. Как это можете объяснить?

7 троллейбус отличается 2 остановками (а не одной). Считаем от перекрестка Вольская - проспект Кирова: Воронежская, Безымянский рынок. Я Павел проживаю в неудобном месте - на ул. Воронежская в сторону парка "Молодежный" (ближайская остановка "Воронежская" в 2 минутах). Мне не выгоден не один маршрут: 34 или 41. Это будет равносильно похода до метро 11 маршрутом (ножками). В этом районе проживает немало людей кто ездит на этом метро. Мы все едины в одном - это в отвратительном графике 7 троллейбуса. 9 автобус едит дольше до остановки метро "Победа" он менее выгоден так может попасть в пробку возле Семашки.
Вот остается расчитывать только на свои ноги. В итоге 7 троллейбус терпит убытки за этого.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alex08  11.01.2008 16:51

Оговорился, не была открыта "Российская.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Пилецкий П.В.  11.01.2008 17:07

Alex08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно получается. Если Плетнев в интервью
> сообщал что длина линии 10,44 км с учетом того,
> что не была открыта станция Московская. Но
> прибавив еще 1,1 км вместе с Российской получается
> 11,54 км. Как это можете объяснить?
Во-первых Плетнев не сказал какая именно длина 10,44км. Есть длина эксплуатационная, есть длина строительная, а есть длина путей.
А во-вторых я сильно сомневаюсь что Плетнёв хоть раз назвал длину перегона Российская-Московская, я нигде этой длины не читал. Ну и опять таки, что за длина 1,1км, длина эксплуатационная, длина строительная, или длина путей в двухпутном исчислении.

> 7 троллейбус отличается 2 остановками (а не
> одной). Считаем от перекрестка Вольская - проспект
> Кирова: Воронежская, Безымянский рынок. Я Павел
> проживаю в неудобном месте - на ул. Воронежская в
> сторону парка "Молодежный" (ближайская остановка
> "Воронежская" в 2 минутах). Мне не выгоден не один
> маршрут: 34 или 41. Это будет равносильно похода
> до метро 11 маршрутом (ножками). В этом районе
> проживает немало людей кто ездит на этом метро. Мы
> все едины в одном - это в отвратительном графике 7
> троллейбуса. 9 автобус едит дольше до остановки
> метро "Победа" он менее выгоден так может попасть
> в пробку возле Семашки.
> Вот остается расчитывать только на свои ноги. В
> итоге 7 троллейбус терпит убытки за этого.
Не думаю. Если бы это направление было реально выгодным, то там бы работали иПассажиравтотранс и Транс-Лайн. Логично преположить что коммерсанты денег мимо рта не пронесут. А если это направление убыточное, то сразу встает вопрос кто будет компенсировать убытки ТТУ. Единственный реальный кандидат это городской дептранс. Так что обращайтесь туда и требуйте увеличения частоты 7 маршрута. Если они согласятся увеличить дотации ТТУ, то я думаю за ТТУ дело не встанет.
А в то что можно увеличить доходность 7 маршрута путём увеличения частоты, я не верю. Бесперспективные маршруты всё такие есть, и 7 маршрут наглядно это доказывает.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Pro-man  11.01.2008 17:08

Alex08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно получается. Если Плетнев в интервью
> сообщал что длина линии 10,44 км с учетом того,
> что не была открыта станция Московская. Но
> прибавив еще 1,1 км вместе с Российской получается
> 11,54 км. Как это можете объяснить?

А вы больше слушайте Плетнева или еще кого-нибудь из начальства. Они вам лапши на уши-то понавешают. "Ножками своими надо походить" и самому посмотреть пикетаж на каждой станции.

> Вот остается расчитывать только на свои ноги. В
> итоге 7 троллейбус терпит убытки за этого.

7-й маршрут троллейбуса совершенно бесперспективный, т.к. идет "никуда". ТТУ его не закрывает только потому, что он социально-значимый (читай, возит пенсионеров на рынок).

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  11.01.2008 18:07

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет интервала можете не сомневаться. Он от 7
> минут до 8 минут. 9 минут нет такого сейчас
> интервала. Я каждый день езжу на метро и помсле
> ликвидации на Гагаринской пересадки поезда в таком
> интервале ходят.

А когда мы ехали в день открытия метро, в час пик интервал был замечен 8 минут 30 секунд в обе стороны. Больше я пока там не ездил.

> Root это Ваша точка зрения про Безымянку. Я там
> живу и скажу, что нормально она расположена там.

Обоснуйте, пожалуйста.
Принимаются ответы типа "я и еще 100 тысяч человек в радиусе 1 км от метро и нам всем оно нужно", но не "я и еще 1000 человек живут в радиусе 1 км от метро и нам всем оно нужно".

> А вот переходить улицу в зимнее время небезопасно.
> Часто случаются наезды, из-за того что культура
> поведения водителей крайне вредна для пешеходов.

Ну это извините. Жить вообще опасно.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  11.01.2008 21:29

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> 7-й маршрут троллейбуса совершенно
> бесперспективный, т.к. идет "никуда". ТТУ его не
> закрывает только потому, что он социально-значимый
> (читай, возит пенсионеров на рынок).

Во-первых, трассу 7ки покрывает в 2 раза лучше ходящий 21ый. Во-вторых, есть Норд, куда продлили 55 автобус и в свое время запустили целый трамвайный маршрут 19в. В свое время подняли аренду на Бзм рынке и особой популярностью он пользоваться перестал.
Сейчас зима и многие пенсионеры во избежание падений (а последствия у людей в возрасте намного хуже, чем у молодых) просто боятся далеко ходить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 21:30 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Vladislav Prudnikov  11.01.2008 22:59

> Гугль тоже точно не даст Вам расстояний. Это лишь
> 2D проекция из космоса, она страдает неточностями.

Страдает, конечно, но не такими чтобы длина линии по Гуглю и длина линии по пикетам значительно расходились. Перемерил множество перегонов в Москве - разницы более чем в 150 метров не было ни разу (кроме места стыка старых и новых снимков в Южном Бутове).

> Еслми этот район ножками не ходили, то будете
> верить Гуглю. А вот то что там 11 км длина линии факт.

Я верю в первую очередь не Гуглю, а пикетам. Гугль мне помог лишь на участке в 400 метров от портала тоннелей до середины станции Юнгородок.

> Это легко проверить по панели в поезде.

По чему?

Короче, пока мне не предоставят точных значений
а) пикета середины станции Российская (пока что считаем ПК58+30),
б) пикета ЦСП развилки Крылья Советов / Юнгородок южнее станции Кировская (предположительно ПК152+00),
в) пикета середины станции Юнгородок (предположительно ПК10+00)
я (и не только я) буду считать эксплуатационную длину линии Самарского метрополитена равной 10.2 км (плюс-минус 0.1 км).

А длина от тупикового упора до северного торца Российской - на 120-130 метров больше. Но, любой пассажир, равно как и любая точка поезда проезжают именно 10.2 км, так как голова поезда всегда останавливается в одной и той же части платформы, а середина поезда - в середине платформы и смысла в прибавлении этих 120-130 метров нет никакого.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Vladislav Prudnikov  11.01.2008 23:02

> Складывать длину по участкам это вообще
> бессмысленно. Строители по умолчанию указывают
> строительную длину. Съезд между Победой и
> Советской находиться в середине перегона. Поэтому
> длина участка от Победы до съезда была учтена
> дважды, сначала в данных по Юнгородок Победа, а
> затем в данных по Победа Гагарина. Одно это даёт
> огромную погрешность.

О, теперь понятно почему пусковой участок считается длиной 4.5 км: поезда же ездили от Победы до съезда ещё целых 0.75 км и их решили засчитать в эксплуатационную длину (хотя никаких пассажиров там, естественно не было).

> Вот для примера одна вполне официальная схема.
> http://meta.metro.ru/samara/samara-map-3.jpg

Павел, а какого она года?

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  12.01.2008 03:02

KDG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между прочим ровно такой маршрут автобуса
> просуществовал три месяца в 1998 году в виде
> эксперимента.

Интересно, а имело ли бы смысл пустить 70 от Советского райисполкома через м. Советская, далее по пр. 9 мая через з-д Металлист, далее по маршруту?
Увеличение времени в пути, думаю, незначительное.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Kraut  13.01.2008 21:16

В субботу ездил на нашем метро. От Юнгородка до остановки КРЦ Звезда добрался за 30 минут. И кстати, я уж думал что реально выход Российской расположен фиг знает где в курмышах по вашим рассказам, а просто выйти пройтись прямой дорогой до Ново-Садовой пару-тройку минут это я считаю нормальным (если кто-то начнет возникать по поводу этих метров треклятых - я кадый день в школу ходил в два раза большее расстояние). Дело в другом - не все знают где находится входы - ведь никакой информации не было и пришлось так сказать прочувстовать на себе... Кстати, очень рад был скамейкам

Пересадка(+)
ROOT  13.01.2008 21:43

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------

> рассказам, а просто выйти пройтись прямой дорогой
> до Ново-Садовой пару-тройку минут это я считаю
> нормальным (если кто-то начнет возникать по поводу
> этих метров треклятых - я кадый день в школу ходил
> в два раза большее расстояние)

Мой преподаватель математики каждый день ходит из п. Тимашево до ст.Толкай - 6 километров. А работает на Самарской площади. Для него это - нормально.
---

Если бы до ост. Звезда дорога была закрытая, с бегущими дорожками - пересадка была бы совершенно нормальной.

---
СНиП:
В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 21:45 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Сэм  13.01.2008 22:07

До Ново-Садовой там недалеко 3-4 минуты пешком. А на счет информации о выходах - есть такая проблема. Когда Московскую после открытия люди искали, жители близлежащих домов всех еще два года на Гагаринскую пешком отправляли. Сам видел и от других слышал подобные истории. С Российской тоже самое, в новостях сказали, что сдали, а где находится большинство и не знает. Одна женщина мне недавно "новость" сообщила, что Российскую на Осипенко собираются строить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 17:40 пользователем Сэм.

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]