Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Денис М.
27.04.2007 13:12
На днях поздно возвращался с работы, рассчитывая время выхода, чтобы успеть на последний поезд от "Пл. революции" в сторону "Щелковской". По моим подсчетам выходило так: Отправление с Парка Победы - 01.03, с Киевской - 01.07, с Арбатской - 01.12, с Пл. революции - 01.14. Ехать мне нужно было с двумя пересадками и расчетное время ожидания я взял по 5 минут на каждой линии. Ехал я с Полежаевской и простоял на ней в ожидании 3 минуты, уехав в 00.52. На Пушкинской был в 01.02. На Тверской опаздал к поезду буквально на пару секунд, успев даже заметить, что он уходил с интервалом в 5-30. Добавив к 01.03 еще 6 минут ожидания + 2 минуты следования до Театральной + 2 минуты на переход у меня выходила довольно неплохая картина. Но, увы, через 6 минут ожидания на "самой оживленной" линии в Москве следующий поезд не показался даже в тоннеле. Пришел на 9-й минуте. В итоге, на Пл. Революции я был в 01.16, а интрвальное табло показывало 1.40, что говорило о том, что предыдущий поезд ушел в 01.15 и, наверняка, был последний. Бало до жути обидно и предстояло теперь идти через 2 перехода на Охотный ряд, дабы добраться через Преображенку, но немного времени еще было и я решил удостовериться, что ушедший поезд был последним. Буквально через минуту на станцию стал медленно заползать поезд. На интервальных часах было 2.хх, что для часа ночи было нереальным интервалом и, потому, в глубине души, я был уверен, что поезд проследует станцию без остановки. И, о чудо, этот поезд еще сажал пассажиров. Отправились мы примерно в 01.18. До сих пор размышляю, где я мог просчитаться на 4 минуты? Склоняюсь к мысли, что зря поверил некоторым участникам форума, которые убеждали, что все поезда в ММ отходят с конечных станций в 01.03. Много раз до этого уточнял, как с этим делом обстоит на Парке Победы, куда не спустишься не бегом за 3 минуты, но получал ответы, что станцию просто немного раньше закрывают. Поэтому было бы очень интересно почитать истории "экстримальных" поездок после 1 часа ночи от других участников форума и определить особенности каждой линии. Пишите! Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
S.F.
27.04.2007 13:54
Я не раз видел, возвращаясь домой, как поезд на Парке Победы стоит под посадкой в районе 1-10. Станцию не закрывают раньше. Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Штурман
27.04.2007 14:45
Через Арбатскую в сторону Щёлковской последний поезд проходит в районе 1:17 - 1:18. Много лет регулярно катался на нём домой. Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Олейник Николай
02.05.2007 12:23
Я раньше часто ездил после 1 часа ночи (когда в институте учился). А вообще самое позднее время, в которое я был в метро, - 1.40. Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Prayer
03.05.2007 11:10
В ноябре-месяце возвращался я из поселка Кадом, что в Рязанской области. Привез нас автобус на м. Рязанский проспект где-то в 0.54. Там я нырнул в метро и ожидал поезда где-то до 0.59. За 18 минут доехал до Пушкинской, еще минуты 3 мне понадобилось на пересадку на Тверскую. Пока поднимался по стоящему эскалатору, спросил у электрика, был ли уже последний поезд. Оказалось, что не было. Время табло показывало где-то 1.24.
Да, впечатления от поездки были у меня далеко не из самых приятных. В соседнем вагоне шпана висела на поручнях вверх ногами, в моем вагоне сидел парень с разбитым в кровь лицом. Но ничего - доехал, целый и невредимый, я до станции Орехово. В это время на соседнем пути уже стоял поезд с потушенным светом. В 2 ночи я был дома. Вот вам и чудо - ехал домой под вечер за 400 с гаком километров на старом Икарусе, у которого отказала одна скорость, а успел на последний поезд в метро! а если возможность в Москве сделать метро круглосуточным? Хотя бы по выходным? (-)
alex_teufel
03.05.2007 15:39
0 Да, но только очень ненадолго: необходимость ночного окна для обслуживания никто не отменял (-) (-)
Дмитрий
03.05.2007 16:17
0 я понимаю, а если например пускать поезда (пт/сб и сб/вск) только по определенным линиям, а на след. неделе по другим, то есть чередовать?
alex_teufel
03.05.2007 16:20
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.07 16:22 пользователем alex_teufel. Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
alex_teufel
03.05.2007 16:35
ну не знаю, наверное для удобства пассажиров....что никому не нужен ночной пасс. транспорт? Да и потом во многих городах мира есть ночной транспорт, а почему бы и в Москве не сделать? Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Krolikov
03.05.2007 16:47
Ну, смысл-то есть: всегда есть люди, которые по какой-то причине задержались допоздна на работе или на занятиях; возвращаются с празднования дня рождения или иной вечеринки; кто-то проводил девушку до дома, и ему над вернуться домой и т.д. Но пользоваться такси далеко не все могут себе позволить.
Ситуация "опять от меня сбежала последняя электричка" вовсе не является нормальной, а человек не должен подстраивать свою жизнь под расписанеие работы общественного транспорта. Круглосуточная работа транспорта весьма полезна. Особенно, в таких огромных мегаполисах, как Москва. Да, ночью интервалы, разумеется, дниннее - полчаса, 40 минут - но, имхо, метро должно быть открыто круглосуточно. Что же касается "ночного обслуживания поездов" - можно найти какие угодно отговорки, чтобы оправдать косность привычки ("вот так у нас издавно принято, зачем это менять?")или неумение организовать работу. В мире достаточно метрополитенов, которые работают круглосуточно. Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
alex_teufel
03.05.2007 16:55
как я уже писал, не обязательно, чтобы ночной режим на 100% "дублировал" дневной. К примеру пускать линии через одну, и необязательно до конечных. а кстати я же не москвич, и поэтому не знаю есть ли в Москве может быть ночные автобусы? Уж наверное с автобусами будет попроще? (-)
alex_teufel
03.05.2007 17:16
0 Re: а кстати я же не москвич, и поэтому не знаю есть ли в Москве может быть ночные автобусы? Уж наверное с автобусами будет попроще?
Валентин Мельников
03.05.2007 17:44
Были (причём не в первый раз запускались), отменены. И никто этого не заметил.
Так что ночной транспорт ради десятка пассажиров, с огромными убытками - не нужен. Тем более метро. Чистота и безопасность в метро важнее, а кто не умеет рассчитывать своё время и жаба душит платить за такси - может и до утра подождать. Re: а кстати я же не москвич, и поэтому не знаю есть ли в Москве может быть ночные автобусы? Уж наверное с автобусами будет попроще?
Krolikov
03.05.2007 18:54
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что ночной транспорт ради десятка пассажиров, > с огромными убытками - не нужен. Тем более метро. > Чистота и безопасность в метро важнее, а кто не > умеет рассчитывать своё время и жаба душит платить > за такси - может и до утра подождать. Я и говорю: совковая психология ("пассажиры для метро, а не метро для пассажиров"), при которой относятся к людям, как к быдлу - неистребима. И ночная работа - не нужна, ("могут и до утра подождать"), и лифты и пандусы для инвалидов - роскошь ("нефиг соваться на коляске в метро"); и зеркала, которые сбивают головы стоящим на платформе пассажирам - исключительно их проблема ("нечего заходить за линию") - и прочая, и прочая, и прочая... Знать, американцы не умеют считать деньги и поэтому не отменяют "убыточные ночные рейсы" нью-йоркского метро... Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Нихто
03.05.2007 19:54
Prayer писал(а):
------------------------------------------------------- > В ноябре-месяце возвращался я из поселка Кадом, > что в Рязанской области. Привез нас автобус на м. > Рязанский проспект где-то в 0.54. Там я нырнул в > метро и ожидал поезда где-то до 0.59. За 18 минут > доехал до Пушкинской, еще минуты 3 мне > понадобилось на пересадку на Тверскую. Пока > поднимался по стоящему эскалатору, спросил у > электрика, был ли уже последний поезд. Оказалось, > что не было. Время табло показывало где-то 1.24. На "Театральной" последний поезд в 1.25, следовательно, на "Тверской" где-то в 1.22. В 1.24 там остается только застрелиться. Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Денис М.
03.05.2007 20:10
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > В мире достаточно метрополитенов, которые работают > круглосуточно. А сколько из этих метрополитенов имеют интенсивность движения подобную московской? Если у них есть время для абсолютно необходимых в этом случае технологических перерывов, то эти метрополитены загружены не больше чем пригородный узел МЖД. Знаю, что, например, токийский метрополитен работает с нагрузкой сравнимой с московским. Не знаю точно, как у них, но уверен но 99,9%, что там поезда по ночам не ходят. Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
alex_teufel
03.05.2007 23:07
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > Krolikov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В мире достаточно метрополитенов, которые > работают > > круглосуточно. > А сколько из этих метрополитенов имеют > интенсивность движения подобную московской? Если у > них есть время для абсолютно необходимых в этом > случае технологических перерывов, то эти > метрополитены загружены не больше чем пригородный > узел МЖД. Знаю, что, например, токийский > метрополитен работает с нагрузкой сравнимой с > московским. Не знаю точно, как у них, но уверен но > 99,9%, что там поезда по ночам не ходят. Берлин например. А в Лондоне и Париже ночью метро не ходят, зато есть развитая сеть ночных автобусов (хотя бы и так). Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Сура
04.05.2007 00:16
Krolikov писал(а):
> > Что же касается "ночного обслуживания поездов" - > можно найти какие угодно отговорки, чтобы > оправдать косность привычки ("вот так у нас > издавно принято, зачем это менять?")или неумение > организовать работу. Конечно, я так понимаю, Вы хорошо разбираетесь в обслуживании верхнего строения пути и систем СЦБ, поэтому считаете, что ночных окон не требуется при "нормальной работе". Мог огорчить: там, где линии работают круглосуточно, их довольно часто просто закрывают на обслуживание на сутки, а то и более. Вы согласились бы, если бы ТКЛ работала круглосуточно, но один день в месяц не работала бы ВООБЩЕ. Может вообще закрывать метро один раз в месяц "на профилактику"? И тогда вместо замены одного рельса в окно, можно будет заменить весь перегон. Но один день в месяц (даже в выходной) будет абсолютный, полный коллапс. Вы готовы к такому? Сура Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Krolikov
04.05.2007 00:40
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > И тогда вместо замены > одного рельса в окно, можно будет заменить весь > перегон. Но один день в месяц (даже в выходной) > будет абсолютный, полный коллапс. Вы готовы к > такому? Это всё идет от того же неумения или - например, заменить рельс за 20 минут, а не за 4 часа. А "объективных причин", по которым при бесперебойной и круглосуточной работе метро, неизбежен коллапс, "специалисты" всегда найдут сколько угодно. "Вы в этом не понимаете, а мы понимаем и разбираемся!" Ну-ну...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]