ПС на АПЛ и ФЛ
Чернышов А. Ю.
11.10.2007 19:22
Почему именно на АПЛ и ФЛ активно используется старый ПС от которого все прочие линии давно избавились? Если ФЛ сравнительно малодеятельная и старый ПС передают туда для дослуживания в более лёгких условиях, то с АПЛ непонятно. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
syomindm
11.10.2007 19:58
Потому, что номерные не пригодны для эксплуатации на открытом воздухе.
Самый большой наземный участок с номерными - на ГЗЛ Автозаводская-Коломенская. А ФЛ почти вся на поверхности, на АПЛ тоже есть участок на поверхности. Правда на АПЛ утверждать не буду, что именно из-за этого, но думаю, что так. На ТКЛ наверно тоже из-за этого номерные не ходят? так там тоже большой участок есть на поверхности? С пневматикой у номерных проблемы есть на морозе. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Чернышов А. Ю.
11.10.2007 20:29
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > А ФЛ почти вся на поверхности, на АПЛ тоже есть > участок на поверхности. На АПЛ этот участок мизерный и промерзнуть там ничего не успеет. > На ТКЛ наверно тоже из-за этого номерные не ходят? Нет. По другой причине. Кроме того на ТКЛ реликтового ПС нет и не было никогда, а на АПЛ сейчас Ежи в подавляющем большинстве, а когда Ежи были почти везде, то на АПЛ попадались Д и даже Г. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov
11.10.2007 20:39
> Нет. По другой причине. Кроме того на ТКЛ
> реликтового ПС нет и не было никогда, а на АПЛ > сейчас Ежи в подавляющем большинстве, а когда Ежи > были почти везде, то на АПЛ попадались Д и даже Г. Традиция, инчае не скажешь. В 60-е - 70-е новый ПС уходил в первую очередь на напряженные СЛ и ГЗЛ, а также на новые линии. А Кольцевая, АПЛ и ФЛ оставались со старыми вагонами. Потом начались ротации. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
den1101
11.10.2007 23:02
У номерных и Еж - да. У Е - несколько иначе, там вообще отсутствует одно окно. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Илья
11.10.2007 23:15
Да ерунда это - не пригодны номерные...На ГЗЛ приличный участок, причем эстакадный, также номерные есть на открытых участках Самара и с недавнего времени в Киеве.
Просто поскольку АПЛ сейчас так сказать "обновляют" вот и ПС хотят под это дело загнать современный)))Только если "Русичи№ на ФЛ действительно неплохой вариант - хотя бы из-за отопления, то вот с АПЛ и ее будущим пассажиропотоком "Русичи" - это большая ошибка. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov
12.10.2007 01:09
> Да ерунда это - не пригодны номерные...На ГЗЛ
> приличный участок, причем эстакадный, также > номерные есть на открытых участках Самара и > с недавнего времени в Киеве. В Москве (СЛ, ГЗЛ), Самаре, Киеве (СПЛ), Тбилиси, Баку, Ташкенте есть открытые участки, на которые эксплуатируются номерные. Но эти участки очень короткие чтобы холода как-то повляли на работу вагона. Длинные открытые участки есть только в Киеве (СБЛ) и Ереване. В первый год работы номерных на длинном открытом участке в Киеве там были проблемы с номерными, которые вылились в несколько (3 или 4, не помню) затыков на линии. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
syomindm
12.10.2007 11:05
Илья:
Т.е. хотите сказать, что если на ФЛ выпустить одни номерные, зимой проблем не будет? Вряд ли. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.07 11:06 пользователем syomindm. Re: Ай да все русичи на Невско-Василеостровскую 8)
Денис М.
12.10.2007 14:23
В точку! :))) Именно туда. А следующим этапом ЛВС-2005 на ТКЛ. Вот тогда и заживем! :))) Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Leo
12.10.2007 15:17
Добрый вечер. На АПЛ есть открытая станция, где нужно тормозить. Поэтому номерные не годятся. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov
12.10.2007 15:26
> Добрый вечер. На АПЛ есть открытая станция, где
> нужно тормозить. Поэтому номерные не годятся. Сгодятся, за 2 минуты такого перемеразния не случится. На ГЗЛ, кстати, скоро будет открытая станция, и что, предлагаете весь ПС там менять? Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Константин Яцкевич
12.10.2007 19:14
Номерные, меж тем напомню всем, работали на Бутовской линии в лютый мороз. Так что с мотивацией "холод" в корне не согласен. Да, проблемы с эксплуатацией номерных на морозе имеются, но не из-за этого их в своё время не давали на ФЛ.
Дело тут несколько в другом. Обновление ПС и закупка нового была логична для загруженных и новых линий, но при этом у старого ПС оставался довольно-таки большой запас прочности, в связи с чем и было принято решение передавать самые старые по сериям поезда в депо "Фили" и "Измаилово". Списывать весь прежний ПС и переводить ВСЕ депо на какую-то одну-единственную модель экономически нецелесообразно. Сейчас мы наблюдаем тоже самое обновление на ФЛ (Е на Русичи).А весь ПС опять-таки менять не будут. К примеру, не думаю, что будет как-то серьёзно в ближайшие 5-7 лет обновлятся парк ПС на КРЛ, СТЛ, КалЛ, КЛ. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior
12.10.2007 20:47
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > на ТКЛ > реликтового ПС нет и не было никогда, а на АПЛ > сейчас Ежи в подавляющем большинстве, а когда Ежи > были почти везде, то на АПЛ попадались Д и даже Г. Не совсем так. На ТКЛ в самом начале её существования работали и Д, и Е (некоторые из них до сих пор можно видеть в качестве сараев на территории электродепо "Планерное"). А когда Е и Еж были почти везде, на ФЛ и АПЛ ходили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Д и даже Г (последние Д с АПЛ убрали в 1995 г., с ФЛ - в 1996 г.) Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov
12.10.2007 21:26
> Не совсем так. На ТКЛ в самом начале её
> существования работали и Д, и Е На эту тему уже была перепалка пару лет назад. На ТКЛ работали Е и Еж, которые в 1975-1976 гг. полностью заменили на Еж3/Ем508Т. Г и Д на ТКЛ не работали. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
syomindm
12.10.2007 21:31
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > На эту тему уже была перепалка пару лет назад. А ссылочки у Вас нет, или темы, сохранённой в архиве, а то с нынешнем поиском... Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov
12.10.2007 21:56
> А ссылочки у Вас нет, или темы, сохранённой в
> архиве, а то с нынешнем поиском... Это было в рассылке [metro] в начале июня 2005 года. См. темы "4-вагонники на Кольцевой". Ну а Жадновское изначально была укомплектована вагонами Е. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.07 21:58 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladdis
12.10.2007 22:56
Номерные работали на Бутовской, но насколько я помню, их после каждых двух кругов ставили отогреваться - что-то у них там промерзало.
И я читал где-то (кто знает, подробней напишите, пожалуйста), что на ФЛ эксплуатируются вагоны Е*, специально переделанные для работы на открытых участках. Видимо, это означает, что некие "операции" над вагонами все же проделывать необходимо. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov
12.10.2007 23:03
> Номерные работали на Бутовской, но насколько я
> помню, их после каждых двух кругов ставили > отогреваться - что-то у них там промерзало. Это Вы с чего взяли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]