Уж очень мрачные они (-)
Я.В.
11.02.2008 14:22
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А в каком состоянии черкизовские Е, как давно они там стоят и вообще откуда они там? (-)
Коляныч
11.02.2008 14:41
0 Re: А в каком состоянии черкизовские Е, как давно они там стоят и вообще откуда они там?
Антон Хлынин
11.02.2008 15:07
В хорошем состоянии, если не считать того, что сняты кое-какие детали (токоприёмники и батареи - точно; может, что-то ещё, но не то чтобы они "раздеты").
Ну, и у одного вагона весь бок раскрашен от пола до крыши. Как давно они там стоят - не знаю, но 15 мая прошлого года - стояли. В то же время они не гнилые, хотя и под открытым небом - значит, не очень давно стоят. Откуда - понятия не имею. Я их снимал, на фото должны быть видны надписи о ТР, но плёнку ещё не проявлял. Там в тупике и у мотодепо стоит 6 - 7 старых вагонов, из них 3 или 4 - типа Е, остальные Еж. Между прочим, слышал в том депо слух, что один из них собираются (собирались?) отдать на какой-то полигон МЧС для антитеррористических тренировок. Остатки линкруста
Артём
13.02.2008 00:23
Вчера проехал по АПЛ в вагоне № 3958 производства завода им. Егорова. Изначально внутренняя его отделка были линкрустовой, затем заменена на пластик. Но! Над одной из дверей в хвостовой части вагона осталась линкрустовая крышка! Кто знает - есть ещё примеры линкрустовых "остатков" в салонах вагонов? Re: Остатки линкруста
Илья Баскаков
14.02.2008 19:15
Артём писал:
------------------------------------------------------- > Вчера проехал по АПЛ в вагоне № 3958 производства > завода им. Егорова. Изначально внутренняя его > отделка были линкрустовой, затем заменена на > пластик. Но! Над одной из дверей в хвостовой части > вагона осталась линкрустовая крышка! Кто знает - > есть ещё примеры линкрустовых "остатков" в салонах > вагонов? На днях тоже в вагоне Арбатско-Покровской линии (кажется, именно в егоровском) видел две большие линкрустовые панели - по обеим сторонам от дверцы кабины. Они прикрывали, видно, какое-то оборудование, т.к. представляли собой дверцы, запертые на замки-трёхгранки. Линкруст был покрашен в бежевый цвет. Номер вагона, к сожалению, не замопнил. Re: Остатки линкруста
Михаил Фишгойт
14.02.2008 19:31
Это был вагон 3921, подменная голова, смотрит по первому пути.
А пять лет назад на стандартной бумажной псевдотабличке там было написано: Ленинградский завод..., тип Е и от руки дописано "б твою мать. Год выпуска - 1963-й до н.э." - не лень же кому-то в депо было откручивать, писать, а потом прикручивать... Re: Остатки линкруста
Артём
14.02.2008 19:41
Илья Баскаков писал(а):
------------------------------------------------------- > На днях тоже в вагоне Арбатско-Покровской линии > (кажется, именно в егоровском) видел две большие > линкрустовые панели А в мытищинских вагонах серии более поздней, чем Е, если я не ошибаюсь, линкрустом стены уже не отделывали. Еv-ы с линкрустом были только егоровского завода, выпускались такие вагоны в 1970 - 71 году. Их отличительная черта - деревянное с тонким краем на выступе обрамление окон и хромированная перекладина между большим оконным стеклом и форточками. P. S. Прошу прощения - написал сперва ЕЖи с линкрустом. Таковых не было. Были Емы - к сожалению, толком не знаю, в чём разница между вагонами этих типов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 19:50 пользователем Артём. Re: Остатки линкруста
Конст. Карасёв
14.02.2008 19:53
Есть вагон Ем, у которого сохранились деревянные рейки внизу вентиляционных решёток. Номер, кажется, 6008 Re: Остатки линкруста
Михаил Фишгойт
14.02.2008 20:26
Ну, до кучина - на 6026 почти все двери - от Е (несколько лет назад точно было, а сейчас я в нём давно не ездил).
Ещё линкрустовые панельки над дверями есть в 3959 и в 3969. Насчёт указанного ранее 3958 - возможно, ошибка. Re: Остатки линкруста
Артём
15.02.2008 01:10
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт указанного ранее 3958 - возможно, > ошибка. Михаил, я специально, увидев линкрустовую панель, записал номер вагона, чтобы потом выложить данную информацию здесь. Re: Остатки линкруста
Михаил Фишгойт
15.02.2008 01:40
Понятно. Значит, либо ошибся я, либо панельки в 3958 и в 3959. Надо проверить будет, когда в метро в следующий раз буду. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве. Ничего не понимаю!
Антон Хлынин
20.02.2008 00:21
Сегодня обнаружил наш любимый Е-3605... опять в Филях!
Справился в ДДЭ. Оказалось, по записи в книге, он прибыл ещё 17 февраля. С какой целью? А пёс его знает! Ничего не понимаю... Это ещё не всё! Согласно той же записи, пришёл он в таком составе: 6191-3605-4728-5228, т.е. получается, что с ним вместе прибыл вагон Е-4728!!! К вечеру их переставили, выглянул за ворота - на парковых стоит какой-то Е, а номера не видать, темно. Завтра попробуем разобраться... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 00:21 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И
20.02.2008 00:33
Кстати, а ведь вроде как обещанного последнего рейса вагона типа Е (как символического прощания с целой эпохой в ММ) ещё небыло!.. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.08 00:38 пользователем А. Сергей_И. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве. Ничего не понимаю!
Коляныч
20.02.2008 15:10
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- >т.е. > получается, что с ним вместе прибыл вагон > Е-4728!!! А вот уже очень очень странно. Как бы(прости Господи) не на порезку(стучу три раза и тьфу тьфу тьфу) Re: Кто и когда обещал?
А. Сергей_И
20.02.2008 19:03
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- Кто и когда обещал? Слышал от работников депо "Фили" ещё весной 2007 года. 27 Мая даже по этому поводу (последний день работы!) в 3605 каталась большая толпа метрофанатов во главе с Пашей Е. (здесь многие его знают). Но линкрустовый вагон остался на линии аж до Декабря. Никак депо "Фили" не может расстаться с этим вагоном! Ох, как бы не порезали его в порыве ностальгических чувств (4728 всё-таки пригнали в депо на казнь)... Час от часу не легче!
Впередсмотрящий
20.02.2008 19:48
То есть, насколько я понимаю из вышенаписанного, точно известно, что другой вагон (4728) пригнали на порезку, а 3605 вернулся непонятно зачем. Тут недавно писали, что насчёт каких-то деталей (рукоятки контроллера и др.) звонили из музея, просили оставить, заберут. Значит они работают. Нельзя ли позвонить и попросить объяснений. Re: Начинается какая-то ерунда...
Антон Хлынин
21.02.2008 09:57
Сегодня ночью отыскал Е-3605. Стоял в депо. Пока живой и здоровый, с подвязанной кишкой.
Три вагона, пришедшие с ним вместе, исчезли бесследно - как корова языком слизнула. Куда делись - узнать не смог. Всё облазил - нету. А теперь самое неприятное. На вопрос, зачем Е-3605 вернулся, дежурный не очень уверенно ответил: "По-моему, на порезку..." Я: "Как?!!! Хотели же в музей!" Он: "Да вот то-то и оно, вначале хотели, потом вроде перехотели... не знаю". Я: "А кто знает? Кто этим вообще занимается?" Он: "Не знаю..." Пока это всё. Re: Кто и когда обещал?
Илья Баскаков
21.02.2008 15:08
А. Сергей_И писал:
------------------------------------------------------- > Артём писал: > -------------------------------------------------- > ----- > Кто и когда обещал? > > > Слышал от работников депо "Фили" ещё весной 2007 > года. 27 Мая даже по этому поводу (последний день > работы!) в 3605 каталась большая толпа > метрофанатов во главе с Пашей Е. (здесь многие его > знают). Но линкрустовый вагон остался на линии аж > до Декабря. Да, есть очень трогательное видео про этот вагон. > Никак депо "Фили" не может расстаться с этим > вагоном! Ох, как бы не порезали его в порыве > ностальгических чувств (4728 всё-таки пригнали в > депо на казнь)... Боюсь, что другого исхода не будет. Ведь музей подвижного состава так и не был создан! И не похоже, чтоб для его создания что-либо делалось! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.08 15:08 пользователем Илья Баскаков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]