ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm  24.05.2007 17:37

http://v.foto.radikal.ru/0705/7d/984501427048.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0705/db/84d625baa577.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0705/37/63b5d8869213.jpg

Ай да французы!

Это ж надо такую хренотень придумать! Колёса с пневматическими шинами (без гребней!) катятся по металлическим дорожкам, а удерживается сия конструкция боковыми роликами! Браво!
Какое же воспалённое воображение надо иметь?
Обычные рельсы с колёсными парами уже не катят?
Они бы ещё автобуса или троллейбусы в тоннель пустили.

Правда ход наверно мягкий, да кривые круче можно сделать. Неужели ничего больше придумать нельзя было. Изврат какой-то!


А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у Московского и Питерского. Даже московские "сороконожки" и то лучше.
Ну ещё в Хельсинки новые станции интересные. Светлые.


С уважением, Дмитрий.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
NeilSy  24.05.2007 19:12

Парижское метро гораздо более удобное с транспортной точки
зрения, чем московское. Нечего понты кривые гнуть.
Даже аргументировать не хочу.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Puhlyishmel  24.05.2007 19:54

Согласен с вами, в мире много разных метрополитенов, и красивых и в большинстве своем гораздо более удобных чем московское.


syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------

> ...........по моему они все конкретно сосут у
> Московского и Питерского. ......>

> С уважением, Дмитрий.


Неплохое такое уважение, а понты действительно кривые...

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Сергей  24.05.2007 20:50

Во-первых, такие поезда ходят не на всех линиях Парижского метро.
Во-вторых, у этого есть как преимущества, так и недостатки. Поезд идет гораздол мягче и плавнее, без грохота и толчков. Но зато скрип в поворотах очень сильный.

А ещё шины создают неповторимый аромат в вагонах и тоннелях :) (-) (-)
F.B.  24.05.2007 22:38

0

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm  24.05.2007 23:18

Из недостатков вагонов на пневматических шинах только скрип и неповторимый аромат?

А из плюсов что? Небольшой радиус кривых и относительныя бесшумность? Слышал, что на других ветках Парижского метро (с обычными рельсами и КП) практически такой же.

По поводу кривых понтов. Просто Московское метро не так покрывает город, как Парижское. Если бы Парижское было бы на одном уровне по покрытию города, как и Московское, то что тогда?
Тем более, я больше о красоте говорил.
Какой метрополитен в мире сравнится по красоте с Московским? Если только в Стокгольме (станции, как в пещерах)? да и то оно своеобразное, с Московским некорректно сравнивать.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Martovskiy  24.05.2007 23:51

Пневмошины у французов появились для уменьшения вибраций и уменьшения влияния метро на фундаменты старых зданий в центре города.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Vladislav Prudnikov  24.05.2007 23:55

> По поводу кривых понтов. Просто Московское метро
> не так покрывает город, как Парижское. Если бы
> Парижское было бы на одном уровне по покрытию
> города, как и Московское, то что тогда?

Собственно Париж (в его административных границах) надо сравнивать с Москвой в пределах ТТК. Если же говорить о покрытии метрополитеном Москвы, то сравнивать надо с Большим Парижем, где сеть метрополитена и РЕР не такая уж и плотная.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm  24.05.2007 23:55

Martovskiy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пневмошины у французов появились для уменьшения
> вибраций и уменьшения влияния метро на фундаменты
> старых зданий в центре города.


И какая интересно от этого польза, большая?
Остальные же линии тоже в центральной части проходят.

В Парижском метро какая средняя глубина. Я так понял большинство линий мелкого заложения, закрытым способом.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm  25.05.2007 00:30

Думаю наверно правильнее так:

Для любителей ПС с "железными колёсами и железными рельсами" шум - самое то (в т.ч. и для меня).
Для всяких бабушек/дедушек, хозяек с авоськами, которые видят метро (если вообще видят) чуть сложнее маршруток - шум неизбежное зло.
По крайней мере, "Русич" мне понравился на ФЛ исключительно из-за того, что в нём зимой не холодно.
Зимой на ФЛ уже не до высших материй.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Vlad  25.05.2007 00:36

Приветствую!

> А из плюсов что? Небольшой радиус кривых и
> относительныя бесшумность?

Неверно.
Радиус кривых не зависит от применения системы колесо-рельс или пневматиков, шум тоже. Основное преимущество -- снижение вибраций (не было в те годы технологий "плавающего пути") и возможность реализации более высокого тягового усилия (соответственно, более высоких динамических характеристик или при той же мощности -- более крутых подъемов на трасе.)

> Слышал, что на других
> ветках Парижского метро (с обычными рельсами и КП)
> практически такой же.

Вы свое мнение на основании слухов строите? И по поводу Парижа и по поводу Москвы? Ну-ну...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 00:36 пользователем Vlad.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
alex_teufel  25.05.2007 01:21

>
>
> А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных
> метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у
> Московского и Питерского.

а вот мне интересно, что важнее обычным гражданам/пассажирам? чтобы метро было красивым, как в музее, или чтобы в часы-пик не было давки, и было где посидеть?
Были ли в Москве на эту тему какие-нибудь опросы общественного мнения?
А то мне кажется, что звание самого загруженного метро в мире - не самое почетное.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Martovskiy  25.05.2007 14:20

Вроде дома стоят.
Эта конкретно линия проходит рядом с лувром.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Сура  25.05.2007 14:37

syomindm писал(а):

> А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных
> метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у
> Московского и Питерского.

Уважаемый Дмитрий. Вы здесь человек новый, поэтому не знаете, что на форумах Транспорта в России категорически не приветствуются подобные выражения, равно как и вообще проявление неуважения, коверкание языка и прочие так характерные для многих формув мерзости. Поэтому прошу Вас воздержаться от употребления подбных фраз.

С уважением,
Андрей Суриков

ИМХО метро Пхеньяна не хуже Московского по красоте...
Ramirez  25.05.2007 14:52

1

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Серёга  26.05.2007 21:15

Да помню я эту линию... Ездил по ней. Это линия 1, которая идёт в Дефанс. Там и ещё на одной линии такие поезда ходят только. Этот поезд интересен тем, что его можно от начала до конца пройти. А станция на фотках это BASTILLE ("Бастилия"). Там этот поворот нереальный сразу за станцией http://v.foto.radikal.ru/0705/37/63b5d8869213.jpg Поезд начинает разгоняться и резко вагон бросает в сторону. Ещё и звук такой своеобразный там есть, когда поезд едет. И ещё он очень душный этот поезд. Я там на этой станции с пятой попытки влез в поезд этот. И народу, также как у нас в Москве в час-пик.
Вот фотки этого поезда изнутри (пардон за качество, снимал с телефона)
http://photofile.ru/express/istedesoziceatorackyimitr/733943/
http://photofile.ru/express/istedesoziceatorackyimitr/733944/
И вот на сладкое вид из кабины. Это я снимал на линии номер 2, когда попросился в кабине прокатиться. Самое интересное, что с третьей попытки пустили и проехал я по всей линии почти. От ст. Rome до конечной ст. Nation. Кстати, на этой линии 2 поезда обычные ходят. С железными рельсами и колёсами. :-)))
http://photofile.ru/express/istedesoziceatorackyimitr/733945/
Там я заметил у них в метро провоз в кабине обычное дело.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Джек Да Моска  27.05.2007 06:39

Первоначально планировалось обильно прокомментировать цифрами и фактами, рассказать что-ниб. и даже скинуть парочку видео, но поскольку новоиспеченный автор создал подобную рубрику не только на этом форуме и вообщем-то был "услышан" (что, очевидно, и хотел), то планы мои несколько изменились: нельзя человека расстраивать (да и не только его, но и многих других). Часто парижское метро поливается обильно "грязью" на почве нацЫональной гордости (вспомнить бедного Гимара, хотя бы), по сему пусть рубрика: "эти странные французы" для не владеющих языком оригинала останется актуальной.

С уважением, Джек.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm  27.05.2007 11:17

Джек Да Моска:

Да нет, зря Вы так. Я бы с удовольствием почитал все доводы, плюсы и минусы.
Интересно же. Я не хотел быть "услышанным". Я просто написал свои мысли.
Что касается не одного форума, люди разные. Разные люди ходят на разные форумы.
Мало когда информация дублируется. Часто бывает, что услышишь что-нибудь интересное, про которое на другом форуме не написали.

С уважением, Дмитрий.

Если с точки зрения пассажира +
ЧеГевара  27.05.2007 13:34

то я слабо представляю себе, какие могут быть преимущества у традиционной системы с железными колесами. Понятно же, что шины дают мягкий и бесшумный ход. А в остальном все одинаково.

Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
pet  27.05.2007 14:45

Удивил, называется! В Мехико ВСЕ линии и даже трен лихеро в Сочимилько - на пневмошинах (по парижской технологии).

А проезд всего два песо стоит (где-то 4.5 рубля). Правда, там зимы не бывает в принципе.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]