Любимый вагон метро
lado
30.05.2007 10:11
В автобусном форуме есть тема про любимый автобус,также такая же тема была в трамвайном форуме.Вот и решил также задать вопрос и здесь.Может быть эта тема и была ,но в поиске не нашел.итак ВАШ ЛЮБИМЫЙ ТИП ВАГОНА.
Сразу и напишу мое мнение-мой любимый вагон это Е с линкрустом, жаль у нас их не осталось, а только с пластиком. Москва, Кировско-Фрунзенская линия, вагоны типа "Д" однозначно. Ибо ностальгия. =) (-) (-)
KnownWho
30.05.2007 11:21
0 Москва, Филевская линия, вагон типа "Д"
boroda-66
30.05.2007 11:32
Надежный, идет как утюг, ухоженный. Все вагоны были приведены к единой схеме, что очень важно для эксплуатации. А ведь на Филевку они пошли не с КФЛ ли, после того, как "Северяне" стали получать Ешки? (-) (-)
KnownWho
30.05.2007 12:53
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.07 12:54 пользователем KnownWho. Ёжики на СЛ. :) А вот "Д" помню весьма смутно - в те времена катался только по СТЛ и ГЗЛ, на другие редко заглядывал... (-)
HTFFan
30.05.2007 13:23
1111 81-717.5 и 81-714.5 Егоровского завода начала 90-х годов. Из ностальгического - Д. (-) (-)
Дмитрий 89
30.05.2007 13:33
0 Определенно Е. Особенно с линкрустом. Возможно моими любимыми могли быть и Д, только я их не застал:-)(-) (-)
azbuka50
30.05.2007 14:06
0 Re: Еж3/Ем508Т (0)
Vladislav Prudnikov
30.05.2007 14:08
А ещё очень нравились Е на Сокольнической линии, но их там уже 5 лет как нет... Re: Любимый вагон метро
Сергей Ахметов
30.05.2007 14:56
Д, а также Г, застал и те и другие, но особенно запомнились Д на АПЛ, много я на них поездил в институт. На мой взгляд, дизайн вагона Д - классика, а салон воистину великолепен от цветового решения и удобнейших диванов до конфигурации поручней и подоконников оконных проемов. Нынешие метровагоны отделкой салона Д и в подметки не годятся. А еще, как ни странно, егоровские Емки с "червяковым" линкрустом! (-) (-)
KnownWho
30.05.2007 15:48
0 Ностальгия (+)
Александр Шанин
30.05.2007 23:28
Мне довелось покататься навсех вагонах, кроме "Берлинцев" (на Филевской линии, где они тогда дохаживали, мне было нечего делать).
Хорошо запомнился шикарный интерьер Ам (Бм) с открытыми плафонами и вертикальными поручнями у дверей. А уж какие были шикарные мягкие кожаные диваны! Причем семиместные у Ам (Бм). Интерьер Г и Д тоже был приятным, но узкие двери всех ранних типов вагонов метро были неудобными. Вдобавок створки дверей имели индивидуальный привод - придержишь одну створку двери, чтобы дать кому-то войти в вагон, а вторая все равно закроется до половины. Re: Ностальгия (+)
ВлаДТ
30.05.2007 23:41
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне довелось покататься навсех вагонах, кроме > "Берлинцев" ... > Хорошо запомнился шикарный интерьер Ам (Бм) с > открытыми плафонами и вертикальными поручнями у > дверей. А уж какие были шикарные мягкие кожаные > диваны! Причем семиместные у Ам (Бм). Всё так и у меня! + немецкие мне в детстве показывали специально: "трафейные" Только диваны не помню - студент-бауманец в те времена на диваны не садился :)) А по мне так просто номерные. Золотая середина, так сказать (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
31.05.2007 10:12
0 Re: Любимый вагон метро
warrior
31.05.2007 13:54
Г и Д. Они были супер!!! А и Б, к сожалению, практически не помню - в те времена, когда они работали на АПЛ, я там бывал редко; смутно припоминаю подходящий к платформе жёлтенький поезд и под потолком вагона светильники-"стаканчики", качавшиеся при езде. Но судя по имеющимся в сети фоткам и по алому вагону-путеизмерителю, ещё не так давно ездившему иногда по Кольцевой линии (его я хорошо рассмотрел) - думаю, А и Б были бы моими любимыми вагонами, знай я их получше. Re: Любимый вагон метро
Я.В.
31.05.2007 17:57
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > и по алому вагону-путеизмерителю, ещё не > так давно ездившему иногда по Кольцевой линии Алый путеизмеритель Д и сейчас ездит по Таганско-Краснопресненской линии. Так что смотрите пока есть! Re: Любимый вагон метро
warrior
31.05.2007 18:36
Алый путеизмеритель Д на ТКЛ я видел. Вагоны тип Д и так знаю неплохо - покатался на них в своё время немало. Я имел в виду алый путеизмеритель тип А или Б, который ходил на Кольцевой, а сейчас уже не ходит, по-моему. Вот "живых" вагонов А и Б, кроме этого путеизмерителя, я во взрослом состоянии, в общем-то, и не видел. Из серийных Е и 81-540.7/541.7 (с бархатными сидениями), а так вообще самый любимый 81-540.1/541.1 (Кто о нём не знает ссылка внутри) (-)
Стас Давыдов
01.06.2007 10:09
Re: Любимый вагон метро
Артём
01.06.2007 19:40
Е "классический". Довелось уже в зрелом возрасте ездить в "Д", на более ранних - нет. Возможно, катался и в Г-шках, но не помню этого. "Е" застал на СЛ (1994 - 2001), КРЛ (1994 - 1996), АПЛ (1994 - 2005) и ФЛ (1994 - н. в.). В "Д" очень узкие двери, как-то трудновато было в час пик заходить в эти вагоны. А диваны, конечно, классные! RЛюбимый вагон метро - это 71-533 (Лагода) и 71-740 (Русич) (-)
Скакун (Клим)
02.06.2007 14:08
0 Re: Номерные на Зелёной линии в СПБ(-)
Саня_1346
02.06.2007 14:53
000 Вообще-то Ладога. (-)
Скакун
02.06.2007 15:06
0 Re: Какие-какие вагоны у нас "Ладога"? И откуда это название вообще взялось, а? (0) (-)
Vladislav Prudnikov
02.06.2007 15:45
0 Ну это Петербургские вагоны, экспулатируются в Казане и в Петербурге. (-)
Скакун
02.06.2007 17:00
0 Д на Филёвке в Москве; из новых- питерский "набор" Re: Любимый вагон метро
MatvGouchkov
02.06.2007 19:09
"Д" на филёвской в Москве,- понятно (из более ранних застал ещё "Г" на кольце).
А когда в первый раз встретил в Питере отКР'енный вагон 6106 (так вроде), то: УРА!!! Вернулось! Наконец-то из-под подволока убрали тот "гарнитур типа кухня" которого кто-то не дождался году так в 69ом-70ом! А в Москве до сих пор вагоны с ЭТИМ делают.. В Питере же, сейчас вспомнить пробую, если ли такое сочетание, или этот набор решений реализован по разным новым сериям; может подскажет кто: I- Вористые рельефные сиденья (вместо пластиковой 6ти ж-сти) II- Две независимых линии люминесцентных трубок, в полукруглых плафонах, _"прерывистых"._ _БЕЗ_"Бревна"_ по оси подволока, которое вместе с угловатым нагромождением делает имхо ранние "номерные" самым большим уежищем. III- Понятно, круглая, "мягкая взгляду" основа интерьера верха салона. Два из этих трёх решений точно встречается вместе, а вот три- точно не припомню. Ещё по фото очень здорово "Славутич" выглядит, куда лучше "казанцев", причём как снаружи, так и внутри. Но лично не встречался. А он сейчас в Киеве с пассажирами ездит, Re: Казан - это большой кастрюль, а город называется Казань :)
Alex - MTB-82
03.06.2007 10:21
На ЖД вокзале Казани вывеска "КАЗАН - КАЗАНЬ". На татарском, очевидно, Казан. Re: Любимый вагон метро
chum
16.06.2007 13:22
мне больше всего нравятся вагоны на таганско-краснопр. линии - переделанные со снятыми кабинами. места без кабины много, но самый главный ньюанс - в передней части где была кабина образовался такой удобный высокий шкафчик (с оборудованием?), на который можно легко взобраться, сесть с удобством, смотреть на открытом участке на пейзаж. и не попадаешь в неудобное положение перед пожилыми... Re: Любимый вагон метро
Vladislav Prudnikov
16.06.2007 13:29
> таганско-краснопр. линии - переделанные со снятыми
> кабинами. места без кабины много, но самый главный > ньюанс - в передней части где была кабина > образовался такой удобный высокий шкафчик (с > оборудованием?), на который можно легко > взобраться, сесть с удобством, смотреть на > открытом участке на пейзаж. и не попадаешь в > неудобное положение перед пожилыми... Удобные стоячие места :-) Мне тоже эта танцплощадка нравится, но интерьер родного вагона загублен напрочь. Посему пока есть выбор, предпочитаю немодернизированные вагоны. Re: Любимый вагон метро
Гаврик
16.06.2007 15:13
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Удобные стоячие места :-) Мне тоже эта > танцплощадка нравится, но интерьер родного вагона > загублен напрочь. Посему пока есть выбор, > предпочитаю немодернизированные вагоны. Лучшим решением здесь, ИМХО, было бы просто убрать кабины, а лампочки оставить, какие были и прежде (как это сделано в Киеве). Re: Любимый вагон метро
Антон Чиграй
16.06.2007 16:30
> Лучшим решением здесь, ИМХО, было бы просто убрать
> кабины, а лампочки оставить, какие были и прежде Выкладывайте ежедневно 22000 рублей и любуйтесь лампами накаливания в вагонах ТКЛ. Re: Любимый вагон метро
Vladislav Prudnikov
16.06.2007 20:27
> Выкладывайте ежедневно 22000 рублей и любуйтесь
> лампами накаливания в вагонах ТКЛ. Это ты о чём? Re: Любимый вагон метро
Антон Чиграй
16.06.2007 20:32
> > Выкладывайте ежедневно 22000 рублей и любуйтесь
> > лампами накаливания в вагонах ТКЛ. > Это ты о чём? Это я о разнице стоимости электроэнергии, потреблённой лампами накаливания и люминесцентными, из расчёта на все вагоны ТКЛ. Re: Любимый вагон метро
Vladislav Prudnikov
16.06.2007 21:37
> Это я о разнице стоимости электроэнергии,
> потреблённой лампами накаливания и > люминесцентными, из расчёта на все вагоны ТКЛ. 4,4 копейки на одного пассажира ТКЛ в день? Не издевайся, а? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 21:37 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: Любимый вагон метро
FanTrans
17.06.2007 21:28
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имел в виду алый путеизмеритель тип А > или Б, который ходил на Кольцевой, а сейчас уже не > ходит, по-моему. Вот "живых" вагонов А и Б, кроме > этого путеизмерителя, я во взрослом состоянии, в > общем-то, и не видел. Имеется в виду 1031, который много лет стоит в депо Красная Пресня и доступен для обзора через стекло с улицы? Re: Любимый вагон метро
lado
18.06.2007 10:35
chum писал(а):
------------------------------------------------------- > мне больше всего нравятся вагоны на > таганско-краснопр. линии - переделанные со снятыми > кабинами. места без кабины много, но самый главный > ньюанс - в передней части где была кабина > образовался такой удобный высокий шкафчик (с > оборудованием?), на который можно легко > взобраться, сесть с удобством, смотреть на > открытом участке на пейзаж. и не попадаешь в > неудобное положение перед пожилыми... С этим согласен что очень удобное место! Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > Удобные стоячие места :-) Мне тоже эта > танцплощадка нравится, По этому назначению использовалась но интерьер родного вагона > загублен напрочь. Посему пока есть выбор, > предпочитаю немодернизированные вагоны. Также согласен! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 10:37 пользователем lado. Re: Любимый вагон метро
Я.В.
18.06.2007 13:06
Vladislav Prudnikov писал(а):
> но интерьер родного вагона > загублен напрочь. Посему пока есть выбор, > предпочитаю немодернизированные вагоны. Первоначальный интерьер в этих вагонах загублен давно, когда стены отделали не белым пластиком, как было в 1979 году, а всякой сборно пестрой солянкой. Мне особенно не нравятся коричневые стены. В сочетании с лампами накаливания создается весьма мрачный интерьер. Re: Любимый вагон метро
mugler02
11.11.2007 15:55
Хм...Еж/Еж1/Еж3-до недавнего времени ездили по Арбатско-Покровской, возможно и сейчас ездят, просто давно не был в метро Re: Любимый вагон метро
mugler02
11.11.2007 16:26
mugler02 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм...E-до недавнего времени ездили по > Арбатско-Покровской, возможно и сейчас ездят, > просто давно не был в метро Re: Любимый вагон метро
Vladdis
11.11.2007 16:29
Русичи и Яузы. Пусть и устаревший и наивный, но все-таки хай-тек.
Обувные коробки (номерные, ежи и прочее) уже надоели. Раньше смешанные чувства вызывали вагоны Д на АПЛ. Как будто попал в 60-е (дело было в 80-х). Re: Любимый вагон метро
metrodim
11.11.2007 19:08
Все наши старые машинисты( в Питере),в один голос утверждают ,что лучшие были именно "Д" ,они были просты по электрической схеме,да и привод реостатника системы проф.Решетова надежней чем СДРК.Единственный недостаток,это ручка главного вала КВ проскакивала с положения "Т1" в "0" ,при байпасном(ручном) торможении. Были в Питере еще и вагоны "Г",но как говорят наши старики (хотя абсолютное большинство уже давно на пенсии,тех кому довелось работать на "Г" и "Д") они и были "Г"(в смысле г---о)! ЭКК на них не было, были междувагонные соединения,пневматика вагонов соединялась "лягушками",как на ж.д. Конечно "Г", что там сравнивать самый старый из виденных в детстве. (-)
Впередсмотрящий
11.11.2007 21:12
0 Re: Любимый вагон метро
Денис М.
11.11.2007 23:46
Классический "Е" из тех, что серийно выпускались в 1963-1969 годах. Больше всего меня в них радовали двери. Они открывались-закрывались как-то легко и бесшумно, в отличие от других вагонов, да и выглядели они с фальш-окошками красиво. Re: Любимый вагон метро
Красный Молоток
12.11.2007 09:34
тип "Д". Помню , как гонял на них в "Дворец Пионеров" по второй линии метро (Петербург). Они там катали одновременно с Ем и 81-717/714.
Вот в субботу мне попался электровоз на его базе. Вот моя видяшка http://www.youtube.com/watch?v=P4N_0jucMAs Re: Любимый вагон метро
Toman
17.11.2007 16:27
Для меня любимый - Д. Потому что до школьного возраста я вообще только Д и считал "нормальным", обычным вагоном метро. А Е, Еж и "шипуны"-номерные - как что-то такое новомодное, но совершенно очевидно, менее красивое, встречающееся только при поездках на "чужие" линии метро (а жил я тогда на Щёлковской :) Так что любая поездка на метро в любую точку города начиналась сами понимаете с какого вагона, на почти всю длину линии). А интерьер Д, действитеьльно, был симпатичен. И снаружи тоже Д самый красивый. "Г" не хуже. Я еще один "Г" помню на Г/З линии с линкрустом голубого цвета. (-)
Впередсмотрящий
18.11.2007 12:01
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 12:14 пользователем Дибуны. Яуза первых образцов
Ocherednoy
18.11.2007 16:31
При всей своей неувязанности с технической точки зрения - все-таки это попытка сделать отвечающий требованиям времени вагон. Да и выглядит до сих пор вполне современно :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 16:32 пользователем Ocherednoy.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]