ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Любимый вагон метро
lado  30.05.2007 10:11

В автобусном форуме есть тема про любимый автобус,также такая же тема была в трамвайном форуме.Вот и решил также задать вопрос и здесь.Может быть эта тема и была ,но в поиске не нашел.итак ВАШ ЛЮБИМЫЙ ТИП ВАГОНА.
Сразу и напишу мое мнение-мой любимый вагон это Е с линкрустом, жаль у нас их не осталось, а только с пластиком.

Москва, Кировско-Фрунзенская линия, вагоны типа "Д" однозначно. Ибо ностальгия. =) (-) (-)
KnownWho  30.05.2007 11:21

0

Москва, Филевская линия, вагон типа "Д"
boroda-66  30.05.2007 11:32

Надежный, идет как утюг, ухоженный. Все вагоны были приведены к единой схеме, что очень важно для эксплуатации.

А ведь на Филевку они пошли не с КФЛ ли, после того, как "Северяне" стали получать Ешки? (-) (-)
KnownWho  30.05.2007 12:53

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.07 12:54 пользователем KnownWho.

Ёжики на СЛ. :) А вот "Д" помню весьма смутно - в те времена катался только по СТЛ и ГЗЛ, на другие редко заглядывал... (-)
HTFFan  30.05.2007 13:23

1111

81-717.5 и 81-714.5 Егоровского завода начала 90-х годов. Из ностальгического - Д. (-) (-)
Дмитрий 89  30.05.2007 13:33

0

Определенно Е. Особенно с линкрустом. Возможно моими любимыми могли быть и Д, только я их не застал:-)(-) (-)
azbuka50  30.05.2007 14:06

0

Re: Еж3/Ем508Т (0)
Vladislav Prudnikov  30.05.2007 14:08

А ещё очень нравились Е на Сокольнической линии, но их там уже 5 лет как нет...

Re: Любимый вагон метро
Сергей Ахметов  30.05.2007 14:56

Д, а также Г, застал и те и другие, но особенно запомнились Д на АПЛ, много я на них поездил в институт. На мой взгляд, дизайн вагона Д - классика, а салон воистину великолепен от цветового решения и удобнейших диванов до конфигурации поручней и подоконников оконных проемов. Нынешие метровагоны отделкой салона Д и в подметки не годятся.

А еще, как ни странно, егоровские Емки с "червяковым" линкрустом! (-) (-)
KnownWho  30.05.2007 15:48

0

Е. Более ранних не застал (-) (-)
F.B.  30.05.2007 20:05

0

Ностальгия (+)
Александр Шанин  30.05.2007 23:28

Мне довелось покататься навсех вагонах, кроме "Берлинцев" (на Филевской линии, где они тогда дохаживали, мне было нечего делать).
Хорошо запомнился шикарный интерьер Ам (Бм) с открытыми плафонами и вертикальными поручнями у дверей. А уж какие были шикарные мягкие кожаные диваны! Причем семиместные у Ам (Бм).
Интерьер Г и Д тоже был приятным, но узкие двери всех ранних типов вагонов метро были неудобными. Вдобавок створки дверей имели индивидуальный привод - придержишь одну створку двери, чтобы дать кому-то войти в вагон, а вторая все равно закроется до половины.

Re: Ностальгия (+)
ВлаДТ  30.05.2007 23:41

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне довелось покататься навсех вагонах, кроме
> "Берлинцев" ...
> Хорошо запомнился шикарный интерьер Ам (Бм) с
> открытыми плафонами и вертикальными поручнями у
> дверей. А уж какие были шикарные мягкие кожаные
> диваны! Причем семиместные у Ам (Бм).

Всё так и у меня! + немецкие мне в детстве показывали специально: "трафейные"
Только диваны не помню - студент-бауманец в те времена на диваны не садился :))

Казанские номерные, родные потому чт :-) (-) (-)
Rytal  31.05.2007 09:18

0

А по мне так просто номерные. Золотая середина, так сказать (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  31.05.2007 10:12

0

Re: Любимый вагон метро
warrior  31.05.2007 13:54

Г и Д. Они были супер!!! А и Б, к сожалению, практически не помню - в те времена, когда они работали на АПЛ, я там бывал редко; смутно припоминаю подходящий к платформе жёлтенький поезд и под потолком вагона светильники-"стаканчики", качавшиеся при езде. Но судя по имеющимся в сети фоткам и по алому вагону-путеизмерителю, ещё не так давно ездившему иногда по Кольцевой линии (его я хорошо рассмотрел) - думаю, А и Б были бы моими любимыми вагонами, знай я их получше.

Re: Любимый вагон метро
Я.В.  31.05.2007 17:57

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> и по алому вагону-путеизмерителю, ещё не
> так давно ездившему иногда по Кольцевой линии
Алый путеизмеритель Д и сейчас ездит по Таганско-Краснопресненской линии.
Так что смотрите пока есть!

Re: Любимый вагон метро
warrior  31.05.2007 18:36

Алый путеизмеритель Д на ТКЛ я видел. Вагоны тип Д и так знаю неплохо - покатался на них в своё время немало. Я имел в виду алый путеизмеритель тип А или Б, который ходил на Кольцевой, а сейчас уже не ходит, по-моему. Вот "живых" вагонов А и Б, кроме этого путеизмерителя, я во взрослом состоянии, в общем-то, и не видел.

Re: Любимый вагон метро
alex-zabelin  31.05.2007 22:21

Ташкентские 81-718.0/719.0

Д. Они какими-то очень уютными казались (-) (-)
ИМ  31.05.2007 22:35

0

Из серийных Е и 81-540.7/541.7 (с бархатными сидениями), а так вообще самый любимый 81-540.1/541.1 (Кто о нём не знает ссылка внутри) (-)
Стас Давыдов  01.06.2007 10:09


Re: Любимый вагон метро
Артём  01.06.2007 19:40

Е "классический". Довелось уже в зрелом возрасте ездить в "Д", на более ранних - нет. Возможно, катался и в Г-шках, но не помню этого. "Е" застал на СЛ (1994 - 2001), КРЛ (1994 - 1996), АПЛ (1994 - 2005) и ФЛ (1994 - н. в.). В "Д" очень узкие двери, как-то трудновато было в час пик заходить в эти вагоны. А диваны, конечно, классные!

RЛюбимый вагон метро - это 71-533 (Лагода) и 71-740 (Русич) (-)
Скакун (Клим)  02.06.2007 14:08

0

"Лагода" - это в честь артистки назвали или опечатка? (-)
Антон Куликов  02.06.2007 14:39

(-)

Re: Номерные на Зелёной линии в СПБ(-)
Саня_1346  02.06.2007 14:53

000

Вообще-то Ладога. (-)
Скакун  02.06.2007 15:06

0

Re: Какие-какие вагоны у нас "Ладога"? И откуда это название вообще взялось, а? (0) (-)
Vladislav Prudnikov  02.06.2007 15:45

0

Ну это Петербургские вагоны, экспулатируются в Казане и в Петербурге. (-)
Скакун  02.06.2007 17:00

0

Д на Филёвке в Москве; из новых- питерский "набор" Re: Любимый вагон метро
MatvGouchkov  02.06.2007 19:09

"Д" на филёвской в Москве,- понятно (из более ранних застал ещё "Г" на кольце).
А когда в первый раз встретил в Питере отКР'енный вагон 6106 (так вроде), то: УРА!!! Вернулось! Наконец-то из-под подволока убрали тот "гарнитур типа кухня" которого кто-то не дождался году так в 69ом-70ом! А в Москве до сих пор вагоны с ЭТИМ делают..
В Питере же, сейчас вспомнить пробую, если ли такое сочетание, или этот набор решений реализован по разным новым сериям; может подскажет кто:
I- Вористые рельефные сиденья (вместо пластиковой 6ти ж-сти) II- Две независимых линии люминесцентных трубок, в полукруглых плафонах, _"прерывистых"._ _БЕЗ_"Бревна"_ по оси подволока, которое вместе с угловатым нагромождением делает имхо ранние "номерные" самым большим уежищем.
III- Понятно, круглая, "мягкая взгляду" основа интерьера верха салона.
Два из этих трёх решений точно встречается вместе, а вот три- точно не припомню.
Ещё по фото очень здорово "Славутич" выглядит, куда лучше "казанцев", причём как снаружи, так и внутри. Но лично не встречался. А он сейчас в Киеве с пассажирами ездит,

Казан - это большой кастрюль, а город называется Казань :) (-)
ЧеГевара  02.06.2007 19:17

0

81-715/716, 81-740/741, ну и Д и более ранние наверное тоже. (-)
Alex - MTB-82  03.06.2007 10:20

0

Re: Казан - это большой кастрюль, а город называется Казань :)
Alex - MTB-82  03.06.2007 10:21

На ЖД вокзале Казани вывеска "КАЗАН - КАЗАНЬ". На татарском, очевидно, Казан.

Да. "броенпоезд" наш.(0) (-)
Petr  15.06.2007 18:03

0

Re: Любимый вагон метро
chum  16.06.2007 13:22

мне больше всего нравятся вагоны на таганско-краснопр. линии - переделанные со снятыми кабинами. места без кабины много, но самый главный ньюанс - в передней части где была кабина образовался такой удобный высокий шкафчик (с оборудованием?), на который можно легко взобраться, сесть с удобством, смотреть на открытом участке на пейзаж. и не попадаешь в неудобное положение перед пожилыми...

Re: Любимый вагон метро
Vladislav Prudnikov  16.06.2007 13:29

> таганско-краснопр. линии - переделанные со снятыми
> кабинами. места без кабины много, но самый главный
> ньюанс - в передней части где была кабина
> образовался такой удобный высокий шкафчик (с
> оборудованием?), на который можно легко
> взобраться, сесть с удобством, смотреть на
> открытом участке на пейзаж. и не попадаешь в
> неудобное положение перед пожилыми...

Удобные стоячие места :-) Мне тоже эта танцплощадка нравится, но интерьер родного вагона загублен напрочь. Посему пока есть выбор, предпочитаю немодернизированные вагоны.

Re: Любимый вагон метро
Гаврик  16.06.2007 15:13

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Удобные стоячие места :-) Мне тоже эта
> танцплощадка нравится, но интерьер родного вагона
> загублен напрочь. Посему пока есть выбор,
> предпочитаю немодернизированные вагоны.


Лучшим решением здесь, ИМХО, было бы просто убрать кабины, а лампочки оставить, какие были и прежде (как это сделано в Киеве).

Re: Любимый вагон метро
Антон Чиграй  16.06.2007 16:30

> Лучшим решением здесь, ИМХО, было бы просто убрать
> кабины, а лампочки оставить, какие были и прежде

Выкладывайте ежедневно 22000 рублей и любуйтесь лампами накаливания в вагонах ТКЛ.

Re: Любимый вагон метро
Vladislav Prudnikov  16.06.2007 20:27

> Выкладывайте ежедневно 22000 рублей и любуйтесь
> лампами накаливания в вагонах ТКЛ.

Это ты о чём?

Re: Любимый вагон метро
Антон Чиграй  16.06.2007 20:32

> > Выкладывайте ежедневно 22000 рублей и любуйтесь
> > лампами накаливания в вагонах ТКЛ.

> Это ты о чём?

Это я о разнице стоимости электроэнергии, потреблённой лампами накаливания и люминесцентными, из расчёта на все вагоны ТКЛ.

Re: Любимый вагон метро
Vladislav Prudnikov  16.06.2007 21:37

> Это я о разнице стоимости электроэнергии,
> потреблённой лампами накаливания и
> люминесцентными, из расчёта на все вагоны ТКЛ.

4,4 копейки на одного пассажира ТКЛ в день? Не издевайся, а?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 21:37 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Любимый вагон метро
FanTrans  17.06.2007 21:28

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имел в виду алый путеизмеритель тип А
> или Б, который ходил на Кольцевой, а сейчас уже не
> ходит, по-моему. Вот "живых" вагонов А и Б, кроме
> этого путеизмерителя, я во взрослом состоянии, в
> общем-то, и не видел.

Имеется в виду 1031, который много лет стоит в депо Красная Пресня и доступен для обзора через стекло с улицы?

Re: Любимый вагон метро
lado  18.06.2007 10:35

chum писал(а):
-------------------------------------------------------
> мне больше всего нравятся вагоны на
> таганско-краснопр. линии - переделанные со снятыми
> кабинами. места без кабины много, но самый главный
> ньюанс - в передней части где была кабина
> образовался такой удобный высокий шкафчик (с
> оборудованием?), на который можно легко
> взобраться, сесть с удобством, смотреть на
> открытом участке на пейзаж. и не попадаешь в
> неудобное положение перед пожилыми...

С этим согласен что очень удобное место!

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Удобные стоячие места :-) Мне тоже эта
> танцплощадка нравится,

По этому назначению использовалась

но интерьер родного вагона
> загублен напрочь. Посему пока есть выбор,
> предпочитаю немодернизированные вагоны.

Также согласен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 10:37 пользователем lado.

Re: Любимый вагон метро
Я.В.  18.06.2007 13:06

Vladislav Prudnikov писал(а):
> но интерьер родного вагона
> загублен напрочь. Посему пока есть выбор,
> предпочитаю немодернизированные вагоны.

Первоначальный интерьер в этих вагонах загублен давно, когда стены отделали не белым пластиком, как было в 1979 году, а всякой сборно пестрой солянкой. Мне особенно не нравятся коричневые стены. В сочетании с лампами накаливания создается весьма мрачный интерьер.

Re: Любимый вагон метро
mugler02  11.11.2007 15:55

Хм...Еж/Еж1/Еж3-до недавнего времени ездили по Арбатско-Покровской, возможно и сейчас ездят, просто давно не был в метро

Re: Любимый вагон метро
mugler02  11.11.2007 16:26

mugler02 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм...E-до недавнего времени ездили по
> Арбатско-Покровской, возможно и сейчас ездят,
> просто давно не был в метро

Re: Любимый вагон метро
Vladdis  11.11.2007 16:29

Русичи и Яузы. Пусть и устаревший и наивный, но все-таки хай-тек.
Обувные коробки (номерные, ежи и прочее) уже надоели.
Раньше смешанные чувства вызывали вагоны Д на АПЛ. Как будто попал в 60-е (дело было в 80-х).

Re: Любимый вагон метро
metrodim  11.11.2007 19:08

Все наши старые машинисты( в Питере),в один голос утверждают ,что лучшие были именно "Д" ,они были просты по электрической схеме,да и привод реостатника системы проф.Решетова надежней чем СДРК.Единственный недостаток,это ручка главного вала КВ проскакивала с положения "Т1" в "0" ,при байпасном(ручном) торможении. Были в Питере еще и вагоны "Г",но как говорят наши старики (хотя абсолютное большинство уже давно на пенсии,тех кому довелось работать на "Г" и "Д") они и были "Г"(в смысле г---о)! ЭКК на них не было, были междувагонные соединения,пневматика вагонов соединялась "лягушками",как на ж.д.

Конечно "Г", что там сравнивать самый старый из виденных в детстве. (-)
Впередсмотрящий  11.11.2007 21:12

0

Re: Любимый вагон метро
Денис М.  11.11.2007 23:46

Классический "Е" из тех, что серийно выпускались в 1963-1969 годах. Больше всего меня в них радовали двери. Они открывались-закрывались как-то легко и бесшумно, в отличие от других вагонов, да и выглядели они с фальш-окошками красиво.

Re: Любимый вагон метро
Красный Молоток  12.11.2007 09:34

тип "Д". Помню , как гонял на них в "Дворец Пионеров" по второй линии метро (Петербург). Они там катали одновременно с Ем и 81-717/714.
Вот в субботу мне попался электровоз на его базе. Вот моя видяшка
http://www.youtube.com/watch?v=P4N_0jucMAs

Re: Любимый вагон метро
Toman  17.11.2007 16:27

Для меня любимый - Д. Потому что до школьного возраста я вообще только Д и считал "нормальным", обычным вагоном метро. А Е, Еж и "шипуны"-номерные - как что-то такое новомодное, но совершенно очевидно, менее красивое, встречающееся только при поездках на "чужие" линии метро (а жил я тогда на Щёлковской :) Так что любая поездка на метро в любую точку города начиналась сами понимаете с какого вагона, на почти всю длину линии). А интерьер Д, действитеьльно, был симпатичен. И снаружи тоже Д самый красивый.

Аналогично! Одни поручни сбоку сидений около дверей чего стоили! (-) (-)
ИМ  18.11.2007 11:36

0

"Г" не хуже. Я еще один "Г" помню на Г/З линии с линкрустом голубого цвета. (-)
Впередсмотрящий  18.11.2007 12:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 12:14 пользователем Дибуны.

Яуза первых образцов
Ocherednoy  18.11.2007 16:31

При всей своей неувязанности с технической точки зрения - все-таки это попытка сделать отвечающий требованиям времени вагон. Да и выглядит до сих пор вполне современно :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 16:32 пользователем Ocherednoy.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]