ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Vlad  04.05.2007 01:12

Приветствую!

> "Вы в этом не понимаете, а мы понимаем и
> разбираемся!" Ну-ну...

Разбираетесь?
Ну так хорошо, покажите хоть один круглосуточно работающий метрополитен, где бы было на всем протяжении (круглосуточно работающих участков) не более двух путей.

А прежде чем высказывать свое мнение и усмехаться над более знающими людьми, разберитесь в технологиях работы по поддержанию технической исправности тех сетей, где действительно, на отдельных участках, присутствует работа в режиме без ночного окна.
Сомневаюсь, что вы их вообще назвать сможете.

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Сура  04.05.2007 17:03

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И тогда вместо замены
> > одного рельса в окно, можно будет заменить весь
> > перегон. Но один день в месяц (даже в выходной)
> > будет абсолютный, полный коллапс. Вы готовы к
> > такому?
>
> Это всё идет от того же неумения или - например,
> заменить рельс за 20 минут, а не за 4 часа.
> А "объективных причин", по которым при
> бесперебойной и круглосуточной работе метро,
> неизбежен коллапс, "специалисты" всегда найдут
> сколько угодно.
>
> "Вы в этом не понимаете, а мы понимаем и
> разбираемся!" Ну-ну...

Могу добавить, что ни один технический объект не работает круглосуточно, в режиме нон-стоп, без профилактики и обслуживания, кроме, пожалуй, доменной печи. Ну а транспортный объект однозначно. Если ремонт эскалаторов всем виден, то, например, не все замечают, что ежедневно ходящая электричка-экспресс (состав которой на этом маршруте нечем заменить) раз в месяц отменяется именно по этой причине. Если Вы полагаете, что рельс в метро можно заменить за 20 минут - ради Бога, но вообще список работ на путях одними рельсами не ограничивается. Я прикинул минимальный перечень работ на станционных путях метро и перегонах, которые невозможно выполнить без снятия напряжения на время, значительно превышающее самый вольготный интервал.

замена рельс
рихтовка пути
замена шпал и полушпалков
протяжка новых и замена кабелей СЦБ, а также кучи других постронних кабелей, проходящих в метро
ремонт, замена и обслуживание светофоров, автостопов и прочих устройств блокировки
ремонт и замена стрелочных переводов
ремонт и замена контактного рельса
мелкие косметические работы на путевых стенах станций, например, замена выпавшей плитки
капитальные работы по ремонту путевых стен станций
работы по ликвидации отдельных течей в тоннелях и на станциях
покраска и ремонт зонтов сводов путевых залов
в конце концов, элементарная мойка тоннелей и путевых стен станций!

Сура

Re: а кстати я же не москвич, и поэтому не знаю есть ли в Москве может быть ночные автобусы? Уж наверное с автобусами будет попроще?

Krolikov писал(а):

(в своём обычном стиле, как всегда - ничего по теме, лишь бы всех обложить)
-------------------------------------------------------
> Я и говорю: совковая психология ("пассажиры для
> метро, а не метро для пассажиров"), при которой
> относятся к людям, как к быдлу - неистребима.

Ну гордитесь, что у вас психология другая: вы центр вселенной, вам все обязаны, а каким образом это обеспечивается - вас не интересует. Политкорректность превыше всего, вашим капризам все должны угождать (а то по судам затаскаете), а то, что из-за этого тысячи других людей терпят неудобства - вам наплевать.
А в общем, психология-то у вас та же самая, тоже других (в данном случае работников транспорта) считаете быдлом.

> И ночная работа - не нужна, ("могут и до утра
> подождать"),

приличные места обеспечивают развозку своими силами, в неприличных работать не следует.

> и лифты и пандусы для инвалидов -
> роскошь ("нефиг соваться на коляске в метро"); и

Тем не менее, инвалидов (и лжеинвалидов) на колясках в метро полным-полно. Значит, как-то попадают.

> зеркала, которые сбивают головы стоящим на
> платформе пассажирам - исключительно их проблема
> ("нечего заходить за линию")

разумеется.
Причём о том, что за линию заходить нельзя - ясно написано. Так что даже трюк с кошкой, высушенной в микроволновке, - здесь не прокатит.

> Знать, американцы не умеют считать деньги и
> поэтому не отменяют "убыточные ночные рейсы"
> нью-йоркского метро...

Читайте, что написали Влад и Андрей Сура.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
alex_teufel  04.05.2007 17:22

в Берлине, так же как и в большинстве немецких городов, в Копенгагене, надо еще покапаться в сети, может еще чего найду

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
joy  04.05.2007 17:33

Интересно, как там решают проблему тех. обслуживания...
А вообще, автобусы или маршрутки из центра мегаполиса в спальные районы должны курсировать при любом раскладе. И ночное сообщение с аэропортами, кстати, больной вопрос, сейчас немало рейсов имеют несогласованное с общ. транспортом время вылета/прилета. Там, конечно, ночевать удобнее, чем в подземном переходе у метро, но все же.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
alex_teufel  04.05.2007 17:34

еще в Нью-Йорке....
да, вообщем негусто (((
немного городов в мире с работающим круглосуточно метрополитеном...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 17:46 пользователем alex_teufel.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
KnownWho  04.05.2007 17:42

joy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вообще, автобусы или маршрутки из центра
> мегаполиса в спальные районы должны курсировать
> при любом раскладе.
Так запускал же Мосгортранс такие автобусы. Не оправдали они себя.
И частные перевозчики, тот же "Автолайн", не очень-то торопятся эту нишу занимать. Невыгодно. (Но это уже - для другого форума.)

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
alex_teufel  04.05.2007 17:48

а вот новость:
В Барселоне с 14 апреля по субботам метро будет работать всю ночь

http://spaindreams.com/blog/?p=53



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 17:49 пользователем alex_teufel.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Vladislav Prudnikov  04.05.2007 18:03

> Так запускал же Мосгортранс такие автобусы. Не
> оправдали они себя.

Какие условия в эксперименте поставишь - такой результат и получишь. МГТ изначально ставил провальный эксперимент. Не исключаю, что из серии "моей левой пятке так захотелось". Головой думать МГТ не умеет.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
alex_teufel  04.05.2007 20:00

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, как там решают проблему тех.
> обслуживания...
.

Просто раз неделю или две какой-нибудь участок "метро" (2-3 станции) закрывают на ремонт на выходные или на неделю, иногда бывает и на более длительный срок. А вместо этого пускают дублирующий автобус.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Антон Куликов  04.05.2007 21:04

> Просто раз неделю или две какой-нибудь участок "метро" (2-3 станции)
> закрывают на ремонт на выходные или на неделю, иногда бывает
> и на более длительный срок. А вместо этого пускают дублирующий автобус.
Ну, чтобы у нас прижилась такая практика, Гаев должен собственный автобусный парк открыть, независимый от МГТ.

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Krolikov  04.05.2007 22:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А прежде чем высказывать свое мнение и усмехаться
> над более знающими людьми, разберитесь в
> технологиях работы...

и т.д., и т.п.
Кого интересуют "технологии"? Метро существует для пассажиров.
Ночные перевозки - один из видов СЕРВИСА.

Сервис этот востребован? Да.
Обеспечивается? Нет.

А по каким причинам - никого не волнует.

Если "знающие люди" не умеют его обеспечить - гнать их к чертовой бабушке. Значит, пришло время уступить им место тем, кто способен ОБЕСПЕЧИТЬ этот сервис, а не будет долго и нудно объяснять, почему это "невозможно".

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Дмитрий  05.05.2007 00:54

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кого интересуют "технологии"? Метро существует для
> пассажиров.
> Ночные перевозки - один из видов СЕРВИСА.
>
> Сервис этот востребован? Да.
> Обеспечивается? Нет.
>
> А по каким причинам - никого не волнует.
>
> Если "знающие люди" не умеют его обеспечить -
> гнать их к чертовой бабушке. Значит, пришло время
> уступить им место тем, кто способен ОБЕСПЕЧИТЬ
> этот сервис, а не будет долго и нудно объяснять,
> почему это "невозможно".


Извините, но ваши высказывания очень напоминают посты Сергея С. из гостевой книги официального сайта ММ. Он всячески пытался доказывать, что метро - транспорт скоростной, поэтому поезда на всех участках должны идти с максимальной скоростью, причем никакие аргументы на него не действовали. Его не интересует ни экономия электроэнергии и ресурсов, ни соблюдение графика, ничего... Он тоже убежден, что метро существует для пассажиров, поэтому ради экономии для этого пассажира 2-3 минут в день можно тратить любые ресурсы и идти на любые жертвы.
А мне всегда казалось, что метрополитен - это сбалансированная система, которая и так работает в максимально возможном удобном режиме, несмотря на сверхнагрузки. Наверно, если бы была возможность увеличить время работы, это бы сделали. А если уж вы считаете, что ночью метрополитен обязан работать ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, то одним из вариантов этой цены может быть строительство полностью дублирующей нынешнюю новой системы метрополитена, которая будет работать ночью, а днем там будет технологическое окно.
Ваше желание будет исполнено? Да. А цена... Ну мы же за ценой не постоим, так у нас давно повелось. Вам нравится такой вариант?

Что мешает ночью пускать поезда по одному пути?
ljoha  05.05.2007 01:58

Скажем, в таком режиме:
1. с конечных выезжают поезда с рассчётом прибыть к кольцу в 3:00
2. по кольцевой линии с 3:00 до 3:45 поезда ходят по часовой стрелке.
3. от станций пересадки на кольцо в 3:45 выезжают поезда на окраину.

В итоге за ночь нужно пропустить лишь 2 поезда по каждой линии и 5-10 по кольцевой. Скрещений нет, поэтому один путь можно освободить на ночь совершенно.

"Любой ценой"
Krolikov  05.05.2007 10:13

Дмитрий писал(а):
--------------------------------------------------

> А цена... Ну мы
> же за ценой не постоим, так у нас давно
> повелось.
> Вам нравится такой вариант?

Отнюдь.
Психология "мы за ценой не постоим!" как раз и свойственна руководителям метро, выходцам "советской школы".

Оборотной стороной медали является мышление, ограниченное определенными рамками, свойственное, очевидно, и большинству "знающих людей", представленных на данном форуме, выйти за пределы которых они не способны по определению.

Первое: определять, "что нужно народу", а что не нужно - не прерогатива работников метро и специалистов. Достаточно всего лишь провести опрос среди жителей города: "Нужен ли такой сервис?"

Если он нужен - то встаёт вопрос: каким образом его можно обеспечить, без строительства второй сети метро, коллапсов, катастроф, и прочих апокалипсисов о которых заявляют эти "специалисты".

"Невозможно!" - заявляют "знающие люди". Что ж, отправляйтесь в сад. И уступите место тем, кто СПОСОБЕН этот сервис обеспечить.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.05.07 10:19 пользователем Krolikov.

Если освободить один путь... (+)
Антон Куликов  05.05.2007 10:34

...то невозможно будет обесточить всю линию.

> Психология "мы за ценой не постоим!" как раз и свойственна
> руководителям метро, выходцам "советской школы".
А, ну да, именно поэтому так хреново развивается сеть внеуличного транспорта...

> "Невозможно!" - заявляют "знающие люди". Что ж, отправляйтесь в сад.
> И уступите место тем, кто СПОСОБЕН этот сервис обеспечить.
А если это _реально_ невозможно? Ну Вам же объяснили уже: если оставлять движение на ночь, то придётся раз в месяц закрывать линию на целые сутки. Наша инфраструктура с нашими наземными пробками просто с этим не справится. Хотя если Вы готовы профинансировать доставку пассажиров на вертолётах в дни планового закрытия линий - приветствуется.

Re: "Любой ценой"
Дмитрий  05.05.2007 11:02

Krolikov писал(а):

> Первое: определять, "что нужно народу", а что не
> нужно - не прерогатива работников метро и
> специалистов. Достаточно всего лишь провести опрос
> среди жителей города: "Нужен ли такой сервис?"
>
> Если он нужен - то встаёт вопрос: каким образом
> его можно обеспечить, без строительства второй
> сети метро, коллапсов, катастроф, и прочих
> апокалипсисов о которых заявляют эти
> "специалисты".
>
> "Невозможно!" - заявляют "знающие люди". Что ж,
> отправляйтесь в сад. И уступите место тем, кто
> СПОСОБЕН этот сервис обеспечить.

Хорошо; допустим, возможно придумать техническую схему реализации круглосуточной работы метрополитена. Но специалисты, к которым вы так скептически относитесь, на то и специалисты, чтобы понимать, во что может вылиться эта реализация. Метро - транспорт общественный, значит, он не может быть очень дорогим как по стоимости проезда так и по себестоимости. Если получится, что при его круглосуточной работе себестоимость поездки вырастет в два раза (условно), то кому такое метро нужно? Пассажиры столько платить не готовы, а при сохранении нынешней цены дотировать придется из бюджета, то есть опять-таки из вашего и моего кармана. Вас это устраивает? Меня - нет.

Re: Если освободить один путь... (+)
Krolikov  05.05.2007 11:32

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если это _реально_ невозможно? Ну Вам же
> объяснили уже...

Эти "объяснения" малоинтересны - поскольку объясняют всё те же люди, ограниченные всё теми же психологическими и профессиональными рамками, выйти за которые и найти нестандартное решение они не могут. Потому что НЕ МОГУТ.

Всё куда как просто: ставится задача: обеспечить ночной сервис - и без ежемесячного закрытия с доставкой вертолётами, и прочего подобного.
Под эту задачу выделяется некий бюджет - весьма ограниченный.

Если кто-то такого решения предложить не может по причине того, что убежден в том, что это "реально_невозможно" - спасибо.
В ваших услугах не нуждаемся.

Реализовывать эту задачу будете в любом случае не вы, а тот, кто за нее возьмется.

Re: "Любой ценой"
Krolikov  05.05.2007 11:44

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо; допустим, возможно придумать техническую
> схему реализации круглосуточной работы
> метрополитена. Но специалисты, к которым вы так
> скептически относитесь, на то и специалисты, чтобы
> понимать, во что может вылиться эта реализация.

...Лет десять назад (в Москве, по крайней мере) существовала практика: НЕ ПРИНИМАТЬ на работу во вновь открывающиеся супермаркеты и торговые центры - продавцами, администраторами и т.д. - людей, обладающих советским торговым образованием.

Иными словами, тех же "специалистов", знающих все нюансы этой работы, имеющих многолетний опыт - который говорил им, что развитие предприятия (по ряду "объективных причин") невозможно, если не воровать. "А мы умеем воровать так, что невозможно подкопаться".

Тем не менее, как-то обошлись без подобных "опытных специалистов".

В данном случае ситуация аналогичная.

НЕСТАНДАРТНЫЕ решения потому и нестандартны, что не лежат на поверхности.
А опыт "специалистов" по эксплуатации метро служит только дурную службу, поскольку является теми самыми рамками, выйти за пределы которых они не могут.

Re: "Любой ценой"
Дмитрий  05.05.2007 12:38

Krolikov писал(а):

> ...Лет десять назад (в Москве, по крайней мере)
> существовала практика: НЕ ПРИНИМАТЬ на работу во
> вновь открывающиеся супермаркеты и торговые центры
> - продавцами, администраторами и т.д. - людей,
> обладающих советским торговым образованием.

>
> Иными словами, тех же "специалистов", знающих все
> нюансы этой работы, имеющих многолетний опыт -
> который говорил им, что развитие предприятия (по
> ряду "объективных причин") невозможно, если не
> воровать. "А мы умеем воровать так, что невозможно
> подкопаться".
>
> Тем не менее, как-то обошлись без подобных
> "опытных специалистов".
>
> В данном случае ситуация аналогичная.

Вы считаете, что для работы администратором в супермаркете и специалистом по эксплуатации метрополитена нужен одинаковый уровень квалификации? Браво!
Если новоиспеченный продавец что-то в магазине неправильно сделает, это обернется максимум убытками для хозяина, а если такой же недоучка в метро что-то начудит? Сотнями будем трупы считать? Или тысячами?

>
> НЕСТАНДАРТНЫЕ решения потому и нестандартны, что
> не лежат на поверхности.
> А опыт "специалистов" по эксплуатации метро служит
> только дурную службу, поскольку является теми
> самыми рамками, выйти за пределы которых они не
> могут.


А еще существуют такие вещи, как ЦЕНА ВОПРОСА и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Вот представьте, нагородили огород, поменяли весь штат, вбухали уйму денег. Ура, метро работает круглосуточно! И сколько народу будет ездить? По три человека на вагон? Ради чего тогда были все эти жертвы?
Давайте еще представим. Если обо всем спрашивать людей, надо им это или нет, то предлагаю провести такой опрос: строить ли продление ГЗЛ от Речного до Зеленограда. Уверен, положительно ответят десятки тысяч человек. Этот проект вполне технически реализуем. И вот, мы это построили; пассажиропоток там в час будет сопоставим с пассажиропотоком за месяц во всем московском метро ночью. Значит, этот проект куда более востребован, да? Интересно, почему до сих пор не построили?

Пока вы не приводите никаких агрументов в пользу необходимости круглосуточной работы метрополитена, а только всё критикуете с позиции "пассажиру все и всё обязаны, МНЕ (Васе, Пете) это удобно, значит, должно быть.
Предлагаю начать с малого: сервисные центры бытовой техники работают тогда же, когда и большинство людей; чтобы туда попасть, многим приходится отпрашиваться с работы. Может быть, для разминки с ними побороться, чтобы работали круглосуточно? Заодно и руку набьёте :))

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]