ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Скоростная монорельсовая система в столице НЕ будет развиваться. Эксперимент прекращён. (-)
Вася  20.08.2007 20:25

Москве прекратили эксперимент с монорельсом
Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, заявил в понедельник начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - приводит его слова "Интерфакс".

Причины такого решения Гаев не уточнил.

Пятикилометровая монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года. Летом 2005-го, после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим. Трассу, которая проходит по эстакаде на высоте около 6 метров, обслуживают восемь поездов, каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек.

http://lenta.ru/news/2007/08/20/stop/

Re: Скоростная монорельсовая система в столице НЕ будет развиваться. Эксперимент прекращён.
Вася  20.08.2007 20:27


Re: Скоростная монорельсовая система в столице НЕ будет развиваться. Эксперимент прекращён.
SBB  20.08.2007 20:40

"...каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек". Просто офигеть...

Re: Скоростная монорельсовая система в столице НЕ будет развиваться. Эксперимент прекращён.
Лебедев  20.08.2007 20:46

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> "...каждый из шести вагонов которых вмещает по 150
> человек". Просто офигеть...

Скорее там было "восемь поездов из шести вагонов, вмещающих по 150 пассажиров каждый", а редактор неправильно интерпретировал.

В "Вести-Москва" сегодня был сюжет (-) (-)
Antonelio  20.08.2007 20:54

0

Не понял, как это с Тимирязевской пересадки нет? (-) (-)
Mousemaster  21.08.2007 11:59

0

Скоростная монорельсовая система в столице НЕ будет развиваться. Эксперимент прекращён
Aeros  21.08.2007 13:24

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял, как это с Тимирязевской пересадки нет?

Да так нет.
А от с ЛМ.СТАРОКАЧАЛОВСКАЯ к М.БУЛЬВАР ДМИТРИЯ ДОНСКОГО есть.

Если бы сделали южный выход от м.Тимирязевская с подъемом к одноименной монорельсовой станции и бесплатным переходом на нее - дело было бы другое.

Приведите пример пересадки
Mousemaster  21.08.2007 14:06

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да так нет.
> А от с ЛМ.СТАРОКАЧАЛОВСКАЯ к М.БУЛЬВАР ДМИТРИЯ
> ДОНСКОГО есть.
>
> Если бы сделали южный выход от м.Тимирязевская с
> подъемом к одноименной монорельсовой станции и
> бесплатным переходом на нее - дело было бы другое.

Приведите пример, где есть пересадка с московского метро на ДРУГОЙ ВИД ТРАНСПОРТА (а не на другую линию того же самого метро).

Re: Приведите пример пересадки
Aeros  21.08.2007 14:49

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да так нет.
> > А от с ЛМ.СТАРОКАЧАЛОВСКАЯ к М.БУЛЬВАР ДМИТРИЯ
> > ДОНСКОГО есть.
> >
> > Если бы сделали южный выход от м.Тимирязевская
> с
> > подъемом к одноименной монорельсовой станции и
> > бесплатным переходом на нее - дело было бы
> другое.
>
> Приведите пример, где есть пересадка с московского
> метро на ДРУГОЙ ВИД ТРАНСПОРТА (а не на другую
> линию того же самого метро).

Легкое метро, которое идет,преимущественно,по эстакадам - не тот же вид транспорта, что и т.н. "тяжёлое" метро. Далеко не тот же вид транспорта.

А так, если у монорельса нет пересадочных узлов с м.ВДНХ,м.Тимирязевская (я уж не говорю про платф.Останкино), то смысл, особенно при такой стоимости проезда, только экскурсионный.

Re: Приведите пример пересадки
Mousemaster  21.08.2007 15:05

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Легкое метро, которое идет,преимущественно,по
> эстакадам - не тот же вид транспорта, что и т.н.
> "тяжёлое" метро. Далеко не тот же вид транспорта.

А Филевская линия, которая идет ПРЕИМУЩЕСТВЕННО по земле, - третий вид транспорта.
Только не понятно, какое это имеет отношения к пересадкам. Ибо примыкающие к пересадкам участки как Бутовской, так и Филевской линии - все равно подземные.

Re: Приведите пример пересадки
Aeros  21.08.2007 23:06

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Легкое метро, которое идет,преимущественно,по
> > эстакадам - не тот же вид транспорта, что и
> т.н.
> > "тяжёлое" метро. Далеко не тот же вид
> транспорта.
>
> А Филевская линия, которая идет ПРЕИМУЩЕСТВЕННО по
> земле, - третий вид транспорта.
> Только не понятно, какое это имеет отношения к
> пересадкам. Ибо примыкающие к пересадкам участки
> как Бутовской, так и Филевской линии - все равно
> подземные.

Т.е.
Вы НЕ рассматриваете ММТС в системе Скоростного внеуличного транспорта Москвы...
Тогда можно было бы западную конечную станцию монорельса поставить вообще за площадью, за ул.Яблочкова или посередине ул.Фонвизина, пусть рядовые граждане пешочком ходят...
Не только Филевскую линию метро и Бутовскую линию легкого метро, но и Останкинскую линию монорельса целесооборазнее было бы рассматривать целостно.
А то, что не смогли бы открыть южный выход м.Тимирязевская и рационально присовокупить (подняв) его к станции монорельса - не верю. Тоже и в отношении южного входа м.ВДНХ.

А приравнивать монорельс к обычному уличному ОТ, по меньшей мере, нерационально.

Re: Приведите пример пересадки
Vlad  21.08.2007 23:57

Приветствую!

> Вы НЕ рассматриваете ММТС в системе Скоростного
> внеуличного транспорта Москвы...

Безусловно. Ибо не только "скоостным", но и просто "транспортом" оно не является.

> Тогда можно было бы западную конечную станцию
> монорельса поставить вообще за площадью, за
> ул.Яблочкова или посередине ул.Фонвизина, пусть
> рядовые граждане пешочком ходят...

Рядовые граждане и сейчас выбират другие маршруты, минуя "ММТС".

> Не только Филевскую линию метро и Бутовскую линию
> легкого метро, но и Останкинскую линию монорельса
> целесооборазнее было бы рассматривать целостно.

Целесообразнее всего ВЕСЬ транспорт рассматривать целостно, как СИСТЕМУ транспорта, а не как набор малосвязных маршрутов "трамвай отдельно, метро отдельно, автобус отдельно", как это происходит сейчас.

> А то, что не смогли бы открыть южный выход
> м.Тимирязевская

Второй наклон там есть в проекте. И совсем не для монорельса. И расположен он будет намного дальше от станции монорельса, чем северный.
Сам по себе второй наклон и второй вестибюль будут стоить как треть от всей линии монорельса (без депо).

> и рационально присовокупить
> (подняв) его к станции монорельса - не верю. Тоже
> и в отношении южного входа м.ВДНХ.

Там вообще никакой связи нет.

> А приравнивать монорельс к обычному уличному ОТ,
> по меньшей мере, нерационально.

Монорельс (в реализации ММТС) вообще приравнивать к какому бы то ни было трансопрту нельзя.

Re: Приведите пример пересадки
Aeros  22.08.2007 15:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безусловно. Ибо не только "скоостным", но и просто
> "транспортом" оно не является.

Я и не рассматриваю ММТС как "просто транспорт"

> Рядовые граждане и сейчас выбират другие маршруты,
> минуя "ММТС".

А если бы были бесплатные пересадочные узлы с м.Тимирязевская, платф.Останкино и м.ВДНХ, а проезд бы осуществлялся по карточкам метрополитена? Неужели бы тогда народ предпочитал бы ехать автобусом от ул.Яблочкова до ул.Милашенкова, а потом, как и прежде,переходить рельсы ОЖД?

> Целесообразнее всего ВЕСЬ транспорт рассматривать
> целостно, как СИСТЕМУ транспорта, а не как набор
> малосвязных маршрутов "трамвай отдельно, метро
> отдельно, автобус отдельно", как это происходит
> сейчас.

Согласен! Тоже можно сказать и в отношении ОТ пригородов Москвы, типа Химок.
Нужна единая концепция развития ОТ в Московской агломерации.
Однако, существуют разные степени интеграции.
И я придерживаюсь той точки зрения, что метрополитен должен быть в одном "интегративном круге" не только с ЛМ, но и ММТС.

Монорельс отдельно от метро - 50-рублевый (для пассажиров)аттракцион и дорогостоящий, нерентабельный, убыточный объект для города.
К сожелению, это поняли только после вскрытия, т.е. после открытия.

> > А то, что не смогли бы открыть южный выход
> > м.Тимирязевская
>
> Второй наклон там есть в проекте. И совсем не для
> монорельса. И расположен он будет намного дальше
> от станции монорельса, чем северный.
> Сам по себе второй наклон и второй вестибюль будут
> стоить как треть от всей линии монорельса (без
> депо).
>
> > и рационально присовокупить
> > (подняв) его к станции монорельса - не верю.
> Тоже
> > и в отношении южного входа м.ВДНХ.
>
> Там вообще никакой связи нет.

Да, сейчас никакой связи нет,естественно.Подходы ММТС к южным выходам М.ТИМИРЯЗЕВСКАЯ и М.ВДНХ не были предусмотрены в утвержденном проекте.
Потому как "профи" решили, что монорельс будет эффективен и при своей автономности.

> > А приравнивать монорельс к обычному уличному
> ОТ,
> > по меньшей мере, нерационально.
>
> Монорельс (в реализации ММТС) вообще приравнивать
> к какому бы то ни было трансопрту нельзя.

А к чему? К мостовому сооружению?

Re: Приведите пример пересадки
Vlad  22.08.2007 17:01

Приветствую!

> А если бы были бесплатные пересадочные узлы с
> м.Тимирязевская, платф.Останкино и м.ВДНХ, а
> проезд бы осуществлялся по карточкам
> метрополитена? Неужели бы тогда народ предпочитал
> бы ехать автобусом от ул.Яблочкова до
> ул.Милашенкова, а потом, как и прежде,переходить
> рельсы ОЖД?

Ну во-первых, вовсе не обязательно так сложно -- есть прямые (правдо идущие криво) маршрутки, но время поездки (с учетом ожидания монохрени) оказывается все равно меньше.
Во вторых, если бы все было реализовано как вы предлагаете (да еще и удобные пересадки на Тим и ВДнХ), то монохрень просто загнулась бы от налыва пассажров.

Ну и в третьих -- больно накладно будет для бюджета платить за каждого пассажира ММТС по 200 рублей. Если сейчас на поездку каждого пассажира из бюджета тратиться около 2000 рублей, то если пассажиров будет в 10 раз больше, то как минимум 200 рублей за каждого придется платить всем алогоплательщикам.

> Однако, существуют разные степени интеграции.
> И я придерживаюсь той точки зрения, что
> метрополитен должен быть в одном "интегративном
> круге" не только с ЛМ, но и ММТС.

В идеале ВЕСЬ транспорт должен быть полностью интегрированным. Чтобы пассажиром оплачивалась "поездка от А в Б", а не "отдельно посадка в каждый вагон".
Только так можно будет избавиться от перегруженности метрополитена.
А вот ММТС в этой транспортной схеме не место, иб аттракцион он и есть аттракцион и трансоптных функций выполнять не способен.

> Монорельс отдельно от метро - 50-рублевый (для
> пассажиров)аттракцион и дорогостоящий,
> нерентабельный, убыточный объект для города.

С увеличением количества пассажиров он не перестанет быть мене убыточным для города.

> К сожелению, это поняли только после вскрытия,
> т.е. после открытия.

Вообще-то всем здравомыслящим и немного разбирающимся, это было понятно еще ДО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА.

> Да, сейчас никакой связи нет,естественно.Подходы
> ММТС к южным выходам М.ТИМИРЯЗЕВСКАЯ и М.ВДНХ не
> были предусмотрены в утвержденном проекте.
> Потому как "профи" решили, что монорельс будет
> эффективен и при своей автономности.

профи (без кавычек) с самого начала во весь голос говорили о его неэффектиности. Да собственно и сами ММД-шники признавали, что выбирался монорельс не "для эффективности", а "для эффектности".

> А к чему? К мостовому сооружению?

К аттракциону.

Re: Приведите пример пересадки
Aeros  22.08.2007 18:47

Vlad 22.08.2007 17:01 писал: Приветствую!....
-------------------------------------------------------
Многое бесспорно!
Но я не совсем согласен.
Чтобы добраться на авто от м.Тимирязевской до ул.Акад.Королева/пр.Дубовой Рощи (к Москинапу, например) нужно делать нехилый крюк через Огородный проезд и Шереметьевскую эстакаду. На автобусе от м.Тимирязевская до ул.Акад.Королева не доберешься.

> Во вторых, если бы все было реализовано как вы
> предлагаете (да еще и удобные пересадки на Тим и
> ВДнХ), то монохрень просто загнулась бы от налыва
> пассажров.

От наплыва пассажиров? Если с теми же интервалами, то конечно...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.07 18:49 пользователем Aeros.

Re: Приведите пример пересадки
Vlad  22.08.2007 22:00

Приветствую!

> Чтобы добраться на авто от м.Тимирязевской до
> ул.Акад.Королева/пр.Дубовой Рощи (к Москинапу,
> например) нужно делать нехилый крюк через
> Огородный проезд и Шереметьевскую эстакаду. На
> автобусе от м.Тимирязевская до ул.Акад.Королева не
> доберешься.

И много таких пассажиров, которым требуется именно от Тимирязевской к Москинапу?
Чтобы ориентируясь на них сооружать какую-товыделенную трансопртную систему?

В этом и есть глобальный недостаток монорельса -- его ИЗОЛИРОВАННОСТЬ от всейц транспортной сети. Если бы по его трассе продлили трамвай от Остануино через Октябрьскую и Савеловскую ЖД до соединения с Краснопресненской сетью, то различных удобных и нужных маршрутов можно было бы реализовать десятки.
А так он удобен лишь единицам редких пассажиров.

> От наплыва пассажиров? Если с теми же интервалами,
> то конечно...

А с другими и не получится. В депо влезает макисмум 8 составов, а добиться рабочего состояния одновременно больше чем двух ММД-шникам за три года не удалось.

Re: Приведите пример пересадки
Aeros  22.08.2007 23:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> И много таких пассажиров, которым требуется именно
> от Тимирязевской к Москинапу?
> Чтобы ориентируясь на них сооружать
> какую-товыделенную трансопртную систему?

Прямо напротив (к северу) от Москинапа (ул.Акад.Королёва,21)находится район Марфино/Кашёнкин Луг.
К тому же люди живут и в Останкине - на Аргуновской,Новомосковской, 1-й Остнкинской улицах.


> Если бы по его трассе продлили трамвай от
> Остануино через Октябрьскую и Савеловскую ЖД до
> соединения с Краснопресненской сетью, то различных
> удобных и нужных маршрутов можно было бы
> реализовать десятки.

Трудно не согласиться.

> А так он удобен лишь единицам редких пассажиров.
> > От наплыва пассажиров? Если с теми же
> интервалами,
> > то конечно...

Да...Такая вот диалектика.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.07 23:04 пользователем Aeros.

Re: Приведите пример пересадки
KVentz  24.08.2007 02:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну и в третьих -- больно накладно будет для
> бюджета платить за каждого пассажира ММТС по 200
> рублей. Если сейчас на поездку каждого пассажира
> из бюджета тратиться около 2000 рублей,

В третьем квартале 2005 года, когда продлили время работы ММТС и пассажиропоток вырос более чем вдвое, убытки от перевозки каждого пассажира составляли 357 рублей. Во втором квартале того же года цифры были гораздо хуже — 664 рубля, то есть расходы после продления времени работы выросли гораздо меньше, чем доходы от увеличившегося пассажиропотока. Впрочем, это фактические убытки, субсидии из бюджета в том же 2005 году были гораздо выше. А чтобы выйти в ноль, доходы, при тех же расходах нужно увеличить примерно в 10 раз.

Re: Скоростная монорельсовая система в столице НЕ будет развиваться. Эксперимент прекращён.
KVentz  24.08.2007 14:56

Что на самом деле сказал Гаев (http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=32571&cid=42):

Цитата
Пока эта линия не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экспериментальном экскурсионном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется.

Несколько отличается от той пурги, которую нагнали журналисты, не так ли?

Цитата
А его востребованность как альтернативе нынешним подвохящим транспортам видна по его экономическим показателям...

Да ничего там ещё не видно. Запланированные показатели ни по скорости, ни по интервалам, ни по стоимости не достигнуты, поэтому невозможно сделать никаких выводов о востребованности или эффективности.

Re: Скоростная монорельсовая система в столице НЕ будет развиваться. Эксперимент прекращён.
Vlad  24.08.2007 15:06

Приветствую!

> Запланированные
> показатели ни по скорости, ни по интервалам, ни по
> стоимости не достигнуты
, поэтому невозможно
> сделать никаких выводов о востребованности или
> эффективности.

Почему же. Именно это и говорит об эффективности.
Примерно такая же ситуация несколько лет назад сложилась со скоростным поездом Сокол. Там тоже разработчики потратили кучу денег (сравнимую с монохренью), но создать продукт, соответствующий ТЗ так и не смогли. Несколько лет это чудо пытались "довести", потом плюнули и поставили подпирать забор.
Именно по этой самой причине "Запланированные показатели ни по скорости, ни по стоимости не достигнуты".

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]