ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Вопрос про Кунцевскую
Паштет  19.07.2007 22:03

Кстати добавлю, что если уж понадобится уменьшение интервалов на ФЛ, то можно и по Багратионовкой поезда крутить, правда насколько это будет нужно вопрос пока открытый, а на Кунцевской четвертый путь не нужен.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Fedor81  23.07.2007 10:19

Дмитрий:
А почему Вы назвали бредом Каховка-КЛР? Не такой это и бред, это будущая линия большого кольца.

Вы не правы в том, что пересадка на Кунцевской не нужна. Она нужна хотя бы для тех, кто живет на Кунцевской - они могут сесть на более свободную ветку. Не говорю о тех, кто живет в Строгино и Крылатском с Молодежной - не будет лишнего пассажиропотока. ИМХО - это было верное решение - с пересадкой. Во-первых, чтобы её сделать, практически ничего не надо копать - она возникла САМА СОБОЙ. Во вторых, реконструкция Кунцевской не может удорожать В РАЗЫ. У Вас есть информация о стоимости проекта? И, наконец, действительно - Горбушка. ЗАчем перегружать и без того перегруженный киевский узел дополнительным пассажиропотоком, если хотя бы часть его можно заранее "увести"?

Ваша критика непонятна. Из каких соображений Вы исходите - чтобы людям было менее удобно добираться?

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  23.07.2007 11:58

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий:
> А почему Вы назвали бредом Каховка-КЛР? Не такой
> это и бред, это будущая линия большого кольца.
>
> Вы не правы в том, что пересадка на Кунцевской не
> нужна. Она нужна хотя бы для тех, кто живет на
> Кунцевской - они могут сесть на более свободную
> ветку. Не говорю о тех, кто живет в Строгино и
> Крылатском с Молодежной - не будет лишнего
> пассажиропотока. ИМХО - это было верное решение -
> с пересадкой. Во-первых, чтобы её сделать,
> практически ничего не надо копать - она возникла
> САМА СОБОЙ. Во вторых, реконструкция Кунцевской не
> может удорожать В РАЗЫ. У Вас есть информация о
> стоимости проекта? И, наконец, действительно -
> Горбушка. ЗАчем перегружать и без того
> перегруженный киевский узел дополнительным
> пассажиропотоком, если хотя бы часть его можно
> заранее "увести"?
>
> Ваша критика непонятна. Из каких соображений Вы
> исходите - чтобы людям было менее удобно
> добираться?

Простите, а мы с вами на одном языке изъясняемся? Мне кажется, что нет.
Еще раз:
Продолжение Каховки до КРЛ через Беляево - бред; именно потому, что БКЛ запланирована через Калужскую. Аргумент убедительный?
Пересадка на Кунцевской с реконструкцией этой самой Кунцевской до четырехпутной станции действительно не нужна. Пока никто не смог меня убедить, что там ожидается большой пересадочный поток, значит, трех путей и пересадки в том виде, который сейчас и реализуется, там вполне достаточно. Против _такой_ пересадки я нигде не сказал ни одного слова.
У меня нет информации по стоимости проекта, но простой здравый смысл подсказывает, что для "впихивания" туда четвертого пути необходимо перестраивать мост на Рублевке. И тот же здравый смысл говорит, что это точно дороже, чем просто возвести третью платформу, так как для нее место под мостом есть.
Теперь моя критика и мои соображения понятны?

Re: Вопрос про Кунцевскую
Aeros  23.07.2007 18:48

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Fedor81 писал(а):
> --------------------------------------------------


> именно потому, что БКЛ запланирована через
> Калужскую. Аргумент убедительный?..

...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в сторону АМИНЬЕВО?..
Примерно так запланировано?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 18:49 пользователем Aeros.

Re: Вопрос про Кунцевскую
ZEMA9297  23.07.2007 18:57

> ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ -
> БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА
> НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША
> (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в
> сторону АМИНЬЕВО?..
> Примерно так запланировано?


- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - Ст. на пересечении Севастопольского просп. и ул.Каховка - КАЛУЖСКАЯ - ВОРОНЦОВО - ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО - УЛ.ЛОБАЧЕВСКОГО -
АМИНЬЕВО ( или МАТВЕЕВСКОЕ ) - КУНЦЕВСКАЯ -

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  23.07.2007 19:03

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Fedor81 писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
>
> > именно потому, что БКЛ запланирована через
> > Калужскую. Аргумент убедительный?..
>
> ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ -
> БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА
> НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША
> (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в
> сторону АМИНЬЕВО?..
> Примерно так запланировано?

Я не знаю расположения промежуточных станций, но пересечения с радиусами на Калужской, Проспекте Вернадского, Кунцевской, Октябрьском поле...
Если, конечно, в последние годы ничего не менялось.

Re: Вопрос про Кунцевскую
_Ярополк_  23.07.2007 21:32

Aeros писал(а):
>
> ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ -
> БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА
> НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША
> (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в
> сторону АМИНЬЕВО?..
> Примерно так запланировано?


самый простой ответ здесь

http://www.metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-big5.jpg

Есть ещё ответ более тяжёлый (в смысле Мб), но ту карту я наобум почему-то не нашёл

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  23.07.2007 21:43

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> самый простой ответ здесь
>
Только там через Братиславскую (на которой даже задел есть) и Кузьминки, а если будет совмещенный тоннель под Коломенским, то БКЛ пойдет через Печатники и Текстильщики.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]