Re: Ну вот так бы сразу и объяснили! А то: сначала не будут их заворачивать на "Пионерской", потом - всё-таки будут...
ZEMA9297
05.08.2007 12:14
Илья Баскаков писал(а):
------------------------------------------------------- > успеют ли они сделать это ночью в технологический перерыв, > это ж всего 4 часа, если не меньше? Хотя чёрт > знает, может, и успеют. Успели же в 1995 году на Беговой ул. за 10 дней построить 3 подземных перехода!!! А стрелки можно успеть и за 4 часа. Re: Крылатское - Строгино
Fedor81
20.08.2007 20:13
Так кто-нибудь знает, как всё-таки было организовано движение поездов на Пионерской?, собрали ли оборотную стрелку на Пионерской вовремя? Re: Крылатское - Строгино
Конст. Карасёв
20.08.2007 21:19
>Так кто-нибудь знает, как всё-таки было организовано движение поездов на Пионерской?
Ходили поезда Александровский сад - Багратионовская с оборотом по I пути Багратионовской черезд пошерстный съезд перед ней, и по II пути челнок Багратионовская-Пионерская. Челнок состоял из 6 вагонов Еж, знаков "я еду по неправильному пути" на нём не наблюдалось. СЦБ по его пути работала:) Кошмар!
Fedor81
21.08.2007 23:54
Я представляю! Допустим, Вы едете с Крылатского в центр. Сначала автобус М, едущий по неудобному маршруту через Молодежку и Кунцевскую. Потом садишься на Пионерскую. Потом пересадка на Багратионовской. И лишь потом - до центра. А если ещё предстоит две пересадки?
Одно плюс - проезд был бесплатный! Такого безобразия, как при закрытии участка Сокольнической линии Университет-Юго-западная, не было. Мал того, что в метро платишь, ещё и за автобус плати Re: Кошмар!
Конст. Карасёв
22.08.2007 16:44
Добавлю к кошмару, что ещё посадка М на Пионерской (а также на Молодёжной в сторону Крылатского) была далековато от метро. Её просто сделали на новом месте, оставив остановку регулярных маршрутов на старом. И сами маршруты никто никуда не продлевал. Re: Кошмар!
Fedor81
26.08.2007 19:16
Константин, а где осуществлялась посадка пассажиров маршрута М? На кастанаевской или на м. филёвской улице? И где была высадка?
Кстати на Пионерской вроде как видел не находясь в метро - пошёрстная стрелка почти готова. Меня удивила именно пошерстность! Re: Кошмар!
Конст. Карасёв
27.08.2007 00:04
На Малой Филёвской. М фактически оборачивался по кругу маршрута 109. Высадка была не доезжая поворота на мост через Пионерскую, посадка за поворотом. Re: Кошмар!
warrior
14.09.2007 18:59
С сегодняшнего дня на строительстве станции "Строгино", на том входе, который начали делать первым (на месте одной старых стройплощадок 90-х годов) можно видеть монтируемые конструкции наземных вестибюлей. Стало примерно понятно, как в архитектурном плане они будут выглядеть. Жалко, что-то у меня не получается фотки выложить. Re: Кошмар!
Olof
14.09.2007 19:28
Будем надеяться, что в ноябре-декабре, когда будет второе закрытие линии, поезда будут оборачиваться по "Пионерской" и дадут обещанные 2 автобусных маршрута. Автобусы будут ходить так же. По последней версии слухов, закрытие будет на январские праздники, 24 декабря Строгино откроют на Филёвке (-)
Андрей Подрубаев
14.09.2007 20:27
Olof писал(а):
------------------------------------------------------- > Будем надеяться, что в ноябре-декабре, когда будет > второе закрытие линии, поезда будут оборачиваться > по "Пионерской" и дадут обещанные 2 автобусных > маршрута. Re: Нет, достаточно будет закрыть участок Пионерская - Молодёжная (0) (-)
Vladislav Prudnikov
15.09.2007 11:47
0 Re: Крылатское - Строгино
Vladislav Prudnikov
16.09.2007 00:35
> Т.е от "Строгино" до "Молодежной" будет
> челнок? Пока никто точно Вам этого не скажет. Чисто технически и на Молодёжной, и на Крылатском, и в Строгине можно оборачивать поезда. То есть можно обойтись без челноков (хм, сколько времени занимала бы такая поездка?). P.S. Когда в 2003 был размыв, а в 2004 теракт, от Орехова до Красногвардейской ходило порядка 5-6 составов. Пустые, разумеется. Re: Крылатское - Строгино
Искандер
16.09.2007 20:45
Бордак! Временная стрелка - и пошёрстная. А так как она без контактки, и даже не собирается, то только подтверждается версия её временности.
Ещё порадовала история с челноком от багратионки - комментировать только её никаким образом сил нет. Re: Крылатское - Строгино
Fedor81
20.09.2007 16:26
Искандер, кто сказал, что за Пионерской от центра - временная стрелка? Контактку можно сделать в любой момент, когда надо будет.
А вот включение Строгина в ФЛ - по-моему, бред полный. Надо сначала график один разработать и воплотить в жизнь, потом, когда введут в строй АПЛ - второй график. Бред полный. И, конечно, поное издевательство из Строгина вести всех по ФЛ :). Бедные мы :) жители Молодежной. Я помолчу, каково будет где-то на пионерской. А ещё не забудем киевскую вилку. Вообщем полный абзац. Re: Крылатское - Строгино
Vladislav Prudnikov
23.09.2007 15:59
> А вот включение Строгина в ФЛ - по-моему, бред полный.
Это к товарищам, которые клятвенно обещали открыть Строгино в этом году. В Минске новый участок начали обкатывать за 2 месяца до открытия, а за рубежом обкатывают нередко и полгода. Теперь вспомним Трубную, на которую первый поезд приехал за 2 дня до пуска.... А в чём заключается такая обкатка? (+)
Антон Куликов
23.09.2007 16:31
> В Минске новый участок начали обкатывать за 2 месяца до открытия,
> а за рубежом обкатывают нередко и полгода. Это просто поезда начинают следовать по новому участку без пассажиров, увеличивая оборотное время с сохранением длины участка пассажироперевозок, или всё ограничивается движением мотовозов, путеизмерителей и грузовых поездов? Re: А в чём заключается такая обкатка? (+)
Vlad
24.09.2007 20:24
Приветствую!
> Это просто поезда начинают следовать по новому > участку без пассажиров, увеличивая оборотное время > с сохранением длины участка пассажироперевозок, Да. Или просто запускают на новый участок (или новую линию) несколько составов и катают их там. чтобы выловить все глюки, отшлифовать настройки систем СЦБ, программ автоведения, оптимизировать режимы тяги/выбега выверить график и.т.д... Чтобы когда уже пустят пассажиров, все работало "как часы". Re: Крылатское - Строгино
Иван Садовский
25.09.2007 20:54
> Искандер, кто сказал, что за Пионерской от центра
> - временная стрелка? Потому что изначально там проектировался перекрестный съезд, причем на другой пикетной отметке, там, где пути сходятся ближе друг к другу и где раньше съезд уже был. А этот съезд именно временный, чтобы обеспечить возможность нормального оборота по Пионерской на время закрытия кунцевского узла на перекладку путей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]