![]() |
Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior
13.10.2007 13:06
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > на ФЛ эксплуатируются вагоны Е*, > специально переделанные для работы на открытых > участках. Видимо, это означает, что некие > "операции" над вагонами все же проделывать > необходимо. Это в основном касается установки печек в салонах (которые, правда, обычно не работают) и в кабинах машинистов (работают), обогревателей и очистителей лобовых стёкол. Когда на ФЛ работали вагоны Д, на них, кроме всего вышеперечисленного, была ещё система, позволяющая во время движения по поверхности выключать освещение в салонах. Но экономия электроэнергии от этого получалась небольшая, поэтому после списания Д на пришедших им на смену Е* такого делать не стали - Вы наверняка обращали внимание, что даже в ясный солнечный день Е* на ФЛ ходят с включённым освещением салонов и лобовым светом. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov
13.10.2007 15:48
> наверняка обращали внимание, что даже в ясный
> солнечный день Е* на ФЛ ходят с включённым > освещением салонов и лобовым светом. Кстати, а в Киеве при выезде из тоннеля на ст. Днепр освещение в Е/Ем/Еж отключают и так до возвращения на эту станцию. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior
13.10.2007 18:10
Точно, отключают. Значит, там функционирует такая же система питания цепей низкого напряжения, как была на вагонах "Д" Филёвской линии. (Это ведь для питания цепей низкого напряжения на Е* нужно, чтобы освещение всё время работало; почему так, и как работает система, позволяющая двигаться с неработающим освещением - подробно описано в книге Ракова, пересказывать не буду, чтоб не переврать, кому интересно, можно там почитать). Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Артём
13.10.2007 20:39
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > (последние Д с АПЛ убрали в 1995 г., с ФЛ - в 1996 > г.) С ФЛ в 1996? Может быть, в 1986? Именно с АПЛ в 1995 ушли последние Д-шки. В каком году вагоны этой модели прекратили эксплуатировать на ФЛ - не знаю, но когда я в июне 1994 приехал жить в Москву, по ФЛ уже ходили исключительно Е и Еж. На АПЛ составы типа Д тогда уже были в меньшинстве. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vlad
13.10.2007 20:43
Приветствую!
> С ФЛ в 1996? Может быть, в 1986? http://vagon.metro.ru/passenger/d.html Окончание эксплуатации вагонов типа Д в депо «Фили» — 1993 год, в депо «Измайлово» — 2 июня 1995 года. Последний поезд из вагонов Д в Москве (грузовой 2399-2407-805) был списан в феврале 1996 года в депо «Планерное». Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior
13.10.2007 21:13
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Окончание эксплуатации вагонов типа Д в депо > «Фили» — 1993 год, в депо «Измайлово» — 2 июня > 1995 года. Последний поезд из вагонов Д в Москве > (грузовой 2399-2407-805) был списан в феврале 1996 > года в депо «Планерное» С Филями я ошибся на год вперёд, Вы - на год назад. Раков пишет: "Эксплуатация вагонов типа "Д" на Филёвской линии была закончена в 1994 г., на Арбатско-Покровской линии - летом 1995 г". А вагоны "Д", превращённые в сараи и стоящие поныне на территории депо "Планерное" - это и есть тот грузовой поезд? Re: ПС на АПЛ и ФЛ
А. Сергей И.
13.10.2007 23:43
Вряд ли это точно он. В том грузовом поезде (депо "Измайлово") было три вагона, причём один был аж УМ-5 (№805), и у него была срезана половина кузова. Только средний вагон №2407 был синего цвета, остальные - "под первые А". Тот поезд видимо бесслано попилили... В "Планерном" над забором высятся сараи из обычных линейных Д-шников.
Ээх, а ведь ещё в конце 90-х в "Соколе" был целый и непеределанный Д №2130. Но его тоже отправили в лом. А какой вагон Д выделили для музея и какие там вообще новости по музейным делам? P.S. А культовый и бессмертный Е №3605 ещё бегает? Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladdis
14.10.2007 01:12
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Номерные работали на Бутовской, но насколько я > > помню, их после каждых двух кругов ставили > > отогреваться - что-то у них там промерзало. > > Это Вы с чего взяли? Вычитал где-то, жаль только что забыл где. Не поручусь, что это правда, потому заранее согласен с отнесением инфы в разряд "ОБС". Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior
14.10.2007 13:36
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Только средний вагон №2407 был синего > цвета, остальные - "под первые А". А вообще были Д или Г в такой же окраске, как А/Б? Где ходили? Просто мне ещё с первой половины 70-х запомнились жёлтые вагоны вроде как на кольцевой, но я тогда транспортом особо не фанател, могу и ошибаться. В любом случае, А/Б на кольцевой тогда уже не ходили. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Артём
14.10.2007 16:25
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще были Д или Г в такой же окраске, как А/Б? > Где ходили? Могу ошибаться, но предполагаю, что нет. В 1995 году ко дню 60-ти летия метрополитена прочитал статью о нём, где говорилось, что вагоны в сине-голубой цвет стали окрашивать в 1938 году. А первую Г-шку стали выпускать в 1939-м. > Просто мне ещё с первой половины 70-х > запомнились жёлтые вагоны вроде как на кольцевой, > но я тогда транспортом особо не фанател, могу и > ошибаться. Скорее всего, ошибаетесь. Кольцевая линия сооружена в 1950 - 1954 годах. Тогда выпускали уже только сине-голубые вагоны. > В любом случае, А/Б на кольцевой тогда > уже не ходили. Они на кольцевой вообще никогда не ходили - эта линия с 1950 до 1978-83 годов была укомплектована вагонами типа Г. А/Б ездили по Сокольнической линии (в 1935 - 1951 годах), Замоскворецкой (1938 - 1951), Арбатско-Покровской (1938 - 1975) и по участку Филёвской линии от Александровского сада до Киевской (1935 - 1953). Один мой знакомый московский старожил со всей уверенностью утверждает, что после повторного открытия в 1958 нынешнего участка Александровский сад - Киевская, вошедшего в Филёвскую линию, А/Б с пассажирами он там не видел. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
KVentz
15.10.2007 03:48
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > лобовых стёкол. Когда на ФЛ работали вагоны Д, на > них, кроме всего вышеперечисленного, была ещё > система, позволяющая во время движения по > поверхности выключать освещение в салонах. На ТКЛ на открытых участках тоже освещение выключали раньше. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Иван Садовский
15.10.2007 06:27
> > > помню, их после каждых двух кругов ставили
> > > отогреваться - что-то у них там промерзало. > > > > Это Вы с чего взяли? > > Вычитал где-то, жаль только что забыл где. На ФММ это писали, только вот я не припоминаю, чтобы там писали про "после двух кругов", но про то, что их загоняли на Южную в тупик греться - такая фраза там точно была. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Валентин Мельников
15.10.2007 19:11
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще были Д или Г в такой же окраске, как А/Б? Нет. > Где ходили? Просто мне ещё с первой половины 70-х > запомнились жёлтые вагоны вроде как на кольцевой, На кольцевой обкатывали первый опытный состав номерных, без пассажиров. Три вагона были жёлтые, по одному - зелёный, светло-красный и голубой. Экспериментировали с цветом. Остановились на голубом. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
karelalex
18.10.2007 00:12
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- >Остановились на голубом. попробую угадать: у вагонов других цветов постоянно отказывали тормоза или залипали контакторы; из чего и был сделан вывод, что только голубые поезда могут эксплуатироваться в метро. :-) Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Сергей Ахметов
18.10.2007 12:16
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Валентин Мельников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >Остановились на голубом. > > попробую угадать: у вагонов других цветов > постоянно отказывали тормоза или залипали > контакторы; из чего и был сделан вывод, что только > голубые поезда могут эксплуатироваться в метро. > :-) Нет, выбор именно голубого цвета - личная прихоть тогдашнего министра путей сообщения (информация от непосредственного участника событий). Более того, министр тогда потребовал чтобы внутри "номерные" вагоны облицовывались только голубым пластиком, что и было претворено в жизнь. А жаль, мне, например, желтый вариант окраски гораздо больше нравился. Застал я этот опытный поезд когда в первом классе учился. Помню как в детстве я старался упросить маму проехаться именно в желтом вагоне. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior
18.10.2007 13:35
А потом эти вагоны перекрасили?
А другие сорта пластика для отделки салонов в "номерных" стали применять, когда сменили министра? А министр сам, часом, не "голубой" был? Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Денис М.
18.10.2007 14:13
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А потом эти вагоны перекрасили? В смысле? Изнутри? Прям по пластику? > А другие сорта пластика для отделки салонов в > "номерных" стали применять, когда сменили > министра? Сам не знаю, но зная тогдашние реалии - не исключено. >А министр сам, часом, не "голубой" был? Ну начинается уже... :))) Вторая страница темы всего (для тех кто в режиме ленты просматривает). Обычно лишь странице к седьмой обсуждение заходит "настолько" далеко. Ну а если по существу, то тогда и понятия то такого не было, а точнее оно относилось только к цвету. Это сейчас все извратили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 14:27 пользователем Денис М.. Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior
18.10.2007 15:58
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > warrior писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А потом эти вагоны перекрасили? > > В смысле? Изнутри? Прям по пластику? > Да не изнутри по пластику! Сказано же Вам: был состав: три вагона жёлтых, один красный, один зелёный, один голубой. Имелся в виду цвет наружной окраски корпусов. Вот я и спросил: корпуса вагонов потом перекрасили? Re: ПС на АПЛ и ФЛ
А. Сергей И.
18.10.2007 22:49
Интересно так же узнать номера тех разноцветных вагонов и их дальнейшую судьбу. Сохранились ли до нашего времени эти вагоны? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 22:51 пользователем А. Сергей И..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]