ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Кстати, любителям рекордов и первопроходов :)

Трубная - это первый в истории московского метро случай, когда станция названа даже не в честь европейской столицы (см. Варшавская, Пражская, Римская), а в честь подземки европейской столицы ;)

Re: Трубная открыта
karelalex  30.08.2007 19:34

И я там был. И появилось у меня 2 вопроса:
1) А теперь все тоннели будут такими узкими, чтобы шумно в них было. Просто, что этот новый перегон, что Киевская-Парк победы в обоих заметно шумнее, чем на страых перегонах?
2) У кого нить фотки путей есть, там рельсы через какую-то загогулину приделаны к полу, шпал я незаметил. Это типа, чтобы тише было? Ну так сильно тише не будет, ибо шум ТЭДов никуда не делся.

А вообще станция как-то не вставила, действительно обстановка напоминала ситуацию, описанную Андреев Подрубаевым: "на Трубную начали приезжать довольно большие толпы обычных пассажиров и деловито переходить на Цветной Бульвар, практически не глядя по сторонам. Если бы не большое скопление журналистов со штативами, камерами и блокнотами, группы праздно шатающихся любителей и висящую в воздухе цементную пыль, можно было бы подумать, что станция работает уже давно."
По крайней мере чувствовалось, что морально к вводу этой станции люди были готовы уже много лет назад. Да и отсутсвие характерного для свежих станций холода тоже способствовало подобному настроению.

Забыл добавить: мне всё-таки посчасливилось оказаться на эскалаторе на подъём, когда он остановился. Полпути прошёл пешком. :-) Говорят подобное уже стало традицией при открытии новых станций.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 19:36 пользователем karelalex.

Re: Трубная открыта
Vlad  30.08.2007 19:38

Приветствую!

> И я там был. И появилось у меня 2 вопроса:
> 1) А теперь все тоннели будут такими узкими,

Диаметр перегонных тоннелей стандартный: 5.1 метра.
Частично были построены в 90-х годах, частично -- с 2005 по 2007

> Просто, что этот новый перегон,
> что Киевская-Парк победы в обоих заметно шумнее,
> чем на страых перегонах?

Поначалу новые участки всегда более шумные за счет необкатанных рельсов.

> 2) У кого нить фотки путей есть, там рельсы через
> какую-то загогулину приделаны к полу, шпал я
> незаметил. Это типа, чтобы тише было? Ну так
> сильно тише не будет,

Новая конструкция верхнего строения пути. Заметно снижает и шум и вибрацию

> ибо шум ТЭДов никуда не делся.

Уменьшением шума от ТЭДов улучшением конструкции ВСП не помочь.

Re: Трубная открыта
Martovskiy  30.08.2007 20:20

Был днем на Трубной, показались очень узкими проходы в переходе на Цветной бульвар.
Что помещало их сделать больше?

Похожее было в день открытия ВГ (-)
Ефимов Павел  30.08.2007 20:46

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы не
> большое скопление журналистов со штативами,
> камерами и блокнотами, группы праздно шатающихся
> любителей и висящую в воздухе цементную пыль,
> можно было бы подумать, что станция работает уже
> давно.

Re: Трубная открыта
Vlad  30.08.2007 20:55

Martovskiy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был днем на Трубной, показались очень узкими
> проходы в переходе на Цветной бульвар.
> Что помещало их сделать больше?

На самом деле коридоры над путями ЦБ стандартной ширины. Узкими они кажутся визуально после огромного ведущего к ним коридора со стороны Трубной.

Re: Трубная открыта
Prayer  30.08.2007 21:20

Подошел к Трубной площади где-то к 10-40. В это время на площади за оцеплением стояло ооочень мало народу (человек 20), зато около входа была цельная делегация. Милиционеры, естественно, никого не пропускали, Лужкова я так и не увидел (а оно мне надо?), зато успел погутарить с некоторыми любителями общественного транспорта, вживую которых я видел в первый раз. В это время по бокам Трубной площади стояли многочисленные автомобили различных телеканалов, а дорожную ситуацию, следуя какой-то одной им ведомой логике, разруливали двое сотрудников ГИБДД. Милиционеры из оцепления, исходя из количества народу на "митинге", вели себя довольно спокойно - разговаривали по мобильнику, перебрасывались парой нейтральных слов с прохожими.

В 11-10 где-то жидкое оцепление перестало таковым быть, и народ пошел внутрь. Кассы работали, двери на вход - еще нет. Зато на выход уже активно шли пассажиры. Один капитан даже принес всем извинения за то, что не пускают :)

В 11-20 все пошли внутрь. Я прошел через эскалатор, которым проходил Лужок - так что можно считать, что я - один из первых "зайцев" станции Трубная!

На спуск работали 3 эскалатора, на подъем - только один. Народ изголялся, как только мог: фотоаппарат с собой не взял только ленивый! Когда подъезжали вниз, я увидел такую картину: какая-то девчушка с микрофоном бежит вверх по эскалатор, а за ней бежит какой-то субъект с камерой - им тут же было сказано не баловаться: девчушка встала около эскалатора, стала что-то бубнить в микрофон, а субъект стал вести съемку. Странно...

На станции было не очень-то прохладно. Более того - (!) там стоял туман! Никогда такого не видел - туман на подземной станции метро! Платформа была уже довольно оживленной - народ сидел на лавочках, фоткал никудышные фрески З.Ц., а я тем временем решил опробовать тоннель. Прыгнул в поезд и поехал до Чкаловской.

Скорость у номерного была очень невысокая - не больше 40 километров. На спусках все время тормозил. И - сыро. Воздух сырой, дышать трудновато. На Чкаловской я тут же прыгнул обратно: "Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - Сретенский бульвар!" Машинист объявляет: "Станцию Сретенский бульвар поезд пройдет без остановки!" Это ему каждый раз так объявлять? Бедный...

Когда приехал, увидел еще несколько субъектов с фотокамерами: один даже прислонил оную к колонне, чтобы унять волнительное дрожание рук :)

Подошел к заветному столику. Около него уже минут 5-7 стояла, сгорбившись, какая-то особа, а в это время один товарищ "из наших", попав в свою колею, начал проводить пресс-конференцию изумленным прохожим. Было довольно забавно на это глядеть :)

Я оставил свое короткое послание благодарным потомкам и пошел на "Цветной бульвар". Там на лестнице бригада монтажников фигурно позировала благодарным фотографам-любителям. В общем, было весело :)

Был на станции в 11-20, пофоткал. Станция в общем понравилась! (-) (-)
Дмитрий 89  30.08.2007 22:12

0

Re: Трубная открыта
svh  30.08.2007 22:37

Константин Яцкевич писал(а):
> Звучит, кстати, так:
> "Станция "Сретенский бульвар", переход на станцию
> "Тургеневская".
> Куда потерялись Пруды неочень понятно :)

Это значит, что со "Сретенского бульвара" есть прямой переход только на "Тургеневскую". На "Чистые пруды" - только через Тургеневскую. Такая же фишка на узле "Охотный ряд" - "Театральная" - "Площадь революции" (с О.Р. объявляют переход только на Театральную). И, если не изменяет память, при прибытии на "Александровский Сад" объявляют только преход на Б.И.Л. и Арбатскую, т.к. прямого перехода на "Боровицкую" с нее тоже нет.

Да кстати о праздничных билетах...
Дмитрий Ганин  30.08.2007 22:48

Никто не заметил на картинке с праздничного билета ничего странного? ;-)

Re: Да кстати о праздничных билетах...
Сура  30.08.2007 23:14

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не заметил на картинке с праздничного билета
> ничего странного? ;-)

В смысле, что это не фото станции, а эскиз (то, что называют рендером)?

Сура

Re: Трубная открыта
Сура  31.08.2007 02:27

Как-то никто не обратил внимание на такое совпадение: между открытиями 172-ой и 173-ей станции Московского метро прошёл ровно год. До дня.

Сура

Re: Трубная открыта
Виталий Шамаров  31.08.2007 10:51

svh писал(а):

> Это значит, что со "Сретенского бульвара" есть
> прямой переход только на "Тургеневскую". На
> "Чистые пруды" - только через Тургеневскую.

Переход "Чистые Пуды" - "Сретенский бульвар" реально строится. Возможно, не успевают доделать к заявленному сроку открытия "Сретенского бульвара". Сдавать с недоделками - традиция Люблинской линии. Хотя на "Трубной" я видимых недоделок не заметил.

Re: Трубная открыта
Денис М.  31.08.2007 12:38

АПЛ на центральных участках (особенно ПР-Курская) очень загружена пассажирами с Люблинки. Трубная уже отсекает поток тех, кто ехал на Люблинку с СТЛ посредством АПЛ. С открытием Сретенского с АПЛ должны уйти потоки едущих на Люблинку с Сокольнической и с севера (и частично с юга) ГЗЛ (с ГЗЛ вероятно ездят так из желания занять свободные места на Чкаловской).

Не сказал бы, что АПЛ перегружена из-за Люблинки

Наоборот, когда едешь в 11-12 к Бауманской, то на Курской народу только прибавляется. Обратно вечером с востока - аналогично, на Курской многие выходят, сидячие места появляются в большом количестве.

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> АПЛ на центральных участках (особенно ПР-Курская)
> очень загружена пассажирами с Люблинки.

Что бы ни говорили, а грохот в новом перегоне сильный, говорить трудно. Видимо, "новые технологии" надо сразу поменять на "сверхновые", чтобы было реальное улучшение :-) (-)

Vlad писал(а):
> Поначалу новые участки всегда более шумные за счет
> необкатанных рельсов.
> Уменьшением шума от ТЭДов улучшением конструкции
> ВСП не помочь.

Re: Трубная открыта
Aeros  31.08.2007 13:31

М.Трубная произвела на меня очень приятные впечатления.
Отличное освещение,оригинальная цветовая гамма отделки и декор светильников, стеклянные панно (а'ля Гусь-Хрустальный) со старинными городами в сочетании со свежим запахом недавней стройки...Жаль только,что до м.Марьина Роща и м.Останкино не доехать... 8-D
А м.Сретенский Бульвар замурован забором. :-[

Кстати, я почему-то примерно такой по цветовой гамме
("малахит" со "змеевиком", "березовый мрамор" и скамейки "под красное дерево") вижу м.Бажовскую в Екатеринбурге.
Только вместо стеклянных панно с городками рисуются каменные образы из сказов Павла Петровича Бажова... 8-D.

Re: Трубная открыта
Puhlyishmel  31.08.2007 15:09

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Трубная произвела на меня очень приятные
> впечатления.
> Отличное освещение,оригинальная цветовая гамма
> отделки и декор светильников, стеклянные панно
> (а'ля Гусь-Хрустальный) со старинными городами в
> сочетании со свежим запахом недавней
> стройки...Жаль только,что до м.Марьина Роща и
> м.Останкино не доехать... 8-D
> А м.Сретенский Бульвар замурован забором. :-[
>
> Кстати, я почему-то примерно такой по цветовой
> гамме
> ("малахит" со "змеевиком", "березовый мрамор" и
> скамейки "под красное дерево") вижу м.Бажовскую в
> Екатеринбурге.
> Только вместо стеклянных панно с городками
> рисуются каменные образы из сказов Павла Петровича
> Бажова... 8-D.

Молодой человек вы погрязли в серости и восхищаетесь серостью! Я второй день смеюсь над восторженными возгласами правительства и удивляюсь как можно было построить такую бездарную в плане архитектуры и удобства пассажиров станцию! Единственный плюс, что станция есть и кому-то станет удобно ездить.

Обоснуй! (с) Фиг с архитектурой, но что там конкретно сделано для неудобств пассажиров? (-)

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> удивляюсь как можно было построить такую бездарную в плане
> архитектуры и удобства пассажиров станцию!

Re: Не сказал бы, что АПЛ перегружена из-за Люблинки
Денис М.  31.08.2007 15:13

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наоборот, когда едешь в 11-12 к Бауманской, то на
> Курской народу только прибавляется. Обратно
> вечером с востока - аналогично, на Курской многие
> выходят, сидячие места появляются в большом
> количестве.

А сколько его на Курской выходит при следовании к Бауманской, особенно в районе 19-20 часов. Последние вагоны порой пустеют так, что можно даже сесть, при том, что до этого даже стоять было тесновато. А по утрам народу на Курской народу заваливается при следовании в центр... Часть конечно с электричек, но далеко не все.
А вот в межпик пассажиропотоки на Люблинке падают порой в разы и совсем не удивительно, что в 11-12 на Курской почти не выходят.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]