Реалистичность номерного и E* в BVE
syomindm
21.08.2007 17:08
Задавал свой вопросы на "Форуме Неправильных Машинистов", но там по существу никто так и не ответил.
Уже публиковал ссылки на симулятор в соседней ветке. Продублирую: ссылка на тему про симулятор: http://forum.train-driver.ru/showthread.php?t=8 здесь найдёте "Русич" и "Еж": http://ist.uw.hu/ здесь ветка Будапештского метро: http://ist.uw.hu/letoltes/m2_20050901.zip ссылка на номерной: http://users.atw.hu/peti817172m/81-7172M.ZIP Если программа не будет запускаться, в ветке про симулятор всё написано. Уважаемые машинисты метрополитена! Задаю конечно глупый вопрос. Но тем не менее, хоть немного похожа модель номерного и Ёжика на настоящую или вообще даже приблизительно нельзя воспринимать всерьёз? Про Русич не говорю, т.к. в этом симуляторе физика Русича откровенная халтура. Интересует: 1) Насколько соответствует динамика разгона на позициях Ход-1, Ход-2, Ход-3? 2) Насколько соответствует динамика торможения на позициях Т-1, Т-2, Т-3? 3) Как ведёт себя поезд на различных уклонах под тягой, при торможении (на соответствующих позициях), на выбеге? 4) Пневматика как в симуляторе работает? 5) Подскажите, при движении по на выбеге с небольшим уклоном (до 2 тыс.), скорость будет расти или уменьшаться? В симуляторе уменьшается. Возможно уклон настолько мал, чтобы скорость росла, и из-за него скорость просто не падает так быстро, как скажем, если бы ехали по площадке. 6) В симуляторе, если отпустить тормоза, то с уклоном до 4 тыс. поезд самопроизвольно никуда не покатится. На самом деле так? Если отпустить тормоза на станции (там ведь как известно уклон до 3 тыс.), поезд покатится, или останется стоять на месте? Спасибо! С уважением, Дмитрий. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.07 17:14 пользователем syomindm. Прикольная игра (+)
Antonelio
21.08.2007 23:54
Вопрос.
Каково управление? Как остановиться точно на станции? Что означают различные знаки? Re: Прикольная игра (+)
syomindm
22.08.2007 10:46
Antonelio писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос. > Каково управление? Как остановиться точно на > станции? Что означают различные знаки? Для разных составов по разному, номерной по видимому самый короткий, остальные протянуть нужно подальше, да и длина платформы везде не одинаковая. Так конечно интереснее, но на первых порах выручает жёлтая планка на панели справа. Как только подъезжаешь к месту точной остановки (плюс-минус 4 метра), она начинает двигаться сверху вниз, именно в этом диапазоне, а лучше посередине, нужно остановить поезд. Иначе двери не откроются, и автоинформатор работать не будет. Определить открываются двери или нет можно только по звуку. Сразу после открытия дверей, внизу написано, насколько точно остановился. По поводу знаков: Задавал этот вопрос в разных местах, в т.ч. и здесь. Никто по существу так и не ответил. http://forum.tr.ru/read.php?5,543553
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]