ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Имхо, при любом раскладе зонка по третьяковской невозможна по причине установки там в 1986м году СЦБ (-)
Искандер  03.07.2007 02:51

0

Re: Кадашевская
Vladislav E. Lavrov  03.07.2007 04:49

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> При том, что здесь, как и на Третьяковской, будет
> ограничение по парности. Допускаю зонный оборот
> (половина до Третьяковской, половина до
> Кадашевской), но вот насколько он там поможет
> держать 40 пар на основном участке?

Поможет, поможет. 39 - точно. Для этого и будет этот странный противошерстный съезд перед Остоженкой с использованием под тупик станционного тоннеля. Без всего этого безобразия с зонами в никакое Косино Калининская не пойдет.

Re: Кадашевская
_Ярополк_  03.07.2007 13:35

А зачем там пары увеличивать? Разве сейчас весь тот народ не на ту же Новогиреево на автобусах приезжает?

Re: Про Внуково (+)
Vlad  03.07.2007 14:08

Приветствую!

> Но, насколько я понял по соседним веткам
> форума, после не совсем удачного опыта в Бутово от
> идеи ЛМ отказались.

Никто ни от чего не отказывался, просто сроки переносятся, так как есть более приоритетные проекты.
Ну и на дальнюю перспективу отдельная линия придет как минимум от Парка Победы до Олимпийской Деревни.

> был (не на серой ветке, а там, где студенты МИРЭА
> отдыхают между парами у метро ЮЗ), так там одну из
> стройплощадок заняли строящимся паркингом каким-то
> (судя по внешнему виду), а вроде как там
> планировалась станция ЛМ.

схемы трассировки и землеотводы:


подробно по другим участкам:
http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml

> И кстати, кто сказал, что пассажиропоток станции
> Внуково будет составлен исключительно из
> пассажиров аэропорта?

Потому что этоединственный пассажиообразующий центр.

Там же, скажем, 526 автобус

Раз в час/полтора, если вообще придет. Не смешно.

> метро и ЖД, опять же с потенциальной возможностью
> там расширить станцию и оборачивать пригородные
> поезда, не доезжая до материковой Москвы (и опять
> же больше тех же аэроэкспрессов пускать). А как
> результат - значительно разгрузятся узлы ЮЗ и
> Киевской, конечно, они всё равно в метро поедут,
> так хоть наверху посвободнее будет...

Правильная транспортная политика в Москве состоит как раз в обратном - стимулировать исползование ЖД, а не наоборот, пересаживать всех в и без того забитое метро еще в пригороде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 14:09 пользователем Vlad.

филевская линия.
Martovskiy  03.07.2007 15:47

А может её вообще разобрать?
Оставить участок от Кунцевской до Депо и всё.

Re: филевская линия.
_Ярополк_  03.07.2007 17:16

Martovskiy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может её вообще разобрать?
> Оставить участок от Кунцевской до Депо и всё.


А какой в этом смысл, скажи пожалуйста? Объясни свою логику, почему ты это предлагаешь?

Вот, давай твой дом разберём. Не придётся заниматься бесконечным ремонтом водопроводов, продувкой теплотрасс, электроэнергии сколько сэкономится... Расходы снизятся для муниципалитета очень заметно, для ДЭЗа и подавно. А людей-то сколько совободится. вместо того, чтобы ухаживать за домом, они столько всего полезного смогут сделать. А жители дома всегда найдут, где им жить. Так же как пассажиры разобранной филёвки всегда найдут, как до центра добираться.

_Это_ правильная политика? (+)
Антон Куликов  03.07.2007 18:27

> Правильная транспортная политика в Москве состоит как раз в обратном -
> стимулировать исползование ЖД, а не наоборот, пересаживать всех
> в и без того забитое метро еще в пригороде.
Subj... К тому же, по-моему, они ещё и стремятся не продлевать метро, стимулируя эксплуатацию подвозящих десятивёрстных автобусных маршрутов. Но правильно ли это?
Рассмотрим пример. Имеется некий пассажиропоток МТА, следующий из Люберец к ст.м. "Кузьминки". Предположим, что некоторые из этих пассажиров лезут не в метро, а, скажем, на местные рынки. А если из Люберец будет построено метро, то они будут ездить на метро и выходить в Кузьминках. Вы ещё будете спорить, что это вредное явление, с учётом того, что там в часы "пик" надо три состава пережидать, прежде чем вообще как-то попасть на поезда в центре?
С ж/д опять же я не въехал, чего она даёт, если народ всё равно сходит на платформах, расположенных рядом со станциями метро порой ещё не доезжая до вокзалов, и без того перегруженных пассажирами ПДС.

Re: Кадашевская
Юрий Аралов  04.07.2007 10:56

_Ярополк_ писал:
-------------------------------------------------------
> А зачем там пары увеличивать? Разве сейчас весь
> тот народ не на ту же Новогиреево на автобусах
> приезжает?

При продлении метро до Новокосино поток по линии должен заметно увеличиться за счёт расположенных неподалёку Кожухово и Северных Люберец. Также метро перехватит часть пассажиров у электрички (станция Реутово) и думаю что увеличится популярность многочисленных маршруток из Железнодорожного, идущих по Носовихе.

Re: _Это_ правильная политика? (+)
ittoper  04.07.2007 11:36

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Subj... К тому же, по-моему, они ещё и стремятся
> не продлевать метро, стимулируя эксплуатацию
> подвозящих десятивёрстных автобусных маршрутов. Но
> правильно ли это?

Скорее правильно. Сейчас Москве не хватает новых линий и пересадок, поскольку провозная способность имеющихся исчерпана. А продлевая их, мы будем только сильнее загружать метрополитен.

> Рассмотрим пример. Имеется некий пассажиропоток
> МТА, следующий из Люберец к ст.м. "Кузьминки".
> Предположим, что некоторые из этих пассажиров
> лезут не в метро, а, скажем, на местные рынки. А
> если из Люберец будет построено метро, то они
> будут ездить на метро и выходить в Кузьминках. Вы
> ещё будете спорить, что это вредное явление, с
> учётом того, что там в часы "пик" надо три состава
> пережидать, прежде чем вообще как-то попасть на
> поезда в центре?

Если метрополитен появится в Люберцах, то на Выхино поезда будут приходить уже забитыми. По сути, Выхинский узел переместится в Люберцы, поскольку основной пассажиропоток там всё же с Электричек. Ну и с автобусов тоже будут выходить в Люберцах, дабы сократить время, проведенное в пробках на Рязанке.
И что в итоге нам это даст? Чуть меньшая давка на конечной в Люберцах и те же трудности со входом в вагон по пути к Кольцевой. Причем, в Выхино достаточно большой жилой массив. А рядом еще и Кожухово...

> С ж/д опять же я не въехал, чего она даёт, если
> народ всё равно сходит на платформах,
> расположенных рядом со станциями метро порой ещё
> не доезжая до вокзалов, и без того перегруженных
> пассажирами ПДС.

Тут проблема в том, что метро и железка - разные транспортные системы. Если бы была хотя бы общая система оплаты проезда, то железной дорогой пользовались бы, как городским транспортом. Еще играет роль несовершенство подвижного состава и недостаток имеющихся маршрутов. По большому счету, необходимо выводить всё грузовое движение из города, отдавая имеющиеся пути и нитки графика под городские электрички. Но оставить мегаполис без грузового ж/д сообщения есть великая глупость, да наверное и в принципе невозможно. Поэтому необходимо строить дополнительные пути и т.д. Тема городских электричек уже не раз тут поднималась, поэтому я не хочу снова всё это расписывать.

А выходят из электричек на окраинах у метро в основном из-за того, что проезд до этих станций стоит дешевле, чем до вокзалов. Разница, как правило, 2-3 зоны. Если бы не это, то до вокзалов бы доезжало гораздо больше пассажиров.

Re: Кадашевская
Vladislav E. Lavrov  04.07.2007 14:24

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем там пары увеличивать? Разве сейчас весь
> тот народ не на ту же Новогиреево на автобусах
> приезжает?

Они приезжают не одномоментно, одномоментно всех привезти автобусы на Новогиреево не в состоянии - пробки-с. Автобусы в пробках выполняют роль длинного узкого коридора из загородок и одной открытой двери при входе в метро.

Re: Кадашевская
Я.В.  04.07.2007 16:27

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гораздо эффективнее будет сооружение полноценного
> мощного диаметра с удобными пересадками в центре
> по трассе
> Кропоткинская-Смоленская-Экспоцентр-Сити-Строгино/
> Солнцево.
Лучше Кадашевская-Парк культуры-Плющиха-Бережковская-Мосфильмовская-Мичуринский проспект-Солнцево.
Зачем в Москва-Сити тянуть вторую линию? Не уверен, что и существующая станция Международная заработает в полную силу.

Re: Кадашевская
Vlad  04.07.2007 16:51

ЯПриветствую!

> Лучше Кадашевская-Парк
> культуры-Плющиха-Бережковская-Мосфильмовская-Мичур
> инский проспект-Солнцево.

Чем лучше?

> Зачем в Москва-Сити тянуть вторую линию? Не
> уверен, что и существующая станция Международная
> заработает в полную силу.

Зря не уверены.
В "Сити" только работать будет порядка 270 тыс человек и еще около 70 тыс посетителей ежедневно.
Транспортный коллапс без второй линии там обеспечен (и это ощущается уже сейчас, когда заселены только две низенькие башенки)

Re: Кадашевская
Я.В.  04.07.2007 17:39

Vlad писал(а):
> Зря не уверены.
> В "Сити" только работать будет порядка 270 тыс
> человек и еще около 70 тыс посетителей ежедневно.
> Транспортный коллапс без второй линии там
> обеспечен (и это ощущается уже сейчас, когда
> заселены только две низенькие башенки)
Сейчас днем и в выходные на всю станцию с десяток ожидающих наберется...

Re: Кадашевская
Vlad  04.07.2007 20:57

Приветствую!

> Сейчас днем и в выходные на всю станцию с десяток
> ожидающих наберется...

Ключевые слова "сейчас" (2007 год, лето), "днем" и "в выходные дни".

ПосмОтрите, что там будет творится осенью в районе 18:15 вечера в рабочи дни 2009 года.

Re: _Это_ правильная политика? (+)
Антон Куликов  04.07.2007 22:17

ittoper писал(а):

> Скорее правильно. Сейчас Москве не хватает новых линий и пересадок, поскольку
> провозная способность имеющихся исчерпана. А продлевая их, мы будем
> только сильнее загружать метрополитен.
Ну, тогда можно вообще не строить новых веток вообще никуда, ни в Новокосино, ни в Митино, ни в Жулебино, новых маршрутов автобусных не делать, а жильё новое пусть строят и пусть в него народ заселяется - всё равно квартиры по таким ценам идут, что сначала машина покупается...

> Если метрополитен появится в Люберцах, то на Выхино поезда будут приходить
> уже забитыми. По сути, Выхинский узел переместится в Люберцы, поскольку
> основной пассажиропоток там всё же с Электричек. Ну и с автобусов тоже будут
> выходить в Люберцах, дабы сократить время, проведённое в пробках на Рязанке.
> И что в итоге нам это даст? Чуть меньшая давка на конечной в Люберцах и те же
> трудности со входом в вагон по пути к Кольцевой. Причём, в Выхино достаточно
> большой жилой массив. А рядом ещё и Кожухово...
Аааа... То есть вот эти все институты, рынки всякие, предприятия на территории Москвы в районе станций "Выхино", "РП" и "Кузьминки" - это всё миражи на самом деле, а все пассажиры пригородных автобусов как один устремляются в метро, да?
Ну, и аналогично с "Юго-западной"...
Ну тогда надо отменить просто эти пригородные маршруты, они же предназначены для доставки жителей Подмосковья, а метро предназначено для жителей Москвы, и получается, что жители пригородов перегружают метро, ущемляя нас... Так что ли?

Re: _Это_ правильная политика? (+)
ittoper  05.07.2007 02:03

Антон Куликов писал(а):

> Ну, тогда можно вообще не строить новых веток
> вообще никуда, ни в Новокосино, ни в Митино, ни в
> Жулебино, новых маршрутов автобусных не делать, а
> жильё новое пусть строят и пусть в него народ
> заселяется - всё равно квартиры по таким ценам
> идут, что сначала машина покупается...
>
Не надо перевирать мои слова. Я говорил как раз о том, что надо строить новые линии, а не заниматься удлинением имеющихся. В то же время, надо налаживать работу наземного транспорта. В черте МКАДа ведь тоже не мало мест, откуда до метро надо на чем-то добираться и это занимает не мало времени.
И, повторюсь, основную ставку в нынешних условиях надо делать на железную дорогу и, может быть, СТ.


> Аааа... То есть вот эти все институты, рынки
> всякие, предприятия на территории Москвы в районе
> станций "Выхино", "РП" и "Кузьминки" - это всё
> миражи на самом деле, а все пассажиры пригородных
> автобусов как один устремляются в метро, да?
> Ну, и аналогично с "Юго-западной"...

А давайте посмотрим правде в глаза: много ли на самом деле туда устремляется пассажиров? Вот у меня, на Шоссе Энтузиастов, утром из поезда со стороны Новогиреева выходит максимум человек 30. Зато войти в этот же поезд получается не всем. Хотя наверху куча заводов, несколько ТЦ и крупных магазинов. Вот ведь идиоты! Зачем в центр ехать, если всё тут есть?! Но почему-то едут... И я еду вместе с ними... Подозреваю, что и Вы тоже едете через центр до места назначения. Если нет, то это не показатель, а скорее исключение.

> Ну тогда надо отменить просто эти пригородные
> маршруты, они же предназначены для доставки
> жителей Подмосковья, а метро предназначено для
> жителей Москвы, и получается, что жители
> пригородов перегружают метро, ущемляя нас... Так
> что ли?

Нет, не так. Я такого не говорил и даже не намекал на это. Повторюсь - не перевирайте. Единственное, что могу сказать "против" Подмосковья - оно должно оплачивать строительство метрополитена на своей территории (случаи, аналогичные перегону Новогиреево-Новокосино, где кусок линии будет проходить по области, не в счет). В остальном, ничего против жителей области не имею - пусть учатся, работают и отдыхают в нашем городе, если в своих такой возможности нет.

Re: _Это_ правильная политика? (+)
Антон Куликов  05.07.2007 19:40

ittoper писал(а):

> Я говорил как раз о том, что надо строить новые линии, а не заниматься
> удлинением имеющихся. В то же время, надо налаживать работу наземного
> транспорта. В черте МКАДа ведь тоже не мало мест, откуда до метро надо
> на чем-то добираться и это занимает не мало времени.
Развитием НОТа стоит заниматься разве что после ликвидации пробок. Потому что, скажем, северное направление, по мнению всё тех же водителей НОТа, стоит ещё безнадёжнее, чем восточное.
А линии новые строить бесполезно, если они будут радиальными. И аналогично с хордовыми. Надо строить одну линию - БМК. Но это, увы, не в приоритетах наших властей.

> А давайте посмотрим правде в глаза: много ли на самом деле туда устремляется
> пассажиров? Вот у меня, на Шоссе Энтузиастов, утром из поезда со стороны
> Новогиреева выходит максимум человек 30. Зато войти в этот же поезд
> получается не всем. Хотя наверху куча заводов, несколько ТЦ и крупных
> магазинов. Вот ведь идиоты! Зачем в центр ехать, если всё тут есть?!
> Но почему-то едут... И я еду вместе с ними... Подозреваю, что и Вы
> тоже едете через центр до места назначения. Если нет, то это
> не показатель, а скорее исключение.
Ну, мне через центр ехать до места назначения - это извращение, потому что я еду с НГ до АМ. И вот как раз на АМ, и это Вы знаете без меня, выходит масса народу, причём и из составов от Третьяковки, и с составов от НГ. Потому что там значительное число институтов, как учебных, так и НИИ, и промышленных предприятий. Но, увы, там же находится платформа "Новая", которая даёт значительный пассажиропоток именно в сторону центра. Аналогичная ситуация НЯЗ в Текстильщиках - немало мест приложения труда, и в то же время ж/д платформа. И вот без БМК проблему переполненности составов не решить однозначно.

Re: _Это_ правильная политика? (+)
Aeros  05.07.2007 19:55

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------

> И, повторюсь, основную ставку в нынешних условиях
> надо делать на железную дорогу и, может быть, СТ.

На 100 % согласен!
Малое кольцо МЖД + сквозные ветки городской электрички:
ЗЕЛЕНОГРАД - КЛИМОВСК, ВНУКОВО - БЫКОВО, ШЕРЕМЕТЬЕВО - ДОМОДЕДОВО,
ОДИНЦОВО - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, КОРОЛЕВ - ВНУКОВО, КОРОЛЕВ - ДОМОДЕДОВО.
Это хоть как-то разгрузит метрополитен и спасет Москву с пригородами от транспортного коллапса.
А "тяжелое" метро в Солнцево, 2-е подземное метрокольцо и тому подобные проекты - чрезвычайно затратны и по деньгам, и по времени.
Даешь московский S-Bahn !!!

Предложте не чрезвычайно затратные трассы электричек Внуково - Быково и Королёв - Домодедово. (-)
Виталий Шамаров  06.07.2007 14:00

0

Re: Предложте не чрезвычайно затратные трассы электричек Внуково - Быково и Королёв - Домодедово.
Aeros  06.07.2007 18:30

Организовать движение (с достройкой и перестройкой путей и станций)
1)АЭРОПОРТ ВНУКОВО - СОЛНЦЕВО - МАТВЕЕВСКОЕ - ЛУЖНИКИ - ПЛОЩАДЬ ГАГАРИНА - АВТОЗАВОДСКАЯ - КАРАЧАРОВО - ВЫХИНО - ЛЮБЕРЦЫ - БЫКОВО;
2) КОРОЛЕВ - МЫТИЩИ - СЕВЕРЯНИН - КАЛАНЧЕВСКАЯ - КУРСКАЯ - ТЕКСТИЛЬЩИКИ - МОСКВОРЕЧЬЕ - ЦАРИЦЫНО - БИРЮЛЕВО - ВИДНОЕ - ДОМОДЕДОВО - АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО гораздо менее затратно по времени и деньгам, чем тянуть новые динии "тяжелого" метро по этим районам и пригородам Москвы.
Вариант с городской электричкой по указанным в предыдущем моем посте направлениям - 3-7 лет.
Вариант с подземкой - 40-70 лет.Неужто наоборот?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]