Машинист метро уволен за вождение поезда в пьяном виде
А.Копцев
15.10.2007 20:29
Машинист метро уволен за вождение поезда в пьяном виде
Обратите внимание, как быстро среагировал диспетчер. Re: Диспетчер среагировал ровно так, как и должен был среагировать. Возможно, на неделе удастся поговорить с ДЦХ этой линии. (-)
Константин Яцкевич
16.10.2007 01:46
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 01:04 пользователем Константин Яцкевич. Re: Диспетчер среагировал ровно так, как и должен был среагировать. Возможно, на неделе удастся поговорить с ДцХГ этой линии.
RammsteinTyoma
16.10.2007 01:57
Меня удивляет только то, как машинисты проходят строгий медосмотр перед выходом на линию? Или они "принимают на грудь" уже во время движения по маршруту? Я как раз в это время был на станции Текстильщики. Это было в районе 18-19 часов.
Аксёнов Дмитрий
16.10.2007 10:25
Поезд был в сторону центра, вся платформа была забита народом, у кабины машиниста стояли менты, интервальные часы погасли. Потом поезд уехал на 3-ий путь и сразу же за ним пришёл следующий поезд, в который мне с трудом удалось забиться. Когда приехал и КГ исделал пересадку на другую станцию, поезд в сторону Кузьминок стоял и на платформе было народу ещё больше чем в Текстилях. Вопрос(+)
Артемий
16.10.2007 11:35
"Отметим, что по инструкции машинист поезда должен заблокировать двери проехавших станцию вагонов, а остальные двери открыть для выхода пассажиров."
Это как так? Или я что-то пропустил, или появилась возможность управлять дверями отдельно взятого вагона? Re: Вопрос(+)
Антон Хлынин
16.10.2007 17:10
Артемий писал(а):
------------------------------------------------------- > "Отметим, что по инструкции машинист поезда должен > заблокировать двери проехавших станцию вагонов, а > остальные двери открыть для выхода пассажиров." > > Это как так? Или я что-то пропустил, или появилась > возможность управлять дверями отдельно взятого > вагона? Просто потрясающая осведомлённость господ из РБК в части "инструкций" :) Не надо управлять дверями отдельного вагона. Человек махнул рейку на 10 метров. В тоннеле и половины вагона не было. Надо затормозить состав, выйти в салон первого вагона, запереть на трёхгранку те двери, которые оказались вне платформы, вернуться в кабину, открыть двери обычным порядком, закрыть и отправиться. На следующей станции вновь забежать в салон и открыть запертые двери. Если при этом не было проезда выходного светофора с запрещающим показанием, то была бы некоторая вероятность того, что человеку за всё это НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО, или он отделался бы снижением премии - при условии, что его бы не поймали на пьянке. Но, видимо, и заподозрили, что он выпимши, когда состав назад поехал. Состав он, кстати, не осаживал, а, как пишут в "молнии", применил скатывание на 5 м. Хотя в этом не было совершенно никакой надобности. Видимо, растерялся, да ещё и выпил, вот и накосячил. Впрочем, так ему и надо. До конца смены потерпеть не мог. Круто! А на этой линии есть ДЦХГ? :)
The_super
16.10.2007 17:30
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, на неделе удастся поговорить с ДцХГ этой линии. Re: Вопрос(+)
Антон Куликов
16.10.2007 18:40
Антон Хлынин писал:
-------------------------------------------------------------------------------- > Надо затормозить состав, выйти в салон первого вагона, запереть на трёхгранку > те двери, которые оказались вне платформы, вернуться в кабину, открыть двери > обычным порядком, закрыть и отправиться. На следующей станции вновь забежать > в салон и открыть запертые двери. А в условиях давки в вагонах это вообще реально? Re: Вопрос(+)
Саня_1346
16.10.2007 20:43
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал: > -------------------------------------------------- > ------------------------------ > > Надо затормозить состав, выйти в салон первого > вагона, запереть на трёхгранку > > те двери, которые оказались вне платформы, > вернуться в кабину, открыть двери > > обычным порядком, закрыть и отправиться. На > следующей станции вновь забежать > > в салон и открыть запертые двери. > А в условиях давки в вагонах это вообще реально? Для людей, которые пишут эти инструкции реально всё! Re: Диспетчер среагировал ровно так, как и должен был среагировать. Возможно, на неделе удастся поговорить с ДцХГ этой линии.
svh
17.10.2007 10:41
RammsteinTyoma писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня удивляет только то, как машинисты проходят > строгий медосмотр перед выходом на линию? Или они > "принимают на грудь" уже во время движения по > маршруту? Вот действительно, интересно. Неужели с собой принес и в кабине квасил? Re: Угу, ТКЛ отделилась от ММ : )! Опечатался, конечно же. Прошу прощения, ночные смены дают о себе знать. (-)
Константин Яцкевич
18.10.2007 01:04
0 Re: Вопрос(+)
Паштет
18.10.2007 15:01
ХМ...А разве посадка/высадка может проводится при промахивании рейки? Я всегда считал, что докладывают диспетчеру и едут до следующей станции, не производя посадкувысалку. Ведь машинист же ничего может не увидеть при окончании посадки, если вагон уже ушел в тоннель. От станции зависит. Зачастую там продолжение платформы со входами в служебные помещения - т.е. всё видно. (-)
Дем
18.10.2007 16:08
0 Re: От станции зависит. Зачастую там продолжение платформы со входами в служебные помещения - т.е. всё видно.
Toman
18.10.2007 18:55
Может, оно и зависит. Только, имхо, для самих же "пострадавших" пассажиров быстрее будет, если он просто сразу доедет до следующей станции, и вернуться обратно на ближайшем поезде или двух, чем он там эту извращённую высадку-посадку будет делать - а потом на линии ещё и график сорвётся из-за этого, и по всей линии сотни и тысячи людей задержатся минут на 5-10, а не только те, кто ехал на этом конкретно поезде, и должен был выходить на этой конкретно станции. Так что при всей технической возможности, мало резона делать высадку-посадку в такой ситуации. Разве что глубокой ночью. Или в каком-нибудь городе, где вообще интервалы неметрошно долгие - там, конечно, смысл есть, если каждого поезда ещё 10-15 минут ждать. И график не особо сорвёшь даже. Re: От станции зависит. Зачастую там продолжение платформы со входами в служебные помещения - т.е. всё видно.
Антон Хлынин
18.10.2007 19:05
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, оно и зависит. Только, имхо, для самих же > "пострадавших" пассажиров быстрее будет, если он > просто сразу доедет до следующей станции, и > вернуться обратно на ближайшем поезде или двух, > чем он там эту извращённую высадку-посадку будет > делать - а потом на линии ещё и график сорвётся > из-за этого, и по всей линии сотни и тысячи людей > задержатся минут на 5-10, а не только те, кто ехал > на этом конкретно поезде, и должен был выходить на > этой конкретно станции. Так что при всей > технической возможности, мало резона делать > высадку-посадку в такой ситуации Что вы всё "пассажиры", "пассажиры" :))))))))))))) (шучу) О машинисте подумайте. Проезд станции без высадки-посадки пассажиров - это "брак в работе". Высадка не через все двери - это "нарушение культуры обслуживания пассажиров". Стандартное наказание за второе - снижение премии или талон (говорят, и выговорами отделывались). За первое - можно считать, что повезёт, если только лишат класса на энный срок. А могут и уволить. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.07 14:20 пользователем Антон Хлынин. Re: Интересно - а он был пьян, или "в состоянии" - вещи то разные.
Сура
20.10.2007 22:19
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Диспетчер, я вас понял, но машина исправна... ;) Сура а вот в Харькове..
mvt
22.10.2007 14:58
Сам лично был, так сказать, учасником проезда поездом станции.
На Алексеевской линии году-этак в 2000 в утренний час "пик" ехал в ТИСУшке (по-моему 007-008, уже точно не помню), в последнем вагоне. На перегоне от "Госпрома" до "Архитектора Бекетова" о-о-очень сильно разогнались.. (а перегон самый короткий в ХМ..) Машинист начал тормозить, но видимо то ли схема не собралась во-время, то ли еще какие-то траблы.., но последний вагон доехал чуть дальше, чем до середины станции (!), тоесть 5-й вагон, стал где-то на месте 2-3.. Пассажиры конечно же ах_ели.. но еще больше они ох_ели, когда машинист своим голосом объвил по информатору "следующая станция "площадь Восстания", и не открывая дверей с прежней скоростью мы понеслись до "пВ" - пассажиры (да и я в том числе), не просто офигели - все дергались в конвульсиях ((-% Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.07 15:00 пользователем mvt.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]