ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: "Золотая нива" открыта!
Алексей, Самара  11.10.2010 16:50

Поздравляем новосибирцев с красивой станцией!
Соревнование у Самары выиграно. Здорово, так держать! Успехов по продвижению к "Пл. Станиславского", чтобы "туман" над перспективами развеялся.

Re: 2842-1984-1983-2841 (+)
Canalizator  11.10.2010 23:01

Цитата (krechet)
А зачем на тракторный завод?
на ОЭВРЗ для монтажа пластиковых компонент. Поедет обратно - видно будет, что там смонтируют.

Интересные фото по Новосибирскому метро.


Re: Интересные фото по Новосибирскому метро.
kalexandr  14.10.2010 18:50

у gelio есть и фото Золотой нивы

Станция "Золотая Нива" закрыта
E69  26.10.2010 08:49

06.10.10 Новосибирским метрополитеном было получено временное разрешение Западно-Сибирского управления Ростехнадзора на эксплуатацию электропотреблющих объектов станции Золотая нива сроком до 30.12.2010 на период пуско-наладочных работ, и метрополитен приступил к обкатке сданного участка между станциями Березова роща – Золотая нива.
Тоннели, вентиляция, устройства сигнализации, верхнее строение пути, энергоснабжение находились в состоянии обеспечивающим безусловную безопасность пассажиров, о чем составлен Акт рабочей комиссии. На основании полученного разрешения, 7 октября 2010 года станция Золотая нива была открыта для перевозки пассажиров.
Вместе с тем Западно-Сибирское управление Ростехнадзора направило материал о прекращении перевозки пассажиров по станции Золотая нива в Октябрьский районный суд, решением которого приостановлена деятельность станции Золотая нива с 26 октября.

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
MARSEL  27.10.2010 16:02

Поздравляю с ОТКРЫТИЕМ станции!!!

А вот статья в тему:
---------------------------------------------------------------------------------
Одним метро сыт не будешь

Свершилось. Тринадцатая станция новосибирского метрополитена «Золотая нива» все-таки открылась для пассажиров. Событие приятное, грандиозное, долгожданное. Но праздник завершился. Теперь нужно признать — современная история строительства метрополитена в столице Сибири закончилась.

Во-первых, власти заявили: приоритетный проект на ближайшую пятилетку — третий мост через Обь. Во-вторых, без поддержки из федерального бюджета — причем поддержки основательной, в несколько миллиардов рублей ежегодно — строить подземные транспортные коридоры муниципалитет не сможет. А помощь такая вряд ли будет. В-третьих, даже если представить на миг, что деньги на строительство метро вдруг волшебным образом появились, технологические нюансы не позволят радикально ускорить прокладку тоннелей.

Между тем транспортные проблемы большого мегаполиса, каким бесспорно является Новосибирск, решать нужно уже сейчас, и ускоренными темпами, а не черепашьим шагом. И потому метро — каким бы удобным и красивым не выглядело — городу не поможет.

Примечательно, что все метрополитены в России, за исключением двух столичных, получились ущербными и незаконченными. К примеру, в Екатеринбурге подземка — самый длинный и никчемный долгострой города. За 30 лет здесь возвели всего семь станций на одной ветке (еще две обещают открыть в 2011 году), которая связала только север (заводские районы «Уралмаша») и юг города (его центральную площадь и железнодорожный вокзал). Причем связала далеко не полностью. Идея метро в Нижнем Новгороде — «стянуть» два основных промышленных района (Автозавод и Сормово) с железнодорожным вокзалом и далее с нагорной частью города — была реализована только наполовину. Сейчас ни дороги, ни мосты не справляются с транспортными потоками, но люди все равно выбирают наземный транспорт (чаще остановки, удобнее делать пересадки).

Еще печальнее ситуация в Самаре. Город этот похож на большую рыбу, растянувшуюся вдоль Волги более чем на 70 км. В ее «голове» — историческом и культурном центре — в советское время жила, да и сейчас живет «элита», вдоль «хребта» вытянулись рабочие новостройки, а в «брюхе» раньше были расположены оборонные заводы, на которых в советское время и трудились самарцы. Метро должно было быстро доставлять людей из «брюха» в «голову» и «спинной плавник» и обратно. Но до начала 90−х годов прошлого века успели построить здесь лишь шесть станций, которые вытянулись в одну линию вдоль «брюха рыбы». И когда оборонные заводы в районе Безымянки потеряли госзаказ, метро в Самаре оказалось никому не нужным — оно возило людей лишь вдоль стремительно пустеющих предприятий. За прошедшие 15 лет, правда, удалось сдать еще две станции, которые приблизили Безымянку к центру. Правда, произошло это, пожалуй, не благодаря, а вопреки действиям городских и региональных властей, лидеры которых все это время беспрерывно воевали друг с другом, в том числе и по поводу метрополитена — он несколько раз переходил из городской собственности в областную и обратно.

Вспомнив еще и про Казань, где в 2005 году к празднованию ее 1000−летия был запущен первый в современной России метрополитен, стоит признать, что подземка весь постсоветский период была скорее политическим ресурсом для власть имущих, чем реальным звеном в транспортной инфраструктуре городов. Исключением можно считать Новосибирск. Ему повезло: метрополитен здесь успел еще в советское время связать два берега и обеспечить быстрый доступ населения к основным развязкам — на речном и железнодорожном вокзалах, а также в левобережье. Медленное строительство новых станций, по сути, лишь усиливало и так солидную роль подземки, которую она традиционно играла в общей структуре пассажиропотока города.

Но сейчас городу нужны другие решения. Питерские проектировщики, осенью прошлого года представившие на суд мэрии Генеральную схему развития улично-дорожной сети Новосибирска, просчитали, что к 2030 году, при сохранении существующих темпов развития инфраструктуры, столицу Сибири ждет полный транспортный коллапс. Мы считаем, времени осталось еще меньше. Не стоит забывать, что Новосибирск давно стал крупной агломерацией, «стягивающей» под себя стотысячный Бердск, наукоград Кольцово и другие областные территории. Для комфортного функционирования этого сложного организма, вытянутого вдоль реки и раскинувшегося на двух ее берегах, нужны новые дороги и мосты, нужен скоростной пассажирский транспорт, нужно метро и многое другое. Один третий мост через Обь или одна новая станция подземки «Площадь Станиславского» городу не поможет.
http://www.expert.ru/printissues/siberia/2010/41/metropoliteny_editorial/

---------------------------------------------------------------------------------

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
MARSEL  27.10.2010 16:29

И еще статья на эту тему:

Конечная станция
http://www.expert.ru/printissues/siberia/2010/41/metropoliteny/

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Сура  28.10.2010 00:14

Цитата (E69)
Вместе с тем Западно-Сибирское управление Ростехнадзора направило материал о прекращении перевозки пассажиров по станции Золотая нива в Октябрьский районный суд, решением которого приостановлена деятельность станции Золотая нива с 26 октября.

Кто-нибудь прокомментируйте, пожалуйста, нормально, что случилось с ЗН? В метро объявляют, что станция временно закрыта. От БР до ЗН пущен ПАЗик (один) с надписью "дежурный" и буквой М, но народ, судя по всему просто перестроился обратно на старую схему поездок. У выходов ЗН милиция, на перекрёстке с Богаткова несколько экипажей ДПС и ППС.

Сура

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
E69  28.10.2010 08:54

Метрополитеновский работал поначалу, затем заменили на маршрутные одного из частных владельцев.

В новости нормально написано: Ростехнадзор, считая, что выданное разрешение на подключение подстанции действительно только для пусконаладочных работ, а не для пассажирской эксплуатации, обратился в суд. Суд согласился и потребовал прекращения эксплуатации до устранения замечаний и оформления разрешения установленным порядком.

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Сура  28.10.2010 09:14

Цитата (E69)
Метрополитеновский работал поначалу, затем заменили на маршрутные одного из частных владельцев.

Ну вчера был именно такой с табликой вверху "Дежурный М". Частный он или служебный - сказать не могу.

Цитата

В новости нормально написано: Ростехнадзор, считая, что выданное разрешение на подключение подстанции действительно только для пусконаладочных работ, а не для пассажирской эксплуатации, обратился в суд. Суд согласился и потребовал прекращения эксплуатации до устранения замечаний и оформления разрешения установленным порядком.

Нормально? Это нонсенс полнейший. Такого на просторах России ещё никогда не случалось, чтобы некий "..надзор" запрещал через суд эксплуатацию метро (да и вообще транспорта). Ибо тогда по-хорошему у нас половину трамвайных линий по суду надо закрывать. Подобные вещи решаются никак не ниже мэрии (скорее - не ниже губернатора), и я никогда не поверю, что у нас такой "независимый" суд, чтобы САМОЛИЧНО судья принял такое скандальнейшее решение. Вот я и спрашиваю, что НА САМОМ ДЕЛЕ случилось?! Со станцией скорее всего ничего, но кто на кого бочку катит? В чём пересеклись такие серьёзный интересы, что вышли на подобный скандал?

Сура

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Vlad  28.10.2010 10:15

Цитата (Сура)

Нормально? Это нонсенс полнейший. Такого на просторах России ещё никогда не случалось, чтобы некий "..надзор" запрещал через суд эксплуатацию метро (да и вообще транспорта).

Как минимум вспоминаются приостановление на месяц эксплуатации всего парка Ил-96 и запрет на эксплуатацию вагонов Невского. Причем последний РЖД неоднократно и безуспешно пыталось оспорить в различных судах.

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Leo  28.10.2010 17:57

Цитата (Сура)
Нормально? Это нонсенс полнейший. Такого на просторах России ещё никогда не случалось, чтобы некий "..надзор" запрещал через суд эксплуатацию метро (да и вообще транспорта). Ибо тогда по-хорошему у нас половину трамвайных линий по суду надо закрывать. Подобные вещи решаются никак не ниже мэрии (скорее - не ниже губернатора), и я никогда не поверю, что у нас такой "независимый" суд, чтобы САМОЛИЧНО судья принял такое скандальнейшее решение. Вот я и спрашиваю, что НА САМОМ ДЕЛЕ случилось?! Со станцией скорее всего ничего, но кто на кого бочку катит? В чём пересеклись такие серьёзный интересы, что вышли на подобный скандал?
Вообще-то случалось. Ростехнадзор более чем на два месяца задержал открытие станции Спасская в Санкт-Петербурге, и как оказалось впоследствии, небезосновательно.

Ростехнадзор не подчиняется ни губернатору, ни мэру, если что — это федеральная служба, подчиняется только своим вышестоящим органам, а дальше — напрямую правительству.

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Vladislav E. Lavrov  28.10.2010 18:27

Цитата (Сура)
чтобы САМОЛИЧНО судья принял такое скандальнейшее решение.
А как еще судья должен принимать решение по ст. 9.9 КоАП РФ "Ввод в эксплуатацию топливо- и энергопотребляющих объектов без разрешения соответствующих органов"?

И "басманный" суд плохо, и обычный - не подходит...





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25 октября 2010 г. г. Новосибирск

Октябрьский районный суд г. Новосибирска в составе:

председательствующего судьи Темирсултанов И.Ю.,

при секретаре Тимофеевой М.С.,

с участием прокурора Октябрьского района г. Новосибирска Сахарова А.А.,

представителей по доверенности РОСТЕХНАДЗОРа: Гаенко А.П., Игониной Е.В., Дрягилевой Е.Н.,

представителей по доверенности МУП «Новосибирский метрополитен»: Городничевой О.Н.,

Суслова С.В., Кирпичникова К.В., Ридного А.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношенииМУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен», привлекаемого к административной ответственности по ст.9.9. КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

В Октябрьский районный суд г. Новосибирска поступил административный материал в отношении МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен», которое допустило нарушение законодательства в области энергетики.

Судом установлено, что 07 октября 2010 г. МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен», без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор, на территории Октябрьского района г. Новосибирска ввел в эксплуатацию энергопотребляющие объекты станции метрополитена «Золотая Нива», а именно: две КЛ-10 кВ (ААБ2л-10-3х185 длиной 2873 м каждая), ТПП-14 с трансформаторами ТРСЗП-1600/10 – 3 шт., ТСЗ-630/10 – 2 шт., ТСЗ-250/10 – 2 шт., ТСЗ-63/10 – 2 шт., распределительные и групповые сети, электрощиты и электроприемники согласно проекта № 01-2009-НМ-ИЛО.ЭС.Ч (далее – электроустановка).

Указанное обстоятельство подтверждается протоколом об административном правонарушении № 515/юл., а также сообщениями в средствах массовой информации о сдаче в эксплуатацию станции метрополитена «Золотая Нива».

В судебном заседании представители МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» Городничева О.Н., Суслов С.В., Кирпичников К.В., Ридный А.В., пояснили, что МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» ввел в эксплуатацию энергопотребляющие объекты станции метрополитена «Золотая Нива» с разрешения Ростехнадзора, о чем свидетельствует АКТ осмотра электроустановки № ОЭН1-0153-444/10 от 06.10.2010 г. и Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки № ОЭН1-0153-266/10 от 06.10.2010 г.

Представители Ростехнадзора Гаенко А.П., Игонина Е.В. и Дрягилева Е.Н., пояснили суду, что 06.10.2010 г. МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» действительно было выдано Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки № ОЭН1-0153-266/10, однако данное разрешение временное, и действует лишь на период пусконаладочных работ энергоустановки, которые ограничены до 30.12.2010 г. и не является разрешением для ввода в эксплуатацию энергопотребляющих объектов станции метрополитена «Золотая Нива».

Таким образом, суд считает доводы представителей МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» о том, что представляемое ими предприятие ввело в эксплуатацию энергопотребляющие объекты станции метрополитена «Золотая Нива» с разрешения Ростехнадзора, является не состоятельным, что также подтверждается заявлением начальника МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» в Ростехнадзор о даче разрешения на допуск в постоянную эксплуатацию электроустановок станции метрополитена «Золотая Нива» от 21.10.2010 г.

При таких обстоятельствах, суд находит установленным и доказанным, что МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.9.9. КоАП РФ

Согласно ст.9.9 КоАП РФ – ввод в эксплуатацию энергопотребляющих объектов без разрешения органов, осуществляющих государственный надзор на указанных объектах, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, суд относит совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о необходимости назначения МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» наказания в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации станции метрополитена «Золотая Нива», расположенной в Октябрьском районе г. Новосибирска, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение его цели.

При назначении наказания за данное правонарушение, суд учитывает, чтоМУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» является юридическим лицом и ввод в эксплуатацию энергопотребляющих объектов станции метрополитена «Золотая Нива» создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.9.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Муниципальное Унитарное Предприятие г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен», расположенное по адресу: г. Новосибирск ул. Серебренниковская.34, виновным в нарушении ст.9.9. КоАП РФ.

Назначить МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» административное наказание в виде административного приостановления деятельности станции метрополитена «Золотая Нива», расположенной в Октябрьском районе г. Новосибирска,на срок 30 /тридцать/ суток.

Срок приостановления деятельности исчислять с 26 октября 2010 года.

Разъяснить представителям МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен», что согласно ч.4 ст.4.1 КоАП РФ, назначение административного наказания не освобождает МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. Кроме того, в соответствии с ч.3 ст.3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено судьей по ходатайству юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности устранены.

Направить настоящее постановление в отдел службы судебных приставов по Октябрьскому району г. Новосибирска для немедленного исполнения, с 26 октября 2010 года.

Адрес Октябрьского районного суда г. Новосибирска, выдавшего исполнительный документ: 630063, г. Новосибирск, ул. Тургенева,221.

Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение десяти дней.

Судья Темирсултанов И.Ю.







ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об уточнении исполнения постановления суда

об административном приостановлении деятельности



26 октября 2010 года г. Новосибирск



Судья Октябрьского районного суда г. Новосибирска Темирсултанов И.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.9.9. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен»,

УСТАНОВИЛ:



25.10.2010 года по постановлению Октябрьского районного суда г. Новосибирска МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.9 КоАП РФ и на него наложено административное наказание в виде административного приостановления деятельности станции метрополитена «Золотая Нива», расположенной в Октябрьском районе г. Новосибирска, сроком на 30 суток.

26.10.2010 г. в Октябрьский районный суд г. Новосибирска обратился судебный пристав-исполнитель ОССП по Октябрьскому району г. Новосибирска за разъяснением о порядке исполнения указанного постановления суда в части процедуры административного приостановления деятельности станции метрополитена «Золотая Нива».

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что постановление Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 25.10.2010 г. подлежит уточнению в части порядка его исполнения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.12. КоАП РФ, судья,



ОПРЕДЕЛИЛ:

Уточнить постановление Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 25.10.2010 г., определив следующий порядок его исполнения в части процедуры административного приостановления деятельности станции метрополитена «Золота Нива», расположенной в Октябрьском районе г. Новосибирска:

1. Запретить допуск на станцию метрополитена «Золотая Нива» граждан, за исключением технических работников (по представленному МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» списку).

2. Запретить движение электропоездов по станции метрополитена «Золота Нива».

3. Обеспечение допуска, указанных в п. 1 лиц, возложить на отдел милиции на метрополитене ГУВД по Новосибирской области.





Судья Темирсултанов И.Ю



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 18:30 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Сура  28.10.2010 21:05

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Сура)
чтобы САМОЛИЧНО судья принял такое скандальнейшее решение.
А как еще судья должен принимать решение по ст. 9.9 КоАП РФ "Ввод в эксплуатацию топливо- и энергопотребляющих объектов без разрешения соответствующих органов"?

И "басманный" суд плохо, и обычный - не подходит...

Я где-то когда-то писал, что "басманный" суд это плохо? Я всегда последовательно выступал над приоритетом целесообразности над пресловутой "законностью", благо последняя применяется слишком выборочно. Данная ситуация (спасибо за цитату решения) для меня дика. Поясню: в стране не меньше половина населённых пунктов имеет серьёзные проблемы с обеспечением работы инфраструктуры. Это не просто отсутствие какой-то бумажки, это, например, обеспечение водоснабжения без лицензии или без необходимого оборудования. Но при этом вода у людей худо-бедно, но есть. Любой нормальный прокурор скажет, что НАДО закрывать подобные шарашки (по закону), но по логике нельзя, ибо в результате люди останутся без воды или тепла. Понимаешь, если котельная работает как-нибудь - это очень плохо, это даже опасно и может вызвать серьёзные последствия, в том числе посадки ответственных лиц, но НЕ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ она тоже не может. У нас вся страна живёт на таких вот авось-компромиссах, и каждого второго можно смело сажать по статье. Но если дать таким честным судьям волю, то, как я уже написал, 50% всех трамвайных линий надо закрыть сразу же по представлению того же ..надзора. И 90% автобусов надлежит закрыть в парках, ибо их эксплуатация опасна, а ГИБДД выдает липовые свидетельства о прохождении техосмотра. И так далее, и тому подобное. Плохо, когда за техническим состоянием никто не следит, но ещё хуже, если закон начинает превалировать над простой человеческой логикой, согласно которой лучше хоть как-то, чем никак.

Конечно, ничего страшного, что закрыли станцию. Страшно то, что решение принималось на столь странном для России уровне. Эдак далеко зайти может.

Сура

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Путеводитель  28.10.2010 23:53

Цитата (Сура)
Конечно, ничего страшного, что закрыли станцию. Страшно то, что решение принималось на столь странном для России уровне. Эдак далеко зайти может.
Сура

Если 1 (один) ПАЗик справляется, то мож, действительно, ничего страшного?

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Сура  29.10.2010 00:09

Цитата (Путеводитель)
Цитата (Сура)
Конечно, ничего страшного, что закрыли станцию. Страшно то, что решение принималось на столь странном для России уровне. Эдак далеко зайти может.
Сура

Если 1 (один) ПАЗик справляется, то мож, действительно, ничего страшного?


ПАЗик ходит строго между ЗН и БР. Вполне очевидно, что в таком виде он нужен только случайно попавшим на БР и не знавшим о закрытии (но уже знавшем об открытии!) ЗН. При этом в метро каждые 5 минут объявляют о закрытии станции, но нигде, кроме табличке на выходе с БР вы не узнаете, что ПАЗик есть. Вполне логично, что, объеденив всё вышесказанное, мы получим мизерный поток, а все люди просто переориентировались на привычные беспересадочные маршруты в сторону центра, Октябрьской и Речного. Они - битком.

Сура

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Путеводитель  29.10.2010 00:30

Цитата (Сура)
ПАЗик ходит строго между ЗН и БР. Вполне очевидно, что в таком виде он нужен только случайно попавшим на БР и не знавшим о закрытии (но уже знавшем об открытии!) ЗН. При этом в метро каждые 5 минут объявляют о закрытии станции, но нигде, кроме табличке на выходе с БР вы не узнаете, что ПАЗик есть. Вполне логично, что, объеденив всё вышесказанное, мы получим мизерный поток, а все люди просто переориентировались на привычные беспересадочные маршруты в сторону центра, Октябрьской и Речного. Они - битком.
Сура

Понял. Тогда вопросы:
1. ЗН действительно имеет "стратегическое" значение? Я просто в Нск был единожды и 20 лет назад и этот р-н совем не представляю.
2. При пуске ЗН маршруты НТ не перекраивали, как это принято в Москве или их восстановили, как это было в декабре 1984 при пуске/закрытии Каширская - Орехово?

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
Vlad  29.10.2010 02:13

Цитата (Сура)
Я всегда последовательно выступал над приоритетом целесообразности над пресловутой "законностью",

Кто будет определять критерий пресловутой "целесообразности"?

Цитата
У нас вся страна живёт на таких вот авось-компромиссах

И ты считаешь это правильным и поддерживаешь распространение опыта на те сферы, где (пока еще) живут не только "на таких вот авось-компромиссах"?

Цитата
Плохо, когда за техническим состоянием никто не следит, но ещё хуже, если закон начинает превалировать над простой человеческой логикой, согласно которой лучше хоть как-то, чем никак.

Кто-то, помнится, очень возмущался тому, что на некоторых типах самолетов допускается эксплуатация по MEL.
Я тебя не узнаю.
Как же так?
Попирается главный принцип превалирования целесообразности!

Теперь, я так понимаю, ты агитируешь за полеты на Ту5 с одним работающим двигателем, без ВСУ и закрылков?
Ведь лететь-то нужно, авось долетит. Даже, скорее всего, действительно долетит.
Зато целесообразно, пусть и незаконно :)

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
krechet  29.10.2010 10:31

Цитата (Путеводитель)
1. ЗН действительно имеет "стратегическое" значение? Я просто в Нск был единожды и 20 лет назад и этот р-н совем не представляю.
Станция находится в центре крупнейшего жилмассива. Визуально, с её открытием пассажиропоток по зелёной (Дзержинской) линии вырос раза в 2.

Цитата (Путеводитель)
2. При пуске ЗН маршруты НТ не перекраивали, как это принято в Москве или их восстановили, как это было в декабре 1984 при пуске/закрытии Каширская - Орехово?
Там нечего перекраивать, так как из муниципального транспорта ходит только троллейбус, да и того всего 4 маршрута, остальное - коммерсанты (более двух десятков).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 10:31 пользователем krechet.

Re: Станция "Золотая Нива" закрыта
kalexandr  29.11.2010 16:26

Золотая нива: просадки будут
[29.11.10] К закрытой станции метро появляются новые претензии, возмущенные жители готовят акции протеста
Подземное заточение станции метро «Золотая Нива» продлится как минимум до декабря. Открытая 7 октября и закрытая через 19 дней работы по решению Октябрьского районного суда, самая новая станция новосибирской подземки не возобновила свою работу и в минувшую пятницу, 26 ноября, когда истекли 30 дней, предписанные для устранения всех замечаний Ростехнадзора. Первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов заявил накануне, что многие вопросы уже сняты, но удивил общественность новыми фактами. Если раньше Ростехнадзор имел претензии в основном к электрооборудованию станции, то теперь, по словам первого вице-мэра, специалисты обследуют уже сам тоннель. Корреспондент НГС.НОВОСТИ узнал о самом главном недостатке, который мешает снова запустить поезда до «Золотой Нивы».

Хронология проблемной стройки: Сентябрь 2004 — станция «Гусинобродская» переименована в «Золотую Ниву». Май 2007 — мэр подписал приказ о строительстве станции метро «Золотая Нива». Октябрь 2007 — подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» отказался от дальнейшего выполнения работ, причина — недовольство растянутым графиком работ и платежей. Мэрия приняла решение строить станцию с другим подрядчиком, используя старый проходческий щит. Июнь 2009 — федеральный бюджет сократил финансирование. Сентябрь 2009 — проект «Золотой Нивы» признали устаревшим за 19 лет. Март 2010 — ул. Кошурникова перекрыли для окончания строительства станции. 7 октября 2010 станция «Золотая Нива» открыта. 26 октября закрыта решением суда.

По представлению Западно-Сибирского управления Ростехнадзора суд Октябрьского района Новосибирска установил, что новосибирский метрополитен начал эксплуатацию энергопотребляющего оборудования тоннеля и станции без разрешения надзорного органа, и закрыл «Золотую Ниву» на 30 дней, начиная с 26 октября. За это время технического чуда не произошло, несмотря на то, что и мэр Новосибирска со своими заместителями, и Ростехнадзор заявляли о готовности решить все вопросы, мешающие возобновлению эксплуатации станции метро «Золотая Нива», в кратчайшие сроки.

В четверг, 25 ноября, первый вице-мэр Андрей Ксензов сообщил журналистам, что многие вопросы уже сняты, но для пуска станции этого недостаточно:
«Сейчас заказчик строительства оформляет ряд документов по допуску к электроустановке. Дополнительно Ростехнадзор и специалисты Сибирского госуниверситета путей сообщения (СГУПС) проведут проверку тоннеля и станции «Золотая Нива». Мы надеемся, что после завершения проверки 1 декабря можно будет с уверенностью сказать о дате открытия станции метро».

По словам вице-мэра Ксензова, замечания комиссии по итогам дополнительной проверки, инициированной Ростехнадзором, были предъявлены по некоторым проектным решениям на самой станции и в тоннеле.

В пресс-службе Западно-Сибирского управления Ростехнадзора не комментируют новые претензии к тоннелям и станции «Золотая Нива». «Это связано с тем, что не окончены работы по устранению нарушений и не окончена сама проверка. Работы ведутся практически в круглосуточном режиме. Сделаем все возможное, и как только ее можно будет открывать — обязательно сообщим. Могу лишь сказать, что создана рабочая группа», — сказала представитель регионального управления Ростехнадзора Ольга Алексеева.

На еженедельной встрече с журналистами в пятницу мэр Новосибирска Владимир Городецкий не стал дожидаться неудобного вопроса и сам рассказал об итогах закрытого совещания по пуску станции «Золотая Нива»: «Представители Ростехнадзора, службы заказчика, генподрядчика, эксплуатационной службы скоординировали дальнейшую работу по претензиям Ростехнадзора. Считаю, что до 1 декабря эти работы будут выполнены, вопрос нужно будет еще раз обсудить у меня на координационном совете и получить разрешение на дальнейшую эксплуатацию этого важнейшего объекта».

Господин Городецкий сказал, что пока сроки открытия станции определять рано, но это должно случиться до Нового года: «Мы откроем, когда убедимся, что объект максимально безопасен».

Мэр подтвердил, что к обследованию 150-метрового участка тоннеля привлекали специалистов СГУПС, и добавил, что это самый сложный участок, где тоннель строился в самых обводненных грунтах. Причем, по словам мэра, проблемный участок обследовали еще в мае, и в мае же начали разрабатывать способы усиления внутренней обделки тоннеля.

Окончательную ясность в беседе с корреспондентом НГС.НОВОСТИ внес главный инженер проектов ЗАО «Новосибметропроект» Владимир Романов. По его словам, на участке особенной обводненности грунтов чугунная обделка тоннеля дала просадку: «Тоннель пройден с браком, без спецспособа. Там было смещение колец. Щит «клевал», забой оплывал, шла вода. Если вы поставите такую трубу, как тоннель, на влажную землю, без опоры сбоку — она под своим собственным весом просядет и примет форму эллипса». «Новосибметропроект» разрабатывал по заказу подрядчика рабочую документацию для обеспечения механической безопасности в тоннеле. «Мы выпустили документацию на усиление этого места в тоннеле и обеспечили механическую безопасность, там ничего не провалится», — инженер Романов говорит, что работы по устранению этого дефекта велись даже по ночам, и теперь Ростехнадзор оценивает результат. Кроме того, добавляет Романов, есть замечания к документации проектов отдельных систем станции (система пожаротушения, центральный тепловой пункт и т.д.), выполненных различными организациями.

Тем временем граждане устали ждать и запланировали провести в воскресенье, 28 ноября, пикет под лозунгом «Верните станцию метро!» перед закрытой «Золотой Нивой». Как сообщил НГС.НОВОСТИ организатор пикета Булат Барантаев, инициаторы ожидают участие 30–50 человек и в пятницу активно расклеивали объявления на близлежащих домах.


Константин Пономарев
Фото автора

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/77485/ - «Золотая Нива»: просадки будут? - НГС.НОВОСТИ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 16:27 пользователем kalexandr.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]