ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Я.В.  17.02.2010 16:22

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Цитата (Путеводитель)
Т. е. Вы хотите сказать, что сейчас на ГЗЛ парность ниже 38-39?
Или третье депо на линии чудесным образом позволит сделать парность существенно выше 39?

На южном участке (Каширская - Красногвардейская) из-за особенностей утреннего выпуска из ТЧ-7 парность в течение всего утреннего часа пик заметно ниже 38-39. То есть к наиболее напряжённому периоду 7:45-8:30 на юге поездов оказывается меньше и интервалы скачут ближе к 1:50-2:00, а выпуск из ТЧ-7 продолжается до 8:20-8:30 и все составы идут на север, а не на юг.

Могли бы тремя маневрами разворачивать часть выходящих из депо поездов на Автозаводской. Как раз до основного часа "пик". Часов в 7-00...7-30 еще немного пассажиров и это не будет мешать, а когда поезда вернутся к Красногвардейской, то будет то самое время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 16:23 пользователем Я.В..

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Я.В.  17.02.2010 16:35

Цитата (Aeros)
Тем более, так ли уж востребованы сейчас и в обозримом будущем Живописная с Народным Ополчением, Шелепихой? Можно подумать, они очень нужны, востребованы и важны в этих просторных (а не скученных) районах с «элитными» новостройками?
А участок от Митино-Кунцевская-Парк Победы-Выставочная вполне мог бы быть первоочередным, с последующим подключением участка от м. Митино к АПЛ и дальнейшим продлением участка от Выставочной в сторону Мичуринского.

И чем же лучше строить метро параллельно существующей линии, чем в районах, где его нет вообще?
Заметьте, что городили целую линию, только чтобы открыть сначала одну лишь станцию - Строгино. Потом еще три открыли. Остальные станции или уже были (Крылатское, Молодожная, Кунцево - кстати еще более элитные, чем Живописная и Ополчение).
Две других не сильно-то и нужны. От Славянского бульвара до Пионерской 10 мин пешком, а Парк Победы нужен только для пьянок-гулянок. И опять же до Кутузовской 10 мин. Опять же еще более элитный район :-)
Ни на Славбуле, ни на ПП невозможно сделать приличного автовокзала, чтобы разгрузить Киевскую. Поэтому, что негде разворачивать и отстаивать автобусы. Тогда эти станции имели бы смысл.

Цитата
Конечно, можете возразить, зачем «перегружать» Парк Победы потоком из Сити? Это хуже разве загрузки этим же потоком и без того сверхперегруженных Киевских и Ал.Сада с пересадочным узлом?

Потому что у нас все делается через анальное отверстие...

Цитата
И потом, поток из Сити в течение рабочего дня (за исключением раннего утра и вечера, дней мегавыставок) до сих пор не носит массового характера. А на Международной до сих пор суперсквозняки «гуляют».

И думаете, «Сити» заработает на 10% пока рецессия не будет преодолена (а это 2-3 года минимум)?? Тем более, пуск в эксплуатацию нескольких зданий комплекса откладывается...

Но и метро туда не раньше чем через 10 лет нормальное проведут.

Цитата

Пока что «Сити» – это небоскрёбодолгострой и отстойник для инвестиций, а не активная офисная гиперплощадка, как это было задумано (точнее распиарено).
А вместо Российской, Трёхгорки, Шелепихи, ул. Нар.Ополчения и Живописной, прежде всего, нужнее и рациональнее запускать городскую электричку (по МК МЖД и не только).

Я уже сбился со счета попыток и пожеланий это осуществить. Главное, что ничего пока не сделано на деле и даже на бумаге. Только на словах.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Aeros  17.02.2010 17:11

Цитата (Я.В.)
И чем же лучше строить метро параллельно существующей линии, чем в районах, где его нет вообще?
Заметьте, что городили целую линию, только чтобы открыть сначала одну лишь станцию - Строгино. Потом еще три открыли.
Ну так твердили же, тут и там, то один, то другой, - что Филёвская линия (если её продлить) просто лопнет-захлебнётся-загнётся от м.Строгино и м.Митино. ))((
Ну а теперь, да... Международная, Волоколамская, Мякинино, Славянский Бульвар, два ПП - есть. Достоевская - на подходе.
А Шипиловская и Зябликово, тем более, Новокосино и Жулебино - всё откладываются и откладываются...

По поводу строительства рядом и параллельно - многих некоторых послушать/почитать/посмотреть, так "Третий Пересадочный Контур" и Живописная с Шелепихой чуть ли не важнее и первостепеннее Солнцевской линии (продления Калининской линии) и продления ЛЛ до Селигерской. А про городскую электричку по МК МЖД и от противоположных пригородов через околоцентральные районы Москвы и вовсе не вспоминают, как правило. ((



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.02.10 17:39 пользователем Aeros.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  17.02.2010 17:43

Цитата (Я.В.)
Могли бы тремя маневрами разворачивать часть выходящих из депо поездов на Автозаводской. Как раз до основного часа "пик". Часов в 7-00...7-30 еще немного пассажиров и это не будет мешать, а когда поезда вернутся к Красногвардейской, то будет то самое время.

Югу зеленой ветки вполне хватает оборота поездов по Орехово в тот же промежуток времени, а уж с Красногвардейской и Домодедовской уехать, я думаю, проблем не составляет.

А вот поток на Коломенской и в меньшей степени на Автозаводской при таком раскладе (отсутствии поездов от Варшавской) просто не будет вывезен, т.к. в поезда от Красногвардейской-Орехово возможно втиснуться только на места выходящих на этих станциях, а на Коломенской ого-го райончик висит и альтернативы станции пока не предвидится.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...

Цитата (Aeros)

Пока что «Сити» – это небоскрёбодолгострой и отстойник для инвестиций, а не активная офисная гиперплощадка, как это было задумано (точнее распиарено).

Активной ей не быть уже никогда. По очень простой причине - транспортом она обеспечена чуть более чем никак. Интересно было бы посмотреть на тех даунито, которые запроектировали эдакое страшилище и по рассеянности как-то позабыли о нормальной автопарковке. УзнаЮ советскую планировочную школу. Собственно, будет та же башня у моста Багратион, которая до сих пор полупустая, только в большме масштабе.
А вот по поводу "сквозняков на Международной" - советую ее посетить во время какой-нибудь выставки в Экспоцентре. Только аккуратнее, а то затопчут.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Aeros  17.02.2010 23:24

Цитата (Владимир Глазков)
Интересно было бы посмотреть на тех даунито, которые запроектировали эдакое страшилище и по рассеянности как-то позабыли о нормальной автопарковке. УзнаЮ советскую планировочную школу. Собственно, будет та же башня у моста Багратион, которая до сих пор полупустая, только в большме масштабе.

Вот-вот... Очень верное замечание и верный "диагноз". И не только в парковке всего этого делового "монстра", но и в подъездах к нему серьёзные проблемы. И толи ещё будет (если будет всё-таки)...

Цитата (Владимир Глазков)
А вот по поводу "сквозняков на Международной" - советую ее посетить во время какой-нибудь выставки в Экспоцентре. Только аккуратнее, а то затопчут.

:)) Самому доводилось не только бывать на выставках и конференциях(больших и малых), но и участвовать непосредственно в организации оных. В Экспоцентре, в том числе. :)
Ночами не спать и/или рано утром часиков в 5-6 утра туда заезжать и выезжать.
Удобнее гораздо м.Деловой Центр, он же теперь м.Выставочная. Можно, конечно, прогуляться до Международной. Если не устал за день ходить.)
На "первых порах" вполне могли бы (и неужели нельзя сейчас?) обойтись Выставочной. Без довольно отдалённой от Экспоцентра Международной (откуда в основном ситистроители-гастарбайтеры ездят).
И мощный поток к Экспоцентру лишь в определённые часы. Тем более, мегавыставки и суперконгрессы (на которые многие хотят и норовят не на метро, а на авто) далеко не каждый день проходят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 23:26 пользователем Aeros.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Путеводитель  17.02.2010 23:54

Цитата (Vladislav Prudnikov)
На южном участке (Каширская - Красногвардейская) из-за особенностей утреннего выпуска из ТЧ-7 парность в течение всего утреннего часа пик заметно ниже 38-39. То есть к наиболее напряжённому периоду 7:45-8:30 на юге поездов оказывается меньше и интервалы скачут ближе к 1:50-2:00, а выпуск из ТЧ-7 продолжается до 8:20-8:30 и все составы идут на север, а не на юг.

Т. е., получается технически невозможно выпустить все поезда с ТЧ-7 примерно до 6:30, чтобы обернув их по Соколу и Орехову, последний примерно к 7:45 начал движение с юга к центру? Почему? С потоками по Каховской линии их можно выпускать из депо хоть 1:2.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  18.02.2010 02:44

Цитата (Путеводитель)
Т. е., получается технически невозможно выпустить все поезда с ТЧ-7 примерно до 6:30, чтобы обернув их по Соколу и Орехову, последний примерно к 7:45 начал движение с юга к центру? Почему? С потоками по Каховской линии их можно выпускать из депо хоть 1:2.

За какой промежуток времени вы предлагаете выпустить из депо более 30 составов? Чаще чем раз в пять минут, т.е. 12 составов в час, пока не получается. Таким образом, выпуск идёт равномерно с 5:30 до 8:30 (с учётом Каховских). Особенность ТЧ-7 в том, что там ночуют почти все составы к нему приписанные, в отличии от ТЧ-2, где много составов ночует в тупиках и в тоннелях.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  18.02.2010 02:49

Цитата (Aeros)
Ну так твердили же, тут и там, то один, то другой, - что Филёвская линия (если её продлить) просто лопнет-захлебнётся-загнётся от м.Строгино и м.Митино. ))((

Задохнулась бы, так как линия все последние годы работала в предельном для себя режиме 32 пар 6-вагонных поездов в час (нельзя ни интервалы уменьшить, ни вагоны прицепить). Плюс ограничения по пересадкам.

Цитата
Ну а теперь, да... Международная, Волоколамская, Мякинино, Славянский Бульвар, два ПП - есть. Достоевская - на подходе.
А Шипиловская и Зябликово, тем более, Новокосино и Жулебино - всё откладываются и откладываются...

Предлагаете мегаперегоны по 2-7 км? Если новый радиус строить - то строить его надо как положено, станция за станцией, пропуская только то, без чего действительно можно обойтись в обозримой перспективе (Троице-Лыково, Минская, возможно такой будет Бутырская, Окружная).

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  18.02.2010 02:51

Цитата (Aeros)
Без довольно отдалённой от Экспоцентра Международной (откуда в основном ситистроители-гастарбайтеры ездят).

В час пик съездите на Международную. И в утренний, и в вечерний.
На Парке Победы тоже в час пик рекомендую побывать, увидите "ненужность" станции :)

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  18.02.2010 02:55

Цитата (Я.В.)
Две других не сильно-то и нужны. От Славянского бульвара до Пионерской 10 мин пешком, а Парк Победы нужен только для пьянок-гулянок. И опять же до Кутузовской 10 мин. Опять же еще более элитный район :-)
Ни на Славбуле, ни на ПП невозможно сделать приличного автовокзала, чтобы разгрузить Киевскую. Поэтому, что негде разворачивать и отстаивать автобусы. Тогда эти станции имели бы смысл.

Славбуль нужен не жителям Филей-Мазилова, а жителям Давыдкова, Можайского шоссе и Матвеевского. У них, конечно, были альтернативы (на Кунцевскую, Филёвский Парк, Парк Победы или Киевскую), но это всё затраты времени на наземное передвижение, причём чем дальше в сторону центра - тем больше. А тут пишется как будто человек живёт у СБ и его всего 10 минут до Пионерской пройти - да ему как раз только 10 минут до СБ шлёпать с какой-нибудь улицы Давыдкова, а до Пионерской все 20.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Путеводитель  18.02.2010 10:04

Цитата (Vladislav Prudnikov)
За какой промежуток времени вы предлагаете выпустить из депо более 30 составов? Чаще чем раз в пять минут, т.е. 12 составов в час, пока не получается.

Ну я не то, что предлагаю, просто хочу понять, почему невозможен выпуск с интервалом, существенно меньшим, чем 5 минут?
И ещё: с учётом выпуска из ТЧ-7 до 8:30 парность на уч-ке выше Каширской всё равно получается максимальной. Просто происходит перераспределение потока: многие на Варшавской, Каширской, Коломенской целенаправленно дожидаются поездов из депо. Или эти поезда проходят лим. перегон сильно недогруженными?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  18.02.2010 10:22

Цитата (Путеводитель)
И ещё: с учётом выпуска из ТЧ-7 до 8:30 парность на уч-ке выше Каширской всё равно получается максимальной. Просто происходит перераспределение потока: многие на Варшавской, Каширской, Коломенской целенаправленно дожидаются поездов из депо. Или эти поезда проходят лим. перегон сильно недогруженными?

При интервале между поездами с Варшавки в 10 минут на перегоне Коломенская - Автозаводская поезд идет уже достаточно плотно загруженным (не настолько в мясо, как поезда с Красногвардейской, но сопоставимо с плотной вечерней загрузкой из центра в районе 18.15-18.30).
Недогруженным идет только последний поезд из депо (17 маршрута), т.к. у него разница с предыдущим Варшавским всего 6 минут - вот его-то я и предпочитаю по утрам подлавливать.
Но повторюсь, в поезда с Красногвардейской войти на Коломенской можно только на место вышедших на станции пассажиров, а их не так уж много и весь пиковый поток станции без поездов из депо вывезти вряд ли возможно.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad  18.02.2010 12:05

Цитата (GrekOFF)
Но повторюсь, в поезда с Красногвардейской войти на Коломенской можно только на место вышедших на станции пассажиров

Имено потому, что на участке Красногвардейская-Каширская существует дефицит провозной способности в утренний пик.

Цитата
весь пиковый поток станции без поездов из депо вывезти вряд ли возможно.

При неизмнном общем количестве пар в час на участке Коломенская-Центр, суммарное количество предоставляемых пассажиро-мест не зависит от того, откуда следует поезд.
Просто в результате нынешней ситуации пассажиры, использующие составы выдаваемые из депо, едут в более комфортных условиях (меньшей загруженности составов), "за счет" того, что пассажиры, совершившие посадку на участке Красногвардейская-Каширская, вынуждены ехать в менее комфортных условиях.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  18.02.2010 12:19

Цитата (Vlad)
Имено потому, что на участке Красногвардейская-Каширская существует дефицит провозной способности в утренний пик.

Просто в результате нынешней ситуации пассажиры, использующие составы выдаваемые из депо, едут в более комфортных условиях (меньшей загруженности составов), "за счет" того, что пассажиры, совершившие посадку на участке Красногвардейская-Каширская, вынуждены ехать в менее комфортных условиях.

Я бы в этом случае говорил о пассажирах Царицыно и Кантемировской, да и у них есть альтернатива - электрички на Царицыно и поезда, оборачивающиеся по Орехово. У других станций юга линии дефицита провозной способности нет, опять же, еще на Каширской все же можно нормально зайти в Красногвардейские поезда, а вот на Коломенской уже нет...
А так Варшавские поезда спасают от полного мяса на линии.
"Менее комфортные условия" - это очень мягкое название того, что творится в вагонах по утрам :)

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Я.В.  18.02.2010 16:15

Цитата (Vlad)

Имено потому, что на участке Красногвардейская-Каширская существует дефицит провозной способности в утренний пик.

Цитата
А кстати, если это уж так критично, то до строительства депо могли бы или сделать пошестный съезд между путями ГЗЛ, чтобы из депо выходящие поезда могли сразу развернуться в сторону Красногвардейской. Или еще более фантастическое решение, но без строительных работ: движение по Каховской линии сделать левосторонним, чтобы поезда из депо Замоскворецкое выходили на Каширскую, а потом сразу разворачивались в сторону Красногвардейской.
И будет вам 40-42 пары в час на Красногвардейской в 7-30...8-30

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  18.02.2010 18:26

Цитата (Vlad)
При неизмнном общем количестве пар в час на участке Коломенская-Центр, суммарное количество предоставляемых пассажиро-мест не зависит от того, откуда следует поезд.

В теории вы правы, но практика показывает иное.
Недели две назад был какой-то сбой, в результате Варшавских поездов на Коломенской в период с 8.30 и далее не было. При этом поезда с Кантемировской шли очень даже бойко, с обычным интервалом не более минуты (никаких 1.50 - 2.00 и близко не было).
Только вот на платформе стояла толпа на половину зала, я кое-как уехал в 8.50, но как потом узнал и в 9.30 на станции творилось то же самое. А поезда шли с обычным интервалом, только все с крайнего юга.
Увеличивать парность - так себе выход, и сейчас поезда перед Павелецкой еле ползут, а частенько и стоят.
Резюме: с юга поток вывозится вполне нормально и сейчас, с продлением Люблинки еще легче вывозиться будет, а вот как без поездов из депо вывозить Коломенскую и Автозаводскую - вопрос открытый и теории малоподвластный.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad  18.02.2010 19:11

Цитата (GrekOFF)
В теории вы правы, но практика показывает иное.

Что, в поездах материализуются дополнительные пассажироместа?

Цитата
При этом поезда с Кантемировской шли очень даже бойко, с обычным интервалом не более минуты (никаких 1.50 - 2.00 и близко не было).

обычный интервал -- 90 секунд.
При каких-то эксцессах может быть 80 секунд.
Меньше быть не может.

Цитата
Только вот на платформе стояла толпа на половину зала, я кое-как уехал в 8.50, но как потом узнал и в 9.30 на станции творилось то же самое. А поезда шли с обычным интервалом, только все с крайнего юга.

И как же и откуда они туда попали, чтобы обеспечить такую парность?

Цитата
Увеличивать парность - так себе выход, и сейчас поезда перед Павелецкой еле ползут, а частенько и стоят.

Поэтому от экспериментов с парностью 42 и даже 45 пар отказались.

Цитата
Резюме: с юга поток вывозится вполне нормально и сейчас, с продлением Люблинки еще легче вывозиться будет, а вот как без поездов из депо вывозить Коломенскую и Автозаводскую - вопрос открытый и теории малоподвластный.

На Коломенской существует природная аномалия, дематериализующая пассажироместа?

Признайтесь честно, вас устраивает существующая ситуация и вам очень не хочется прекращения выдачи пустых поездов из депо (что произойдет после ввода депо Братеево), а что там на юге твориться -- вас мало интересует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 19:13 пользователем Vlad.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Путеводитель  19.02.2010 02:05

Цитата (GrekOFF)
В теории вы правы, но практика показывает иное.
Недели две назад был какой-то сбой, в результате Варшавских поездов на Коломенской в период с 8.30 и далее не было. При этом поезда с Кантемировской шли очень даже бойко, с обычным интервалом не более минуты (никаких 1.50 - 2.00 и близко не было).

Не более минуты, Вы имеете в виду прибытие, а не отправление?

Цитата (GrekOFF)
Только вот на платформе стояла толпа на половину зала, я кое-как уехал в 8.50, но как потом узнал и в 9.30 на станции творилось то же самое. А поезда шли с обычным интервалом, только все с крайнего юга.

Скорее всего, люди приходили к "своим" поздам из депо и продолжали дожидаться их до упора, даже не пытаясь внедриться в Красногвардейские, мало того, они, сплотив свои тела у тех мест, где останавливаются двери, блокировали подход к поездам тем, кому ехать, а не шашечки, увеличивая ещё больше толпу.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  19.02.2010 10:08

Цитата (Vlad)

На Коломенской существует природная аномалия, дематериализующая пассажироместа?

Признайтесь честно, вас устраивает существующая ситуация и вам очень не хочется прекращения выдачи пустых поездов из депо (что произойдет после ввода депо Братеево), а что там на юге твориться -- вас мало интересует.

Признаюсь абсолютно честно - меня устраивает нынешняя ситуация и мне абсолютно не хочется прекращения выдачи поездов с Варшавской в час пик. Более того, я бы добавил еще пару поездов с выходом до 9-9.15 утра, чтобы вывезти пассажиров нормально.
Только два но:
1. Эти поезда уже на Коломенской отнюдь не пустые, а заполненные выше средней нагрузки московского утренного метро (например оранжевой или красной ветки). Исключение - 17 маршрут из-за небольшого интервала между поездами.
2. Признайтесь и вы, что ратуете за увеличение парности на юге зеленой ветки отнюдь не по альтруистическим соображениям и стремлению к борьбе за мировую справедливость. Кроме того, напомню еще раз, что юг вплоть до Каширской и сейчас выезжает вполне нормально. Условия езды в южных поездах до Каширки и поездах из депо после Коломенской абсолютно одинаковы. Езда пассажиров с Коломенской и Автозаводской в "южных" поездах осуществляется в период с 8 до 9.15 в условиях называемых одним словом - "скотские".

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]