ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Ну вот так бы сразу и объяснили! А то: сначала не будут их заворачивать на "Пионерской", потом - всё-таки будут...
ZEMA9297  05.08.2007 12:14

Илья Баскаков писал(а):
-------------------------------------------------------

> успеют ли они сделать это ночью в технологический перерыв,
> это ж всего 4 часа, если не меньше? Хотя чёрт
> знает, может, и успеют.


Успели же в 1995 году на Беговой ул. за 10 дней построить 3 подземных перехода!!!
А стрелки можно успеть и за 4 часа.

Re: Крылатское - Строгино
Fedor81  20.08.2007 20:13

Так кто-нибудь знает, как всё-таки было организовано движение поездов на Пионерской?, собрали ли оборотную стрелку на Пионерской вовремя?

Re: Крылатское - Строгино
Конст. Карасёв  20.08.2007 21:19

>Так кто-нибудь знает, как всё-таки было организовано движение поездов на Пионерской?

Ходили поезда Александровский сад - Багратионовская с оборотом по I пути Багратионовской черезд пошерстный съезд перед ней, и по II пути челнок Багратионовская-Пионерская.
Челнок состоял из 6 вагонов Еж, знаков "я еду по неправильному пути" на нём не наблюдалось. СЦБ по его пути работала:)

Кошмар!
Fedor81  21.08.2007 23:54

Я представляю! Допустим, Вы едете с Крылатского в центр. Сначала автобус М, едущий по неудобному маршруту через Молодежку и Кунцевскую. Потом садишься на Пионерскую. Потом пересадка на Багратионовской. И лишь потом - до центра. А если ещё предстоит две пересадки?
Одно плюс - проезд был бесплатный! Такого безобразия, как при закрытии участка Сокольнической линии Университет-Юго-западная, не было. Мал того, что в метро платишь, ещё и за автобус плати

Re: Кошмар!
Конст. Карасёв  22.08.2007 16:44

Добавлю к кошмару, что ещё посадка М на Пионерской (а также на Молодёжной в сторону Крылатского) была далековато от метро. Её просто сделали на новом месте, оставив остановку регулярных маршрутов на старом. И сами маршруты никто никуда не продлевал.

Re: Кошмар!
Fedor81  26.08.2007 19:16

Константин, а где осуществлялась посадка пассажиров маршрута М? На кастанаевской или на м. филёвской улице? И где была высадка?

Кстати на Пионерской вроде как видел не находясь в метро - пошёрстная стрелка почти готова. Меня удивила именно пошерстность!

Re: Кошмар!
Конст. Карасёв  27.08.2007 00:04

На Малой Филёвской. М фактически оборачивался по кругу маршрута 109. Высадка была не доезжая поворота на мост через Пионерскую, посадка за поворотом.

Re: Кошмар!
warrior  14.09.2007 18:59

С сегодняшнего дня на строительстве станции "Строгино", на том входе, который начали делать первым (на месте одной старых стройплощадок 90-х годов) можно видеть монтируемые конструкции наземных вестибюлей. Стало примерно понятно, как в архитектурном плане они будут выглядеть. Жалко, что-то у меня не получается фотки выложить.

Re: Кошмар!
Olof  14.09.2007 19:28

Будем надеяться, что в ноябре-декабре, когда будет второе закрытие линии, поезда будут оборачиваться по "Пионерской" и дадут обещанные 2 автобусных маршрута.

Автобусы будут ходить так же. По последней версии слухов, закрытие будет на январские праздники, 24 декабря Строгино откроют на Филёвке (-)

Olof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будем надеяться, что в ноябре-декабре, когда будет
> второе закрытие линии, поезда будут оборачиваться
> по "Пионерской" и дадут обещанные 2 автобусных
> маршрута.

Re:Это как? Откроют, неделю станция поработает, потом опять закроют? (-)
Trotil  15.09.2007 08:14

0

Re: Нет, достаточно будет закрыть участок Пионерская - Молодёжная (0) (-)
Vladislav Prudnikov  15.09.2007 11:47

0

Re: Крылатское - Строгино
Илья  16.09.2007 00:26

Т.е от "Строгино" до "Молодежной" будет челнок?

Re: Крылатское - Строгино
Vladislav Prudnikov  16.09.2007 00:35

> Т.е от "Строгино" до "Молодежной" будет
> челнок?

Пока никто точно Вам этого не скажет.
Чисто технически и на Молодёжной, и на Крылатском, и в Строгине можно оборачивать поезда. То есть можно обойтись без челноков (хм, сколько времени занимала бы такая поездка?).

P.S. Когда в 2003 был размыв, а в 2004 теракт, от Орехова до Красногвардейской ходило порядка 5-6 составов. Пустые, разумеется.

Re: Крылатское - Строгино
Искандер  16.09.2007 20:45

Бордак! Временная стрелка - и пошёрстная. А так как она без контактки, и даже не собирается, то только подтверждается версия её временности.
Ещё порадовала история с челноком от багратионки - комментировать только её никаким образом сил нет.

Re: Крылатское - Строгино
Fedor81  20.09.2007 16:26

Искандер, кто сказал, что за Пионерской от центра - временная стрелка? Контактку можно сделать в любой момент, когда надо будет.

А вот включение Строгина в ФЛ - по-моему, бред полный. Надо сначала график один разработать и воплотить в жизнь, потом, когда введут в строй АПЛ - второй график. Бред полный. И, конечно, поное издевательство из Строгина вести всех по ФЛ :). Бедные мы :) жители Молодежной. Я помолчу, каково будет где-то на пионерской. А ещё не забудем киевскую вилку. Вообщем полный абзац.

Re: Крылатское - Строгино
Vladislav Prudnikov  23.09.2007 15:59

> А вот включение Строгина в ФЛ - по-моему, бред полный.

Это к товарищам, которые клятвенно обещали открыть Строгино в этом году.
В Минске новый участок начали обкатывать за 2 месяца до открытия, а за рубежом обкатывают нередко и полгода. Теперь вспомним Трубную, на которую первый поезд приехал за 2 дня до пуска....

А в чём заключается такая обкатка? (+)
Антон Куликов  23.09.2007 16:31

> В Минске новый участок начали обкатывать за 2 месяца до открытия,
> а за рубежом обкатывают нередко и полгода.
Это просто поезда начинают следовать по новому участку без пассажиров, увеличивая оборотное время с сохранением длины участка пассажироперевозок, или всё ограничивается движением мотовозов, путеизмерителей и грузовых поездов?

Re: А в чём заключается такая обкатка? (+)
Vlad  24.09.2007 20:24

Приветствую!

> Это просто поезда начинают следовать по новому
> участку без пассажиров, увеличивая оборотное время
> с сохранением длины участка пассажироперевозок,

Да. Или просто запускают на новый участок (или новую линию) несколько составов и катают их там. чтобы выловить все глюки, отшлифовать настройки систем СЦБ, программ автоведения, оптимизировать режимы тяги/выбега выверить график и.т.д...

Чтобы когда уже пустят пассажиров, все работало "как часы".

Re: Крылатское - Строгино
Иван Садовский  25.09.2007 20:54

> Искандер, кто сказал, что за Пионерской от центра
> - временная стрелка?

Потому что изначально там проектировался перекрестный съезд, причем на другой пикетной отметке, там, где пути сходятся ближе друг к другу и где раньше съезд уже был. А этот съезд именно временный, чтобы обеспечить возможность нормального оборота по Пионерской на время закрытия кунцевского узла на перекладку путей.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]