Re: Вопрос про Кунцевскую
Паштет
19.07.2007 22:03
Кстати добавлю, что если уж понадобится уменьшение интервалов на ФЛ, то можно и по Багратионовкой поезда крутить, правда насколько это будет нужно вопрос пока открытый, а на Кунцевской четвертый путь не нужен. Re: Вопрос про Кунцевскую
Fedor81
23.07.2007 10:19
Дмитрий:
А почему Вы назвали бредом Каховка-КЛР? Не такой это и бред, это будущая линия большого кольца. Вы не правы в том, что пересадка на Кунцевской не нужна. Она нужна хотя бы для тех, кто живет на Кунцевской - они могут сесть на более свободную ветку. Не говорю о тех, кто живет в Строгино и Крылатском с Молодежной - не будет лишнего пассажиропотока. ИМХО - это было верное решение - с пересадкой. Во-первых, чтобы её сделать, практически ничего не надо копать - она возникла САМА СОБОЙ. Во вторых, реконструкция Кунцевской не может удорожать В РАЗЫ. У Вас есть информация о стоимости проекта? И, наконец, действительно - Горбушка. ЗАчем перегружать и без того перегруженный киевский узел дополнительным пассажиропотоком, если хотя бы часть его можно заранее "увести"? Ваша критика непонятна. Из каких соображений Вы исходите - чтобы людям было менее удобно добираться? Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий
23.07.2007 11:58
Fedor81 писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий: > А почему Вы назвали бредом Каховка-КЛР? Не такой > это и бред, это будущая линия большого кольца. > > Вы не правы в том, что пересадка на Кунцевской не > нужна. Она нужна хотя бы для тех, кто живет на > Кунцевской - они могут сесть на более свободную > ветку. Не говорю о тех, кто живет в Строгино и > Крылатском с Молодежной - не будет лишнего > пассажиропотока. ИМХО - это было верное решение - > с пересадкой. Во-первых, чтобы её сделать, > практически ничего не надо копать - она возникла > САМА СОБОЙ. Во вторых, реконструкция Кунцевской не > может удорожать В РАЗЫ. У Вас есть информация о > стоимости проекта? И, наконец, действительно - > Горбушка. ЗАчем перегружать и без того > перегруженный киевский узел дополнительным > пассажиропотоком, если хотя бы часть его можно > заранее "увести"? > > Ваша критика непонятна. Из каких соображений Вы > исходите - чтобы людям было менее удобно > добираться? Простите, а мы с вами на одном языке изъясняемся? Мне кажется, что нет. Еще раз: Продолжение Каховки до КРЛ через Беляево - бред; именно потому, что БКЛ запланирована через Калужскую. Аргумент убедительный? Пересадка на Кунцевской с реконструкцией этой самой Кунцевской до четырехпутной станции действительно не нужна. Пока никто не смог меня убедить, что там ожидается большой пересадочный поток, значит, трех путей и пересадки в том виде, который сейчас и реализуется, там вполне достаточно. Против _такой_ пересадки я нигде не сказал ни одного слова. У меня нет информации по стоимости проекта, но простой здравый смысл подсказывает, что для "впихивания" туда четвертого пути необходимо перестраивать мост на Рублевке. И тот же здравый смысл говорит, что это точно дороже, чем просто возвести третью платформу, так как для нее место под мостом есть. Теперь моя критика и мои соображения понятны? Re: Вопрос про Кунцевскую
Aeros
23.07.2007 18:48
Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Fedor81 писал(а): > -------------------------------------------------- > именно потому, что БКЛ запланирована через > Калужскую. Аргумент убедительный?.. ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в сторону АМИНЬЕВО?.. Примерно так запланировано? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 18:49 пользователем Aeros. Re: Вопрос про Кунцевскую
ZEMA9297
23.07.2007 18:57
> ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ -
> БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА > НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША > (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в > сторону АМИНЬЕВО?.. > Примерно так запланировано? - КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - Ст. на пересечении Севастопольского просп. и ул.Каховка - КАЛУЖСКАЯ - ВОРОНЦОВО - ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО - УЛ.ЛОБАЧЕВСКОГО - АМИНЬЕВО ( или МАТВЕЕВСКОЕ ) - КУНЦЕВСКАЯ - Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий
23.07.2007 19:03
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Fedor81 писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > > > именно потому, что БКЛ запланирована через > > Калужскую. Аргумент убедительный?.. > > ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - > БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА > НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША > (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в > сторону АМИНЬЕВО?.. > Примерно так запланировано? Я не знаю расположения промежуточных станций, но пересечения с радиусами на Калужской, Проспекте Вернадского, Кунцевской, Октябрьском поле... Если, конечно, в последние годы ничего не менялось. Re: Вопрос про Кунцевскую
_Ярополк_
23.07.2007 21:32
Aeros писал(а):
> > ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - > БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА > НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША > (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в > сторону АМИНЬЕВО?.. > Примерно так запланировано? самый простой ответ здесь http://www.metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-big5.jpg Есть ещё ответ более тяжёлый (в смысле Мб), но ту карту я наобум почему-то не нашёл Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий
23.07.2007 21:43
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > > самый простой ответ здесь > Только там через Братиславскую (на которой даже задел есть) и Кузьминки, а если будет совмещенный тоннель под Коломенским, то БКЛ пойдет через Печатники и Текстильщики.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]