ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
syomindm  18.08.2007 15:06

Почему на данном участке такое обилие кривых да ещё и малого радиуса?
Очень сложная геологическая обстановка? Нигде больше такого не видел.
Да и уклоны там тоже вроде большие.
Иногда видно что поезд находится одновременно в 3 кривых!
Едешь прямо как на атракционе американские горки.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 15:10 пользователем syomindm.

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Vlad  19.08.2007 01:56

Приветствую!

> Почему на данном участке такое обилие кривых да
> ещё и малого радиуса?

учим матчасть:
http://metro.molot.ru/f_mini.shtml

Самая крутая кривая по 1 пути между ДЦ и международной -- радиус 150м.
Напомню, что по СНиПам радиусы кривых на главных путях должны быть не мнее 600м, в особо трудных условиях, при обосновании, допускаются кривые радиусом не менее 300м.

> Очень сложная геологическая обстановка? Нигде
> больше такого не видел.
> Да и уклоны там тоже вроде большие.

Максимальный уклон между непостроеной Дорогомиловской и камерой съездов перед Киевской по 1 пути. 48 тысячных в кривой радиусом 220м.

Опять же, напомню, что по СНиП и ПТЭ допускаются уклоны до 40 тысячных на закрытых участках и до 35 тысячных на открытых. Опять же, в особо трудных условиях, при обосновании, допускаются уклоны до 45 тысячных.

Так что вся эта линия -- большой привет СНиПам.
Например, там сказано еще что станции должны быть на прямых участках в плане :)

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Leo  20.08.2007 20:39

Да, эта линия построена с нарушением СНИПов - для дешевизны. Поэтому по ней и ходит Русич, который менее требователен к радиусам кривых.
Пора смирится с тем, что Филевская линия представляет из себя "легкое" метро.

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
syomindm  21.08.2007 12:18

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, эта линия построена с нарушением СНИПов - для
> дешевизны. Поэтому по ней и ходит Русич, который
> менее требователен к радиусам кривых.

Т.е. номерной и Е* там пустить нереально?

Когда ответвление только открыли и пускали поезда до "Делового центра", туда вовсю ходили Ешки.
bolserslon  21.08.2007 12:59

Сабж



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 13:00 пользователем bolserslon.

Re: Когда ответвление только открыли и пускали поезда до "Делового центра", туда вовсю ходили Ешки.
Tassadar  21.08.2007 14:13

Только с диким скрипом, свистом и на очень маленькой скорости :) Но всё-таки ходили.

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Vlad  21.08.2007 14:38

Приветствую!

> Т.е. номерной и Е* там пустить нереально?

Почему?
В Москве есть участки и похуже (с точки зрения кривых и уклонов). Но не на главных путях. Например -- Александровский Сад-Пл. Революции.

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Vladislav E. Lavrov  22.08.2007 00:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максимальный уклон между непостроеной
> Дорогомиловской и камерой съездов перед Киевской
> по 1 пути. 48 тысячных в кривой радиусом 220м.

ПК9 - ПК10 II путь - 51 тыс на 205 левой 120 метровой кривой.


Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, эта линия построена с нарушением СНИПов - для
> дешевизны.

Неправильный ответ (с).

Линия построена по МГСН 1.01-99 - минимальный радиус - 150, максимальный уклон - 60 тыс.

Все эти правила - _рекомендательные_, т.что по обстоятельствам строят так, как хотят. Ы?

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Vlad  22.08.2007 01:50

Приветствую!

> ПК9 - ПК10 II путь - 51 тыс

Хм.. когда строилось -- говорилось про максимальный уклон 48 тысячных.
Откуда там 51 взялись?

> на 205 левой 120 метровой кривой.

Погоди, ты хочешь сказть, что там кривая радусом 120 метров?
Или ты это про ССВ Алсад-Пл Революции?

> Все эти правила - _рекомендательные_, т.что по
> обстоятельствам строят так, как хотят. Ы?

Это скорее попытка "вырваться" из СНиПов, обозвав сие "миниметрой".
Разве СНиПы уже стали рекомендательными?

Кстати, сейчас готовится новая редакция МГСН. По слухам, ни миниметры, ни СТС там уже не будет.

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
dimstudio  23.08.2007 21:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Почему на данном участке такое обилие кривых да
> > ещё и малого радиуса?
>
> учим матчасть:
> http://metro.molot.ru/f_mini.shtml

Учим:

Новая линия начинается от главных путей Филевского радиуса в зоне тупиков за станцией "Киевская". Примыкание к действующим путям метрополитена в тоннелях мелкого заложения построено в неблагоприятных инженерно-геологических условиях. Для обеспечения непрерывного движения поездов по действующему участку Филевской линии, в месте примыкания новых тоннелей была сооружена объемлющая бетонная конструкция, получившая название "саркофаг", которая позволила разобрать внешние стенки существующих тоннелей и построить камеры съездов.

В районе слияния Большой Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта изначально предполагалось сооружение станции "Дорогомиловская", однако впоследствии от нее было решено отказаться. Тем не менее, станция может быть построена в будущем - под нее оставлен так называемый "задел": тоннели, оси которых разнесены на необходимое расстояние, проходят горизонтально и параллельно друг другу.

После пересечения Москвы-реки трасса проходит под Экспоцентром, круто поворачивает на запад и входит зону ММДЦ. Здесь расположена станция "Деловой Центр", которая станет 171-ой станцией Московского метрополитена.

И где здесь объяснятся, ПОЧЕМУ этот учаток настолько извилистый?

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Vlad  24.08.2007 15:29

> И где здесь объяснятся, ПОЧЕМУ этот учаток
> настолько извилистый?

Вам пальцем тыкать?

"...городские власти приняли решение максимально удешевить строительство новой линии в Сити за счет сооружения тоннелей уменьшенного (диаметром всего 4,5 метра) габарита, сокращения длины станций, применения кривых малого (по меркам традиционного метрополитена) радиуса и использования нового типа вагонов. Предложенная новая транспортная система получила название "мини-метро". Платой за удешевление должно было стать отсутствие технической совместимости с действующей сетью метрополитена. Более тщательное рассмотрение показало, что эффективность нового вида транспорта будет невысока, а затраты на эксплуатацию велики. Проект несколько раз пересматривался, и в окончательном варианте решено было сохранить совместимость с "классическим" метрополитеном. Однако ряд норм, принятых для "классического" метрополитена был нарушен. В частности, минимальные радиусы кривых уменьшены до 150 метров, отсутствуют сооружения ГО и гермозатворы..."

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Vladislav E. Lavrov  24.08.2007 16:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> гермозатворы..

только место под их установку все равно есть...

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
den1101  26.08.2007 15:50

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве СНиПы уже стали рекомендательными?

СНиПы отменяют с 31 декабря. Одновременно ужесточается уголовная ответственность.

Re: Кривые Киевская-Деловой центр-Международная
Антон Куликов  27.08.2007 00:50

> СНиПы отменяют с 31 декабря. Одновременно
> ужесточается уголовная ответственность.
То есть убийц наконец-то расстреливать начнут? ;-)
Это первое. А второе: если СНиПы отменят, то что вместо них будет? Разрешение строить дома из алюминия и гипсокартона?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]