ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
ПС на АПЛ и ФЛ
Чернышов А. Ю.  11.10.2007 19:22

Почему именно на АПЛ и ФЛ активно используется старый ПС от которого все прочие линии давно избавились? Если ФЛ сравнительно малодеятельная и старый ПС передают туда для дослуживания в более лёгких условиях, то с АПЛ непонятно.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
syomindm  11.10.2007 19:58

Потому, что номерные не пригодны для эксплуатации на открытом воздухе.
Самый большой наземный участок с номерными - на ГЗЛ Автозаводская-Коломенская.
А ФЛ почти вся на поверхности, на АПЛ тоже есть участок на поверхности.
Правда на АПЛ утверждать не буду, что именно из-за этого, но думаю, что так.
На ТКЛ наверно тоже из-за этого номерные не ходят? так там тоже большой участок есть на поверхности?

С пневматикой у номерных проблемы есть на морозе.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Чернышов А. Ю.  11.10.2007 20:29

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ФЛ почти вся на поверхности, на АПЛ тоже есть
> участок на поверхности.
На АПЛ этот участок мизерный и промерзнуть там ничего не успеет.

> На ТКЛ наверно тоже из-за этого номерные не ходят?
Нет. По другой причине. Кроме того на ТКЛ реликтового ПС нет и не было никогда, а на АПЛ сейчас Ежи в подавляющем большинстве, а когда Ежи были почти везде, то на АПЛ попадались Д и даже Г.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov  11.10.2007 20:39

> Нет. По другой причине. Кроме того на ТКЛ
> реликтового ПС нет и не было никогда, а на АПЛ
> сейчас Ежи в подавляющем большинстве, а когда Ежи
> были почти везде, то на АПЛ попадались Д и даже Г.

Традиция, инчае не скажешь. В 60-е - 70-е новый ПС уходил в первую очередь на напряженные СЛ и ГЗЛ, а также на новые линии. А Кольцевая, АПЛ и ФЛ оставались со старыми вагонами. Потом начались ротации.

А у номерных и ебразных двери одинаково расположены? (-)
Искандер  11.10.2007 22:40

0

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
den1101  11.10.2007 23:02

У номерных и Еж - да. У Е - несколько иначе, там вообще отсутствует одно окно.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Илья  11.10.2007 23:15

Да ерунда это - не пригодны номерные...На ГЗЛ приличный участок, причем эстакадный, также номерные есть на открытых участках Самара и с недавнего времени в Киеве.
Просто поскольку АПЛ сейчас так сказать "обновляют" вот и ПС хотят под это дело загнать современный)))Только если "Русичи№ на ФЛ действительно неплохой вариант - хотя бы из-за отопления, то вот с АПЛ и ее будущим пассажиропотоком "Русичи" - это большая ошибка.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov  12.10.2007 01:09

> Да ерунда это - не пригодны номерные...На ГЗЛ
> приличный участок, причем эстакадный, также
> номерные есть на открытых участках Самара и
> с недавнего времени в Киеве.

В Москве (СЛ, ГЗЛ), Самаре, Киеве (СПЛ), Тбилиси, Баку, Ташкенте есть открытые участки, на которые эксплуатируются номерные. Но эти участки очень короткие чтобы холода как-то повляли на работу вагона.

Длинные открытые участки есть только в Киеве (СБЛ) и Ереване. В первый год работы номерных на длинном открытом участке в Киеве там были проблемы с номерными, которые вылились в несколько (3 или 4, не помню) затыков на линии.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
syomindm  12.10.2007 11:05

Илья:
Т.е. хотите сказать, что если на ФЛ выпустить одни номерные, зимой проблем не будет? Вряд ли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.07 11:06 пользователем syomindm.

Ай да все русичи на Невско-Василеостровскую 8) (-)
Искандер  12.10.2007 12:33

0

Re: Ай да все русичи на Невско-Василеостровскую 8)
Денис М.  12.10.2007 14:23

В точку! :))) Именно туда. А следующим этапом ЛВС-2005 на ТКЛ. Вот тогда и заживем! :)))

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Leo  12.10.2007 15:17

Добрый вечер. На АПЛ есть открытая станция, где нужно тормозить. Поэтому номерные не годятся.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov  12.10.2007 15:26

> Добрый вечер. На АПЛ есть открытая станция, где
> нужно тормозить. Поэтому номерные не годятся.

Сгодятся, за 2 минуты такого перемеразния не случится.
На ГЗЛ, кстати, скоро будет открытая станция, и что, предлагаете весь ПС там менять?

Re: ПС на АПЛ и ФЛ

Номерные, меж тем напомню всем, работали на Бутовской линии в лютый мороз. Так что с мотивацией "холод" в корне не согласен. Да, проблемы с эксплуатацией номерных на морозе имеются, но не из-за этого их в своё время не давали на ФЛ.
Дело тут несколько в другом. Обновление ПС и закупка нового была логична для загруженных и новых линий, но при этом у старого ПС оставался довольно-таки большой запас прочности, в связи с чем и было принято решение передавать самые старые по сериям поезда в депо "Фили" и "Измаилово". Списывать весь прежний ПС и переводить ВСЕ депо на какую-то одну-единственную модель экономически нецелесообразно. Сейчас мы наблюдаем тоже самое обновление на ФЛ (Е на Русичи).А весь ПС опять-таки менять не будут. К примеру, не думаю, что будет как-то серьёзно в ближайшие 5-7 лет обновлятся парк ПС на КРЛ, СТЛ, КалЛ, КЛ.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior  12.10.2007 20:47

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> на ТКЛ
> реликтового ПС нет и не было никогда, а на АПЛ
> сейчас Ежи в подавляющем большинстве, а когда Ежи
> были почти везде, то на АПЛ попадались Д и даже Г.


Не совсем так. На ТКЛ в самом начале её существования работали и Д, и Е
(некоторые из них до сих пор можно видеть в качестве сараев на территории электродепо "Планерное"). А когда Е и Еж были почти везде, на ФЛ и АПЛ ходили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Д и даже Г (последние Д с АПЛ убрали в 1995 г., с ФЛ - в 1996 г.)

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov  12.10.2007 21:26

> Не совсем так. На ТКЛ в самом начале её
> существования работали и Д, и Е

На эту тему уже была перепалка пару лет назад. На ТКЛ работали Е и Еж, которые в 1975-1976 гг. полностью заменили на Еж3/Ем508Т. Г и Д на ТКЛ не работали.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
syomindm  12.10.2007 21:31

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> На эту тему уже была перепалка пару лет назад.

А ссылочки у Вас нет, или темы, сохранённой в архиве, а то с нынешнем поиском...

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov  12.10.2007 21:56

> А ссылочки у Вас нет, или темы, сохранённой в
> архиве, а то с нынешнем поиском...

Это было в рассылке [metro] в начале июня 2005 года. См. темы "4-вагонники на Кольцевой".

Ну а Жадновское изначально была укомплектована вагонами Е.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.07 21:58 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladdis  12.10.2007 22:56

Номерные работали на Бутовской, но насколько я помню, их после каждых двух кругов ставили отогреваться - что-то у них там промерзало.
И я читал где-то (кто знает, подробней напишите, пожалуйста), что на ФЛ эксплуатируются вагоны Е*, специально переделанные для работы на открытых участках. Видимо, это означает, что некие "операции" над вагонами все же проделывать необходимо.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov  12.10.2007 23:03

> Номерные работали на Бутовской, но насколько я
> помню, их после каждых двух кругов ставили
> отогреваться - что-то у них там промерзало.

Это Вы с чего взяли?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]