ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Dmitry Sitin  21.02.2010 21:12

Владислав, Вы же знаете, что я ничего не понял!

Вы не смогли бы еще чуть-чуть пояснить?

Что это за цифры? Времена выхода с ночной расстановки на соответствующих станциях? А "ДС" - из депо Сокол? И как я должен их рассчитать? Если я рассчитываю расписание/средний интервал, скажем, утром в центр на Царицыно, то я должен к цифрам из верхней колонки прибавить время хода от соответствующей станции до Красногвардейской и обратно до Царицыно, да еще взять из нижней колонки те строчки, которые начинаются с "КРГ" и "ОР", прибавляя к ним время хода от Красногвардейской и Орехово соответственно? Нет ли у Вас тогда для полноты картины и выходов из депо Замоскворецкое? Самые поздние из них ведь, по идее, пропускать надо, увеличивая интервал на юге линии.

Если так, то действительно получается не густо (в табличку попало только около половины маршрутов линии). Правда, поезда, выходящие из депо Замоскворецкое в самом начале движения (с 5:30) уже тоже должны после 7:20-7:30 оказываться на юге, особенно если существует возможность часть из них оборачивать по Соколу или Белорусской, т.е. интервал будет не 3 минуты, а максимум минуты две.

Надо же, как интересно. Сразу приходит аппетит во время еды: ведь подобные "особенности" в виде ограничения по парности в час пик из-за расположения депо должны иметь еще и такие конечные станции, как Бульвар Дмитрия Донского, а также Медведково (выпуск на Медведково из Свиблово может быть произведен только с пересечением встречного пути, т.е. только тогда, когда интервалы еще весьма большие). Стало быть, на этих станциях тоже интервал в час пик увеличенный?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  22.02.2010 09:29

Цитата (Dmitry Sitin)

Сразу приходит аппетит во время еды: ведь подобные "особенности" в виде ограничения по парности в час пик из-за расположения депо должны иметь еще и такие конечные станции, как Бульвар Дмитрия Донского, а также Медведково (выпуск на Медведково из Свиблово может быть произведен только с пересечением встречного пути, т.е. только тогда, когда интервалы еще весьма большие). Стало быть, на этих станциях тоже интервал в час пик увеличенный?

Про БДД не скажу, а насчет Медведково - увеличенный интервал там не критичен. За 3,5 года пользования этой станцией в час пик я всегда садился (в прямом смысле этого слова) в первый из подошедших поездов, ну если уж совсем толкаться не хотелось - то максимум во второй. Север КРЛ даже по утрам относительно свободен и зайти в поезд не составляет проблем вплоть до Пр. Мира (ну если только не лезть упрямо в 3 вагон с конца, который ВДНХ забивает).

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Dmitry Sitin  22.02.2010 22:10

Цитата (GrekOFF)
Про БДД не скажу, а насчет Медведково - увеличенный интервал там не критичен. За 3,5 года пользования этой станцией в час пик я всегда садился (в прямом смысле этого слова) в первый из подошедших поездов, ну если уж совсем толкаться не хотелось - то максимум во второй. Север КРЛ даже по утрам относительно свободен и зайти в поезд не составляет проблем вплоть до Пр. Мира (ну если только не лезть упрямо в 3 вагон с конца, который ВДНХ забивает).

А знаете, соглашусь. И вопрос свой про Медведково снимаю. Дело в том, что я пользовался утром станцией Медведково, правда, считанные разы: когда на Алтуфьево были перебои, я приезжал туда на НОТ. Вспоминаю свои наблюдения в 7.45, 8.05 и 8.40. Каждый раз я либо действительно садился в прямом смысле этого слова, либо стоящих в вагоне было человек пять максимум. И это при наличии дополнительных пассажиров, приехавших туда из-за неработающей соседней линии. А когда СТЛ работала нормально, утром загрузка НОТа, подходящего со стороны Бибирево, была не нулевая, но далека от мяса (проверено на А771).

В Алтуфьево, по моим наблюдениям, народу больше: чтобы с 7.45 до 8.25 в осенне-зимний период сесть "в прямом смысле этого слова", надо посоревноваться и/или пропустить состав-другой. И пересадки на ж/д забивают все вагоны так, что на Савеловской войти очень сложно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 22:15 пользователем Dmitry Sitin.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  25.02.2010 17:45

Цитата (Dmitry Sitin)
Что это за цифры? Времена выхода с ночной расстановки на соответствующих станциях? А "ДС" - из депо Сокол? И как я должен их рассчитать?

График начала движения поездов, приписанных к ТЧ-2 (я не ошибся, Влад?). В ТЧ-2 ночуют только около половины составов, остальные на линии.

А в ТЧ-7 почти все (если не все) составы ночуют в депо и в результате к 7:00-7:30 на линии уже все поезда ТЧ-2 и чуть больше половины поездов ТЧ-7 (которые, понятно, едут на север).

Re: Марьина Роща
Vladislav E. Lavrov  25.02.2010 17:58

А, да, все так. Сорри, пропустил эту тему.

Утренний выпуск из ТЧ-7 там то же есть - по Каширской (опять сорри, вместо КШ - КХ написалось):

КШ 6:08
КШ 6:17
КШ 7:13
КШ 7:37

Станции «Марьина роща» и «Достоевская» столичного метро будут открыты к 15 мая 2010 года
Александр К.  26.02.2010 22:16

Станции «Марьина роща» и «Достоевская» столичного метро будут открыты к 15 мая 2010 года:
Цитата
Станции «Марьина роща» и «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро будут открыты к 15 мая 2010 года, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена. В пресс-службе отметили, что открытие будет приурочено к 75-летнему юбилею метрополитена.

Изначально станции планировалось открыть в 2009 году, однако из-за кризиса планы были изменены.

Станция «Марьина роща» будет располагаться в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом «Гавана». Платформенная часть станции представляет из себя трехнефное сооружение со средним залом (диаметр 9,5 м) и двумя боковыми залами с посадочными платформами (диаметр 8,5 м). В боковых залах вдоль платформенных стен располагаются скамьи для отдыха пассажиров. Облицовка путевых стен выполняется из мрамора и гранита. В облицовке пилонов предполагается использовать светлый и темный мрамор. Таким образом достигается эффект уменьшения массивности и длины пилона. Темные полосы сливаются с цоколем, а светлые полосы пилона - с карнизом. На сводах среднего и боковых залов станции и на наклонных сводах эскалаторных тоннелей устанавливаются водозащитные декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов. Темно-коричневый гранит прямоугольной формы и полированные плиты бежевого оттенка образуют на поверхности пола геометрический рисунок, подчеркивающий ритм пилонов и проходов. Ступени лестниц выходов на поверхность облицовываются термообработанным гранитом.

В среднем зале будет использовано люминесцентное закарнизное освещение. Оба вестибюля станции будут связаны с платформенной частью четырех - и трехленточными эскалаторными тоннелями с подходными коридорами. Все лестницы выхода на уровень тротуара накрываются павильонами, сооружаемыми из легких металлических конструкций с большой площадью остекления.

Станция «Достоевская» будет располагаться на Суворовской площади. Тема писателя Федора Михайловича Достоевского, родившегося в этом районе Москвы, присутствует в монументально-декоративном и архитектурном решениях станции: строгие геометричные пилоны, полы в черно-белых тонах и объединяющий все пространство белоснежный свод. На стенах подходных коридоров, торцах станции, поверхностях некоторых пилонов расположены панно из флорентийской мозаики, выполненные на сюжеты из произведений писателя и также выдержанные в черно-белой гамме. Своды станции и подходных коридоров решены с применением стеклопластиковых зонтов, объединяющих водоотводящую и эстетическую функции, а также функцию освещения. В центральном и боковых залах станции применены овоиды - элементы стеклопластикового зонта, одновременно являющиеся светильниками. Для облицовки пилонов, колонн и стен станции и вестибюлей намечено применить мраморы и граниты различных пород - Уфалей, Каррара (белый), Габбро. Из этих же пород камня исполнена флорентийская мозаика. Для полов платформ станции, вестибюлей, облицовки парапетов лестничных сходов, стен пешеходных переходов применяется полированный и термообработанный гранит.

Четыре выхода из северного подземного вестибюля предусмотрены около театра Российской армии, по обеим сторонам Селезневской улицы, два выхода из южного вестибюля - в районе гостиницы «Славянка», по обеим сторонам улицы Дурова (один выход расположен в торце Самотечного бульвара). В перспективе планируется сооружение станции «Площадь Суворова» на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с «Достоевской».

Марьина Роща
Aeros  26.04.2010 10:57

В настенных указателях пересадок уже м.Достоевская и м.Марьина Роща появились... :)

На youtube пользователь Vartal разместил своё любительское видео:
http://www.youtube.com/user/vartal#p/a/u/2/fgt962mnl_U



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.10 11:04 пользователем Aeros.

Re: Станции «Марьина роща» и «Достоевская» столичного метро будут открыты к 15 мая 2010 года
Vladislav E. Lavrov  26.04.2010 17:35

Цитата
Станции «Марьина роща» и «Достоевская» столичного метро будут открыты к 15 мая 2010 года
24 апреля с.г., ДВГ:

...буквально вчера мы с ним [Штерном] посмотрели ход работ по этим станциям и до конца мая, в мае месяце эти станции войдут в строй.

Марьина Роща
Aeros  27.04.2010 11:17

Кстати, в новых вагонных схемах перегоны до МР, как видно, уже "закрашены" салатовым цветом, а вот станции м.Достоевская и м.Марьина Роща пока ещё отмечены "строящимися" кружками.
А вот "настенные" указатели пересадок (на ту или иную линию)
пока ещё не везде пополнились двумя очередными метротопонимами.

Re: Марьина Роща
ВВП  13.05.2010 11:55

Уже 13/05, а об открытии тишина. Значит когда-нибудь потом?

А может оно и к лучшему. Мне непонятна эта постоянная тяга планировать открытие К ДАТЕ. Зачем нужен этот аврал, чтобы потом месяца на действующей станции пытаться устранить недоделки? Не было несколько лет метро в этом районе, ну и еще пару месяцев не будет. Но зато откроется сразу и будет функционировать как надо, а не как получится.
У нас "Бибирево" открыли зимой. К Новому году. Асфальт решили положить только когда земля просохнет от снега. :)) А саму станцию весной (летом) сверху раскапали и, как я понимаю, герметизировали швы, чтобы она перестала течь. На "Алтуфьевской" перед датой объявленного открытия обвалилась кирпичная кладка. Станция была открыта чуть позже...

Re: Марьина Роща
Toman  13.05.2010 17:10

Цитата (ВВП)
Уже 13/05, а об открытии тишина. Значит когда-нибудь потом?

Поезда уже давно там катаются, просто без пассажиров. Не помню точно, но едва ли не объявления в поездах даже перенастроены, а пассажиров высаживают при помощи объявлению "вручную" (хотя тут я не уверен, давно там не был).

Цитата

А может оно и к лучшему. Мне непонятна эта постоянная тяга планировать открытие К ДАТЕ. Зачем нужен этот аврал, чтобы потом месяца на действующей станции пытаться устранить недоделки?
А иначе не умеют. Можно два месяца тянуть, а потом открыть - и всё равно устранять те же самые недоделки, ибо они там всё равно будут.

Но хотя, конечно, трудно переплюнуть замечательную историю, как при открытии станции поезд мордой грохнул какую-то хреновину вроде гипсокартонной, и запылило всю станцию. Это учитывая, что вроде поезда тоже уже давно ходили без пассажиров - и вот всё равно кто-то что-то умудрился всунуть в габарит на открытии. Кажется, так никто и не понял, что это вообще за фигня была.

Re: Марьина Роща
Vlad  13.05.2010 19:28

Цитата (Toman)
Поезда уже давно там катаются, просто без пассажиров.

Да ну?
И когда же был введен режим метрополитена?

Цитата
Но хотя, конечно, трудно переплюнуть замечательную историю, как при открытии станции поезд мордой грохнул какую-то хреновину вроде гипсокартонной, и запылило всю станцию. Это учитывая, что вроде поезда тоже уже давно ходили без пассажиров - и вот всё равно кто-то что-то умудрился всунуть в габарит на открытии. Кажется, так никто и не понял, что это вообще за фигня была.

????
Или это уже такова общественно-одобренная трансформация истории про кусок штукатурки, свалившийся в Строгино?

Re: Марьина Роща
Илья Ковалёв  13.05.2010 20:42

Russos выложил новые фото у себя в ЖЖ. Ничего не готово. Открытия не будет. Поговаривают, со слов Russosa, что к следующей дате, а это День Независимости или как он там теперь, то есть 12.06...

Re: Марьина Роща
Olof  13.05.2010 21:05

http://gazeta.ru/news/lenta/2010/05/13/n_1494179.shtml

Открытие станций московского метрополитена «Достоевская» и «Марьина роща», которое должно было состояться 15 мая, отложено на неопределенный срок, сообщил источник в метро.
Власти Москвы планировали открыть эти станции еще в прошлом году, однако из-за кризиса срок завершения работ пришлось перенести на весну 2010 года. Пресс-служба метро в феврале текущего года сообщила, что работы на станциях уже завершаются и их официальное открытие произойдет 15 мая, в день 75-летия московского метрополитена.
«Открытие станций переносится на неопределенный срок. Пока трудно назвать точную дату их открытия», – сказали в метрополитене.
Как отметил источник, по неофициальным данным, причиной переноса даты открытия стали «слишком агрессивные фрески на станции «Достоевская» с иллюстрациями к произведениям писателя».

Re: Марьина Роща
Сура  14.05.2010 01:37

Цитата (Илья Ковалёв)
Russos выложил новые фото у себя в ЖЖ. Ничего не готово. Открытия не будет. Поговаривают, со слов Russosa, что к следующей дате, а это День Независимости или как он там теперь, то есть 12.06...

Не "ничего", а вполне конкретно: не готовы эскалаторы на Марьиной Роще.
Фраза "поговаривают со слов Руссоса" - 5 баллов :)

Короче "топор Раскольникова слишком пугающий" - "официальная" версия ;-]

Сура

Re: Марьина Роща
kalexandr  14.05.2010 06:55

Цитата (Илья Ковалёв)
Russos выложил новые фото у себя в ЖЖ. Ничего не готово. Открытия не будет. Поговаривают, со слов Russosa, что к следующей дате, а это День Независимости или как он там теперь, то есть 12.06...

Открытие станций московского метрополитена "Достоевская" и "Марьина роща", которое должно было состояться 15 мая к юбилею столичной подземки, отложено на неопределенный срок, сообщил РИА Новости в четверг источник в метро.

Власти Москвы планировали открыть эти станции еще в прошлом году, однако из-за кризиса срок завершения работ пришлось перенести на весну 2010 года. Пресс-служба метро в феврале текущего года сообщила, что работы на станциях уже завершаются и их официальное открытие произойдет 15 мая, в день 75-летия московского метрополитена.

"Открытие станций переносится на неопределенный срок. Пока трудно назвать точную дату их открытия", - сказали в метрополитене.

Как отметил источник, по неофициальным данным, причиной переноса даты открытия стали "слишком агрессивные фрески на станции "Достоевская" с иллюстрациями к произведениям писателя".

"Были высказывания, что фрески являются слишком мрачными", - отметили в метро.
При этом, по словам другого источника в городской администрации, другой версией переноса открытия стало возникновение проблем с доставкой необходимой для завершения работ техники.
"Более точной информации пока нет", - добавил он.
http://www.riarealty.ru/ru/article/5/81157.html

Re: Марьина Роща
Аксёнов Дмитрий  14.05.2010 11:17

Цитата (Илья Ковалёв)
Russos выложил новые фото у себя в ЖЖ. Ничего не готово. Открытия не будет. Поговаривают, со слов Russosa, что к следующей дате, а это День Независимости или как он там теперь, то есть 12.06...

Выкладывал фотографии и не раз на СТТСе. Пока проблема только в эскалаторах "Марьиной рощи" и вестибюле.Который тоже не готов.

Re: Марьина Роща
Илья  14.05.2010 14:35

А что мешало бы тогда открыть "Достоевскую" с оборотом по "Марьиной Роще"?

Re: Марьина Роща
Аксёнов Дмитрий  14.05.2010 14:43

Цитата (Илья)
А что мешало бы тогда открыть "Достоевскую" с оборотом по "Марьиной Роще"?

Там оборотные тупики тоже не доделаны.

Кстати, вот фотографии "Марьиной рощи", в т.ч. и эскалаторы.
http://metroworld.ruz.net/moscow/reportings_marjina_rosha_06_05_10.htm

Я имел в виду, ч то Руссос написал, что при нём вроде как кто-то там поговаривал... (-) (-)
Илья Ковалёв  14.05.2010 19:24

0

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]