ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Марьина Роща
Dmitry Sitin  10.01.2010 17:52

Цитата (Aeros)
Конечно, во многом смысл - в покрытии ранее неметрополитенизированных микрорайонов. Однако, в разгрузке ГЗЛ (и чем скорее, тем лучше) тоже огромный смысл.

Разгрузка ГЗЛ уже осуществлялась тем, что от всех домов, что севернее Городни, автобусы до Марьина (посадка на ЛЛ) и Каширской (на две линии) были в совокупности чаще и доступнее, нежели автобусы до Красногвардейской (где посадка только на ГЗЛ). И те, кому больше подходили пересадки Люблинки, имели уже возможность ею пользоваться.

Разгрузка ли это?

Меня озадачило высказывание знакомого из Марьино, который сказал: "Вот достроят пересадку, и я буду ездить на работу через Красногвардейскую. Пересадок на одну меньше, очереди на пересадку не будет, с первого раза зайти в поезд проблемой не будет". А работает этот товарищ в северной части ЗЛ.

Прямые пересадки у ЛЛ (линия 10) есть на линии: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9.
Прямые пересадки у ЗЛ (линия 2) есть на линии: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11.
Появляющаяся в Зябликове взаимная пересадка не учтена.
На кольцо ЗЛ имеет две пересадки, и будет удерживать это преимущество еще на долгие годы.

Более того, долгосрочная перспектива не в пользу ЛЛ: после постройки Братеево (Казахстанской?) те братеевцы, кому одинаково подходили ЛЛ и ЗЛ, склонятся к ЗЛ.

Re: Марьина Роща
Aeros  10.01.2010 20:17

Не соглашусь с тем, что достройка ЛЛ до м.Зябликово вообще никак не разгрузит ЗЛ.

Например, жителю/работающему/посетителю микрорайонов у м.Шипиловская и м. Зябликово/Красногвардейская до ТКЛ ближе и быстрее по ЛЛ, чем по ЗЛ.

От м. Зябликово/Красногвардейская до Курского вокзала, Сретенского, Трубной можно доехать без пересадок! И до Останкино удобнее добираться! Зачем мне (и не только мне), например, переться до м.ВДНХ или м.Тимирязевская + потом ещё монорельс, если от Шипиловской до Телецентра можно доехать без пересадок под землёй/на монорельс – до м.Марьина Роща и далее на попутке/маршрутке/автобусе.

При пуске м.Технопарк по ЗЛ между м.Красногвардейская/Зябликово и Калининской линией 9 станций, а по ЛЛ всего-то на одну станцию побольше, зато ближе к Перово и Новогиреево.
При пуске м.Технопарк по ЗЛ от м.Красногвардейская/Зябликово до СЛ всего на одну станцию меньше, чем по ЛЛ, зато ближе к Трём Вокзалам!

От м. Зябликово/Красногвардейская до м. Тверская (пересадка на СТЛ) не намного быстрее получится, чем до м.Трубная (тоже пересадка на СТЛ), тоже самое до ближайшей пересадки на КРЛ. К тому же куда приятнее ехать по более моложавой и свежей ЛЛ…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 20:30 пользователем Aeros.

Re: Марьина Роща
Aeros  10.01.2010 20:26

Цитата (Dmitry Sitin)
А работает этот товарищ в северной части ЗЛ.

Ну так понятное дело - работает в северной части ЗЛ, а не, скажем, у Курского вокзала, Чистых Прудов, Цветного, Театра Российской Армии, Сущёвки или Телецентра.

Цитата (Dmitry Sitin)
Более того, долгосрочная перспектива не в пользу ЛЛ: после постройки Братеево (Казахстанской?) те братеевцы, кому одинаково подходили ЛЛ и ЗЛ, склонятся к ЗЛ.
Долгосрочная перспектива не в пользу ЛЛ? Даже от м.Братеево или от м.Домодедовская я (и не только) предпочту ехать до Петрашки не с пересадкой Тверская-Чеховская, а с одной пересадкой на м.Зябликово...
К тому же целый "кусок" на северо-северо-западе Москвы нуждается и ждёт метро не меньше, чем митинцы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 20:37 пользователем Aeros.

Re: Марьина Роща
Dmitry Sitin  23.01.2010 11:01

Цитата (Aeros)
Не соглашусь с тем, что достройка ЛЛ до м.Зябликово вообще никак не разгрузит ЗЛ.

По поводу "вообще никак" - этого я не утверждал. В моем сообщении стоит вопрос, и для меня лично это пока действительно вопрос. Да, безусловно, для поездок на восток и северо-восток города пересадки ЛЛ удобны. Для поездок на юг и юго-запад выигрыш во времени может дать ЗЛ, т.к. можно воспользоваться проездом "через Каширку" (пересадок больше, но в центр ехать не надо - экономится время), а также пересадки у ЗЛ на соответствующие линии встречаются в центре раньше, чем у ЛЛ, и "ехать почти назад" по этим вторым линиям надо меньше. По поводу поездок на запад и северо-запад (по ТКЛ и АПЛ) - тут хорошо бы знать, из какой конкретно точки юго-востока города мы отправляемся (от этого многое зависит), тупо просчитать оба варианта по числу станций (и один переход - как один перегон), и выбрать маршрут короче. На ФЛ все равно придется с двумя пересадками ехать. Так что пат.

И это еще если простить то, что в случае поездок на север ЗЛ на север достроена до конца (впрочем, еще одну станцию ей можно было бы добавить), а когда будет окончательно достроена ЛЛ, пока не очень понятно.

По поводу долгосрочной перспективы у нас с вами немного разные понятия. Я не люблю обещаний, обсуждения генпланов и т.п. Для меня это пустой звук. Так что краткосрочная перспектива для меня - то, что уже строят (как показывает практика, даже это у нас могут затянуть или почти бросить), а долгосрочная - то, что еще не строят, но информация уже подтверждена несколькими не противоречащими друг другу источниками и при этом называются реальные сроки (несколько ближайших лет), кто будет строить, как в точности пойдет трасса. То есть это примерно столько же участков (км), сколько уже строится сейчас. Остальное для меня - вообще никакая не перспектива, а просто базар. Может, это я один такой пессимист, но к пересмотру своей точки зрения пока не склонен.

Так что я пока не решаюсь назвать долгосрочной перспективой продление ЛЛ на север. По крайней мере, пока не услышу четко, что проходить участки "Марьина Роща - Петровско-Разумовская" и "П.-Р. - (условно) Лихоборы" будут одновременно, а пускать - в близкие сроки, и новое депо не отстанет или ненадолго отстанет от ввода станций, т.е. как АПЛ. В противном случае это не ЛЛ будет (как единая линия, предоставляющая комфорт беспересадочной поездки), а это надолго будет обрубок от Петровско-Разумовской, который будет обслуживаться силами депо Владыкино, а польза от него будет только та, что он даст жителям спальных районов САО под землей обогнать пробку на Дмитровском шоссе и прилегающих улицах, а СТЛ он не догрузит, потому что эти пассажиры и сейчас её. Вот у этого обрубка - да, будет долгосрочная перспектива... самостоятельной работы. Когда пускали Бутово, тоже много чего обещали: и продление на юг, и продление на север, и новое депо. Нет ничего этого. Возвращаясь к теме о том, каким маршрутом удобнее ехать с обсуждаемого нами получающего метро юго-востока города на север (в этом случае - в Лихоборы) имеем, что в таком случае, как я пишу, пересадок любым маршрутом будет минимум две.

Так что я по-прежнему воздерживаюсь от прогнозов о том, как перераспределится нагрузка на ЗЛ и ЛЛ после пуска пересадки. Будет поток с ЗЛ на ЛЛ - да, верю. Но поток с ЛЛ на ЗЛ тоже будет. Будут ли они равны? Не знаю. И пока не очень стремлюсь точно предсказывать. В любом случае, если построят новые станции - это для меня плюс. В моей системе ценностей метро - это лучше, чем пробки, даже если за проезд стоит чуть подороже, чем стоящий в них ОТ.

Re: Марьина Роща
Aeros  15.02.2010 15:40

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Пройдены все перегонные тоннели, готовится проходка короткой ССВ. Частично открыты котлованы Борисово и Шипиловской, но работ почти никаких не ведётся.

В википедии какой-то авторитетный эксперт указал открытие не раньше середины 2011 года. Неужели возможно в течение года с небольшим сдать их в эксплуатацию при таком состоянии дел?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 15:48 пользователем Aeros.

о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Aeros  15.02.2010 16:59

ИМХО, если бы да кабы... разумнее в соотношении «материальные затраты – потребность населения» было бы в первую очередь сделать:
1) участок Митино – Парк Победы –Выставочная (с «пропуском» Славянского Бульвара и Международной), без продления до Киевской, но с перспективой дальнейшего строительства через ЦМТ к Смоленской-3.
2) Вместо монорельса – м.Селигерская (с «пропуском» м.Верхние Лихоборы и заделом на м.Окружную) – м.Петровско-Разумовская – м.Телецентр ( в районе Ак. Королёва, Аргуновской и Хованской улиц);
3) м.Марьино – м.Зябликово (с «пропуском» м.Борисово)

м.Марьина Роща, находящаяся фактически между м.Савёловской и м.Рижской, а также м.Достоевская (и я уж не говорю о м.Звёздный Бульвар)) могли бы вполне «подождать» при запуске участка м.Телецентр – м.Трубная.

А запланированные станции м.Бутырский Хутор и м.Фонвизинская, фактически идущие вдоль ж.д. и находящиеся в несильнозаселённом районе, очень вряд ли будут оживлёнными и очень востребованными в обозримом будущем.
Более того, не шибко людные кварталы и промзоны у запланированных станций м.Бутырский Хутор и м.Фонвизинская, в рамках модернизации московского ж/д – узла, может (и должна-важна) обслуживать "сквозная" (от пригородов к пригородам через Москву) городская электричка.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Я.В.  15.02.2010 18:25

Цитата (Aeros)
ИМХО, если бы да кабы... разумнее в соотношении «материальные затраты – потребность населения» было бы в первую очередь сделать:
1) участок Митино – Парк Победы –Выставочная (с «пропуском» Славянского Бульвара и Международной), без продления до Киевской, но с перспективой дальнейшего строительства через ЦМТ к Смоленской-3.
А причем здесь Парк Победы?
Должно было быть Митино-Строгино-Живописная-Народное ополчение-Фили-Деловой центр-Пл.Своб.Росс.-Смоленская-Кропоткинская-Третьяковская.
Но это уже другая линия. Если бы это было, то все было бы хорошо с транспортом в Сити. И до Митино не тряслись бы 45 мин.
Я недавно стоял на Киевской вечером и заметил, что из Выставочной поезда прибывают битком. И это работает 3% Сити. А что будет, когда заработает 10% Сити?

Это была Продэкспо(-)
Ефимов Павел  15.02.2010 18:57

Цитата (Я.В.)

Я недавно стоял на Киевской вечером и заметил, что из Выставочной поезда прибывают битком. И это работает 3% Сити. А что будет, когда заработает 10% Сити?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Aeros  15.02.2010 19:23

Цитата (Я.В.)
А причем здесь Парк Победы?
Должно было быть Митино-Строгино-Живописная-Народное ополчение-Фили-Деловой центр-Пл.Своб.Росс.-Смоленская-Кропоткинская-Третьяковская.
Но это уже другая линия. Если бы это было, то все было бы хорошо с транспортом в Сити. И до Митино не тряслись бы 45 мин.

Вот именно, что «должно быть». Но неизвестно когда и во что это обойдётся...
Тем более, так ли уж востребованы сейчас и в обозримом будущем Живописная с Народным Ополчением, Шелепихой? Можно подумать, они очень нужны, востребованы и важны в этих просторных (а не скученных) районах с «элитными» новостройками?
А участок от Митино-Кунцевская-Парк Победы-Выставочная вполне мог бы быть первоочередным, с последующим подключением участка от м. Митино к АПЛ и дальнейшим продлением участка от Выставочной в сторону Мичуринского.
Конечно, можете возразить, зачем «перегружать» Парк Победы потоком из Сити? Это хуже разве загрузки этим же потоком и без того сверхперегруженных Киевских и Ал.Сада с пересадочным узлом?
И потом, поток из Сити в течение рабочего дня (за исключением раннего утра и вечера, дней мегавыставок) до сих пор не носит массового характера. А на Международной до сих пор суперсквозняки «гуляют».

И думаете, «Сити» заработает на 10% пока рецессия не будет преодолена (а это 2-3 года минимум)?? Тем более, пуск в эксплуатацию нескольких зданий комплекса откладывается...

Пока что «Сити» – это небоскрёбодолгострой и отстойник для инвестиций, а не активная офисная гиперплощадка, как это было задумано (точнее распиарено).
А вместо Российской, Трёхгорки, Шелепихи, ул. Нар.Ополчения и Живописной, прежде всего, нужнее и рациональнее запускать городскую электричку (по МК МЖД и не только).


Цитата (Я.В.)
Я недавно стоял на Киевской вечером и заметил, что из Выставочной поезда прибывают битком.
В день какой-нибудь большой выставки? ))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 19:32 пользователем Aeros.

Re: Марьина Роща
Vladislav Prudnikov  15.02.2010 19:39

Цитата (Aeros)
В википедии какой-то авторитетный эксперт указал открытие не раньше середины 2011 года. Неужели возможно в течение года с небольшим сдать их в эксплуатацию при таком состоянии дел?

В Википедии и без этого приколов хватает.

По югу: при благоприятных условиях, если работы в полном объёме развернутся весной-летом 2010 г., участок может быть открыт в декабре 2011 г. Приблизительно столько - 1.5-2 года - заняли активные работы на Митинском участке. Но любая задержка, любые проблемы с финансированием - и открытие юга ЛДЛ уедет в 2012-й...

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Aeros  15.02.2010 19:40

И неужели «пропуски» станций типа Славянского Бульвара, Международной, Достоевской, Верхних Лихобор, Троице-Лыково, Борисово не сокращают затраты на строительство метро и не приближают запуск гораздо более востребованных станций?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  15.02.2010 19:45

Цитата (Aeros)
2) Вместо монорельса – м.Селигерская (с «пропуском» м.Верхние Лихоборы и заделом на м.Окружную) – м.Петровско-Разумовская – м.Телецентр ( в районе Ак. Королёва, Аргуновской и Хованской улиц);

Перечитайте ТЭО Дмитровского радиуса, там рассматривались оба варианта трассировки. От любого прохода тоннелей вблизи телебашни отказались для обеспечения большей устойчивости оной.

А монорельс тут вообще ни при чём, его построили в древнем трамвайном землеотводе...

Цитата
3) м.Марьино – м.Зябликово (с «пропуском» м.Борисово)

Жители Братеева скажут Вам большое "спасибо"...

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav E. Lavrov  15.02.2010 19:52

Цитата (Я.В.)
И до Митино не тряслись бы 45 мин.
До Митино все протряслось. Графиковое время хода - 32 минуты. На тутошнем форуме по аборигенским сообщениям - 33 минуты.

Время хода по Митинско-Калининской линии было бы на 5 минут меньше. Оно надо при гораздо бОльших средствах и сроков ввода в эксплуатацию?

Re: Марьина Роща
Yaroslav Blanter  15.02.2010 20:29

Цитата (Aeros)

В википедии какой-то авторитетный эксперт указал открытие не раньше середины 2011 года. Неужели возможно в течение года с небольшим сдать их в эксплуатацию при таком состоянии дел?

Там давеча какой-то другой авторитетный эксперт под новый год решил станции московского метро переименовать, например, улицу Подбельского в Богородскую. Пока его ловили, успел несколько десятков страниц изгадить. Около таких утверждений всегда должен стоять источник, откуда они взяты. Если источника нет, можете спокойно игнорировать.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Aeros  16.02.2010 11:29

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Перечитайте ТЭО Дмитровского радиуса, там рассматривались оба варианта трассировки. От любого прохода тоннелей вблизи телебашни отказались для обеспечения большей устойчивости оной.

Понятно. Однако, в Екатеринбурге участок м.Геологическая – м.Бажовская проходит довольно близко от телебашни, которая хоть и долгострой, но должна быть не намного ниже Останкинской и одной из самых высоких в Евразии.
А запланированная м.Фонвизинская (у монорельстанции «Улица Милашенкова», пивзавода и ж/д) не сильно-то и далече от Останкинской телебашни, чем совсем якобы невозможная м.Телецентр (если говорить о районе пересечения Хованской и 1-й Останкинской улиц, например).

Цитата (Vladislav Prudnikov)
А монорельс тут вообще ни при чём, его построили в древнем трамвайном землеотводе...

И всё-таки несколько раз мелькали мнения авторитетных (без кавычек) здесь на форуме спецов, которые утверждали, что монорельс (его строительство и дальнейшее обслуживание) сопоставим по затратам на строительство: одной станции в районе Останкино и двух станций, пересадочных на СТЛ и КРЛ (т.е. по аналогии с Каховской линией) + продление трамвая по эстакаде в сторону ул. Фонвизина.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Жители Братеева скажут Вам большое "спасибо"...

Я не спорю, что жителям 72-тысячного спального района Братеево очень нужно метро, как и жителям многих других районов и городов.
Однако, если «пропуск» хотя бы одной-двух-трёх станций помогает приблизить запуск очень нужного участка (в данном случае - продление ЛЛ до м.Зябликово, дабы хоть как-то разгрузить ЗЛ), то почему бы и нет?
Или по-вашему мм. Славянский Бульвар, Достоевская, Борисово, Волоколамская, Международная важнее и нужнее сейчас? Чем мм. Шипиловская, Новокосино, Жулебино?

Спасибо (без кавычек и первее) сказать может (уже могло бы сказать) значительно большее число людей, нежели братеевцы (у которых планируется аж две станции!) или, например, жители кварталов по Славянскому бульварчику и близлежажей к нему Давыдковской улочке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 11:32 пользователем Aeros.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  16.02.2010 14:17

Цитата (Aeros)
Я не спорю, что жителям 72-тысячного спального района Братеево очень нужно метро, как и жителям многих других районов и городов.
Однако, если «пропуск» хотя бы одной-двух-трёх станций помогает приблизить запуск очень нужного участка (в данном случае - продление ЛЛ до м.Зябликово, дабы хоть как-то разгрузить ЗЛ), то почему бы и нет?

ГЗЛ разгрузится от самого факта появления других станций в район, а не от появления пересадки. Пересадка, безусловно, кого-нибудь заберёт с ГЗЛ, но и кого-нибудь добавит. Общая загрузка участка Орехово-Каширская после её появления вряд ли изменится.

И потом, уже не один раз писалось - главная причина перегруженности ГЗЛ на юге заключается в недостаточных размерах движения, проблема решится только с появлением депо в Братееве.

Цитата
Или по-вашему мм. Славянский Бульвар, Достоевская, Борисово, Волоколамская, Международная важнее и нужнее сейчас? Чем мм. Шипиловская, Новокосино, Жулебино?

Не надо бежать впереди паровоза, иногда это плохо заканчивается :)

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Путеводитель  17.02.2010 00:41

Цитата (Aeros)
Или по-вашему мм. Славянский Бульвар, Достоевская, Борисово, Волоколамская, Международная важнее и нужнее сейчас? Чем мм. Шипиловская, Новокосино, Жулебино?.

Новокосино, Жулебино - бесспорно нужные, способные сократить время в пути до получаса, а, быть может, и больше. А вот Шипиловская? Расстояние от Красногвардейской откровенно смешное, 10 мин. бульварного шага. Борисово по сравнению с ней нужнее. Да и Славбуль, ИМХО, понужнее будет.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Путеводитель  17.02.2010 00:57

Цитата (Vladislav Prudnikov)
ГЗЛ разгрузится от самого факта появления других станций в район, а не от появления пересадки. Пересадка, безусловно, кого-нибудь заберёт с ГЗЛ, но и кого-нибудь добавит. Общая загрузка участка Орехово-Каширская после её появления вряд ли изменится.

Вопрос в том, кого заберёт и кого добавит. Если заберёт тех, кто едет в центр, а добавит тех, кто до Каширки и далее к Каховской, то факт разгрузки очевиден - на лимитирующем перегоне поток снизится.

Цитата (Vladislav Prudnikov)
И потом, уже не один раз писалось - главная причина перегруженности ГЗЛ на юге заключается в недостаточных размерах движения, проблема решится только с появлением депо в Братееве.

Т. е. Вы хотите сказать, что сейчас на ГЗЛ парность ниже 38-39?
Или третье депо на линии чудесным образом позволит сделать парность существенно выше 39?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav Prudnikov  17.02.2010 13:43

Цитата (Путеводитель)
Т. е. Вы хотите сказать, что сейчас на ГЗЛ парность ниже 38-39?
Или третье депо на линии чудесным образом позволит сделать парность существенно выше 39?

На южном участке (Каширская - Красногвардейская) из-за особенностей утреннего выпуска из ТЧ-7 парность в течение всего утреннего часа пик заметно ниже 38-39. То есть к наиболее напряжённому периоду 7:45-8:30 на юге поездов оказывается меньше и интервалы скачут ближе к 1:50-2:00, а выпуск из ТЧ-7 продолжается до 8:20-8:30 и все составы идут на север, а не на юг.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  17.02.2010 14:16

И правильно делают, что идут... Иначе с Коломенской в 8.15 - 8.45 уехать было бы физически невозможно больше чем половине пассажиров.
Уже сейчас при малейшем сбое и задержке/отсутствии поездов из депо, на станции творится смертоубийство - в основном народ ждет Варшавские поезда, которые и вывозят людей. Я бы еще пару-тройку поездов до 9.15-9.20 оставил выходом из депо, чтобы вывезти поток едущих к 10 часам на работу.
А юг линии вполне нормально уезжает, плотненько, но даже на Каширской в поезд войти можно нормально, а вот на Коломенской - не всегда.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]