ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior  13.10.2007 13:06

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------

> на ФЛ эксплуатируются вагоны Е*,
> специально переделанные для работы на открытых
> участках. Видимо, это означает, что некие
> "операции" над вагонами все же проделывать
> необходимо.

Это в основном касается установки печек в салонах (которые, правда, обычно не работают) и в кабинах машинистов (работают), обогревателей и очистителей лобовых стёкол. Когда на ФЛ работали вагоны Д, на них, кроме всего вышеперечисленного, была ещё система, позволяющая во время движения по поверхности выключать освещение в салонах. Но экономия электроэнергии от этого получалась небольшая, поэтому после списания Д на пришедших им на смену Е* такого делать не стали - Вы наверняка обращали внимание, что даже в ясный солнечный день Е* на ФЛ ходят с включённым освещением салонов и лобовым светом.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladislav Prudnikov  13.10.2007 15:48

> наверняка обращали внимание, что даже в ясный
> солнечный день Е* на ФЛ ходят с включённым
> освещением салонов и лобовым светом.

Кстати, а в Киеве при выезде из тоннеля на ст. Днепр освещение в Е/Ем/Еж отключают и так до возвращения на эту станцию.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior  13.10.2007 18:10

Точно, отключают. Значит, там функционирует такая же система питания цепей низкого напряжения, как была на вагонах "Д" Филёвской линии. (Это ведь для питания цепей низкого напряжения на Е* нужно, чтобы освещение всё время работало; почему так, и как работает система, позволяющая двигаться с неработающим освещением - подробно описано в книге Ракова, пересказывать не буду, чтоб не переврать, кому интересно, можно там почитать).

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Артём  13.10.2007 20:39

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> (последние Д с АПЛ убрали в 1995 г., с ФЛ - в 1996
> г.)
С ФЛ в 1996? Может быть, в 1986? Именно с АПЛ в 1995 ушли последние Д-шки. В каком году вагоны этой модели прекратили эксплуатировать на ФЛ - не знаю, но когда я в июне 1994 приехал жить в Москву, по ФЛ уже ходили исключительно Е и Еж. На АПЛ составы типа Д тогда уже были в меньшинстве.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vlad  13.10.2007 20:43

Приветствую!

> С ФЛ в 1996? Может быть, в 1986?

http://vagon.metro.ru/passenger/d.html

Окончание эксплуатации вагонов типа Д в депо «Фили» — 1993 год, в депо «Измайлово» — 2 июня 1995 года. Последний поезд из вагонов Д в Москве (грузовой 2399-2407-805) был списан в феврале 1996 года в депо «Планерное».

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior  13.10.2007 21:13

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Окончание эксплуатации вагонов типа Д в депо
> «Фили» — 1993 год, в депо «Измайлово» — 2 июня
> 1995 года. Последний поезд из вагонов Д в Москве
> (грузовой 2399-2407-805) был списан в феврале 1996
> года в депо «Планерное»


С Филями я ошибся на год вперёд, Вы - на год назад. Раков пишет: "Эксплуатация вагонов типа "Д" на Филёвской линии была закончена в 1994 г., на Арбатско-Покровской линии - летом 1995 г".
А вагоны "Д", превращённые в сараи и стоящие поныне на территории депо "Планерное" - это и есть тот грузовой поезд?

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
А. Сергей И.  13.10.2007 23:43

Вряд ли это точно он. В том грузовом поезде (депо "Измайлово") было три вагона, причём один был аж УМ-5 (№805), и у него была срезана половина кузова. Только средний вагон №2407 был синего цвета, остальные - "под первые А". Тот поезд видимо бесслано попилили... В "Планерном" над забором высятся сараи из обычных линейных Д-шников.
Ээх, а ведь ещё в конце 90-х в "Соколе" был целый и непеределанный Д №2130. Но его тоже отправили в лом. А какой вагон Д выделили для музея и какие там вообще новости по музейным делам?

P.S. А культовый и бессмертный Е №3605 ещё бегает?

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Vladdis  14.10.2007 01:12

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Номерные работали на Бутовской, но насколько я
> > помню, их после каждых двух кругов ставили
> > отогреваться - что-то у них там промерзало.
>
> Это Вы с чего взяли?


Вычитал где-то, жаль только что забыл где.
Не поручусь, что это правда, потому заранее согласен с отнесением инфы в разряд "ОБС".

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior  14.10.2007 13:36

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только средний вагон №2407 был синего
> цвета, остальные - "под первые А".

А вообще были Д или Г в такой же окраске, как А/Б? Где ходили? Просто мне ещё с первой половины 70-х запомнились жёлтые вагоны вроде как на кольцевой, но я тогда транспортом особо не фанател, могу и ошибаться. В любом случае, А/Б на кольцевой тогда уже не ходили.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Артём  14.10.2007 16:25

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще были Д или Г в такой же окраске, как А/Б?
> Где ходили?
Могу ошибаться, но предполагаю, что нет. В 1995 году ко дню 60-ти летия метрополитена прочитал статью о нём, где говорилось, что вагоны в сине-голубой цвет стали окрашивать в 1938 году. А первую Г-шку стали выпускать в 1939-м.

> Просто мне ещё с первой половины 70-х
> запомнились жёлтые вагоны вроде как на кольцевой,
> но я тогда транспортом особо не фанател, могу и
> ошибаться.
Скорее всего, ошибаетесь. Кольцевая линия сооружена в 1950 - 1954 годах. Тогда выпускали уже только сине-голубые вагоны.

> В любом случае, А/Б на кольцевой тогда
> уже не ходили.
Они на кольцевой вообще никогда не ходили - эта линия с 1950 до 1978-83 годов была укомплектована вагонами типа Г. А/Б ездили по Сокольнической линии (в 1935 - 1951 годах), Замоскворецкой (1938 - 1951), Арбатско-Покровской (1938 - 1975) и по участку Филёвской линии от Александровского сада до Киевской (1935 - 1953). Один мой знакомый московский старожил со всей уверенностью утверждает, что после повторного открытия в 1958 нынешнего участка Александровский сад - Киевская, вошедшего в Филёвскую линию, А/Б с пассажирами он там не видел.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
KVentz  15.10.2007 03:48

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> лобовых стёкол. Когда на ФЛ работали вагоны Д, на
> них, кроме всего вышеперечисленного, была ещё
> система, позволяющая во время движения по
> поверхности выключать освещение в салонах.
На ТКЛ на открытых участках тоже освещение выключали раньше.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Иван Садовский  15.10.2007 06:27

> > > помню, их после каждых двух кругов ставили
> > > отогреваться - что-то у них там промерзало.
> >
> > Это Вы с чего взяли?
>
> Вычитал где-то, жаль только что забыл где.

На ФММ это писали, только вот я не припоминаю, чтобы там писали про "после двух кругов", но про то, что их загоняли на Южную в тупик греться - такая фраза там точно была.

Re: Странно, почему не на "Отрадное"... :) (-)

0

Re: ПС на АПЛ и ФЛ

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще были Д или Г в такой же окраске, как А/Б?

Нет.

> Где ходили? Просто мне ещё с первой половины 70-х
> запомнились жёлтые вагоны вроде как на кольцевой,

На кольцевой обкатывали первый опытный состав номерных, без пассажиров. Три вагона были жёлтые, по одному - зелёный, светло-красный и голубой. Экспериментировали с цветом. Остановились на голубом.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
karelalex  18.10.2007 00:12

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
>Остановились на голубом.

попробую угадать: у вагонов других цветов постоянно отказывали тормоза или залипали контакторы; из чего и был сделан вывод, что только голубые поезда могут эксплуатироваться в метро. :-)

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Сергей Ахметов  18.10.2007 12:16

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >Остановились на голубом.
>
> попробую угадать: у вагонов других цветов
> постоянно отказывали тормоза или залипали
> контакторы; из чего и был сделан вывод, что только
> голубые поезда могут эксплуатироваться в метро.
> :-)

Нет, выбор именно голубого цвета - личная прихоть тогдашнего министра путей сообщения (информация от непосредственного участника событий). Более того, министр тогда потребовал чтобы внутри "номерные" вагоны облицовывались только голубым пластиком, что и было претворено в жизнь. А жаль, мне, например, желтый вариант окраски гораздо больше нравился. Застал я этот опытный поезд когда в первом классе учился. Помню как в детстве я старался упросить маму проехаться именно в желтом вагоне.

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior  18.10.2007 13:35

А потом эти вагоны перекрасили?
А другие сорта пластика для отделки салонов в "номерных" стали применять, когда сменили министра? А министр сам, часом, не "голубой" был?

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
Денис М.  18.10.2007 14:13

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А потом эти вагоны перекрасили?

В смысле? Изнутри? Прям по пластику?

> А другие сорта пластика для отделки салонов в
> "номерных" стали применять, когда сменили
> министра?

Сам не знаю, но зная тогдашние реалии - не исключено.

>А министр сам, часом, не "голубой" был?

Ну начинается уже... :))) Вторая страница темы всего (для тех кто в режиме ленты просматривает). Обычно лишь странице к седьмой обсуждение заходит "настолько" далеко. Ну а если по существу, то тогда и понятия то такого не было, а точнее оно относилось только к цвету. Это сейчас все извратили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 14:27 пользователем Денис М..

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
warrior  18.10.2007 15:58

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А потом эти вагоны перекрасили?
>
> В смысле? Изнутри? Прям по пластику?
>

Да не изнутри по пластику! Сказано же Вам: был состав: три вагона жёлтых, один красный, один зелёный, один голубой. Имелся в виду цвет наружной окраски корпусов. Вот я и спросил: корпуса вагонов потом перекрасили?

Re: ПС на АПЛ и ФЛ
А. Сергей И.  18.10.2007 22:49

Интересно так же узнать номера тех разноцветных вагонов и их дальнейшую судьбу. Сохранились ли до нашего времени эти вагоны?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 22:51 пользователем А. Сергей И..

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]