ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метрополитен Пальма-де-Мальорки
kneiphof  01.05.2007 01:28

Похоже на то, что данный форум пока не заметил появление нового метрополитена. Знакомьтесь: Метрополитен Пальма-де-Мальорки.

Интересно, что построили его в совсем небольшом, по сути, городе (даже с пригородами до полумиллиона не дотягивает).

Re: Метрополитен Пальма-де-Мальорки
Pau Barcelona  01.05.2007 18:20

Хочу спросить, а если какие-то критерии, по которым метрополитен отличается от железной дороги, хотя бы и закопанной местами. То, что видно здесь, скорей напоминает железную дорогу. И управление сей структурой осушествляется железными дорогами Балеарских островов. Хочу заметить, что здесь, в Испании, очень всем нравится слово метро. Закапывают трамвай в Севилье-называют его метро. В Валенсии поезд заходит в тоннель- опять метро. Есть ли какое-либо определение, что есть метро, а что им не является?

http://www.mallorcatren.com/METRO/index.htm

Re: Метрополитен Пальма-де-Мальорки
alex_teufel  01.05.2007 21:32

А кстати, действительно по каким? Вот напеример в Париже, Лондоне и Питере и Москве большей частью под землёй, да и туринкеты на входе. А вот например в Германии на входе турникетов нет, да и большей частью пути проходят наверху, на эстакадах. И это тоже называется Метро!

Метро по Швандлю (+)
Антон Чиграй  01.05.2007 21:52

http://www.urbanrail.net/about.htm

My personal definition is:
1) An urban electric mass rail transport system, i.e. it is primarily used to move within the city
2) Totally independent from other traffic, rail or street traffic
3) High frequency service (maximum interval approx. 10 minutes during normal daytime service)


То есть:
1) Городской общественный электрический рельсовый транспорт
2) Полностью независим от любого другого транспорта - уличного, другого рельсового и т.д.
3) Высокая частота движения (не более ~10 минут в дневное время).

Re: Метро по Швандлю (+)
kneiphof  01.05.2007 21:57

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3) Высокая частота движения (не более ~10 минут в
> дневное время).


По третьему критерю еле-еле проходит. Интервал сабжа - 13 мин.

Вообще мне кажется, что в области классификации рельсового транспорта жёсткого деления быть не может. Если бы оно было возможно, то holy wars ((скоротсной) трамвай (лёгкое) метро; метро жд (С-Бан) и т. п.) не возникали бы с завидной регулярностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.07 22:00 пользователем kneiphof.

Re: Метрополитен Пальма-де-Мальорки
dimstudio  02.05.2007 17:49

Интересно было бы узнать технические данные - кол-во вагонов, габариты, тип токосъема и т.д.
У Швандля информации по Пальме пока мизер...

U-Bahn и S-Bahn в Германии
А.С.  03.05.2007 11:34

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Германии…
> большей частью пути проходят наверху, на
> эстакадах. И это тоже называется Метро!

В Германии и Австрии (в немецком языке) вообще нет слова "метро".
Есть U-Bahh, т.е. Untergrundbahn, т.е., в прямом переводе с немецкого "подземная (железная) дорога". Идут они как правило в туннелях, а если где-то выходят на эстакады (как одна из линий в Берлине), это не меняет дела; вот и в Москве Филевская линия идет по поверхности. Обычно U-Bahn'ы находятся в муниципальном управлении.
А есть еще городской транспорт под названием S-Bahh, т.е. Stadtbahn, т.е., "городская (железная) дорога". Это – городские электрички, идущие по городу по обычным ж.д. линиям, иногда по эстакадам, с частыми остановками и малыми интервалами. Сети S-Bahn во всех городах эксплуатируются железной дорогой (в Германии – федеральной железнодорожной компанией Bundesbahn), а не местными организациями.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]