ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный? (-)
Искандер  11.04.2007 22:50

0

Re: Станции в кривых
Vladislav Prudnikov  12.04.2007 00:23

Кривая от Центрального ядра Сити к станции Международная имеет радиус 150 метров. Кусок станции на ней и находится (метров 20), затем по логике должна идти переходная кривая (от 150 до плюс бесконечности) - ещё метров 10. Потом 90 метров - изначально планировавшийся прямой участок платформы.

На Александровском саду кривая радиусом 800 метров.

Деловой центр - там только переходная кривая?.

Re: Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный?
Искандер  12.04.2007 02:40

Ну переходную кривую особо оучитывать лишняя щепетильность. Хотя на ДЦ там очень малый радиус в сторону стрелки. А на международном платформа отступает так, что кожух КР виден, тогда как в прямой он наполовину перекрыт в плане платформой, одним словом - дырень.
А за бугром? В Лондоне например кривые платформы часты, а настолько кривые?

Re: Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный?
Михалыч-3  08.10.2007 21:58

По-моему наиболее кривая станция- "Battery park"в Нью-Йорке.
Представте кривизну подобно трамвайному кольцу, на которой разворачивается поезд метро. Платформа находится с внешней стороны кольца (примерно 250 градусов). Чтобы прямые вагоны не задевали пратформу во время движения по кривой, она отстоит от путей довольно далеко. Чтобы пассажиры могли попасть в вагон, не смотря на этот большой зазор, секции платформы против дверей остановившихся вагонов сделаны подвижными, и когда поезд останавливается, эти секции выдвигаются к дверям поезда. Этими секциями управляет специально обученный сотрудник, сидящий в будочке за стеклом в середине платформы.

Re: Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный?
warrior  09.10.2007 18:09

Был я на этой станции. Действительно, впечатляющая штука. А не знаете, зачем так сделали? Не проще ли было построить обычную систему оборота поездов? Или, если уж так захотели сделать кольцо - сделали бы его где-нибудь в туннелях за станцией, поезд бы там разворачивался, а на станцию выезжал бы уже в "распрямлённом" состоянии. Или ставилась специальная цель создать нечто уникальное, пусть даже ценой удобства и безопасности пассажиров?

Battery Park

Михалыч-3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему наиболее кривая станция- "Battery park"в Нью-Йорке.
> Представте кривизну подобно трамвайному кольцу, на которой разворачивается поезд метро.

Более того, поезда на линии 8-вагонные, а на эту станцию помещаются только первые 4 вагона, последние 4 вагона стоят в тоннеле и двери в них не открываются. По всей линии на станциях и в вагонах развешаны плакатики на тему "Если вы хотите выйти на станции Battery Park, садитесь в первые 4 вагона".

Re: Предыдущим коллегам
Railwayman  09.10.2007 19:43

Эта станция называется South Ferry, но действительно находится в районе Battery Park

Re: Предыдущим коллегам
петер  09.10.2007 21:32

фотография станции:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/South_ferry.jpg/800px-South_ferry.jpg

но видимо сейчас сносят эту станцию и построят ее заново - на прямом участке:

http://www.lowermanhattan.info/future/looking_ahead/transportation/south_ferry.aspx

жалко, ведь станция была уникальным проектом...

петер.

Да, вредно верить на слово кому попало и не смотреть в первоисточники :) (-)

Railwayman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта станция называется South Ferry, но
> действительно находится в районе Battery Park

Re: Battery Park
Антон Куликов  09.10.2007 23:16

> Более того, поезда на линии 8-вагонные, а на эту станцию помещаются только
> первые 4 вагона, последние 4 вагона стоят в тоннеле и двери в них не откры-
> ваются. По всей линии на станциях и в вагонах развешаны плакатики на тему
> "Если вы хотите выйти на станции Battery Park, садитесь в первые 4 вагона".
Во! А идея-то хорошая! Вот бы у нас в Выхино тоже только первые 4 вагона открывать, чтобы в Кузьминках зайти полегче было!

Re: Battery Park
Vladislav Prudnikov  09.10.2007 23:21

> Во! А идея-то хорошая! Вот бы у нас в Выхино тоже
> только первые 4 вагона открывать, чтобы в
> Кузьминках зайти полегче было!

Для этого нужно полплатформы обнести забором :-) Двери откроются, но войти в них никто не сможет.

Re: Battery Park
 09.10.2007 23:50

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во! А идея-то хорошая! Вот бы у нас в Выхино тоже
> только первые 4 вагона открывать, чтобы в
> Кузьминках зайти полегче было!

Интересно, а что тогда в Выхино будет?

Re: Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный?
andrei (mex)  10.10.2007 08:06

warrior писал(а):
Или ставилась
> специальная цель создать нечто уникальное, пусть
> даже ценой удобства и безопасности пассажиров?


Ныне действующая платформа открыта в 1905ом году. 102 года тому назад все, чего там (и в немногих тогда других метрогородах) делали было достаточно уникально. "Специальных" целей таких, естественно, никто не ставил. В Нью-Йорке тогда вообще подземное метро только начинали строить (первый участок открыли за год до этого), стандарты были не те, что сейчас. Надо полагать, что это был самый простой способ не делать разворот под водой (под дном залива) и при этом иметь платформу рядом с паромом.

Там раньше все было еще уникальней. В 1918ом году там пристроили платформу с внутренней стороны кольца, для других маршрутов. Та платформа была столь крива, что вообще только средние двери каждого вагона могли быть открыты. И платформа эта проработала до самого 1977ого года.

А выдвижные платформы там не только на South Ferry есть. На 14ой улице/Юнион-Сквер (маршруты 4,5,6) тоже платформы кривоватые, например, и там тоже такие выдвижные платформы есть.

Vykhino People Zoo Park
Антон Куликов  11.10.2007 00:14

> Интересно, а что тогда в Выхино будет?
А тогда там будет что-то, что будет только там, а не на всех следующих станциях, через которые следует этот поезд. А вообще, почему наши спецы не могут изобрести поезда, у которых можно открыть-закрыть не все двери сразу, а в любой комбинации и даже одну конкретную?

Re: Vykhino People Zoo Park
 11.10.2007 00:24

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Интересно, а что тогда в Выхино будет?
> А тогда там будет что-то, что будет только там, а
> не на всех следующих станциях, через которые
> следует этот поезд.

По Выхино в час пик для разгрузки следующих станций периодически пропускают поезда без посадкеи. Более там в существующей ничего не сделаешь.

Re: Vykhino People Zoo Park
Антон Куликов  11.10.2007 08:27

DФ писал(а):

> По Выхино в час пик для разгрузки следующих станций периодически пропускают
> поезда без посадки. Более там в существующей ничего не сделаешь.
Ну вот, а если открывать половину ваногов, то можно и каждый поезд останавливать с посадкой.

Re: Vykhino People Zoo Park
 11.10.2007 09:48

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, а если открывать половину ваногов, то
> можно и каждый поезд останавливать с посадкой.

Тогда на Выхино будет полный коллапс.

Re: Vykhino People Zoo Park
Vladdis  11.10.2007 14:06

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
>
> > По Выхино в час пик для разгрузки следующих
> станций периодически пропускают
> > поезда без посадки. Более там в существующей
> ничего не сделаешь.
> Ну вот, а если открывать половину ваногов, то
> можно и каждый поезд останавливать с посадкой.


Тогда на оставшейся части станции люди будут падать с платформы на линию, поскольку в час-пик места на всей платформе не хватает, а если будет задействована половина (на закрытую часть, понятно, никто не пойдет) - давка будет иметь угрожающие масштабы. Сейчас даже пропуск одного поезда без остановки создает толчею.
В общем, это не выход. Такой халтурой проблему Выхина не решить. Выход, к сожалению для наших городских властей, более трудный - строить линию-дублер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 14:07 пользователем Vladdis.

Re: Vykhino People Zoo Park
 11.10.2007 14:26

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
Выход, к сожалению для наших
> городских властей, более трудный - строить
> линию-дублер.

Интересно, чисто теоретически, решалась бы проблема ТКЛ, если изначально она была бы 4-путной? С соответствующей конструкцией пересадочных узлов, естественно.

Re: Станция в кривой Р200, Не слишком ли страшно? И такова ли Международный?
kremen  12.10.2007 18:07

Проблему Выхино можно облегчить проще -- сделать из линии электрички "назменое метро" (единая система оплаты, дружелюбный подвижной состав, безопасность на уровне метро, тактовое расписание, удобные пересадки).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]