ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: может, хоть посчитатее
Vadims Falkovs  08.07.2007 12:30

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. Ну, блин, не надо быть семи пядей во лбу,
> чтобы понять что при ЭТОЙ планировке меньше людей
> поместится в салоне, чем при нормальной. Или не
> так?
> Ну, извратитесь тогда, докажите это. Я, сразу
> скажу, в этой вакханалии я участвовать не буду.

Вот Вам картинка с местами - по лавкам, и тоже самое с попечерным расположением мест и даже двух видов. (желтый квадратик 0,25 м2, розовый - 0,125 м2)



Сосчитайте места, для сидения, квадратные метры для стояния и расскажите, чёрт возми, что там во вместимости уменьшилось и в каком месте!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.07.07 15:25 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
lex  08.07.2007 17:14

Тут вначале ветки пробегало про информационные указатели в метро.

Думаю, что это на самом деле серьёзная проблема московского метро. Например часто встречаюсь с таким - выходя из перехода между станциями (вот сегодня с Пушкинской на Чеховскую) - не понимаешь, к какой платформе идти
(вот именно там - никаких указателей нет вообще, надо прогуляться по запруженной людьми станции, не торопясь почитать=).

Вот если бы чётко было написано - "СТЛ (Серпуховско-Тимирязевская линия) - Юг", "СТЛ-Север" и это бы было видно сразу из перехода - тогда было бы гораздо проще. Сейчас сотни людей рыщут по платформе, чтобы прочитать маловразумительные списки станций (а ведь у многих проблемы со зрением).

Ещё неплохо бы, чтобы каждая станция ассоциировалась с цветом линии - нужно как-то элементы оформления поменять. Понятно, что в случае с историческими станциями нужно быть очень осторожными, чтобы этому историческому облику не навредить.

Это и маловразумительной схемы касается - непонятен её дизайн, непонятно, почему её можно посмотреть только внутри вагона, или на входе, почему схем нет на станциях.

Вообще, ММ стоило бы нанять специалистов, чтобы сделать информационную среду ММ более удобной для простых пользователей.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
svh  08.07.2007 22:17

lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот если бы чётко было написано - "СТЛ
> (Серпуховско-Тимирязевская линия) - Юг",
> "СТЛ-Север" и это бы было видно сразу из перехода
> - тогда было бы гораздо проще. Сейчас сотни людей
> рыщут по платформе, чтобы прочитать
> маловразумительные списки станций (а ведь у многих
> проблемы со зрением).

Для многих (особенно приезжих и тех, кто редко пользуется метро) неудобно будет. Сам столкнулся с такой системой в Париже. В некоторых местах написаны только направления по конечным станциям. Приходится доставать схему и смотреть, в какую сторону находится твоя станция.

Re: Потоки и пересадки
Vlad  08.07.2007 23:42

Приветствую!

> > Если в 80-х годах ездили из жилых районов (кои
> > были в целом ближе к центру, а за МКАД-ом почти
> > отсутствовали) к местам приложения труда в
> > срединной части, то сейчас ездят на бОльшие
> > расстояния и более концентророванно -- в центр.
>
> Влад, у Вас есть какая-нибудь статистика,
> подтверждающая это утверждение?

Да. Данные по входу на центральных/периферийных/срединных станциях.

> Куда, по Вашему мнению, делись места приложения
> труда в срединной части? Я не о заводах говорю, а
> о всевозможных институтах, офисах и т.д. Ведь если
> какой-то институт или другая подобная контора
> больше не работает, то ее здание никуда не делось!
> Оно сдано под офисы, в которых зачастую больше
> народа работает, чем в прежнем институте.

Речь непро институты, а про гипертрофированные промзоны, срелди которых ЗиЛ и Москвич лишь немногие яркие примеры.

> Бвышие заводские корпуса тоже по возможности
> используются под всякий бизнес.

В основном под склады. Что при таком использоваии требует значитеьно меньше трудовых ресурсов.

> Кроме того, на окраинах построены огромные
> торговые комплексы, а это тоже рабочие места -
> продавцы, охранники и т.д.

Зато в центре понастроено (перестроено) значительно больше офисных комплексов.

> Если захлебываются именно пересадки, а не
> входы-выходы (а дело обстоит именно так) - значит,
> основная масса людей едет не В центр, а ЧЕРЕЗ
> центр.

Пересадки захлебываются потому, что большинство едет до ближайшей к месту назначения станции, игнорируя НОТ. Загрузка по входу станций внутри кольца по сравнению со "срединными" так же изменилась. Но там соотношение поток/пропускная способность лучше, чем на пересадках, поэтому пересадки захлебнылись первыми.

> Смотря куда ехать. У кого рабочее место находится
> вблизи этого контура - тому он будет очень
> полезен.

Задачу нужнорешать комплексно, выбирая наиболее оптимальные решения для системы в целом. Третий контур в данном слуае -- неоптимален.
Даже кольцевая линия (сама по себе, не учитывая пересадки) загружена значитеьно меньше радиусов, (из 6 вагонов "набиты" лишь средние 4 при меньшей, чем на диаметрах парности) хотя проходит через колоссальные пассажирообразующие узлы - вокзалы, площали на Садовом кольце, которые генерят прямой поток сами по себе.
"Контур", проходящий по гораздо менее освоенным территориям не будет столь востребован.

> Согласен. (Хотя вместо Остоженки, похоже,
> подразумевалась Полянка)

Да. Сорри, конечно же, Полянка-2 на КРЛ

> Я бы не сказал, что невелики. Скорее размазаны, и
> поэтому большое метрокольцо (на каком расстоянии
> от центра его бы ни построили) будет удобно
> небольшой части тех людей, которым в принципе были
> бы интересны кольцевые пеервозки.

Да, именно.

> А загонять всех в центр - тупиковый путь.

С этим никто не спорит.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
lex  08.07.2007 23:44

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для многих (особенно приезжих и тех, кто редко
> пользуется метро) неудобно будет. Сам столкнулся с
> такой системой в Париже. В некоторых местах
> написаны только направления по конечным станциям.
> Приходится доставать схему и смотреть, в какую
> сторону находится твоя станция.

Дык я же не говорю, что старые указатели убрать надо - нужно дополнить, переработать, улучшить.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Vlad  08.07.2007 23:47

Приветствую!

> А можно более подробно и конкретно узнать про
> список этих "многих крупных городов", а также про
> эти "законодательные документы"

НЯЗ, подобная законодательная практика существует в Чикаго и закреплена в недавно утвержденных строительном кодексе Лондона.

Re: может, хоть посчитатее
Vlad  08.07.2007 23:50

Приветствую!

> Вот Вам картинка с местами - по лавкам, и тоже
> самое с попечерным расположением мест и даже двух
> видов. (желтый квадратик 1м2, розовый - 0,5м2)
>
> http://rb.foto.radikal.ru/0707/09/cc0e5161cad6t.jpg
>
> Сосчитайте места, для сидения, квадратные метры
> для стояния и расскажите, чёрт возми, что там во
> вместимости уменьшилось и в каком месте!

Вадим, а Вы не учитываете, что в случае планровки "поперек салона" возможно ухудшение комфорта (при высокой заполненности)за счет трудностей в попадании на / покидании сидений, расположенных у стен вагона?

Re: может, хоть посчитатее
Vadims Falkovs  08.07.2007 23:57

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, а Вы не учитываете, что в случае планровки
> "поперек салона" возможно ухудшение комфорта (при
> высокой заполненности)за счет трудностей в
> попадании на / покидании сидений, расположенных у
> стен вагона?

Не более чем покидание продольного места: стоящего тупо напротив Вас всё равно придётся сдвинуть. А при поперечном восседании, сидящий ближе к проходу, в случае давки, просто двигает колени влево. Шаг сидениий должен быть не мерее 75 сантиметров. Проблемы возникают тогда, когда он меньше.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Fedor81  09.07.2007 00:14

Хотелось бы добавить. Вот тут была дискуссия, нужны ли дороги. Да, нужны ещё пока, но не такие, что необходимо тратить на порядок больше средств, чем при порокладки европейского автобана. Ясное дело, где оседает излишек денег (тут уже кое кто высказывался про Лужкова - ну, может не у него лично, но у его "компаньонов" и "соратников" - 100%). Потому как такое вот "строительство" выгодно очень уж Лужкову, это не метро строить.
Как в анекдоте с бородой. Приходят немец, турок и русский со своими проектами по строительству торгово-развлекательного центра в специальную комиссию. Турок говорит - я построю центр всего за 1 миллион долларов. Немец - я построю суперсовременный центр за 2 миллиона. Русский - я построю за 3 лимона. У всех глаза на лоб полезли от такой наглости. А он поясняет: ну как - миллион - мне, миллион - Вам (комиссии наверное), а за миллион - турок построит"
Вот сейчас в Москве именно по такой схеме и идет всё строительство - только строят не турки а таджики. Вроде руки дешевые, цены должны снижаться - но аппетиты у верхушки растут, цены тоже. Материалы воруют в таких количествах, какие даже в советские времена и не снились! За это тогда расстреливали наверное!
Так что ТАКИЕ ДОРОГИ нам не нужны. Чтобы через год-два их надо было реконструировать и ремонтировать заново, снова тратя миллиарды. И уж конечно, нужно развитие ОТ, потому как совершенно стоит и не развивается электротранспорт. Никаких новых маршрутов в Москве не проложено троллейбусных - в Химки не считается. С трамваем ведется война - точнее бойня - его уничтожают осознанно, а все разговоры про скоростной трамвай - это предвыборные обещания, так и остаются обещаниями!
Т.е. можно сделать вывод, что на жителей властям по большому счету действительно наплевать, мы нужны только тогда, когда выборы - вот тогда действительно и обещания будут (например, про метро в Митино в 2008 году), и планы, и дороги, и социальное жильё. А пройдут выборы, опять мы будем здесь лясы точить. Только что, если мы сами этих людей в свое время "выбрали"?
А ещё есть сказка-пугалочка, нередко используемая некоторыми участниками общения (к сожалению) - " а если другой будет ещё хуже"? Т.е. пусть ворует уж лучше этот... Нормальная логика... Прям как из другого анектода с бородой....

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
 09.07.2007 01:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯЗ, подобная законодательная практика существует
> в Чикаго и закреплена в недавно утвержденных
> строительном кодексе Лондона.

"Два" - это "много"? :-))

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Vlad  09.07.2007 11:30

Приветствую!

> "Два" - это "много"? :-))
На самом деле больше -- я привел то, что вспомнил навскидку.

Ну и главное -- начало. Сомневаюсь, что лет через 10 в Европе/США/ЮВА останется много мегаполисов, где бы этого не было бы реализовано.

Re: может, хоть посчитатее
svh  09.07.2007 11:44

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
> --------------------------------------------------

> Вот Вам картинка с местами - по лавкам, и тоже
> самое с попечерным расположением мест и даже двух
> видов. (желтый квадратик 1м2, розовый - 0,5м2)
>
> http://rb.foto.radikal.ru/0707/09/cc0e5161cad6t.jp
> g
>
> Сосчитайте места, для сидения, квадратные метры
> для стояния и расскажите, чёрт возми, что там во
> вместимости уменьшилось и в каком месте!


Картинка нарисована от балды. Если судить по ней, салон вагона имеет внутренние размеры 34 х 5 метров, а одно место для сидения занимает по ширине 1 метр!

Re: может, хоть посчитатее
Vadims Falkovs  09.07.2007 15:27

svh писал(а):

> Картинка нарисована от балды.

Не от балды, а ночью. :-)

> Если судить по ней,
> салон вагона имеет внутренние размеры 34 х 5
> метров, а одно место для сидения занимает по
> ширине 1 метр!

Цифры исправлены. Желтый - 0,25 м2, розовый 0,125 м2.

Хотя для сравнения это не существенно. Число квадратиков что в с "лавками", что с "сиденьями" совершенно идентично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.07 15:27 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
royal  09.07.2007 18:05

Только что вернулся из метро. На этот раз "посчастливилось" прокатиться по Замоскворецкой линии. Мы проезжали через Автозаводский мост как раз в разгар жестокго ливня. Так вот - не успели мы достичь и середины моста, как на головы и одежду несчастных пассажиров стала капать грязь. Точнее - размокшая сажа. Большими такими черными несмываемыми каплями. Особенно сильным такой славный "дождик" был по левой стороне (по ходу движения). Мне тоже попало - на газету и на одежду. После того, как мы проехали мост, грязь продолжала капать примерно до Тверской-Маяковской. Причем новые пассажиры заходили и доверчиво садились на подозрительно свободные места (между каплями). А затем вскакивали...

Вот такое вот у нас замечательное метро, которое так по душе многим и многим. Особенно Гаеву. И, насколько я понимаю, подобными природными сюрпризами мы будем иметь счастье наслаждаться еще не один десяток лет.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Denis L  09.07.2007 19:08

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот такое вот у нас замечательное метро

Слушайте, уважаемый! А чего это вы на нас весь свой негатив и дурное настроение вываливаете? Мы-то тут причем? Или предполагаете, что мы пойдем разгонять над ГЗЛ тучи или затыкать в вагонах дыры?
Мы и так прекрасно знаем в каком состоянии находится метрополитен в настоящее время. Сами ездим. Ну, написали вы. Излили "всю желчь и всю досаду". И что? Руководство метро этот форум едва ли читает. Вот и писали бы Гаеву (Лужкову, Путину). Лично!

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
 09.07.2007 19:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > "Два" - это "много"? :-))
> На самом деле больше -- я привел то, что вспомнил
> навскидку.

Если еще какие города вспомнятся - было бы интересно узнать

> Ну и главное -- начало. Сомневаюсь, что лет через
> 10 в Европе/США/ЮВА останется много мегаполисов,
> где бы этого не было бы реализовано.

Я, как раз, очень в этом сомневаюсь.

Re: может, хоть посчитатее
svh  09.07.2007 19:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цифры исправлены. Желтый - 0,25 м2, розовый 0,125
> м2.
>
> Хотя для сравнения это не существенно. Число
> квадратиков что в с "лавками", что с "сиденьями"
> совершенно идентично.


Тут два вопроса:
1. Что оначают в указании сидячих мест зачеркнутый прямоугольник, пустой прямоугнольник и еще пустое место перед рядом сидений?
2. Просто вообразите вагон метро: если с одной стороны развернуть лавку из двух сидений поперек вагона, а с другой поставить одно место, - ну никак не выйдет у Вас такая же ширина прохода, как сейчас. Что-то в этой схеме все же не то: либо в верхнем варианте проход заужен, либо в нижних расширен.

Re: может, хоть посчитатее
Vadims Falkovs  09.07.2007 21:34

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут два вопроса:
> 1. Что оначают в указании сидячих мест зачеркнутый
> прямоугольник,

"спинка" сидения.

> место перед рядом сидений?

Место, где стоят ноги сидячих пассажиров :-)

> 2. Просто вообразите вагон метро: если с одной
> стороны развернуть лавку из двух сидений поперек
> вагона, а с другой поставить одно место, - ну
> никак не выйдет у Вас такая же ширина прохода, как
> сейчас.

Не забываем оставлять при "морда в проход" места для размещения обуви. :-)

> Что-то в этой схеме все же не то: либо в
> верхнем варианте проход заужен, либо в нижних
> расширен.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
royyal  09.07.2007 22:18

Denis L писал(а):
-------------------------------------------------------

> Слушайте, уважаемый! А чего это вы на нас весь
> свой негатив и дурное настроение вываливаете?

Я ничего ни на кого не выливаю - зачем вы воспринимаете это на свой счет? Форум, как я понимаю, предназначен не только для воспевания метро, верно? Просто мне тут буквально пару страниц назад рассказывали, что метро у нас в общем и целом ничего, ни в каких дурацких модернизациях особо не нуждается. И вообще у нас тут ни Прага какая-нибудь. Ушат грязи за шиворот - всё стерпим. Зато номерное, родное, как 50 лет назад. А дурацкими уродливыми модернизациями пускай в своих Европах занимаются.

Re: Все-таки руководство Московского метро относится к пассажирам отвратительно
Чернышов А.  10.07.2007 00:28

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Форум, как я
> понимаю, предназначен не только для воспевания
> метро, верно?
Но и не для его огульного обхаивания!

> страниц назад рассказывали, что метро у нас в
> общем и целом ничего, ни в каких дурацких
> модернизациях особо не нуждается. И вообще у нас
> тут ни Прага какая-нибудь. Ушат грязи за шиворот -
> всё стерпим. Зато номерное, родное, как 50 лет
> назад.
Вы гарантируете, что в пражском модернизанте Вы не получите ушата грязи в аналогичной ситуации? Нигде не было ничего сказано по поводу отсутствия черпаков у этих вагонов. Если же они там есть, то тоже самое произойдёт и с ними. Что в Праге регулярно чистят зазоры между крышей и вентиляционными решётками и на Вас польёт чистая вода - сомнительно. Может быть там просто нет открытых участков?

Есть предложение пустить по ГЗЛ Русичи, тогда ушата грязи не будет с гарантией.

Кстати, а как филёвские ёжики ведут себя под проливным дождём?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]