Ежедневное техническое обслуживание.
array
26.09.2007 11:29
Какие действия по техническому обслуживанию или уборке совершаются с одним конкретным метропоездом в депо или на пункте технического обслуживания ЕЖЕДНЕВНО? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 12:32 пользователем array. Re: Ежедневное техническое обслуживание.
Alexej
26.09.2007 20:16
Вероятно имелось ввиду, какие виды работ производятся с каждым поездом ежедневно, а на какие работы каждый конкретный поезд подаётсай периодически, но не ежедневно. Я сейчас прочитал книжонку про мюнхенское метро, так там говорилось, что состав подаётся в депо раз в четыре недели, а все эти четыре недели находится и обслуживается на линии, в тупиках. Как так может быть, они что, даже наружную мойку не проводят целый месяц? Re: Ежедневное техническое обслуживание.
Денис М.
27.09.2007 23:50
А что, это такая огромная проблема - организовать мойку в тупиках? Хотя бы просто ополаскивание от пыли. А капитальную со щетками можно и раз в месяц проходить в депо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 23:54 пользователем Денис М.. Re: Ежедневное техническое обслуживание.
Паштет
01.10.2007 13:44
Профилактический ремонт закладывается, если не ошибаюсь, заводом изготовителем, так вот для серии Е и номерных он равен 20 часам, у Яуз норма больше, однако из-за сложности создания графика сразу для всех поездов, используют единую норму 20 часов. таким образов в течении этих 20 часов состав должен прийти или на ПТО в тупики или депо, где произведут его осмотр, мелкий ремонт и уборку салона, при обноружении неисправности, на устранение которой требуется большое количество времени, сломанный состав разменивают на резервный. Этшто, есть такие узлы, которые через 20 часов с высокой вероятности подлежат замене? (-)
Антон Куликов
01.10.2007 20:44
(-) Re: Этшто, есть такие узлы, которые через 20 часов с высокой вероятности подлежат замене?
KnownWho
01.10.2007 21:29
Совсем необязательно.
Просто ТО-1 положено проводить именно каждые 20 часов эксплуатации вагонов. Даже более того, для вагонов, находящихся в резерве при простое 10 суток - также полагается ТО-1. А что всё-таки там такого, что может испортиться за такое время, тем более даже если вагон просто без движения стоял? (-)
Антон Куликов
01.10.2007 21:37
(-) Re: А что всё-таки там такого, что может испортиться за такое время, тем более даже если вагон просто без движения стоял?
Паштет
02.10.2007 19:16
За это время слесарь мог подойти и открутить что-нибудь на время, а потом все про это забыли. Ходила же байка, что состав вышел на линию, а в хвосте 5 (?) пульта урпавления не было, а обнаружили только при обороте :))
К тому же это наша же с вами безопасность! Ведь даже при таком режиме у нас и двигатели отваливаются и другие предметы теряем... Re: Ежедневное техническое обслуживание.
_DV_
03.10.2007 21:02
За 10 дней простоя батарея легко сесть может - вот и требуется уже обслуживание. Re: Ежедневное техническое обслуживание.
Yuri Popov
20.10.2007 22:34
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > Как так может быть, они что, > даже наружную мойку не проводят целый месяц? А Вы были в Мюнхене? Если бы были, то поняли бы, что в целом и в городе, и в системе метро грязи и пыли существенно меньше, чем скажем в Москве. Откуда может в метро взяться грязь, если оно построено без грязи в туннелях и если грязь не приносится на обуви с поверхности? Re: Ежедневное техническое обслуживание.
Vlad
21.10.2007 01:55
Приветствую!
> А Вы были в Мюнхене? Если бы были, то поняли бы, > что в целом и в городе, и в системе метро грязи и > пыли существенно меньше, чем скажем в Москве. > Откуда может в метро взяться грязь, если оно > построено без грязи в туннелях и если грязь не > приносится на обуви с поверхности? Юр, тут ты привел не самый удачный пример. В Мюнхене на большинстве участков (если не везде) уложен путь на щебеночном балласте и вот как раз такая конструкция пути довольно сильно "пылит". Собственно в Москве и отказались от конструкции пути "РШР на подушке из щебеночного балласта" не смотря на все преимущества (простота и легкость в выправке, подбивке и рихтовке, замене шпал и другом обслуживании .т.д..) и перешли на намного менее удобную и трудоемкую конструкцию (шпалы в путевом бетоне) именно в целях уменьшения грязи и пыли сразу после 1-ой очереди. С грязью и пылью
Eternal Flame
21.10.2007 02:42
Был неприятно удивлён в Риме тем, что поезда снаружи просто ужасно грязные. Возможно, их и моют, но потёки такие, что станции трудно сквозь стёкла рассмотреть, не то что тоннели. А в Вене не понравилсь то, что на станциях тюбинги фальшпанелями не закрыты.
Про Мюнхен - там поезда старые, но с новой начинкой? И в Нюрнберге такое же впечатление.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]