ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Виталий Шамаров  21.12.2007 19:04

паровоз писал(а):

> Реально сегодня очень не хватает прямой пересадки
> между КРЛ и СТЛ в этом месте.

Эта пересадка дала бы несчастные 5 минут экономии, а встраивать станцию влетело бы в изрядные деньги.
Ещё по метрофорумам гуляет идея встроить станцию на СТЛ для пересадки на будущую "Кадашевскую" Калининской линии. Опять неоправданно дорогостоящая.
В планах опять появилась "Площадь Суворова" (не совсем по теме, но раз уж речь о встраивании). Сомневаюсь в оправданности.
А вот "Хмельницкой" в планах нет. Ну посмотрим через месяц всего, что будет твориться на пересадке с "Арбатской" АПЛ.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  21.12.2007 19:20

> Эта пересадка дала бы несчастные 5 минут экономии,
> а встраивать станцию влетело бы в изрядные деньги.

Сколько-сколько минут экономии? Об очередях на пересадки на ст. Серпуховская забыли? И вообще самое узкое место в нашем метро сейчас - это пересадочные узлы. Лишние не помешают.

> В планах опять появилась "Площадь Суворова" (не
> совсем по теме, но раз уж речь о встраивании).
> Сомневаюсь в оправданности.

Между прочем, у ЛДЛ пока не намечается нормальной пересадки на Кольцевую линию: Площади Суворова нет и пока не будет, а на Чкаловской перехода как такового нет - только через выход в городов (зато в основном только эскалатор, пешком там идти мало).

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Виталий Шамаров  21.12.2007 19:26

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Сколько-сколько минут экономии? Об очередях на
> пересадки на ст. Серпуховская забыли?

Точно, забыл. Мне регулярно требовалась связь между югом КРЛ и севером СТЛ. Туда предпочитал через "Китай-город" - "Пушкинскую"/"Чеховскую", обратно через "Менделевскую"/"Новослободскую" - "Проспект Мира". Вот при таких поездках и оказывается экономия пятиминутной.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
maverik  21.12.2007 22:56

оффтоп-а на автобусе не быстрее было бы? вообще стоит кепке подумать всерьез о полянке крл и хмельницкой. через пару недель апл капут... сочувствую измайловцам...

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
den1101  22.12.2007 01:12

Если продливать Калининскую линию не через Смоленские, а через Парк культуры -- можно спокойно построить Полянку-2. Оно выдет и эффективнее -- и дешевле!!!

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
joy  22.12.2007 02:11

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Туда предпочитал
> через "Китай-город" - "Пушкинскую"/"Чеховскую",
>
Самый, ИМХО, удобный вариант в таких случаях. А если тебе надо с Третьяковской на Серпуховскую - уже хуже.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Путеводитель  22.12.2007 02:50

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Точно, забыл. Мне регулярно требовалась связь
> между югом КРЛ и севером СТЛ. Туда предпочитал
> через "Китай-город" - "Пушкинскую"/"Чеховскую",
> обратно через "Менделевскую"/"Новослободскую" -
> "Проспект Мира". Вот при таких поездках и
> оказывается экономия пятиминутной.

Ещё неделя, и появится новый относительно удобный вариант связи СТЛ с КРЛ через ЦветБуль/Трубную и СретБуль/Тургеневскую.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Антон Чиграй  22.12.2007 10:36

> Ещё неделя, и появится новый относительно удобный вариант
> связи СТЛ с КРЛ через ЦветБуль/Трубную и СретБуль/Тургеневскую.

Относительно чего удобный? Сейчас-то одна из пересадок - кроссплатформенная на Китай-городе, удобнее придумать сложно. А в направлении север-север по-прежнему через кольцо будет быстрее, даже с учётом толкучки на Проспекте Мира.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Mousemaster  22.12.2007 16:31

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> оффтоп-а на автобусе не быстрее было бы? вообще
> стоит кепке подумать всерьез о полянке крл и
> хмельницкой. через пару недель апл капут...
> сочувствую измайловцам...

А что измайловцы?
Имхо, чем больше дввка на одном конце длинной диаметральной линии - тем лучше жителям ее противоположного кольца (так как интервал движения поездов подгоняется под потребности более загруженного конца).

Это если нет зонного оборота. (-) (-)
rs-basique  22.12.2007 17:31

0

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Артём  22.12.2007 19:14

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно, забыл. Мне регулярно требовалась связь
> между югом КРЛ и севером СТЛ. Туда предпочитал
> через "Китай-город" - "Пушкинскую"/"Чеховскую",
> обратно через "Менделевскую"/"Новослободскую" -
> "Проспект Мира". Вот при таких поездках и
> оказывается экономия пятиминутной.
А почему обратно не ехали через Китай-Город -> Пушкинскую/Чеховскую?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  22.12.2007 21:34

> Относительно чего удобный? Сейчас-то одна из
> пересадок - кроссплатформенная на Китай-городе,
> удобнее придумать сложно. А в направлении
> север-север по-прежнему через кольцо будет
> быстрее, даже с учётом толкучки на Проспекте Мира.

Осталось теперь придумать удобные варианты для юг-юг и север КРЛ - юг СТЛ.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Антон Чиграй  22.12.2007 21:40

> Осталось теперь придумать удобные варианты для юг-юг

Кольцо.

> и север КРЛ - юг СТЛ.

Вот тут уже можно и по ЛЛ попробовать. Пока Трубная конечная, через неё может оказаться удобнее, из-за пока относительно невысокой загрузки переходов. Хотя варианты с кольцом (как через Новослободскую, так и через Добрынинскую) тоже не исключены.

Ещё можно проезжать посредством ЗмЛ
TimychKTR  22.12.2007 21:56

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
Мне регулярно требовалась связь
> между югом КРЛ и севером СТЛ. Туда предпочитал
> через "Китай-город" - "Пушкинскую"/"Чеховскую",
> обратно через "Менделевскую"/"Новослободскую" -
> "Проспект Мира". Вот при таких поездках и
> оказывается экономия пятиминутной.

Хмельницкая, Бибилиотека им. Ленина
Александр К.  22.12.2007 22:18

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот "Хмельницкой" в планах нет. Ну посмотрим
> через месяц всего, что будет твориться на
> пересадке с "Арбатской" АПЛ.
На мой взгляд, "Библиотека им. Ленина" будет переведена в режим только на выход...
Кстати, разве что-либо мешает переход c "Библиотеки им. Ленина" на "Арбатскую/Александровский сад" продлить в другую сторону на "Боровицкую"?
Одним словом, присоединяюсь ко мнению, что на данный момент наиболее узкое место московского метро - пересадки ...

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Путеводитель  23.12.2007 01:38

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ещё неделя, и появится новый относительно
> удобный вариант
> > связи СТЛ с КРЛ через ЦветБуль/Трубную и
> СретБуль/Тургеневскую.
>
> Относительно чего удобный? Сейчас-то одна из
> пересадок - кроссплатформенная на Китай-городе,
> удобнее придумать сложно. А в направлении
> север-север по-прежнему через кольцо будет
> быстрее, даже с учётом толкучки на Проспекте Мира.

Относительно всех прочих вариантов для маршрутов СТЛ (юг) - КРЛ (север) и в обратном направлении. В т. ч. и относительно варианта через Чеховскую/Пушкинскую и Китай-Город, где кросс-платформа "не работает".

Re: т.е. она не работает? (-)

0

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
joy  23.12.2007 18:13

Она работает, только если начальная или конечная точка - на южном участке КРЛ. если нужно с юга СТЛ попасть на север КРЛ, кросс-платформой воспользоваться не удасться.
Я же часто мотался из Академической на Алтуфьево, и туда ехал через Китай-Город-Пушкинскую-Чеховскую, а обратно, поздно вечером, когда переходы были разгружены и скорость большой роди не играла - ч. Новослободскую-Октябрьскую.

О! А у меня идейка возникла...
Антон Куликов  23.12.2007 19:18

А что, если сделать станцию квадратной формы? Ну, то есть на первом этаже будет квадратный зал с двумя платформами одной линии, а на втором этаже соответственно - с двух сторон платформы другой линии в виде как бы широких балконов, и с двух выходы в город, которые можно опять-таки сделать достаточно значительной ширины или в значительном количестве...

Re: Да что Вы говорите?!

Это называется "по платформе перейти".
Однако, кроссплатформенная пересадка есть пересадка с линии на линию с возможностью быстрого перехода по кроссам (лестницам) с платформы на платформу.
В большей части случаев, время пересадки через платформу и через лестницу равно, т.к. время ожидания поезда и время перехода по коротким лестницам на другую станцию равно (не более 2 минут).
Так что "кроссплатформенная" пересадка работает в любом случае, если пересадка осуществается на кроссплатформенном станционном комплексе, будь то со станции на станцию, будь то с одного пути на другой по платформе.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]