ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эхо и грохот
nbr11  05.08.2007 14:32

При прибытии и отходе поездов жуткий грохот!
- Кто-нибудь замерял его уровень в Дб?
- Можно ли на станциях сделать бесстыковой путь или путь с пластиковыми вставками вместо воздушных зазоров?
- Почему на станциях не борются с эхом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 14:30 пользователем Алексей Черников.

Борются
ljoha  05.08.2007 15:04

Съездите на Пражскую -- там эхо заметно меньше из-за специального материала отделки стен.

Re: Борются
Vlad  05.08.2007 23:45

Приветствую!

> Съездите на Пражскую -- там эхо заметно меньше
> из-за специального материала отделки стен.

А если еще и пути уложить нормально и ПС использовать не такой "погремучий"...
Я уже неоднократно описывал тут впечатления от Гонконга и реконструированной красной линии Будапешта.. О прибытии поезда узнаешь только визуально :)

По пункту 2 -- сейчас ка краз на юге СТЛ меняют рельсы, на новых плетях стыков примерно вдвое меньше, чем было раньше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.07 23:47 пользователем Vlad.

Re: Борются
Аксёнов Д  06.08.2007 10:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я уже неоднократно описывал тут впечатления от
> Гонконга и реконструированной красной линии
> Будапешта.. О прибытии поезда узнаешь только
> визуально :)

Да зачем брать так далеко? :) Взять в пример хотя бы станцию "Палац спорту" в Киеве. Поезд видишь только как он заезжает на станцию, и его совсем не слышно. Мы договорились на этой станции встретиться с одним товарищем, и я не знал про шумоизоляцию станции. Каково же было мое удивление, когда сбоку от меня поехал поезд (я стоял лицом вперед по направлению его движения).

Re: ЭХО И ГРОХОТ
Виталий Шамаров  06.08.2007 12:33

Кроме "Пражской", в Москве заметно тише на "Улице Подбельского". Стены - металл и мрамор. Материал потолка шум приглушает?
Субъективно, прибора у меня нет, очень шумно на балконах "Комсомольской"-радиальной.

Re: ЭХО И ГРОХОТ
Гаврик  06.08.2007 14:51

Самый страшный грохот, который я слышал, имеет место быть на новом участке СТЛ после Пражской и до Дмитрия Донского (Мск).

Насколько я знаю, самый шумный перегон: Коньково - Тёплый стан. Так по ящику пару лет назад говорили. (-)
Аксёнов Дмитрий  06.08.2007 18:27

0

Re: ЭХО И ГРОХОТ
White_Angel  06.08.2007 20:36

А криворожские Северный и Южные тоннели скоростного трамвая не думаю, что тише будут?

Re: ЭХО И ГРОХОТ
А. Сергей И.  06.08.2007 22:39

Кстати, т.к. я работаю у м. "Пражская", то вот на что обратил внимание: при выезде на станцию ИЗ туннеля (естественно, находясь в вагоне) слышен очень громкий хлопок (заметно громче общего гула при поездке). Возможно, это связано с материалами отделки самой станции (действительно, очень тихой). Хотя остальные станции и перегоны СТЛ весьма "громкие".

Re: ЭХО И ГРОХОТ
syomindm  18.08.2007 14:53

Раньше мне казалось, что Серпуховско-Тимирязевская и Люблинская линия одни из самых шумных из-за облицовки тоннеля и состояния пути.
Теперь мне кажется, что всё дело в номерных.
Почему именно на этих линиях слышен истошный вой ТЭДов почти на всём протяжении, достаточно проехать от Сурпуховской до Бульвара Дмитрия Донского, и гул в ушах на протяжении 10 минут обеспечен.
Может там очень много крутых подъёмов и спусков, из-за которых ТЭДы почти всё время находятся в работе, либо в тяге, либо в торможении, т.е. в режиме выбега поезд находится незначительное количество времени.
Или может быть там скорость движения больше, вот и ТЭДы больше времени в тяге находятся?
Ведь взять например Кольцевую линию, Сокольническую или любую другую, где есть номерные.
Там же ТЭДы так не воют.
На Кольцевой линии ТЭДы вообще почти не слышно, как и эха и шума от стука колёс.
А АПЛ вообще в плане шума - супер, но это не считается, т.к. там E* и Русич.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 14:59 пользователем syomindm.

Хуже, чем на "Битцевском парке", наверное, не бывает... %( Громко и звонко... (-)
HTFFan  18.08.2007 19:33

Хуже, чем на "Битцевском парке", наверное, не бывает... %( Громко и звонко...

Re: ЭХО И ГРОХОТ
Vlad  19.08.2007 01:48

Приветствую!

> На Кольцевой линии ТЭДы вообще почти не слышно,
> как и эха и шума от стука колёс.
> А АПЛ вообще в плане шума - супер, но это не
> считается, т.к. там E* и Русич.

На старых уастках глубокого заложения АПЛ и Кольце диаметр перегонных тоннелей на полметра больше. Может это тоже вносит свой вклад -- интенсивность звука спадает пропорционально квадрату расстояния, соответственно меньше отражающий эффект от обделки.

Re: ЭХО И ГРОХОТ
Влад М  24.08.2007 12:25

nbr11 писал(а):
-------------------------------------------------------
> При прибытии и отходе поездов жуткий грохот!
> - Кто-нибудь замерял его уровень в Дб?
> - Можно ли на станциях сделать бесстыковой путь
> или путь с пластиковыми вставками вместо воздушных
> зазоров?
> - Почему на станциях не борются с эхом?

Мы так и не узнали какие нормативы по шуму на платформе станции метро являются предельно допустимыми и какие они в реальности. Весь разговор сведен к субъективным ощущениям авторов.
Один из способов - борьба с шумом в источнике (бесстыковые рельсы, я об этом писал на форуме, но мне возразили, что стыки нужны для блок-участков. Нет невыполнимых задач, есть отсутствие заинтересованности в их выполнении ИМХО)

Не знаю, Калужская - Беляево на порядок шумнее. (-) (-)
Дмитрий 89  25.08.2007 11:53

0

Re: Бесстыковой путь

Наличие т.н. "бесстыкового пути" вовсе не означает, что там нет стык. Именно стыки участков там и остаются.

Заинтересованность, говорите?!
А сколько это будет стоить в масштабах всего метрополитена? К тому же шум не только от стык.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]