![]() |
Эхо и грохот
nbr11
05.08.2007 14:32
При прибытии и отходе поездов жуткий грохот!
- Кто-нибудь замерял его уровень в Дб? - Можно ли на станциях сделать бесстыковой путь или путь с пластиковыми вставками вместо воздушных зазоров? - Почему на станциях не борются с эхом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 14:30 пользователем Алексей Черников. Борются
ljoha
05.08.2007 15:04
Съездите на Пражскую -- там эхо заметно меньше из-за специального материала отделки стен. Re: Борются
Vlad
05.08.2007 23:45
Приветствую!
> Съездите на Пражскую -- там эхо заметно меньше > из-за специального материала отделки стен. А если еще и пути уложить нормально и ПС использовать не такой "погремучий"... Я уже неоднократно описывал тут впечатления от Гонконга и реконструированной красной линии Будапешта.. О прибытии поезда узнаешь только визуально :) По пункту 2 -- сейчас ка краз на юге СТЛ меняют рельсы, на новых плетях стыков примерно вдвое меньше, чем было раньше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.07 23:47 пользователем Vlad. Re: Борются
Аксёнов Д
06.08.2007 10:20
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Я уже неоднократно описывал тут впечатления от > Гонконга и реконструированной красной линии > Будапешта.. О прибытии поезда узнаешь только > визуально :) Да зачем брать так далеко? :) Взять в пример хотя бы станцию "Палац спорту" в Киеве. Поезд видишь только как он заезжает на станцию, и его совсем не слышно. Мы договорились на этой станции встретиться с одним товарищем, и я не знал про шумоизоляцию станции. Каково же было мое удивление, когда сбоку от меня поехал поезд (я стоял лицом вперед по направлению его движения). Re: ЭХО И ГРОХОТ
Виталий Шамаров
06.08.2007 12:33
Кроме "Пражской", в Москве заметно тише на "Улице Подбельского". Стены - металл и мрамор. Материал потолка шум приглушает?
Субъективно, прибора у меня нет, очень шумно на балконах "Комсомольской"-радиальной. Re: ЭХО И ГРОХОТ
Гаврик
06.08.2007 14:51
Самый страшный грохот, который я слышал, имеет место быть на новом участке СТЛ после Пражской и до Дмитрия Донского (Мск). Насколько я знаю, самый шумный перегон: Коньково - Тёплый стан. Так по ящику пару лет назад говорили. (-)
Аксёнов Дмитрий
06.08.2007 18:27
0 Re: ЭХО И ГРОХОТ
White_Angel
06.08.2007 20:36
А криворожские Северный и Южные тоннели скоростного трамвая не думаю, что тише будут? Re: ЭХО И ГРОХОТ
А. Сергей И.
06.08.2007 22:39
Кстати, т.к. я работаю у м. "Пражская", то вот на что обратил внимание: при выезде на станцию ИЗ туннеля (естественно, находясь в вагоне) слышен очень громкий хлопок (заметно громче общего гула при поездке). Возможно, это связано с материалами отделки самой станции (действительно, очень тихой). Хотя остальные станции и перегоны СТЛ весьма "громкие". Re: ЭХО И ГРОХОТ
syomindm
18.08.2007 14:53
Раньше мне казалось, что Серпуховско-Тимирязевская и Люблинская линия одни из самых шумных из-за облицовки тоннеля и состояния пути.
Теперь мне кажется, что всё дело в номерных. Почему именно на этих линиях слышен истошный вой ТЭДов почти на всём протяжении, достаточно проехать от Сурпуховской до Бульвара Дмитрия Донского, и гул в ушах на протяжении 10 минут обеспечен. Может там очень много крутых подъёмов и спусков, из-за которых ТЭДы почти всё время находятся в работе, либо в тяге, либо в торможении, т.е. в режиме выбега поезд находится незначительное количество времени. Или может быть там скорость движения больше, вот и ТЭДы больше времени в тяге находятся? Ведь взять например Кольцевую линию, Сокольническую или любую другую, где есть номерные. Там же ТЭДы так не воют. На Кольцевой линии ТЭДы вообще почти не слышно, как и эха и шума от стука колёс. А АПЛ вообще в плане шума - супер, но это не считается, т.к. там E* и Русич. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 14:59 пользователем syomindm. Хуже, чем на "Битцевском парке", наверное, не бывает... %( Громко и звонко... (-)
HTFFan
18.08.2007 19:33
Хуже, чем на "Битцевском парке", наверное, не бывает... %( Громко и звонко... Re: ЭХО И ГРОХОТ
Vlad
19.08.2007 01:48
Приветствую!
> На Кольцевой линии ТЭДы вообще почти не слышно, > как и эха и шума от стука колёс. > А АПЛ вообще в плане шума - супер, но это не > считается, т.к. там E* и Русич. На старых уастках глубокого заложения АПЛ и Кольце диаметр перегонных тоннелей на полметра больше. Может это тоже вносит свой вклад -- интенсивность звука спадает пропорционально квадрату расстояния, соответственно меньше отражающий эффект от обделки. Re: ЭХО И ГРОХОТ
Влад М
24.08.2007 12:25
nbr11 писал(а):
------------------------------------------------------- > При прибытии и отходе поездов жуткий грохот! > - Кто-нибудь замерял его уровень в Дб? > - Можно ли на станциях сделать бесстыковой путь > или путь с пластиковыми вставками вместо воздушных > зазоров? > - Почему на станциях не борются с эхом? Мы так и не узнали какие нормативы по шуму на платформе станции метро являются предельно допустимыми и какие они в реальности. Весь разговор сведен к субъективным ощущениям авторов. Один из способов - борьба с шумом в источнике (бесстыковые рельсы, я об этом писал на форуме, но мне возразили, что стыки нужны для блок-участков. Нет невыполнимых задач, есть отсутствие заинтересованности в их выполнении ИМХО) Re: Бесстыковой путь
Константин Яцкевич
26.08.2007 00:07
Наличие т.н. "бесстыкового пути" вовсе не означает, что там нет стык. Именно стыки участков там и остаются.
Заинтересованность, говорите?! А сколько это будет стоить в масштабах всего метрополитена? К тому же шум не только от стык.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]