ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Денис М.  27.04.2007 13:12

На днях поздно возвращался с работы, рассчитывая время выхода, чтобы успеть на последний поезд от "Пл. революции" в сторону "Щелковской". По моим подсчетам выходило так: Отправление с Парка Победы - 01.03, с Киевской - 01.07, с Арбатской - 01.12, с Пл. революции - 01.14. Ехать мне нужно было с двумя пересадками и расчетное время ожидания я взял по 5 минут на каждой линии. Ехал я с Полежаевской и простоял на ней в ожидании 3 минуты, уехав в 00.52. На Пушкинской был в 01.02. На Тверской опаздал к поезду буквально на пару секунд, успев даже заметить, что он уходил с интервалом в 5-30. Добавив к 01.03 еще 6 минут ожидания + 2 минуты следования до Театральной + 2 минуты на переход у меня выходила довольно неплохая картина. Но, увы, через 6 минут ожидания на "самой оживленной" линии в Москве следующий поезд не показался даже в тоннеле. Пришел на 9-й минуте. В итоге, на Пл. Революции я был в 01.16, а интрвальное табло показывало 1.40, что говорило о том, что предыдущий поезд ушел в 01.15 и, наверняка, был последний. Бало до жути обидно и предстояло теперь идти через 2 перехода на Охотный ряд, дабы добраться через Преображенку, но немного времени еще было и я решил удостовериться, что ушедший поезд был последним. Буквально через минуту на станцию стал медленно заползать поезд. На интервальных часах было 2.хх, что для часа ночи было нереальным интервалом и, потому, в глубине души, я был уверен, что поезд проследует станцию без остановки. И, о чудо, этот поезд еще сажал пассажиров. Отправились мы примерно в 01.18. До сих пор размышляю, где я мог просчитаться на 4 минуты? Склоняюсь к мысли, что зря поверил некоторым участникам форума, которые убеждали, что все поезда в ММ отходят с конечных станций в 01.03. Много раз до этого уточнял, как с этим делом обстоит на Парке Победы, куда не спустишься не бегом за 3 минуты, но получал ответы, что станцию просто немного раньше закрывают. Поэтому было бы очень интересно почитать истории "экстримальных" поездок после 1 часа ночи от других участников форума и определить особенности каждой линии. Пишите!

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
S.F.  27.04.2007 13:54

Я не раз видел, возвращаясь домой, как поезд на Парке Победы стоит под посадкой в районе 1-10. Станцию не закрывают раньше.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Штурман  27.04.2007 14:45

Через Арбатскую в сторону Щёлковской последний поезд проходит в районе 1:17 - 1:18. Много лет регулярно катался на нём домой.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Олейник Николай  02.05.2007 12:23

Я раньше часто ездил после 1 часа ночи (когда в институте учился). А вообще самое позднее время, в которое я был в метро, - 1.40.

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Prayer  03.05.2007 11:10

В ноябре-месяце возвращался я из поселка Кадом, что в Рязанской области. Привез нас автобус на м. Рязанский проспект где-то в 0.54. Там я нырнул в метро и ожидал поезда где-то до 0.59. За 18 минут доехал до Пушкинской, еще минуты 3 мне понадобилось на пересадку на Тверскую. Пока поднимался по стоящему эскалатору, спросил у электрика, был ли уже последний поезд. Оказалось, что не было. Время табло показывало где-то 1.24.

Да, впечатления от поездки были у меня далеко не из самых приятных. В соседнем вагоне шпана висела на поручнях вверх ногами, в моем вагоне сидел парень с разбитым в кровь лицом. Но ничего - доехал, целый и невредимый, я до станции Орехово. В это время на соседнем пути уже стоял поезд с потушенным светом. В 2 ночи я был дома.

Вот вам и чудо - ехал домой под вечер за 400 с гаком километров на старом Икарусе, у которого отказала одна скорость, а успел на последний поезд в метро!

а если возможность в Москве сделать метро круглосуточным? Хотя бы по выходным? (-)
alex_teufel  03.05.2007 15:39

0

Да, но только очень ненадолго: необходимость ночного окна для обслуживания никто не отменял (-) (-)
Дмитрий  03.05.2007 16:17

0

я понимаю, а если например пускать поезда (пт/сб и сб/вск) только по определенным линиям, а на след. неделе по другим, то есть чередовать?
alex_teufel  03.05.2007 16:20

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.07 16:22 пользователем alex_teufel.

А смысл? Просто "чтобы было"? (-) (-)
Дмитрий  03.05.2007 16:28

0

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
alex_teufel  03.05.2007 16:35

ну не знаю, наверное для удобства пассажиров....что никому не нужен ночной пасс. транспорт? Да и потом во многих городах мира есть ночной транспорт, а почему бы и в Москве не сделать?

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Krolikov  03.05.2007 16:47

Ну, смысл-то есть: всегда есть люди, которые по какой-то причине задержались допоздна на работе или на занятиях; возвращаются с празднования дня рождения или иной вечеринки; кто-то проводил девушку до дома, и ему над вернуться домой и т.д. Но пользоваться такси далеко не все могут себе позволить.

Ситуация "опять от меня сбежала последняя электричка" вовсе не является нормальной, а человек не должен подстраивать свою жизнь под расписанеие работы общественного транспорта.

Круглосуточная работа транспорта весьма полезна. Особенно, в таких огромных мегаполисах, как Москва. Да, ночью интервалы, разумеется, дниннее - полчаса, 40 минут - но, имхо, метро должно быть открыто круглосуточно.

Что же касается "ночного обслуживания поездов" - можно найти какие угодно отговорки, чтобы оправдать косность привычки ("вот так у нас издавно принято, зачем это менять?")или неумение организовать работу.

В мире достаточно метрополитенов, которые работают круглосуточно.

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
alex_teufel  03.05.2007 16:55

как я уже писал, не обязательно, чтобы ночной режим на 100% "дублировал" дневной. К примеру пускать линии через одну, и необязательно до конечных.

а кстати я же не москвич, и поэтому не знаю есть ли в Москве может быть ночные автобусы? Уж наверное с автобусами будет попроще? (-)
alex_teufel  03.05.2007 17:16

0

Re: а кстати я же не москвич, и поэтому не знаю есть ли в Москве может быть ночные автобусы? Уж наверное с автобусами будет попроще?

Были (причём не в первый раз запускались), отменены. И никто этого не заметил.
Так что ночной транспорт ради десятка пассажиров, с огромными убытками - не нужен. Тем более метро.
Чистота и безопасность в метро важнее, а кто не умеет рассчитывать своё время и жаба душит платить за такси - может и до утра подождать.

Re: а кстати я же не москвич, и поэтому не знаю есть ли в Москве может быть ночные автобусы? Уж наверное с автобусами будет попроще?
Krolikov  03.05.2007 18:54

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так что ночной транспорт ради десятка пассажиров,
> с огромными убытками - не нужен. Тем более метро.
> Чистота и безопасность в метро важнее, а кто не
> умеет рассчитывать своё время и жаба душит платить
> за такси - может и до утра подождать.

Я и говорю: совковая психология ("пассажиры для метро, а не метро для пассажиров"), при которой относятся к людям, как к быдлу - неистребима.

И ночная работа - не нужна, ("могут и до утра подождать"), и лифты и пандусы для инвалидов - роскошь ("нефиг соваться на коляске в метро"); и зеркала, которые сбивают головы стоящим на платформе пассажирам - исключительно их проблема ("нечего заходить за линию") - и прочая, и прочая, и прочая...

Знать, американцы не умеют считать деньги и поэтому не отменяют "убыточные ночные рейсы" нью-йоркского метро...

Re: Поездки после 1 часа ночи (Москва)
Нихто  03.05.2007 19:54

Prayer писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ноябре-месяце возвращался я из поселка Кадом,
> что в Рязанской области. Привез нас автобус на м.
> Рязанский проспект где-то в 0.54. Там я нырнул в
> метро и ожидал поезда где-то до 0.59. За 18 минут
> доехал до Пушкинской, еще минуты 3 мне
> понадобилось на пересадку на Тверскую. Пока
> поднимался по стоящему эскалатору, спросил у
> электрика, был ли уже последний поезд. Оказалось,
> что не было. Время табло показывало где-то 1.24.

На "Театральной" последний поезд в 1.25, следовательно, на "Тверской" где-то в 1.22. В 1.24 там остается только застрелиться.

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Денис М.  03.05.2007 20:10

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В мире достаточно метрополитенов, которые работают
> круглосуточно.
А сколько из этих метрополитенов имеют интенсивность движения подобную московской? Если у них есть время для абсолютно необходимых в этом случае технологических перерывов, то эти метрополитены загружены не больше чем пригородный узел МЖД. Знаю, что, например, токийский метрополитен работает с нагрузкой сравнимой с московским. Не знаю точно, как у них, но уверен но 99,9%, что там поезда по ночам не ходят.

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
alex_teufel  03.05.2007 23:07

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Krolikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В мире достаточно метрополитенов, которые
> работают
> > круглосуточно.
> А сколько из этих метрополитенов имеют
> интенсивность движения подобную московской? Если у
> них есть время для абсолютно необходимых в этом
> случае технологических перерывов, то эти
> метрополитены загружены не больше чем пригородный
> узел МЖД. Знаю, что, например, токийский
> метрополитен работает с нагрузкой сравнимой с
> московским. Не знаю точно, как у них, но уверен но
> 99,9%, что там поезда по ночам не ходят.

Берлин например. А в Лондоне и Париже ночью метро не ходят, зато есть развитая сеть ночных автобусов (хотя бы и так).

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Сура  04.05.2007 00:16

Krolikov писал(а):
>
> Что же касается "ночного обслуживания поездов" -
> можно найти какие угодно отговорки, чтобы
> оправдать косность привычки ("вот так у нас
> издавно принято, зачем это менять?")или неумение
> организовать работу.

Конечно, я так понимаю, Вы хорошо разбираетесь в обслуживании верхнего строения пути и систем СЦБ, поэтому считаете, что ночных окон не требуется при "нормальной работе". Мог огорчить: там, где линии работают круглосуточно, их довольно часто просто закрывают на обслуживание на сутки, а то и более. Вы согласились бы, если бы ТКЛ работала круглосуточно, но один день в месяц не работала бы ВООБЩЕ. Может вообще закрывать метро один раз в месяц "на профилактику"? И тогда вместо замены одного рельса в окно, можно будет заменить весь перегон. Но один день в месяц (даже в выходной) будет абсолютный, полный коллапс. Вы готовы к такому?
Сура

Re: А смысл? Просто "чтобы было"?
Krolikov  04.05.2007 00:40

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тогда вместо замены
> одного рельса в окно, можно будет заменить весь
> перегон. Но один день в месяц (даже в выходной)
> будет абсолютный, полный коллапс. Вы готовы к
> такому?

Это всё идет от того же неумения или - например, заменить рельс за 20 минут, а не за 4 часа.
А "объективных причин", по которым при бесперебойной и круглосуточной работе метро, неизбежен коллапс, "специалисты" всегда найдут сколько угодно.

"Вы в этом не понимаете, а мы понимаем и разбираемся!" Ну-ну...

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]