ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Что творится в Испании? :)

Открыл Urbanrail.net с последними обновлениями в метростроении и очень удивился: в списке городов на каждой третьей строке Мадрид, да и Барселона, и Валенсия, и Пальма, и Бильбао...
Неужели экономика Испании настолько сильна? Или метро там строят коммерсанты?

А чему удивляться? Весьма благополучная и достаточно богатая страна. (-)
ЧеГевара  16.05.2007 23:44

0

Re: Что творится в Испании? :)
andrei (mex)  17.05.2007 03:13

27ого мая муниципальные и автономные выборы. Метро строят муниципальные и/или автономые власти. Торопятся, открывают все что могут (в следующем году выборы общенациональные: ждите открытий электричек и ж/д участков). После этого месяца будет пауза: в Мадриде еще, видимо, к осени откроют одну станцию (Hospital de Henares, L7), которую сейчас не успели, а так еще начали строительство только одной (La Fortuna, L11)


Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открыл Urbanrail.net с последними обновлениями в
> метростроении и очень удивился: в списке городов
> на каждой третьей строке Мадрид, да и Барселона, и
> Валенсия, и Пальма, и Бильбао...
> Неужели экономика Испании настолько сильна? Или
> метро там строят коммерсанты?

Re: А чему удивляться? Весьма благополучная и достаточно богатая страна.
alex_teufel  25.05.2007 02:59

ЧеГевара писал(а):

что мне нравится, так это то что в EU развиваются равномерно многие города, а не один изначально выбранный (ну вообщем все поняли о каком городе я говорю)

Re: Города Европы и России - несравнимые вещи (-)

0

Тем более, что в нужном кол-ве денег нет не только в России, но и в Москве (-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 20:16 пользователем Александр Бондарь.

В нужном количестве денег вообще не бывает. Но бывают непомерные аппетиты. (-)
ЧеГевара  29.05.2007 13:19

0

Re: Что творится в Испании? :)
Barcelonenc  01.07.2007 00:48

Смотри Аликанте. Гибрид трамвая и метро. Называют это "лёгкое метро"- "metro ligero". http://www.youtube.com/watch?v=j3Iq17I_rZc
Севилья-пуск в эксплуатацию первой очереди "метро", пока в виде трамвая, но им больше нравится слово- метро. http://www.youtube.com/watch?v=SyHxc2InMlE
Вообще всё больше городов требуют "закопанный трамвай".

Re: Что творится в Испании? :)
tp  09.11.2007 13:50

В мадридском метро столкнулись поезда: около 20 раненых

Корреспондент.net
09 Ноября 2007, 11:48

Два поезда столкнулись в метро испанской столицы в пятницу, 9 ноября, 20 человек получили ранения различной степени тяжести, пять из них госпитализированы, сообщил представитель службы спасения 112.



"Столкновение произошло на станции Sol (Солнце) в центре Мадрида: в стоящий у платформы поезд с пассажирами сзади со скоростью 20 километров в час врезался пустой состав, машинист которого не заметил красный свет светофора", - отметил сотрудник службы спасения.

По его словам, несмотря на то, что удар был несильным, многие пассажиры получили ушибы, переломы и психологические травмы. Служба спасения разбила полевой госпиталь прямо на площади Sol, главной площади испанской столицы.

"Пять пассажиров пришлось госпитализировать, хотя их состояние не внушает опасения", - сказал собеседник.

Как передало Национальное радио Испании, движение поездов на станции Sol пока закрыто.

По информации НРИ, аварии в мадридском метро, построенном в 1919 году, происходят довольно часто - из-за устаревшего оборудования.

Мадридское метро протяженностью в 282 километра насчитывает 280 станций.

По материалам РИА Новости

Re: Что творится в Испании? :)
Илья  09.11.2007 14:25

У них что и на новых линиях нет автоблокировки?:) Или это на старой было? Вот дикари то :))) (Шутка)

Re: Что творится в Испании? :)
Vlad  09.11.2007 15:07

Приветствую!

> У них что и на новых линиях нет
> автоблокировки?:) Или это на старой было?

а) посмотрите на каких линиях (каких годов постройки) находится станция Sol.
б) наличие даже самой продвинутой автоблокировки не спасает.
вспоминаем:

Крушение на ОЖД, когда пассажирский поезд врезался в хвост стоящему грузовому.
Крушение в Риге (электричка и выдаваемый пустой ПДС)
30-31 марта 1994 года на СТЛ
http://metro.molot.ru/crash_serp2.shtml

Re: Что творится в Испании? :)
andrei (mex)  09.11.2007 20:22

Сол - центральный пересадочный узел мадридского метро. Все три станции на линиях там пересекающикся построены еще до испанской гражданской войны. Правда самую новую из них (открытую в 1936ом), на третьей линии, вместе со всей линией в прошлом году полностью перестроили. Но авария произошла на первой линии, на которой станция Сол (участок первой очереди мадридского метро) открылась в 1919ом году и последний раз проходил капитальный ремонт (с продлением платформ) где-то в 60ых годах.

Re: Что творится в Испании? :)
Pau Barcelona  13.11.2007 00:29

Хотя, быть может я вылечу в офф-топ, т.к. форум "метрошный", но поскольку речь идёт о строительстве железнодорожного тоннеля в черте города Барселоны и последуюшими за спешкой супероползнями, а попросту вскрытии грунта в районе Бельвидже (Bellvitge) , я подумал, что это всё будет интересно именно любителям метрополитенов как урок, как не надо строить тоннели! Собственно для Барселоны это уже стало привычным. Пару лет назад оползни при строительстве линии 9 метрополитена "смели" пару домов в районе Кармель. Сегодняшние оползни привели к закрытию ТРЁХ линий пригородной электрички и ОДНОЙ линии пригородного метрополитена (т.н. метро Вальес-metro Valles) и пересадку 200 000 пассажиров, которые ежедневно пользуются этими линиями, на автобусы, что удлинило их поездку к месту службы ещё на 2 часа в одну сторону и привело к массовым пробкам и коллапсу движения на выездах из города. И так уже четвёртую неделю подряд. Несмотря на вмешательство премьер-министра и его горячим обещаниям ликвидировать последствия оползней, положение остаётся прежним и народ, проклиная всех и вся, ломится в череду автобусов, которые стадами кучкуются на выставочном комплексе на площади Испании, в районе железнодорожного вокзала Санс, и были согнаны со всей Испании, т.к. их задействовано более 200 единиц только на покрытии пассажиропотока пострадавших линий.
Вкратце предыстория такова: в 2008 году парламентские выборы. Правящая СоцПартия из кожи вылезает, чтобы понравится избирателям. Одной из программных задач на сегодняшний период правления правящей партии было открытие скоростного жележнодорожного движения от Мадрида до Барселоны, так называемой АВЕ-AVE (Альта Велосидад Эспаньола-Alta Velocidad Espanola-Испанское высокоскоростное (движение)), что в буквальном прочтении означает ПТИЦА, т.к. скорости на этой линии планируются довести до 300-350 км в час, что сделает невыгодным (по времени) авиаперелёты Мадрид-Барселона..
В общем лакомый кусочек для предвыборной шумихи, учитывая то, что предыдущее правительство конкурирующей Народной Партии обещало привести эту линию в Барселону к 2004 году и ничего не делало для этого. Данное правительство два первых года (2004, 2005) тоже спало, а потом резко повысило темп работ. Сначало решало, как вести тоннели в Барселоне, т.к. проект переделывался буквально на глазах. Дело в том что тут в Испании, несмотря на государственное значение стройки, много зависит от разрешения местной власти и если какой-то муниципалитет говорит нет, то стройка автоматически замораживается и проект переделывается, пока не будет получено "да". Так и здесь было внесено изменение в проект проложения тоннеля в угоду местной власти. Естествещнно, все геологические изыскания пришлось делать заново и в спешке...
Чтобы привязать АВЕ к аэропорту, что потребовала местная власть, его тоннель должен проходить мимо узловой станции в етом раёне, а дальше идти параллельно сгустку железнодорожных путей. Т.к. тоннель мелкого заложения, а структура почв в районе новой трассировки отличается от структуры почв предыдущей трассировки а технология практически не изменилась, а также из-за злоупотребления предприятия-строителя, экономии средств на строительство, а также из-за того, что по-русски называется "давай-давай"; произошло смешение почв, приведшее к разрушению части платформ, главного хода и путей станции "Больница Бельвидже-Hospital de Bellvitge", разрушению тоннеля метро Вальес, разрушению свода строящегося тоннеля, смещению почв в жилом районе Бельвидже, застроенному 14-16 этажными домами.
Как видно проблем выше крыши. Самая прелесть ситуации, что пару месяцев назад было объявлена дата открытия скоростного движения - 21 декабря и подрядчики из кожи вон лезли, чтобы угодить правительству. В печате появлялись время от времени известия о гибели рабочих на стройке, о смещении почв в раёне строительства, т.е. признаки неблагополучия в строительстве, но всё списывалось на конкретных виновников, пока не наступила середина октября с супероползнями на значительном участке.
Самое смешное, что Министерство развития, которое курирует строительство, отрицает свою вину, и министр заявила о своём нежелании подать в отставку, что от неё требовали партии и обшественные организации. Президент побывал на строительстве, произнёс пару горячих обещаний, суть которых свелась к тому, что он очень сожалеет, но поезд АВЕ не придёт в столицу Каталонии 21 декабря, а когда придёт, он не знает и что в этом деле спешить нельзя, что он постарается исправить положение и коллапс транспорта как только так сразу, и с этим отбыл в столицу. А сейчас в связи с латиноамериканским кризисом уже все забыли о Барселоне и об 200 000 ежедневных пользователях, оставшихся без удобного транспорта.
Сейчас в Барселоне с ужасом ждут продолжения строительства этого тоннеля, который должен пройти под знаменитым собором Саграда Фамилия, и расположение этого тоннеля таково, что собору угрожает серьёзная опасность.

Re: Что творится в Испании? :)
Сергей_П  16.11.2007 20:19

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя, быть может я вылечу в офф-топ,

Какой интересный оказался оффтоп-то!

> Сейчас в Барселоне с ужасом ждут продолжения
> строительства этого тоннеля, который должен пройти
> под знаменитым собором Саграда Фамилия, и
> расположение этого тоннеля таково, что собору
> угрожает серьёзная опасность.

А как должна пролечь линия в черте города (можно описать поулично)? Мне думалось, что она дойдет до вокзала Санс и все, а тут уже она на северо-востоке города появилась - это хотят использовать тупиковый вокзал Франка или тянут сквозную линию к французской границе?

Re: Что творится в Испании? :)
royyal  17.11.2007 00:14

Удивляться тому, что в Испании происходит настоящий ренессанс электротранспорта не стоит. Страна идет семимильными шагами вперед. И строит все самое лучшее, новое, современное. Пока Россия с сотнями миллиардов долларов и миллионами воздыхателей нового царя-батюшки толчется на месте, Испания стремительно на глазах уходит в колоссальный отрыв. Пока в Москве вот уже лет 8 как обсуждают скоростной трамвай, в Испании в целом ряде городов его открыли. Пока в России уже 15 лет обсуждают перспективы ВСМ - в Испании они уже давно появились. Пока Россия вот уже много-много лет не может построить нормальной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, в Испании каждый год строится несколько раз постольку. Через горы, обрывы и утесы. И строится не просто "для галочки", а по высшему разряду. Равных автобанам, построенным на юге Испании, больше в Европе нет нигде в Европе.

Re: Что творится в Испании? :)
Lantastic  17.11.2007 22:26

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока Россия
> с сотнями миллиардов долларов и миллионами
> воздыхателей нового царя-батюшки толчется на
> месте
Да правительство боится деньги стабфонда тратить, потому что разворуют на корню :-\

Правильно. Раз воруют, давайте теперь помрем как Плюшкины в нищете. Верно? (-)
royyal  18.11.2007 17:15

00

Re: Что творится в Испании? :)
KVentz  19.11.2007 04:29

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока Россия
> с сотнями миллиардов долларов и миллионами
> воздыхателей нового царя-батюшки толчется на
> месте, Испания стремительно на глазах уходит в
> колоссальный отрыв.
А прекратить истерику и поизучать цифры? В Испании ВВП на человека — $25.047 (ППП), в России — $9.902 (2006 год, РБК). Это более, чем в 2,5 раза меньше. При этом площадь Испании с площадью России как-то даже неудобно сравнивать, а требуемая протяжённость дорог от этого напрямую зависит. Вот, когда у нас будет ВВП 25 тысяч баксов на человека, тогда и будем смотреть — строится у нас или нет.

Re: Что творится в Испании? :)
royyal  19.11.2007 08:39

Хорошо! Давайте тогда "на душу населения" делайте хотя бы в три раза меньше современных шоссе, открывайте в три раза меньше трамвайных систем и т.д. и т.п. Так нет - не делается вообще ничего! Ладно, хотя бы в 10 раз меньше "на душу населения"! Деньги-то ведь есть, имеются. И побольше чем в Испании.

И не надо автострад по всей стране. Сделайте для начала между Москвой (с пригородами 15 миллионов) и Петербургом (5.5 миллионов).

ВВП России на душу населения вполне сопоставим с ВВП Литвы или Эстонии (немногим меньше). Но разве можно сопоставить ОТ? К тому же, не будем забывать, что активное развитие инфраструктуры в Испании началось еще в конце 80-х - начале 90-х годов, когда их ВВП как раз был ненамного выше, чем сегодня российский.

ВВП "на душу населения" как раз и появляется оттого, что государство осуществляют инвестиции в развитие инфраструктуры и (между прочим) обустройство городов. А это подстегивает экономическое развитие. Причем несырьевое, как у нас.

С другой стороны, зачем всё это нужно, когда гораздо проще посадить какую-нибудь говорящую голову в телевизор и каждый вечер объяснять о величии. Нам не до таких мелочей, как дороги, а тем более метро с трамваями. Ну а отсуствие всего и вся вечно объяснять более низким ВВП (и что интересно, эти объяснения будут всегда вне зависимости от его уровня). В принципе удобно.

Небольшой офф... (+)
shuricos  19.11.2007 09:51

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВВП "на душу населения" как раз и появляется
> оттого, что государство осуществляют инвестиции

Совершенно справедливо.

Привожу простой пример.
Василий петрович заработал 1000 рублей и положил их под подушку (на чёрный день). Валовый продукт условного общества составил 1000 рублей.

А если бы Василий Петрович нанял Прокопа Никифоровича, чтобы тот Василию Петровичу замостил дорожки в огороде, то валовый продукт всего общества составил бы 2000 рублей.

Потом Прокоп Никифорович нанял Степана Христофоровича, чтобы тот Прокопу Никифоровичу крышу залатал. Вот уже Валовый продукт = 3000 рублей.

А наш стабфон, господа, вложен в иностранные компании и фонды. Деньги эти там крутятся, тм создают валовый продукт...

Всё потому, что наши правители боятся слова "Инфляция" как лешего... И тем самым гробят всю промышленность и инфраструктуру в России...


Ещё раз прошу прощения за офф... просто обидно за Россию.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]