ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Дмитрий  22.03.2008 01:07

Кантемир писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле пересадки с СТЛ на КРЛ и Калининку
> никогда не будет, потому что Якиманка - это
> мёртвый проект, и никто его реализовывать не
> будет.

И здесь я тебя спрошу: кто убил Якиманку ? :)))

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Paolo  12.07.2008 19:37

переход с КРЛ на СТЛ - это долго и никому не надо. а вот соединить их было бы хорошо. никак не понимаю, почему это нельзя сделать

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav.  12.07.2008 23:04

> переход с КРЛ на СТЛ - это долго и никому не надо.

и

> а вот соединить их было бы хорошо.

Эти две фразы противоречат друг другу. Вы уж определитесь как-нибудь.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
A  13.07.2008 13:28

Я.В. писал(а):
> Вообще-то поначалу Калининская линия должна была
> действительно идти через Сити-Фили-Народное
> ополчение-Строгино. С этим бы я еще согласился. Но
> делать загиб к ПП на юг в Солнцево - это все равно
> что правой рукой левое ухо доставать. Солнцевская
> линия должна была идти через ПП-Сити на север к
> Динамо и далее. Это тогда лишает солнцевцев
> быстрой связи с центром. А это важнее для спальных
> районов, чем для Сити, который уже эту связь имеет
> и дублировать проезд к центру не стоит, на мой
> взгляд.
> Все же связать Солнцево с Парком культуры мне
> кажется более привлекательным.


Вы не правы. На самом деле важнее с центром города связать именно Сити, а не Солнцево.
1) Ожидаемые пассажиропотоки в Сити на порядок выше, чем в Солнцево, а это автоматически дает Сити приоритет.
2) Сити нужно всему городу, тогда как Солнцево только солнцевцам. Это дает автоматический приоритет Сити.
3) Солнцево в любом случае можно вывезти и существующим транспортом, а вот Сити с вводом всех объектов вывозить придется часов по 8 существующим транспортом - там полный коллапс будет. Это тоже дает автоматический приоритет Сити.

Солнцево с Парком Культуры связывать не надо, так как это совершенно за пределами ваших фантазий не укладывается в градостроительные планы. Калининская линия должна идти в Сити и дальше в Строгино, но в качестве временного варианта ее вполне можно подключить к Солнцевской линии, которая тоже придет в Сити. Однако в перспективе обе линии будут продолжены дальше. В ближайшее время такой трюк проделают в Питере - продлят линии и сделают из одной линии две.

Про Сити
Антон Куликов  13.07.2008 18:24

> Вы не правы. На самом деле важнее с центром города
> связать именно Сити, а не Солнцево.
Да ладно...

> 1) Ожидаемые пассажиропотоки в Сити на порядок выше, чем в Солнцево,
> а это автоматически дает Сити приоритет.
Нет, выше потоки в Солнцево, потому что Сити меньше Солнцева по размеру и уж тем более по численности населения, которого в Солнцево просто нет.

> 2) Сити нужно всему городу, тогда как Солнцево только солнцевцам.
Нет, Солнцево нужно не только солнцевцам, но и как минимум их родственникам и друзьям, а также работникам Солнцева, проживающим в других районах, если таковые имеются. А вот Сити нужно только ситинцам, а вот сколько там клиентов будет, это ещё вопрос - вот мне, например, сити нафиг не нужно, если там не будет, положим, приличного мегамолла наподобие Ашана. Да и в мегамолл вот лично я, допустим, нечасто хожу.

> 3) Солнцево в любом случае можно вывезти и существующим транспортом, а вот
> Сити с вводом всех объектов вывозить придется часов по 8 существующим
> транспортом - там полный коллапс будет.
Да ладно. Сити находится в доступности "раз прыгнул" от автодорог, плюс станции ДЦ и МН, и в пешеходной доступности станции К, ПП и У1905Г.

> Солнцево с Парком Культуры связывать не надо, так как это совершенно за
> пределами ваших фантазий не укладывается в градостроительные планы.
Как раз это и было изначально запланировано.

> Калининская линия должна идти в Сити и дальше в Строгино, но в качестве
> временного варианта ее вполне можно подключить к Солнцевской линии,
> которая тоже придет в Сити. Однако в перспективе обе линии будут
> продолжены дальше.
Тогда уж лучше Солнцевскую соединить с Калининской, потому как новая линия в Строгино будет уже второй, и вот её-то и лучше будет подключить к крокозябре.

> В ближайшее время такой трюк проделают в Питере - продлят
> линии и сделают из одной линии две.
А Вы откуда знаете, товарищ "А"? Оттуда сами что ли будете, а "А"?

Re: Про Сити
A  13.07.2008 20:44

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1) Ожидаемые пассажиропотоки в Сити на порядок
> выше, чем в Солнцево,
> > а это автоматически дает Сити приоритет.
> Нет, выше потоки в Солнцево, потому что Сити
> меньше Солнцева по размеру и уж тем более по
> численности населения, которого в Солнцево просто
> нет.

Пассажиропотоки определяются не только населением проживающим в районе. Если бы ваше утверждение было верным, то в центре города пассажиропотоки были бы крайне низкими, так как там мало народу живет. Тем не менее это не так и именно в центре самые высокие пассажиропотоки. Так что давайте обратно к классной доске и за разбор собственных полетов.


> > 2) Сити нужно всему городу, тогда как Солнцево
> только солнцевцам.
> Нет, Солнцево нужно не только солнцевцам, но и как
> минимум их родственникам и друзьям, а также
> работникам Солнцева, проживающим в других районах,
> если таковые имеются. А вот Сити нужно только
> ситинцам, а вот сколько там клиентов будет, это
> ещё вопрос - вот мне, например, сити нафиг не
> нужно, если там не будет, положим, приличного
> мегамолла наподобие Ашана. Да и в мегамолл вот
> лично я, допустим, нечасто хожу.

Вы по сути подтвердили то, что я сказал в отношении Солнцево - спасибо. Оно больше никому не нужно.

Что касается Сити, то ожидаемое дневное население Сити - 400-450 тысяч человек. Это в разы больше ночного населения Солнцева. Туда воистину будет съезжаться весь город в отличие от Солнцево.
Что касается мегамола, то там будет такой мегамол, что всем "Ашанам" с ним не сравниться. Общая площадь - свыше полумиллиона квадратных метров. Это в 6 раз где-то больше среднего "Ашана".
Там будет концертный зал на 6000 человек и много других объектов общегородского значения.

Вы своими комментариями выше продемонстрировали лишь свое невежество и то, что не разбираетесь в вопросе, о котором наивно пытаетесь говорить.



> > 3) Солнцево в любом случае можно вывезти и
> существующим транспортом, а вот
> > Сити с вводом всех объектов вывозить придется
> часов по 8 существующим
> > транспортом - там полный коллапс будет.
> Да ладно. Сити находится в доступности "раз
> прыгнул" от автодорог, плюс станции ДЦ и МН, и в
> пешеходной доступности станции К, ПП и У1905Г.

Все перечисленные объекты инфраструктуры не справятся с транспортной нагрузкой Сити. Автодорожная сеть там будет явно недостаточна для ожидаемого количества автомобилей согласно все расчетам и даже с учетом еще не построенных, но запланированных дорог. Там также будет очень мало парковочного места. Комбинация недостаточности сети и недостатка парковочных мест будет означать, что основная масса сможет добраться лишь на общественном транспорте. Пробки там будут везде.
Именно учитывая огромные пассажиропотоки Сити и то, что вывезти этих людей можно только с помощью метро, так как наземная сеть не справится, и были изначально еще много лет назад в ядре Сити заложены ТРИ станции метрополитена. Именно столько нужно, чтобы справиться с потоком. Но это еще не скоро будет.

Ваше перечисление ряда объектов вроде "1905 г" некорректно, так как те станции и без этого доп. пассажиропотока перегружены и еще несколько сот тысяч пассажиров не выдержат. Да и находятся они не в пешеходной доступности. Пешеходная доступность метро официально определяется как 800 метров, а до "1905 г" там расстояние уже километрами измеряется. Вы, видимо, с географией Москвы очень плохо знакомы или с определениями пешеходной доступности не дружите.



> > Солнцево с Парком Культуры связывать не надо,
> так как это совершенно за
> > пределами ваших фантазий не укладывается в
> градостроительные планы.
> Как раз это и было изначально запланировано.
>
> > Калининская линия должна идти в Сити и дальше в
> Строгино, но в качестве
> > временного варианта ее вполне можно подключить к
> Солнцевской линии,
> > которая тоже придет в Сити. Однако в перспективе
> обе линии будут
> > продолжены дальше.
> Тогда уж лучше Солнцевскую соединить с
> Калининской, потому как новая линия в Строгино
> будет уже второй, и вот её-то и лучше будет
> подключить к крокозябре.

Вы читать умеете? вы прочитали, что там написано? Повторю: там написано, что Солнцевская линия соединяется с Калининской в Сити как временный вариант до тех пор, пока обе линии не будет продлены по своим направлениям. И что вы ценного к уже написанному добавили?



> > В ближайшее время такой трюк проделают в Питере
> - продлят
> > линии и сделают из одной линии две.
> А Вы откуда знаете, товарищ "А"? Оттуда сами что
> ли будете, а "А"?

У меня такое ощущение, что вы из детского сада какого-то вышли. Если следовать вашей логике, то вы вообще должны быть из какого-нибудь улуса в какой-нибудь Эвенкии, так как вы не знаете Москвы, судя по вашим утверждениям выше прежде всего относительно Сити. Согласно вашей логике знать можно только находясь рядом с тем местом, где что-то будет. Я сожалею вам и такой вашей логике, ей-богу. Можете даже не отвечать по поводу местоположения вашего улуса, так как на самом деле меня это не интересует.

Re: Про Сити
Антон Куликов  13.07.2008 22:40

> Пассажиропотоки определяются не только населением проживающим в районе. Если
> бы ваше утверждение было верным, то в центре города пассажиропотоки были бы
> крайне низкими, так как там мало народу живет. Тем не менее это не так и
> именно в центре самые высокие пассажиропотоки. Так что давайте обратно
> к классной доске и за разбор собственных полетов.
И Вас туда же!
В Москве потоки в центре обусловлены в том числе радиально-кольцевой системой, т.е. очень многие едут через центр, не заходя там в транспортную систему и не выходя из неё.

> Что касается Сити, то ожидаемое дневное население Сити - 400-450 тысяч
> человек. Это в разы больше ночного населения Солнцева.
Не может такого быть. Если, конечно, мы не рассматриваем Солнцево отдельно от Новопеределкина, которое вместе с ним при СССР входило в один район. Вот чувствуется, что Вы сами не в курсе, сколько народу там с утра вывозится и вечером привозится, как и о том, что в Солнцево вообще-то застройка многоэтажная.

> Что касается мегамола, то там будет такой мегамол, что всем "Ашанам" с ним
> не сравниться. Общая площадь - свыше полумиллиона квадратных метров.
Где же он там разместится? Под землёй что ли?

> Это в 6 раз где-то больше среднего "Ашана". Там будет концертный зал на
> 6000 человек и много других объектов общегородского значения.
И сколько же? На такой-то площадке... Если Вы давно не смотрели на карту, то посмотрите, пожалуйста, и убедитесь, что площадь Сити соизмерима с площадью МИРЭА и МГИМО, на которой расположены только МИРЭА и МГИМО.

> Вы своими комментариями выше продемонстрировали лишь свое невежество и то,
> что не разбираетесь в вопросе, о котором наивно пытаетесь говорить.
И Вас это тоже касается.

> Все перечисленные объекты инфраструктуры не справятся с транспортной
> нагрузкой Сити. Автодорожная сеть там будет явно недостаточна для
> ожидаемого количества автомобилей согласно все расчетам и даже с учетом
> еще не построенных, но запланированных дорог.
Это близости 3ТК там недостаточно? Ну, блин, разъездились все...

> Там также будет очень мало парковочного места. Комбинация недостаточности
> сети и недостатка парковочных мест будет означать, что основная масса сможет
> добраться лишь на общественном транспорте.
А вот это уже по крайней мере я считаю нормальным явлением.

> Именно учитывая огромные пассажиропотоки Сити и то, что вывезти этих людей
> можно только с помощью метро, так как наземная сеть не справится, и были
> изначально еще много лет назад в ядре Сити заложены ТРИ станции метрополитена.
И по странному стечению обстоятельств, две из них, ДЦ и МН, находятся на одной ветке, которая из-за своих кривых не способна пропускать на высоких скоростях длинные составы.

> Ваше перечисление ряда объектов вроде "1905 г" некорректно, так как те станции
> и без этого доп. пассажиропотока перегружены и еще несколько сот тысяч пасса
> жиров не выдержат. Да и находятся они не в пешеходной доступности. Пешеходная > доступность метро официально определяется как 800 метров, а до "1905 г" там
> расстояние уже километрами измеряется. Вы, видимо, с географией Москвы очень
> плохо знакомы или с определениями пешеходной доступности не дружите.
Я просто с ногами дружу ;-) А ещё с автобусами, например, с автобусом 12 маршрута.

>>> Калининская линия должна идти в Сити и дальше в Строгино, но в качестве
>>> временного варианта ее вполне можно подключить к Солнцевской линии, которая
>>> тоже придет в Сити. Однако в перспективе обе линии будут продолжены дальше.
>> Тогда уж лучше Солнцевскую соединить с Калининской, потому как новая линия в
>> Строгино будет уже второй, и вот её-то и лучше будет подключить к крокозябре.
> Вы читать умеете? вы прочитали, что там написано? Повторю: там написано, что
> Солнцевская линия соединяется с Калининской в Сити как временный вариант до
> тех пор, пока обе линии не будет продлены по своим направлениям. И что вы
> ценного к уже написанному добавили?
Если Вам кажется, что я ничего не добавил, то это лишнее доказательство тому, что читать не умеете Вы. Во-первых, Вы плохо читали правила Форума (судя по Вашему нику), а во-вторых, добавил я ценного к уже написанному то, что считаю целесообразным подключить Калининский радиус к Солнцевскому навсегда.

>>> В ближайшее время такой трюк проделают в Питере - продлят линии и сделают
>>> из одной линии две.
>> А Вы откуда знаете, товарищ "А"? Оттуда сами что ли будете, а "А"?
> У меня такое ощущение, что вы из детского сада какого-то вышли. Если
> следовать вашей логике, то вы вообще должны быть из какого-нибудь улуса в
> какой-нибудь Эвенкии, так как вы не знаете Москвы, судя по вашим утверждениям
> выше прежде всего относительно Сити. Согласно вашей логике знать можно только
> находясь рядом с тем местом, где что-то будет. Я сожалею вам и такой вашей
> логике, ей-богу. Можете даже не отвечать по поводу местоположения вашего
> улуса, так как на самом деле меня это не интересует.
А меня не интересует, на какой улице Вы живёте в Питере. А вывод этот ко мне напросился сам собой, т.к. именно Питерцы очень всегда хотят в Москве что-нибудь отреформировать на основании какого-то бреда, например, Вашего сравнения дневного населения Сити и ночного населения Солнцева. А Москву я знаю, и если я в совершенстве не знаю все мегапрожекты развития Сити, это не свидетельствует о незнании мною Москвы, т.к. Сити - это далеко не основная её составная часть.

Re: Про Сити
lex  14.07.2008 02:36

Вмешаюсь в ваш спор.


Антон Куликов писал(а):

> > Что касается Сити, то ожидаемое дневное
> население Сити - 400-450 тысяч
> > человек. Это в разы больше ночного населения
> Солнцева.
> Не может такого быть. Если, конечно, мы не
> рассматриваем Солнцево отдельно от
> Новопеределкина, которое вместе с ним при СССР
> входило в один район. Вот чувствуется, что Вы сами
> не в курсе, сколько народу там с утра вывозится и
> вечером привозится, как и о том, что в Солнцево
> вообще-то застройка многоэтажная.

Вы всерьёз считаете, что в Солнцево вместе с Новопеределкино живёт полмиллиона человек?

> > Что касается мегамола, то там будет такой
> мегамол, что всем "Ашанам" с ним
> > не сравниться. Общая площадь - свыше
> полумиллиона квадратных метров.
> Где же он там разместится? Под землёй что ли?
>
> > Это в 6 раз где-то больше среднего "Ашана". Там
> будет концертный зал на
> > 6000 человек и много других объектов
> общегородского значения.
> И сколько же? На такой-то площадке... Если Вы
> давно не смотрели на карту, то посмотрите,
> пожалуйста, и убедитесь, что площадь Сити
> соизмерима с площадью МИРЭА и МГИМО, на которой
> расположены только МИРЭА и МГИМО.

Мегамолл будет в Центральном ядре Сити, кроме того у каждого высотного комплекса есть стилобатная часть - у "Города Столиц" 12 этажей вроде бы, там тоже будут и мегамоллы и кинотеатры и много чего.

Вы оцениваете вместительность комплекса небоскрёбов по площади, который он занимает? Обхохочешься.

> > изначально еще много лет назад в ядре Сити
> заложены ТРИ станции метрополитена.
> И по странному стечению обстоятельств, две из них,
> ДЦ и МН, находятся на одной ветке, которая из-за
> своих кривых не способна пропускать на высоких
> скоростях длинные составы.

Читайте внимательно, что человек пишет - в ядре сити три станции.
Международная - она не в ядре, она уже четвёртая.

В ядре - существующая станция Деловой центр Филёвской линии, которая проектировалась как мини-метро, и построены в конструкциях ещё две станции для кросс-платформенной пересадки между будущими Солнцевско-Ярославской и Калининско-Строгинской линиями по типу "Китай-города".

Вполне логично на первых порах соединить Солнцевский и Калининский радиусы на этой станции. А когда начнётся строительство Ярославского и Строгинского (через Хорошёво) радиусов - образовать две линии с удобной пересадкой между ними.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
kremen2  14.07.2008 13:03

Антон Куликов, я, конечно, посмеялся про автобус 12 и про пешеходную доступность метро "Улица 1905 года".

Re: Про Сити
Vladislav E. Lavrov  15.07.2008 13:28

lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ядре - существующая станция Деловой центр
> Филёвской линии, которая проектировалась как
> мини-метро, и построены в конструкциях ещё две
> станции для кросс-платформенной пересадки между
> будущими Солнцевско-Ярославской и
> Калининско-Строгинской линиями по типу
> "Китай-города".

Пересадка "по типу Китай-города" называется пересадкой по совмещенной схеме. Или уж надо быть последовательным во всем и называть метрополитен то же каким-нибудь сабвеем...

Ну это присказка. На Деловом центре никакой пересадки по совмещенной схеме не будет.

Re: Про Сити
Виталий Шамаров  15.07.2008 14:20

Vladislav E. Lavrov писал(а):

> На Деловом центре никакой
> пересадки по совмещенной схеме не будет.

При условии, что появится Калининско-Солнцевская линия. Не с чем будет совмещать. И такая ситуация может оказаться надолго? Деловой Центр обещают в основном 2010 году достроить...

Re: Про Сити
Я.В.  15.07.2008 15:06

Виталий Шамаров писал(а):

> При условии, что появится Калининско-Солнцевская
> линия. Не с чем будет совмещать. И такая ситуация
> может оказаться надолго? Деловой Центр обещают в
> основном 2010 году достроить...
И, главное, никакого нового метро, кроме существующего, ни Калининской, ни Солнцевской линий к этому году, равно, как и в два последующих года там не будет.
Я бы вообще не стал бы с восторгом говорить о перспективах Сити. Сейчас все больше высказывается мнений об ошибочности идеи таких офисных мегаполисов. Потому что они требуют очень дорогостоящих дополнительных вложений в инфраструктуру. Идея была правильной - разгрузить центр. Но лучше было бы построить несколько более мелких офисных центров ближе к окраинам, чем городить такого монстра, которого в ближайшие годы не удастся обеспечить в достаточном количестве транспортом.

Re: Про Сити
Vlad  15.07.2008 22:17

Приветствую!

> Читайте внимательно, что человек пишет - в ядре
> сити три станции.
> Международная - она не в ядре, она уже четвёртая.

На самом деле в первоначальном проекте Центрального ядра предусматривалось 4 станции -- конструкции "ядра" полностью симметричны относительно продолной оси и на месте, симметрином ныне действуюему "ДЦ" в южой половине комплекса предполагалось разместить станцию некоего "нового высокоскоростного вида транспорта".


6.2. Транспортная схема комплекса ММДЦ
.......

Программой учтены работы института "Метрогипротранс" по созданию станций
метрополитена. На основе многовариантных проработок принято решение по
центральному пересадочному узлу метрополитена - станции "Международная".
Здесь будут размещены параллельно четыре станции, расположенные вдоль
продольной оси центра ММДЦ "Москва - СИТИ" и симметрично ей. При этом все
станции Калининской, Солнцевской, перспективной линии и линии нового
высокоскоростного вида транспорта будут расположены на одном уровне и иметь
общую поперечную ось в центральной зоне "Парк - СИТИ" между Залом конгрессов
и "Кристалл - паласом". Из подземных вестибюлей метро предусмотрены выходы к
пешеходному мосту, а также непосредственно в нижние этажи зданий "Кристалл -
паласа" и Зала конгрессов. Из западного вестибюля предусмотрены выходы к
многоярусным подэстакадным стоянкам и автомагистрали, а также к
Красногвардейскому проезду и платформе железной дороги "Тестовская"



> А когда начнётся строительство Ярославского и
> Строгинского (через Хорошёво) радиусов -
> образовать две линии с удобной пересадкой между
> ними.

Теперь возьмите карту и посмотрте на неё внимательно.
Предложите трассировку по которой Солнцевская линия сможет продолжаться в сторону Ярославки через Хорошёво (вариант со сменой направления движения в центральном ядре не предлагать :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 22:18 пользователем Vlad.

Re: Про Сити
Vladislav E. Lavrov  15.07.2008 22:39

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav E. Lavrov писал(а):
>
> > На Деловом центре никакой
> > пересадки по совмещенной схеме не будет.
>
> При условии, что появится Калининско-Солнцевская
> линия. Не с чем будет совмещать. И такая ситуация
> может оказаться надолго?


Без всяких условий. Это просто технически невозможно развести тоннели в разных уровнях для постройки пересадки по такому типу.


Re: Про Сити
lex  16.07.2008 15:29

Vlad писал(а):

> > А когда начнётся строительство Ярославского и
> > Строгинского (через Хорошёво) радиусов -
> > образовать две линии с удобной пересадкой между
> > ними.
>
> Теперь возьмите карту и посмотрте на неё
> внимательно.
> Предложите трассировку по которой Солнцевская
> линия сможет продолжаться в сторону Ярославки
> через Хорошёво (вариант со сменой направления
> движения в центральном ядре не предлагать :)

Я написал о будущем Строгинском радиусе через Хорошёво, чтобы не путать с нынешним Строгинским (Арбатским) радиусом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.08 15:29 пользователем lex.

Re: Про Сити
Vlad  16.07.2008 16:09

Приветствую!

> Я написал о будущем Строгинском радиусе через
> Хорошёво, чтобы не путать с нынешним Строгинским
> (Арбатским) радиусом.

Тогда покажите трассу будущего Ярославского радиуса от ДЦ и дальше на перспективной схеме Генплана:
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg

Re: Про Сити
lex  16.07.2008 16:22

Я надеюсь всё-таки, что разум возобладает и гаевско-лужковскую кракозябру отменят. Я думаю, что этот проект был нужен Батуриным только для продаж жилья на Ходынке. Тогда и вариант трассы появится - ДЦ-Беговая-Динамо-Савёловская-ВДНХ (так вроде по древнему проекту должна была проходить Солнцевско-Мытищенская хорда). Правда на Беговой всё застроили...

Re: Про Сити
Vlad  16.07.2008 16:52

Приветствую!

> Я надеюсь всё-таки, что разум возобладает и
> гаевско-лужковскую кракозябру отменят.

Не надейтесь. Осенью выйдет постановление со сроками и объемами финансирования.

> Я думаю, что этот проект был нужен Батуриным только для
> продаж жилья на Ходынке.

Не забывайте, что все промзоны в районах Магистральных и Силикатных улиц точно так же будут застраиваться элитным жильем и офисами.

> Правда на Беговой всё застроили...

При глубоком заложении место для шахтного комплекса найти можно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.08 16:52 пользователем Vlad.

Re: Про Сити
Виталий Шамаров  17.07.2008 11:23

Vlad писал(а):

> > Правда на Беговой всё застроили...
>
> При глубоком заложении место для шахтного
> комплекса найти можно.

Если поведут линию от "Международной" через "Полежаевскую" к "Динамо" и "Савёловской", то даже если найдут место на "Беговой", то что за линию, куда и как её вести через эту самую "Беговую"?

Re: Про Сити
Vlad  17.07.2008 12:42

Приветствую!

> Если поведут линию от "Международной" через
> "Полежаевскую" к "Динамо" и "Савёловской", то даже
> если найдут место на "Беговой", то что за линию,
> куда и как её вести через эту самую "Беговую"?

Чисто теоретически (это только моё предположение ничем не подтвержденное) -- возможен следующий сценарий:

1) строится участок Международная-Савеловская как продление "мини" при этом оставляется задел для возможности соединения одной из станций этого продления не с "короткой" Международной, а с западным торцом одной из "больших" станций в центральном ядре

2) строится участок Калининской линии Третьяковская- ДЦ (большая) - ПП - Солнцево.

3) по мере роста плотности застройки в районе Большого Сити, выясняется необходимость усиления СРТ в этом районе, участок Савеловская-Сити переключаетися с Мини на вторую "болшую" станцию в центральном ядре. (Калининская линия продолжает работать в режиме Новокосино - Сити- ПП-Солнцево).

4) по мере роста плотности застройки в районе Большого Сити, выясняется еще большая необходимость усиления СРТ в этом районе. Тогда-то и возвращаемся к трассировке через Беговую.
Солнцевская линия продляется через Беговую к Динамо, Калиниснкая -- через Шелепиху далее вдоль Краснопресненского пр-та.
Правда появляется непонятно как используемывй участок между Мневники и Динамо...

Все это не более чем мои предположения, вероятность реализации пункта (4) стремится к нулю.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.08 12:46 пользователем Vlad.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]