Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm
24.05.2007 17:37
http://v.foto.radikal.ru/0705/7d/984501427048.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0705/db/84d625baa577.jpg http://v.foto.radikal.ru/0705/37/63b5d8869213.jpg Ай да французы! Это ж надо такую хренотень придумать! Колёса с пневматическими шинами (без гребней!) катятся по металлическим дорожкам, а удерживается сия конструкция боковыми роликами! Браво! Какое же воспалённое воображение надо иметь? Обычные рельсы с колёсными парами уже не катят? Они бы ещё автобуса или троллейбусы в тоннель пустили. Правда ход наверно мягкий, да кривые круче можно сделать. Неужели ничего больше придумать нельзя было. Изврат какой-то! А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у Московского и Питерского. Даже московские "сороконожки" и то лучше. Ну ещё в Хельсинки новые станции интересные. Светлые. С уважением, Дмитрий. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
NeilSy
24.05.2007 19:12
Парижское метро гораздо более удобное с транспортной точки
зрения, чем московское. Нечего понты кривые гнуть. Даже аргументировать не хочу. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Puhlyishmel
24.05.2007 19:54
Согласен с вами, в мире много разных метрополитенов, и красивых и в большинстве своем гораздо более удобных чем московское.
syomindm писал(а): ------------------------------------------------------- > ...........по моему они все конкретно сосут у > Московского и Питерского. ......> > С уважением, Дмитрий. Неплохое такое уважение, а понты действительно кривые... Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Сергей
24.05.2007 20:50
Во-первых, такие поезда ходят не на всех линиях Парижского метро.
Во-вторых, у этого есть как преимущества, так и недостатки. Поезд идет гораздол мягче и плавнее, без грохота и толчков. Но зато скрип в поворотах очень сильный. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm
24.05.2007 23:18
Из недостатков вагонов на пневматических шинах только скрип и неповторимый аромат?
А из плюсов что? Небольшой радиус кривых и относительныя бесшумность? Слышал, что на других ветках Парижского метро (с обычными рельсами и КП) практически такой же. По поводу кривых понтов. Просто Московское метро не так покрывает город, как Парижское. Если бы Парижское было бы на одном уровне по покрытию города, как и Московское, то что тогда? Тем более, я больше о красоте говорил. Какой метрополитен в мире сравнится по красоте с Московским? Если только в Стокгольме (станции, как в пещерах)? да и то оно своеобразное, с Московским некорректно сравнивать. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Martovskiy
24.05.2007 23:51
Пневмошины у французов появились для уменьшения вибраций и уменьшения влияния метро на фундаменты старых зданий в центре города. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Vladislav Prudnikov
24.05.2007 23:55
> По поводу кривых понтов. Просто Московское метро
> не так покрывает город, как Парижское. Если бы > Парижское было бы на одном уровне по покрытию > города, как и Московское, то что тогда? Собственно Париж (в его административных границах) надо сравнивать с Москвой в пределах ТТК. Если же говорить о покрытии метрополитеном Москвы, то сравнивать надо с Большим Парижем, где сеть метрополитена и РЕР не такая уж и плотная. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm
24.05.2007 23:55
Martovskiy писал(а):
------------------------------------------------------- > Пневмошины у французов появились для уменьшения > вибраций и уменьшения влияния метро на фундаменты > старых зданий в центре города. И какая интересно от этого польза, большая? Остальные же линии тоже в центральной части проходят. В Парижском метро какая средняя глубина. Я так понял большинство линий мелкого заложения, закрытым способом. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm
25.05.2007 00:30
Думаю наверно правильнее так:
Для любителей ПС с "железными колёсами и железными рельсами" шум - самое то (в т.ч. и для меня). Для всяких бабушек/дедушек, хозяек с авоськами, которые видят метро (если вообще видят) чуть сложнее маршруток - шум неизбежное зло. По крайней мере, "Русич" мне понравился на ФЛ исключительно из-за того, что в нём зимой не холодно. Зимой на ФЛ уже не до высших материй. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Vlad
25.05.2007 00:36
Приветствую!
> А из плюсов что? Небольшой радиус кривых и > относительныя бесшумность? Неверно. Радиус кривых не зависит от применения системы колесо-рельс или пневматиков, шум тоже. Основное преимущество -- снижение вибраций (не было в те годы технологий "плавающего пути") и возможность реализации более высокого тягового усилия (соответственно, более высоких динамических характеристик или при той же мощности -- более крутых подъемов на трасе.) > Слышал, что на других > ветках Парижского метро (с обычными рельсами и КП) > практически такой же. Вы свое мнение на основании слухов строите? И по поводу Парижа и по поводу Москвы? Ну-ну... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 00:36 пользователем Vlad. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
alex_teufel
25.05.2007 01:21
>
> > А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных > метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у > Московского и Питерского. а вот мне интересно, что важнее обычным гражданам/пассажирам? чтобы метро было красивым, как в музее, или чтобы в часы-пик не было давки, и было где посидеть? Были ли в Москве на эту тему какие-нибудь опросы общественного мнения? А то мне кажется, что звание самого загруженного метро в мире - не самое почетное. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Martovskiy
25.05.2007 14:20
Вроде дома стоят.
Эта конкретно линия проходит рядом с лувром. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Сура
25.05.2007 14:37
syomindm писал(а):
> А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных > метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у > Московского и Питерского. Уважаемый Дмитрий. Вы здесь человек новый, поэтому не знаете, что на форумах Транспорта в России категорически не приветствуются подобные выражения, равно как и вообще проявление неуважения, коверкание языка и прочие так характерные для многих формув мерзости. Поэтому прошу Вас воздержаться от употребления подбных фраз. С уважением, Андрей Суриков Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Серёга
26.05.2007 21:15
Да помню я эту линию... Ездил по ней. Это линия 1, которая идёт в Дефанс. Там и ещё на одной линии такие поезда ходят только. Этот поезд интересен тем, что его можно от начала до конца пройти. А станция на фотках это BASTILLE ("Бастилия"). Там этот поворот нереальный сразу за станцией http://v.foto.radikal.ru/0705/37/63b5d8869213.jpg Поезд начинает разгоняться и резко вагон бросает в сторону. Ещё и звук такой своеобразный там есть, когда поезд едет. И ещё он очень душный этот поезд. Я там на этой станции с пятой попытки влез в поезд этот. И народу, также как у нас в Москве в час-пик.
Вот фотки этого поезда изнутри (пардон за качество, снимал с телефона) http://photofile.ru/express/istedesoziceatorackyimitr/733943/ http://photofile.ru/express/istedesoziceatorackyimitr/733944/ И вот на сладкое вид из кабины. Это я снимал на линии номер 2, когда попросился в кабине прокатиться. Самое интересное, что с третьей попытки пустили и проехал я по всей линии почти. От ст. Rome до конечной ст. Nation. Кстати, на этой линии 2 поезда обычные ходят. С железными рельсами и колёсами. :-))) http://photofile.ru/express/istedesoziceatorackyimitr/733945/ Там я заметил у них в метро провоз в кабине обычное дело. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
Джек Да Моска
27.05.2007 06:39
Первоначально планировалось обильно прокомментировать цифрами и фактами, рассказать что-ниб. и даже скинуть парочку видео, но поскольку новоиспеченный автор создал подобную рубрику не только на этом форуме и вообщем-то был "услышан" (что, очевидно, и хотел), то планы мои несколько изменились: нельзя человека расстраивать (да и не только его, но и многих других). Часто парижское метро поливается обильно "грязью" на почве нацЫональной гордости (вспомнить бедного Гимара, хотя бы), по сему пусть рубрика: "эти странные французы" для не владеющих языком оригинала останется актуальной.
С уважением, Джек. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
syomindm
27.05.2007 11:17
Джек Да Моска:
Да нет, зря Вы так. Я бы с удовольствием почитал все доводы, плюсы и минусы. Интересно же. Я не хотел быть "услышанным". Я просто написал свои мысли. Что касается не одного форума, люди разные. Разные люди ходят на разные форумы. Мало когда информация дублируется. Часто бывает, что услышишь что-нибудь интересное, про которое на другом форуме не написали. С уважением, Дмитрий. Если с точки зрения пассажира +
ЧеГевара
27.05.2007 13:34
то я слабо представляю себе, какие могут быть преимущества у традиционной системы с железными колесами. Понятно же, что шины дают мягкий и бесшумный ход. А в остальном все одинаково. Re: Вагоны Парижского метро (на пневм. шинах!)
pet
27.05.2007 14:45
Удивил, называется! В Мехико ВСЕ линии и даже трен лихеро в Сочимилько - на пневмошинах (по парижской технологии).
А проезд всего два песо стоит (где-то 4.5 рубля). Правда, там зимы не бывает в принципе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]