ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный?
 12.10.2007 19:42

kremen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблему Выхино можно облегчить проще -- сделать
> из линии электрички "назменое метро" (единая
> система оплаты, дружелюбный подвижной состав,
> безопасность на уровне метро, тактовое расписание,
> удобные пересадки).

Проблема в том, что для запуска нечто типа С-Бана по немецкому образцу потребуется дополнительная пара путей.

Moscow S-Bahn
Alexek  14.10.2007 23:23

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> kremen писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Проблему Выхино можно облегчить проще --
> сделать
> > из линии электрички "назменое метро"

> Проблема в том, что для запуска нечто типа С-Бана
> по немецкому образцу потребуется дополнительная
> пара путей.

Ну во-первых не доказано, что потребуется, там уже 4 пути, а во-вторых, неужели это такая проблема? Уж по любому легче, чем метро тянуть...

Re: Moscow S-Bahn
 15.10.2007 00:06

Alexek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну во-первых не доказано, что потребуется, там уже
> 4 пути,

Которые практически полностью используются под существующее движение.

а во-вторых, неужели это такая проблема?
> Уж по любому легче, чем метро тянуть...

Вы считали, есть проект, известна стоимость земли и сооружений, которые придется сносить/переносить? Известна стоимость реконструкции горловины Казанского вокзала, которая свою пропускную способность фактически также исчерпала?

Re: Moscow S-Bahn
Антон Куликов  15.10.2007 00:59

> Вы считали, есть проект, известна стоимость земли и сооружений, которые
> придется сносить/переносить? Известна стоимость реконструкции горловины
> Казанского вокзала, которая свою пропускную способность
> фактически также исчерпала?
Тогда просто необходимо запланировать в метростроительстве такой пункт:
"Сооружение линии, дублирующей МКАД, станций на ней, включая пересадочные с действующими ветками, и создание новых вокзалов для ПДС у этих станций"

Re: Moscow S-Bahn
Leo  15.10.2007 11:18

Неверно. ПДС по-любому должны прибывать в центр, в этом главное конкурентное преимущество ж/д перед авиаперелетами. На окраинах должны заканчиваться маршруты дальних укаждостолбных электричек, а соотвественно в центр должны идти ПДСы (и приравненные к ним экспрессы) и внутригородские электрички.

Re: Moscow S-Bahn
Антон Куликов  15.10.2007 19:29

В таком случае, преимущество дальних укаждостолбных электричек тоже заключается в возможности доставить в центр города жителей деревень, что не позволяют пригородные укаждостолбные автобусы. И тогда надо центральную часть города заложить рельсами и закатать в асфальт, оставив здания только для помещений администраций вокзалов, комнат отдыха, пунктов питания, ЦУМов всяких и т.п. А также зафигачить между всего этого лабиринт пешеходных тоннелей с неизменной высотой над уровнем моря для возможности бессветофорного движения транспорта во всём этом многообразии ;-)))

Re: Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный?
Yuri Popov  23.10.2007 03:28

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был я на этой станции. Действительно, впечатляющая
> штука. А не знаете, зачем так сделали? Не проще ли
> было построить обычную систему оборота поездов?
> Или, если уж так захотели сделать кольцо - сделали
> бы его где-нибудь в туннелях за станцией, поезд бы
> там разворачивался, а на станцию выезжал бы уже в
> "распрямлённом" состоянии. Или ставилась
> специальная цель создать нечто уникальное, пусть
> даже ценой удобства и безопасности пассажиров?

Станция практически на берегу океанского залива. Некуда там строить _за_ станцией, некуда. Сейчас строят новую станцию с оборотом через перекрестный съезд _перед_ станцией. Открыть должны в августе 2008 года. Цель же "создать нечто уникальное" является скорее отличительной чертой современной российской среды. Метро в США предметом "национальной гордости" не является, это лишь прагматичный способ эффективной перевозки большого числа пассажиров, поэтому "уникальное" в метро вряд будут специально создавать, даже если бы такая установка на "уникальность" и была.

Re: Battery Park
Yuri Popov  23.10.2007 03:29

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более того, поезда на линии 8-вагонные, а на эту
> станцию помещаются только первые 4 вагона,
> последние 4 вагона стоят в тоннеле и двери в них
> не открываются. По всей линии на станциях и в
> вагонах развешаны плакатики на тему "Если вы
> хотите выйти на станции Battery Park, садитесь в
> первые 4 вагона".

Все так, но с точностью до неверных цифр :-) Поезда 10-вагонные, а посадка - только в первые 5 вагонов.

Re: Предыдущим коллегам
Yuri Popov  23.10.2007 03:39

петер писал(а):
-------------------------------------------------------
> но видимо сейчас сносят эту станцию и построят ее
> заново - на прямом участке:

Старую станцию не сносят, но вот новая действительно строится. К августу следующего года новая станция должна быть закончена.

> жалко, ведь станция была уникальным проектом...

Уникальность - это не то, что стоит всего остального геморроя. Во-первых, линия 1 имеет ограниченную парность из-за этих наворотов с выдвижными "мостиками". Во-вторых, станция жутко перегружена в силу короткости и узости платформы и близости крупного паромного терминала. В-третьих, станция лишена пересадок на линии W и R, проходящие неподалеку. В-четвертых, пересадка на паром требовала выхода в город и прохода по улице. С открытием новой станции все эти проблемы будут решены. Повысится парность, посадка будет во все 10 вагонов, будет удобная пересадка на соседнюю станцию W и R и будет выход прямо в новое здание паромного терминала. Плюс, в общем и целом, город и пассажиры получают удобную современную станцию, а не отживший анахронизм. Так что все прагматические причины заведомо перевешивают уникальность.

Кстати, старую станцию "крушить" или "уничтожать" никто не собирается. Более того, на ней будут продолжать оборачиваться некоторые поезда. Станция закроется лишь для пассажиров.

Re: Предыдущим коллегам
andrei (mex)  23.10.2007 09:06

Yuri Popov писал(а):
В-четвертых, пересадка на
> паром требовала выхода в город и прохода по улице.

А вот это я не помню. Год назад, когда я там последний раз был, по улице ходить было не нужно: спускаешься из терминала на эскалаторе вниз, поворачиваешь налево и прямо к турникетам. Могу ошибаться, но, по-моему, там все под крышей (ну, может, метров 10 некрытых и есть - но и в этом случае, уж накрыть-то не проблема). Т.е., уже внутри станции, за турникетами там лестницы и все довольно неудобно, но именно эта пересадка вполне короткая и удачная, и новая станция ближе к терминалу не будет - ближе некуда.

В остальном все верно.

Re: Предыдущим коллегам
Yuri Popov  24.10.2007 04:38

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот это я не помню. Год назад, когда я там
> последний раз был, по улице ходить было не нужно:
> спускаешься из терминала на эскалаторе вниз,
> поворачиваешь налево и прямо к турникетам.

Правильно, потому что год назад уже открылось новое здание терминала, которое гораздо больше старого по площади и в котором сразу был сделан задел под удобный вход в метро. С новой станции пересадка будет еще удобнее, если судить по проектам. Хотя может там уже и сейчас используется вход на новую станцию для временного прохода на старую, не помню, тоже был там последний раз зимой только. А вот раньше, в старое здание парома нужно было сотню-другую метров пройти по улице.

Re: Предыдущим коллегам
andrei (mex)  25.10.2007 07:47

Сотни-другой метров там, по-моему, не было, я все же и раньше ездил, пусть и не очень часто (где-то раз в год начиная с середины девяностых). 200 метров - это уже совсем на другой стороне парка. Да, эскалаторы так удобно не спускались, но все было не так далеко (и, в любом случае, строительство переходного корридора было возможно и без строительства нового терминала (и, тем паче, без новой станции).

Опять же, я не спорю, что с открытием новой станции все будет много удобней - но именно облегчение этой конкретной пересадки тут достаточно сбоку, побочное явление.

Re: Предыдущим коллегам
Yuri Popov  25.10.2007 10:22

andrei (mex) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же, я не спорю, что с открытием новой
> станции все будет много удобней - но именно
> облегчение этой конкретной пересадки тут
> достаточно сбоку, побочное явление.

Нет, ну естественно, это не первый и не единственный фактор. Можно подумать Вы не знаете, как здесь намешивают кучу причин, прежде чем что-то построить или изменить. Только с аппеляцией ко всем возможным пользователям и проходит проект. Так что тут без "кардинального улучшения жизни всех жителям Статен Айленда пользующимся паромом" в качестве одного из факторов просто никак не могло обойтись :-)

Нашёл картинку из Лондона
Dmitri  15.11.2007 13:00

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> А за бугром? В Лондоне например кривые платформы
> часты, а настолько кривые?

Местами весьма кривые...

Waterloo (Bakerloo line)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]