ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Про Рамстор забыли
Vladislav E. Lavrov  25.09.2007 15:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остаются ли в скорректированном проекте заделы?

А смысл в них в чугуниевой обделке? Площадь Ильича как-то без всякого такого обошлась...

Re: Про Рамстор забыли
Vlad  25.09.2007 15:43

Приветствую!

> > Остаются ли в скорректированном проекте заделы?
>
> А смысл в них в чугуниевой обделке? Площадь Ильича
> как-то без всякого такого обошлась...

Так ЦЗ суперщитом тоже будут чугунием обделывать?
А как (предполагалось будут) расположены две другие станции относительно МР?
Переходы по мостикам в ЦЗ?

Re: Про Рамстор забыли
Vladislav E. Lavrov  25.09.2007 16:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ЦЗ суперщитом тоже будут чугунием обделывать?

Я вообще про этот ваш суперщит ничего не знаю...

> А как (предполагалось будут) расположены две
> другие станции относительно МР?

Ээээ... А какие две? Одна пересадочная на Кольцо 3-го пересадочного контура, так сказать. Остальное - вот так. По тому проекту ЛДЛ пересадка с СМХ на ЛДЛ - на станции Звездный бульвар. Как при трассе, когда ЛДЛ не через Останкино идет - не знаю.

Re: Марьина Роща
паровоз  25.09.2007 17:15

В релизе Ловата по поводу московоского щита для наклонников ни слова не сказанно, что данный щит может строить горизонтальне выработки. Там сказанно, что по окончании проходки наклонника щит будут вытаскивать на поверхность через им же самим построенный тоннель. Хотя картинка в том релизе интересная. И на ней изображено, что последнии несколько метров проходки этот щит идёт практически в горизонтальной плоскости. Понимайте как хотите.

А вот, насчёт питерского Херенкнехта для наклонников можно более определённо сказать, что быть может, он по окончанию проходки наклонного хода будет способен сразу приступить к проходке центрального зала станции. По крайней мере питерский Метрострой способность щита для наклонников одновременно проходить и горизонтальные выработки включил в техническое задание на проектирование этого щита.

Идея строить наклонник, потом проходить центральный зал, потом строить второй наклонник, идя щитом снизу вверх - очень изящная. И её уже не раз всказывали не только метрофанат, но и работники Метрополитенов. Но врядли те щиты, что Питер и Москва заказли для строительства наклонных ходов, на такое будут способны. Скорее всего максимум их возможностей, это по окончанию строительства наклонника, не останавливаясь, пройти горизонтальный тоннель, то есть центральный зал будущей станции.

Re: Про Рамстор забыли
Vlad  25.09.2007 19:28

Приветствую!

> Ээээ... А какие две?

Те две, которые вот от сюда:
http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif

или вот отсюда:
http://www.metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-small5.jpg

или вот отсюда:
http://www.metro.ru/map/2000/metro.ru-2000map-big3.jpg

> По тому проекту ЛДЛ пересадка с СМХ на
> ЛДЛ - на станции Звездный бульвар.

Так окончательно утвержденный еще в начале 90-х вариант трассровки ЛДЛ был как раз не через Звездный, а вдоль Шереметьевской/Милашенкова.

Re: Про Рамстор забыли
Vladislav E. Lavrov  25.09.2007 19:58

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так окончательно утвержденный еще в начале 90-х
> вариант трассровки ЛДЛ был как раз не через
> Звездный, а вдоль Шереметьевской/Милашенкова.


Станция «Звездный бульвар» (вариант 3) запланирована вдоль Шереметьевского путепровода между Октябрьской железной дорогой и одноименным бульваром. Северный торец станции связан с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль размещен у слияния улиц Аргуновской, Новомосковской, Калибровской, Звездного бульвара и Мурманского проезда. На «Звездный бульвар» предусматривается пересадка с одноименной станции одного из вариантов участка линии «Солнцево» – «Мытищи» от станции «Савеловская» до «ВДНХ».

Re: Про Рамстор забыли
Vlad  26.09.2007 01:37

Приветствую!

> Станция «Звездный бульвар» (вариант 3)

Читали мы это ТЭО. Вот только к реализации был рекомендован вариант 1 из этого же ТЭО

Re: Про Рамстор забыли
Vladislav E. Lavrov  26.09.2007 08:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только к реализации был рекомендован вариант 1 из этого же ТЭО


Там выше, еще раз:

По тому проекту ЛДЛ пересадка с СМХ на ЛДЛ - на станции Звездный бульвар. Как при трассе, когда ЛДЛ не через Останкино идет - не знаю.

Re: Марьина Роща
Aeros  08.01.2010 22:43

Вопросы знатокам положения...
Какие подвижки и/или загвоздки в направлении будущего открытия м.Марьина Роща сейчас очевидны? Достоевскую "пропустят" или всё-таки откроют вместе с МР?
Особенно интересно теперь, когда участок до м.Митино сдан в эксплуатацию.
Также любопытно: как обстоит дело с участком от м.Марьино до м.Зябликово?

Re: Марьина Роща
Vladislav Prudnikov  09.01.2010 04:57

Цитата (Aeros)
Какие подвижки и/или загвоздки в направлении будущего открытия м.Марьина Роща сейчас очевидны? Достоевскую "пропустят" или всё-таки откроют вместе с МР?

Клятвенно обещают запустить обе станции 15.05.2010, хотя работ там ещё на 7-8 месяцев. В сентябре точно будут работать.

Цитата
Также любопытно: как обстоит дело с участком от м.Марьино до м.Зябликово?

Пройдены все перегонные тоннели, готовится проходка короткой ССВ. Частично открыты котлованы Борисово и Шипиловской, но работ почти никаких не ведётся. На Зябликове дела значительно лучше, местами уже свод есть, частично сделаны тупики. Вообще, Зябликово в последние месяцы - самая активная площадка, но там и большой объём работ. В 2010-м будет вялое продолжение работы. Если не случится обвала финансирования в 2011-м, то к концу 2011-го могут запустить, но пока реальный срок - вторая половина 2012.

Re: Марьина Роща
Aeros  09.01.2010 12:45

Спасибо за информацию, Владислав!
А насколько велика вероятность, что м.Борисово и/или/ м.Шипиловская откроются уже после открытия м.Зябликово? Их же ведь могут "пропустить", по аналогии с тем, как это было с м.Славянский Бульвар, ни так ли?

Re: Марьина Роща
Vladislav Prudnikov  09.01.2010 18:17

Цитата (Aeros)
А насколько велика вероятность, что м.Борисово и/или/ м.Шипиловская откроются уже после открытия м.Зябликово? Их же ведь могут "пропустить", по аналогии с тем, как это было с м.Славянский Бульвар, ни так ли?

А смысл? Как раз эти две станции покроют ранее неохваченные метрополитеном кварталы, в отличии от Зябликова.

Re: Марьина Роща
Dmitry Sitin  09.01.2010 19:48

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Пройдены все перегонные тоннели, готовится проходка короткой ССВ. Частично открыты котлованы Борисово и Шипиловской, но работ почти никаких не ведётся.

Я недавно был на Батайском проезде, вдоль берега Москвы-реки дошел до Братеевского моста.

Я что-то не понял: если пройдены все тоннели, то где же там метромост?

Неужели участок мелкого заложения пойдет под рекой тоннелем? У нас вроде бы такого еще не делали. Даже при поездке по перегону Щукинская-Тушинская отчетливо прослеживается "нырок": уклоны с увеличением глубины заложения под каналом.

Re: Марьина Роща
workweek  09.01.2010 19:58

Цитата (Dmitry Sitin)
Неужели участок мелкого заложения пойдет под рекой тоннелем?
Именно тоннелем под рекой. Землеотвод для моста застроен тысячу лет назад.

Re: Марьина Роща
Vladislav E. Lavrov  09.01.2010 20:11

Цитата (Dmitry Sitin)
Неужели участок мелкого заложения пойдет под рекой тоннелем?
Он уже там прошел, все тоннели построены в прошлом году, а такой вариант был выбран еще 20 лет назад.


Re: Марьина Роща
Vladislav Prudnikov  09.01.2010 20:43

Цитата (Dmitry Sitin)
Неужели участок мелкого заложения пойдет под рекой тоннелем? У нас вроде бы такого еще не делали. Даже при поездке по перегону Щукинская-Тушинская отчетливо прослеживается "нырок": уклоны с увеличением глубины заложения под каналом.

За Щукинской начинается спуск 40 тыс. 800 метров. Связан он не с глубиной канала, а с высотой холма, на которой находится Щукинская (около Щукинской находится высота 158 м, уровень реки 126 м). Непосредственно под каналом между шелыгой свода и дном не то 4, не то 6 метров всего.

Re: Марьина Роща
dimstudio  09.01.2010 21:02

Как-то не заметно на чертеже никаких различий между вариантами 1 и 2...

Re: Марьина Роща
Сура  09.01.2010 22:23

Цитата (dimstudio)
Как-то не заметно на чертеже никаких различий между вариантами 1 и 2...

Внимательнее: открытый и закрытый варианты работ.

Сура

Re: Марьина Роща
dimstudio  09.01.2010 23:45

По открытый и закрытый я прочитал. Ясно же выразился: на чертеже, стало быть, в графике, а не в надписях.

Re: Марьина Роща
Aeros  10.01.2010 16:56

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Цитата (Aeros)
А насколько велика вероятность, что м.Борисово и/или/ м.Шипиловская откроются уже после открытия м.Зябликово? Их же ведь могут "пропустить", по аналогии с тем, как это было с м.Славянский Бульвар, ни так ли?

А смысл? Как раз эти две станции покроют ранее неохваченные метрополитеном кварталы, в отличии от Зябликова.

Конечно, во многом смысл - в покрытии ранее неметрополитенизированных микрорайонов. Однако, в разгрузке ГЗЛ (и чем скорее, тем лучше) тоже огромный смысл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 16:57 пользователем Aeros.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]