ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Машинист метро уволен за вождение поезда в пьяном виде
А.Копцев  15.10.2007 20:29

Машинист метро уволен за вождение поезда в пьяном виде

Обратите внимание, как быстро среагировал диспетчер.

Re: Диспетчер среагировал ровно так, как и должен был среагировать. Возможно, на неделе удастся поговорить с ДЦХ этой линии. (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 01:04 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Диспетчер среагировал ровно так, как и должен был среагировать. Возможно, на неделе удастся поговорить с ДцХГ этой линии.
RammsteinTyoma  16.10.2007 01:57

Меня удивляет только то, как машинисты проходят строгий медосмотр перед выходом на линию? Или они "принимают на грудь" уже во время движения по маршруту?

Интересно - а он был пьян, или "в состоянии" - вещи то разные. (-)
Искандер  16.10.2007 02:23

0

Я как раз в это время был на станции Текстильщики. Это было в районе 18-19 часов.
Аксёнов Дмитрий  16.10.2007 10:25

Поезд был в сторону центра, вся платформа была забита народом, у кабины машиниста стояли менты, интервальные часы погасли. Потом поезд уехал на 3-ий путь и сразу же за ним пришёл следующий поезд, в который мне с трудом удалось забиться. Когда приехал и КГ исделал пересадку на другую станцию, поезд в сторону Кузьминок стоял и на платформе было народу ещё больше чем в Текстилях.

Вопрос(+)
Артемий  16.10.2007 11:35

"Отметим, что по инструкции машинист поезда должен заблокировать двери проехавших станцию вагонов, а остальные двери открыть для выхода пассажиров."

Это как так? Или я что-то пропустил, или появилась возможность управлять дверями отдельно взятого вагона?

Re: Вопрос(+)
Антон Хлынин  16.10.2007 17:10

Артемий писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Отметим, что по инструкции машинист поезда должен
> заблокировать двери проехавших станцию вагонов, а
> остальные двери открыть для выхода пассажиров."
>
> Это как так? Или я что-то пропустил, или появилась
> возможность управлять дверями отдельно взятого
> вагона?

Просто потрясающая осведомлённость господ из РБК в части "инструкций" :)

Не надо управлять дверями отдельного вагона.

Человек махнул рейку на 10 метров. В тоннеле и половины вагона не было. Надо затормозить состав, выйти в салон первого вагона, запереть на трёхгранку те двери, которые оказались вне платформы, вернуться в кабину, открыть двери обычным порядком, закрыть и отправиться. На следующей станции вновь забежать в салон и открыть запертые двери.
Если при этом не было проезда выходного светофора с запрещающим показанием, то была бы некоторая вероятность того, что человеку за всё это НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО, или он отделался бы снижением премии - при условии, что его бы не поймали на пьянке.
Но, видимо, и заподозрили, что он выпимши, когда состав назад поехал.
Состав он, кстати, не осаживал, а, как пишут в "молнии", применил скатывание на 5 м. Хотя в этом не было совершенно никакой надобности. Видимо, растерялся, да ещё и выпил, вот и накосячил.
Впрочем, так ему и надо. До конца смены потерпеть не мог.

Круто! А на этой линии есть ДЦХГ? :)
The_super  16.10.2007 17:30

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, на неделе удастся поговорить с ДцХГ этой линии.

Re: Вопрос(+)
Антон Куликов  16.10.2007 18:40

Антон Хлынин писал:
--------------------------------------------------------------------------------
> Надо затормозить состав, выйти в салон первого вагона, запереть на трёхгранку
> те двери, которые оказались вне платформы, вернуться в кабину, открыть двери
> обычным порядком, закрыть и отправиться. На следующей станции вновь забежать
> в салон и открыть запертые двери.
А в условиях давки в вагонах это вообще реально?

Re: Вопрос(+)
Саня_1346  16.10.2007 20:43

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Хлынин писал:
> --------------------------------------------------
> ------------------------------
> > Надо затормозить состав, выйти в салон первого
> вагона, запереть на трёхгранку
> > те двери, которые оказались вне платформы,
> вернуться в кабину, открыть двери
> > обычным порядком, закрыть и отправиться. На
> следующей станции вновь забежать
> > в салон и открыть запертые двери.
> А в условиях давки в вагонах это вообще реально?

Для людей, которые пишут эти инструкции реально всё!

Re: Диспетчер среагировал ровно так, как и должен был среагировать. Возможно, на неделе удастся поговорить с ДцХГ этой линии.
svh  17.10.2007 10:41

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня удивляет только то, как машинисты проходят
> строгий медосмотр перед выходом на линию? Или они
> "принимают на грудь" уже во время движения по
> маршруту?

Вот действительно, интересно. Неужели с собой принес и в кабине квасил?

Так ему и надо. Гнать алкашей надо вон из метро! (-)
Дмитрий 89  18.10.2007 00:08

0

Re: Угу, ТКЛ отделилась от ММ : )! Опечатался, конечно же. Прошу прощения, ночные смены дают о себе знать. (-)

0

Re: Вопрос(+)
Паштет  18.10.2007 15:01

ХМ...А разве посадка/высадка может проводится при промахивании рейки? Я всегда считал, что докладывают диспетчеру и едут до следующей станции, не производя посадкувысалку. Ведь машинист же ничего может не увидеть при окончании посадки, если вагон уже ушел в тоннель.

От станции зависит. Зачастую там продолжение платформы со входами в служебные помещения - т.е. всё видно. (-)
Дем  18.10.2007 16:08

0

Re: От станции зависит. Зачастую там продолжение платформы со входами в служебные помещения - т.е. всё видно.
Toman  18.10.2007 18:55

Может, оно и зависит. Только, имхо, для самих же "пострадавших" пассажиров быстрее будет, если он просто сразу доедет до следующей станции, и вернуться обратно на ближайшем поезде или двух, чем он там эту извращённую высадку-посадку будет делать - а потом на линии ещё и график сорвётся из-за этого, и по всей линии сотни и тысячи людей задержатся минут на 5-10, а не только те, кто ехал на этом конкретно поезде, и должен был выходить на этой конкретно станции. Так что при всей технической возможности, мало резона делать высадку-посадку в такой ситуации. Разве что глубокой ночью. Или в каком-нибудь городе, где вообще интервалы неметрошно долгие - там, конечно, смысл есть, если каждого поезда ещё 10-15 минут ждать. И график не особо сорвёшь даже.

Re: От станции зависит. Зачастую там продолжение платформы со входами в служебные помещения - т.е. всё видно.
Антон Хлынин  18.10.2007 19:05

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, оно и зависит. Только, имхо, для самих же
> "пострадавших" пассажиров быстрее будет, если он
> просто сразу доедет до следующей станции, и
> вернуться обратно на ближайшем поезде или двух,
> чем он там эту извращённую высадку-посадку будет
> делать - а потом на линии ещё и график сорвётся
> из-за этого, и по всей линии сотни и тысячи людей
> задержатся минут на 5-10, а не только те, кто ехал
> на этом конкретно поезде, и должен был выходить на
> этой конкретно станции. Так что при всей
> технической возможности, мало резона делать
> высадку-посадку в такой ситуации

Что вы всё "пассажиры", "пассажиры" :))))))))))))) (шучу)
О машинисте подумайте.
Проезд станции без высадки-посадки пассажиров - это "брак в работе". Высадка не через все двери - это "нарушение культуры обслуживания пассажиров".
Стандартное наказание за второе - снижение премии или талон (говорят, и выговорами отделывались). За первое - можно считать, что повезёт, если только лишат класса на энный срок. А могут и уволить.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.07 14:20 пользователем Антон Хлынин.

Re: Интересно - а он был пьян, или "в состоянии" - вещи то разные.
Сура  20.10.2007 22:19

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Диспетчер, я вас понял, но машина исправна...
;)

Сура

а вот в Харькове..
mvt  22.10.2007 14:58

Сам лично был, так сказать, учасником проезда поездом станции.
На Алексеевской линии году-этак в 2000 в утренний час "пик" ехал в ТИСУшке (по-моему 007-008, уже точно не помню), в последнем вагоне. На перегоне от "Госпрома" до "Архитектора Бекетова" о-о-очень сильно разогнались.. (а перегон самый короткий в ХМ..) Машинист начал тормозить, но видимо то ли схема не собралась во-время, то ли еще какие-то траблы.., но последний вагон доехал чуть дальше, чем до середины станции (!), тоесть 5-й вагон, стал где-то на месте 2-3.. Пассажиры конечно же ах_ели.. но еще больше они ох_ели, когда машинист своим голосом объвил по информатору "следующая станция "площадь Восстания", и не открывая дверей с прежней скоростью мы понеслись до "пВ" - пассажиры (да и я в том числе), не просто офигели - все дергались в конвульсиях ((-%



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.07 15:00 пользователем mvt.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]