ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vlad  04.02.2010 14:30

Цитата (kalexandr)
Оформление станции будет подчинено образу тучных поспевших желтых колосьев.

А можно не словами, а картинку запостить?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  05.02.2010 07:23

вот ссылка на статью в местной Комсомолке. Там внизу страницы есть кусочек фильма о строительстве Золотой нивы и там во второй половине фрагменты рендеров станции Золотая нива всплывают.

http://nsk.kp.ru/daily/24436.4/603142/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 07:24 пользователем kalexandr.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  14.03.2010 06:22

Новый этап работ на строительстве станции метро "Золотая нива" в Новосибирске. В начале года руководством МУП управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений было решено из-за трудностей проходки в водонасыщенных грунтах отечественным щитом КМ-43 (по неофициальной информации из-за нарушения технологии строительства и неустройства водопонижения) пройти порядка 100 метров тоннеля открытым способом. Для чего 10 марта с.г. на протяжении 300 метров была полностью перегорожена для движения транспорта улица Кошурникова.

На станции "Золотая нива" приступили к устройству платформы. Поскольку планируется открытие станции ко Дню города 27 июня с одним вестибюлем с лестничным маршем, а также из-за сложной транспортной ситуации в данном районе, вестибюль, где будут размещены эскалаторы будет открыт позже. Работы по строительству ведутся круглосуточно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.03.10 06:25 пользователем kalexandr.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  26.03.2010 12:54

в условиях инфоголода корреспондент городского сайта попытался разобраться с проблемами строительства метро


"Золотую ниву" прорвало
Техника не справилась со строительством самого сложного тоннеля новосибирского метро
В воскресенье, 21 марта, на стройплощадке станции метро «Золотая Нива» кипела работа. Сразу две машины устанавливали буронабивные сваи, небольшой экскаватор загружал грунт в кузов самосвала, рабочие сваривали арматуру. По словам мэра Новосибирска Владимира Городецкого, возведение станции перешло в завершающую стадию. Из-за сильной обводненности грунтов 10 марта пришлось перейти на открытый способ строительства тоннеля и перекрыть улицу Кошурникова. Корреспондент НГС.НОВОСТИ узнал, что это решение поможет новосибирским метростроителям победить двух главных врагов всех тоннельщиков в мире — воду и время. Станцию все еще надеются сдать ко Дню города, а подземные сооружения, построенные открытым способом, оказывается, можно лучше изолировать.

13 марта на стройплощадке метро была повреждена водопроводная труба диаметром 300 мм. В МУП «Горводоканал» заявили, что выставят метростроителям счет за ликвидацию аварии. Те не согласны и утверждают, что труба лежала на 2,5 метра в стороне от места, указанного на плане. Это далеко не первый раз, когда станция «Золотая Нива» испытывает на себе натиск водной стихии.

Как только строители Дзержинской ветки Новосибирского метрополитена спустились в пойму Каменки, у них начались проблемы с водой. Она сочится из грунта и бьет ключом почти на всем протяжении тоннелей от «Березовой рощи» до «Золотой Нивы» и вокруг самой тринадцатой станции. Специалисты «Управления заказчика строительства подземных транспортных сооружений» (МУП «УЗСПТС») рассказывают, что грунтовые воды появляются уже на отметке 4 м от поверхности земли. «Грунты, в которых осуществляется проходка тоннеля (супесь), имеют очень низкий коэффициент фильтрации — 0,35 м в сутки. В результате предусмотренное проектом водопонижение не справляется с поставленной задачей.

Кроме того, проходка тоннеля осуществляется щитом, не предназначенным для таких сложных гидрогеологических условий», — сказано в официальном ответе МУП «УЗСПТС» на запрос нашей редакции.

На сбойке тоннелей в 2007 году начальник МУП «УЗСПТС» Николай Хван рассказывал, что этот проходческий щит метростроители собрали из трех старых. Тем не менее строители гарантируют, что в период эксплуатации поступления грунтовых вод в перегонные тоннели и на станцию не будет. В таких сложных гидрогеологических условиях метрополитен в Новосибирске еще не строили. Поэтому 4 марта было принято решение перекрыть улицу Кошурникова и начать строительство тоннелей открытым способом.

Господин Хван уточнил, что протяженность участка правого перегонного тоннеля, сооружаемого открытым способом, — 150 погонных метров.

Вечером 22 марта авторитетный источник в организации, близкой к ОАО «Бамтоннельстрой», заверил корреспондента НГС.НОВОСТИ, что канадский проходческий комплекс LOVAT, который работал на строительстве новосибирского метро с 2004 года, легко прошел бы тоннель к «Золотой Ниве» даже в сильно обводненных грунтах. «На строительстве новосибирского метро мы достигли скорости 250 метров в месяц — посчитайте сами», — сказал специалист и добавил, что сейчас сложились все условия для возвращения щита в Новосибирск: работу на олимпийской стройке он закончит примерно через 3 месяца. Однако собеседник поставил условие: LOVAT будет работать только за реальные деньги, выплачиваемые без задержек.

Справка: Канадский проходческий комплекс LOVAT-232, принадлежащий ОАО «Бамтоннельстрой», работал на строительстве тоннеля от «Маршала Покрышкина» к «Березовой роще» с февраля 2004 года. За 70 дней был пройден путь длиной в 430 метров. Долгое время мэрия не могла погасить кредиторскую задолженность перед ОАО «БТС» (около 300 млн рублей). В мае 2007 года ОАО «БТС» выиграло конкурс на строительство тоннелей к «Золотой Ниве», но потом отказалось работать по графику мэрии. 10 марта 2009 года LOVAT-232 был отправлен из Новосибирска в Сочи для строительства олимпийских объектов. (news.ngs.ru)

На завершающем этапе строительства станции «Золотая Нива» задействованы средства городского и областного бюджетов. Депутат облсовета, председатель комитета по информации и транспорту Сергей Титков оставляет за собой и коллегами право проверить эффективность расходования бюджетных средств и с помощью контрольно-счетной палаты выяснить, насколько оправданной была смена технологии строительства тоннеля в последний момент. «Если бы щит LOVAT остался в Новосибирске, мы бы давно уже прошли тоннель и открыли станцию в 2009 году, как планировали», — уверен господин Титков.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ нашел сторонника строительства тоннелей открытым способом в Санкт-Петербурге. Метрополитену северной столицы приходится постоянно бороться с водой, и завкафедрой «Тоннели и метрополитены» ПГУПС д.т.н., профессор Александр Ледяев говорит, что на небольшой глубине, как в Новосибирске, строить тоннели открытым способом даже выгоднее: «Если это вдоль улицы, я бы делал открытым способом. У нас чаще всего ссылаются на то, что надо перекладывать коммуникации, но это еще и благо: беспорядочные трубы вынимают и укладывают их в специальные короба. Когда открытый способ — гидроизоляция наружная, и это лучше. Если вы проходите закрытым способом — гидроизоляция внутренняя. У тоннельщиков во всем мире два главных врага — вода и время». Господин Ледяев знает несколько сотен средств гидроизоляции и считает, что в новосибирском метрострое работают достаточно грамотные люди.

Мэр Новосибирска 19 марта на еженедельной встрече с журналистами признал, что открытый способ строительства создает горожанам большие неудобства.

Владимир Городецкий надеется, что все эти издержки понятны новосибирцам, и после ввода станции в День города жизнь в этом районе станет намного удобнее. Однако далее мэр нарисовал мрачную перспективу. По его словам, если федеральный центр в 2011 году не выделит средства, то за счет области и города станция метро «Площадь Станиславского» строиться не будет. Мэр посчитал, что нельзя жертвовать третьим мостом через Обь ради продолжения метро. Однако при благоприятном стечении обстоятельств он все же предполагает проходить щитом тоннели к площади Станиславского. На такой же способ работ нацелены и метростроители из МУП «УЗСПТС».

http://news.ngs.ru/more/61788/

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  26.03.2010 12:55

Метростроители приступают к отделке станции «Золотая Нива»
[26.03.10]
Метростроители прошли около 1,2 км из 1,5-километрового перегона от станции «Березовая роща» до «Золотой Нивы», сообщил сегодня журналистам начальник МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николай Хван.

Пассажирская платформа станции, по его словам, «в конструкции полностью готова», в первой декаде апреля строители планируют завершить перрон и параллельно приступить к отделочным работам на станции. Также закончена строительная часть трансформаторной подстанции (она находится между «Золотой Нивой» и трамвайным депо), 15 апреля должно прийти оборудование из Санкт-Петербурга.

Хван заверил, что строительство станции идет по графику. Напомним, что «Золотую Ниву» планируют сдать ко Дню города.

«Золотую Ниву» сдают с одним перегонным тоннелем от «Березовой рощи». Что касается второго тоннеля, то, по словам Хвана, его планируют пройти щитовым способом, щит смонтировали еще при обратной засыпке после строительства «Березовой рощи». На вопрос о сроках начала проходки второго тоннеля Николай Хван ответил: «Давайте закончим станцию, там уже будет видно».

НГС.НОВОСТИ

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
pechenij  26.04.2010 22:23

Свежие фотографии с "Золотой нивы": http://gelio-nsk.livejournal.com/80124.html

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  04.06.2010 12:30

Золотая нива засыпалась
[04.06.10] Ко Дню города решили сдать улицу Кошурникова и остановить строительство метрополитена
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий 3 июня привез жителям Октябрьского и Дзержинского районов две новости: плохую и хорошую. Начал он с плохой: сдать станцию метро «Золотая Нива» ко Дню города-2010 невозможно. Хорошая новость: к празднику откроют улицу Кошурникова, перекрытую еще 10 марта. Сразу после этого мэр Новосибирска признал, что саму станцию удастся сдать не раньше конца III квартала (август-сентябрь), и на этом строительство метро в городе остановится. «Мост сейчас важнее», — выдохнул мэр. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прошелся по стройплощадке, возможно, последней станции метро в Новосибирске.

Мэр Новосибирска обещал, что станция откроется ко Дню города, а по улице Кошурникова можно будет проехать уже 4 июня. В четверг, 3 июня, он приехал на стройплощадку, чтобы лично убедиться, что ни то, ни другое невозможно. За два дня до этого об очередном срыве сроков ввода станции заявил первый заместитель губернатора Василий Юрченко на онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ.

По словам мэра, основная причина переноса сроков сдачи станции метро «Золотая Нива» — непоступление федеральных денег даже в виде обещанного кредита.

Вторая причина, считает мэр, — это морозы. Отсутствие вплоть до марта 2010 года скорректированного проекта станции в список причин по версии градоначальника не вошло. «Большой объем работ выполнен в непростых январских-февральских условиях, когда из-за мороза работа была приостановлена. Сегодня работы идут в хорошем темпе, но потому, что у нас нет гарантий на получение федерального софинансирования, подрядчик (МУП «Управление заказчика строительства подземных транспортных сооружений») сам взял кредит в 240 млн рублей. Мы выполняем работу в рамках собственных возможностей вместе с городским и областным бюджетом. Поэтому окончательный срок открытия самого метро — третий квартал. Все успеем сделать в хорошем качестве. Сейчас идет отделка остановочной платформы, входов, павильонов», — сообщил Владимир Городецкий.
Начальник МУП «УЗСПТС» Николай Хван подтвердил информацию мэра, сказав, что взял кредит на 240 млн рублей «кажется в ТрансКредитБанке». Для завершения станции нужно еще 160 млн рублей. «Деньги сейчас не проблема, сейчас вопрос чисто технический. Главное — идет монтаж блочной трансформаторной подстанции, которую мы заказали в Петербурге», — похвастался господин Хван.

Общая стоимость станции метро «Золотая Нива» — около 2 млрд рублей, и это с учетом удешевления станции на 300 млн рублей в результате изменения проекта.

Тем временем местные жители за три месяца устали от трудностей с перекрытием улицы Кошурникова. Администрация Октябрьского района фиксирует шквал обращений возмущенных жителей с улицы Федосеева, аналогичная ситуация в Дзержинском районе с улицей Лежена.

«Принципиально важно, что ко Дню города или на два-три дня раньше мы полностью откроем улицу Кошурникова до улицы Бориса Богаткова», — сказал мэр.

Словно обидевшись на станцию, которая строится так тяжело и медленно, Владимир Городецкий на стройплощадку «Золотой Нивы» не пошел, оставшись на более-менее благоустроенном участке улицы Кошурникова. А тут работа кипела: на нечетной стороне рабочие из ООО «Дорсиб плюс» укладывали асфальт на тротуаре, в ста метрах от них буровая машина сверлила гнезда под установку столбов уличного освещения, туда-сюда сновали грузовики. В этой строительной какофонии мэра заинтересовали новые российские гофрированные трубы ливневой канализации, которую в этом месте улицы Кошурникова проложили впервые.
«Общее асфальтовое покрытие здесь — порядка 19 тыс. квадратных метров», — рапортовал главе города его первый заместитель Андрей Ксензов. По его словам, до полного окончания строительства станции на улице Кошурникова останется только технологический проем, подобный тому, что долго сужал улицу Гоголя между станциями «Покрышкина» и «Березовая роща»: «Осенью закроем и его». Начальник ГУБО Валерий Жарков добавил, что к 27 июня должны смонтировать контактную сеть и восстановить движение пассажирского транспорта. «Разметку тоже делайте к открытию», — сказал мэр и понадеялся, что арендаторы и собственники коммерческой недвижимости на Кошурникова тоже сделают все возможное, чтобы обустроить улицу.

— Сделаете так, чтоб было лучше, чем мы сделаем? — строго спросил мэр приглашенного арендатора с говорящей фамилией Придорогин.
— Сделаем. Обещаем, — согласился бизнесмен.
— Давайте, а то житья вам тут не будет, — таинственно произнес господин Городецкий.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ посетил стройплощадку станции вместо градоначальника. Здесь еще ведут строительство правого перегонного тоннеля открытым способом. «27 метров осталось», — бодро говорит машинист экскаватора. Дальше сооружают второй павильон — ближний к станции «Березовая роща», с выходами № 5 и № 6. Видны наружная гидроизоляция и отличительные черты этого выхода — арматура лифтовых шахт для инвалидов. Отсюда они смогут попадать в метро, из которого, правда, пока не смогут самостоятельно выйти на других станциях. Всюду гастарбайтеры, что красноречиво подтверждает начало работ по отделке станции.

На бетонной плите, которая перекрывает основной павильон, высятся свежие кучи глины. Получается, что ко Дню города удалось не открыть «Золотую Ниву», а закрыть ее, засыпав перекрытие и передав улицу для благоустройства дорожникам.

В четверг, 3 июня, Владимир Городецкий покидал улицу Кошурникова с грустью: «Мы пытаемся собственными силами достроить станцию, но если не будет федерального финансирования, нам не удастся в ближайшие три-четыре года строить и мост (Оловозаводской. — К.П.), и метро». Параллельно градоначальнику эти приоритеты 3 июня подтвердил председатель облсовета Алексей Беспаликов: «Следующую станцию после «Золотой Нивы», может быть, придется задержать, чтобы лучше ввести мост в эксплуатацию».


Константин Пономарев, Дарья Староверова

http://news.ngs.ru/more/65762/

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  24.06.2010 06:17

Станция метро «Золотая нива» в Новосибирске заработает в сентябре

Ввод станции метро «Золотая нива» в Новосибирске запланирован на сентябрь 2010 года. Вчера об этом сообщил губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский. «В сентябре станция будет запущена. Она очень важна для этой части города. Здесь большие жилмассивы, концентрируются большие транспортные потоки, это серьезно улучшает транспортную логистику», — сказал губернатор. Глава региона пояснил, что в сентябре будет введен в работу один путь станции, второй путь и разворот для поезда планируется завершить в течение 2011 года. В настоящее время сеть новосибирского метрополитена насчитывает 12 станций.


«Интерфакс-Сибирь»
Коммерсантъ(Новосибирск) № 111 (4409) от 24.06.2010
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1391492



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 06:18 пользователем kalexandr.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  25.06.2010 04:19

Алюминиевая Нива

[25.06.10] НГС.НОВОСТИ публикуют первые фотографии внутренней отделки новой станции метро
Трудно было совладать с искушением и не устремиться вниз по ступеням, чтобы скорее увидеть стены и колонны станции метро «Золотая Нива» после отделки. В среду, 23 июня, рабочие до последнего защищали вход, ожидая мэра Новосибирска Владимира Городецкого и губернатора области Виктора Толоконского, которые должны были посмотреть станцию и заодно открыть движение по улице Кошурникова. Корреспондент НГС.НОВОСТИ в числе первых спустился на платформу и оценил интерьер, в котором присутствуют в основном российские материалы. Если бы «Золотая Нива» не была погребена под землей, она бы точно взлетела — так много в ней алюминия — «крылатого» металла. Да и стоит новая станция заоблачные 6 млрд рублей.

Справка: Самой дорогой в Новосибирском метрополитене считается отделка станции «Сибирская»: ее стены украшены панно из камней ценных пород. Станции советской эпохи в основном мраморные. На «Речном вокзале» потолок отделан алюминиевым профилем, а в стены вмонтированы витражи с видами сибирских городов. Путевые стены «Красного проспекта» из темно-красного мрамора «Буровщина». В интерьере «Гагаринской» использованы вставки из нержавеющей стали. Стены «Заельцовской» облицованы белым мрамором «Коелга». «Маршала Покрышкина» — последняя мраморная станция в Новосибирске. В отделке «Березовой рощи» уже использовали материалы из нержавеющей стали и полированного гранита. (nsk-metro.ru)

Входы во второй вестибюль станции метро «Золотая Нива» расположены немного в стороне от перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова и смотрят в разные стороны: вход № 5 повернут к «Березовой роще», а № 6 — к перекрестку. Именно к нему, самому готовому из всех и направились днем 23 июня Владимир Городецкий и Виктор Толоконский. Корреспондент НГС.НОВОСТИ, ходивший здесь кругами до приезда высоких гостей, успел заметить, что новые входы строят сразу вместе с магазинчиками, ведь внизу торговать совсем негде.


На входе бросаются в глаза ровные и гладкие стены — никакого облицовочного гранита на «лепестках», как на «Березовой роще». Повернув направо, мы оказались в кассовом зале. Отсюда короткая лестница ведет сразу на платформу. Получился короткий путь с поверхности до поезда метро, который горожане наверняка оценят в час пик. Платформа разделена одним рядом из 26 колонн, и поначалу создается впечатление, что станция состоит из двух длинных коридоров. Как и на «Березовой роще», пассажирам предстоит пользоваться платформой только со стороны правого тоннеля, где еще пока нет рельсов. «Вот здесь мы специально оголили. Серебро», — показывает господин Хван на участок натурально алюминиевого цвета на стене станции, плавно переходящей в потолок.

«Золотые» на «Ниве» только длинные вставки цвета «желтый металлик» в колоннах и оригинальный ордер колонн с проштамповками, которые, кажется, должны символизировать колосья.

«Станция одета на 98 %. Кое-где нужно сделать примыкание (стеновых панелей. — К.П.), все убрать, поставить скамейки, сделать надписи. «Золотая Нива» не отличается от «Березовой рощи» — такие же современные отделочные материалы. А там, где ходят люди, еще ничего не придумали лучше камня — полы у нас гранитные», — говорит Николай Хван.

По оценке Хвана, отделка станции обходится примерно в 10 % от ее стоимости. Если прибавить стоимость тоннелей, то «Золотая Нива» обошлась в 5,6–6 млрд рублей.

Алюминиевые панели по 900 рублей за кв. метр поставляла красноярская компания «Алюком». Ее новосибирские партнеры из компании «Белый медведь» уточнили, что общая площадь алюминия на отделке станции — почти 5 тыс. кв. метров. «Это сопоставимо с фасадом здания. В течение 20 лет с нашими панелями ничего не происходит, а на внутренней отделке они прослужат еще дольше», — гарантирует заместитель гендиректора по вопросам коммерции ООО «Алюком» Дмитрий Осокин. Подвесной потолок в кассовом зале делали на фирме «Албес» (Московская область), гранит на полу и стенах — российский и китайский. «Осталось два дня работы», — говорит Николай Корнушин из фирмы «Сибпромжилстрой» об отделке стен и потолков панелями. С гранитом еще предстоит повозиться — тут, по оценкам директора «Метроспецстроя» Сергея Шишкина, готово порядка 90 %. Отделочники работают в две смены — 25 человек монтируют панели, 8 человек занимаются гранитом.

Начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин бывает на новой станции два раза в неделю: «При советской власти был монументализм: мрамор, гранит. Здесь пол выполнен из гранита, но это для долговечности. А вот эти панели — они, конечно, 150 лет не прослужат, но замена их не представляет большой сложности». Новую станцию постоянно сравнивают с «Березовой рощей», и даже управлять «Золотой Нивой» первое время будет по совместительству начальник «Березовой рощи» Ирина Жукова.

По словам Владимира Кошкина, интервал движения поездов на Дзержинской линии после ввода станции будет составлять не менее 7–8 минут.

«Березовая роща» перейдет на двухпутный режим работы, но не хватает поездов: необходимо покупать еще два состава. «Золотая Нива» создает около 50 новых рабочих мест. «Дежурных по станции потихоньку уже обучаем. Кассиров и контролеров наберем за месяц», — говорит господин Кошкин.


Константин Пономарев

http://news.ngs.ru/more/67057/

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  26.06.2010 06:45

О перспективах строительства метро - губернатор

Новую станцию метро в Новосибирске введут в сентябре - губернатор


Новосибирск. 23 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Ввод станции метро "Золотая Нива" в Новосибирске запланирован на сентябрь 2010 года, сообщил губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский журналистам в среду.

"В сентябре станция ("Золотая Нива" - ИФ) будет запущена. Новосибирцы получат новую станцию, она очень важна для этой части города. Здесь большие жилмассивы, концентрируются большие транспортные потоки, это серьезно улучшает транспортную логистику", - сказал губернатор.

Он пояснил, что в сентябре будет введен в работу один путь станции, второй путь и разворот для поезда планируется завершить в течение 2011 года.

В.Толоконский также отметил, что регион не отказывается от планов строительства следующей, четырнадцатой станции метро в левобережной части города - на площади Станиславского, но конкретных сроков по началу ее строительства еще нет.

"Мы не отказываемся от планов строительства станции на Станиславского. Сейчас работаем в правительстве (России - ИФ), у нас есть аргументы убедить министерство транспорта, правительство РФ, что для больших городов метро - обязательная инфраструктура. Если полностью финансировать строительство метро из бюджета региона, то сейчас эффективнее строить дороги, потому что метро не может полностью заменить потребности горожан в наземном транспорте. Но если будет решение о софинансировании из федерального бюджета хотя бы 50 на 50, тогда у нас будет стимул дальнейшего строительства метро", - сказал глава региона.

Ранее сообщалось, что тринадцатую в Новосибирске станцию метро "Золотая Нива" первоначально планировалось ввести в работу летом 2009 года. Затем из-за недостатка финансирования ввод был перенесен на 2010 год. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий впоследствии заявлял, что новая станция метро будет введена к Дню города - 27 июня.

Для завершения строительства станции Новосибирская область получила одобрение министерства финансов РФ на привлечение госкредита в размере 400 млн рублей. На эти же цели из городской казны в 2010 году выделено 350 млн рублей, из областного бюджета - 114 млн рублей.

В настоящее время сеть Новосибирского метрополитена насчитывает 12 станций.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  02.07.2010 19:27

Пуск станции "Золотая нива" намечен по сообщениям на 15 сентября

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  26.09.2010 06:52

Новая станция метро откроется 7 октября

Официальное открытие станции метро «Золотая Нива» назначено на 7 октября, заявил сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий в ходе выездного совещания с метростроителями, которое проходило на новой станции.

По словам мэра, в этом году заработает один вестибюль станции «Золотая Нива» с двумя выходами — в сторону ул. Лежена и в сторону ул. Б.Богаткова. «В 2011 году будем продолжать те объекты, которые не были запланированы в первой очереди — доделывать вестибюли, благоустройство, проходить второй тоннель», — отметил Владимир Городецкий.

Как рассказал главный инженер МУП «Новосибирский метрополитен» Сергей Зайко, вторая очередь новой станции будет сдана не раньше следующего года. Сейчас там смонтировали эскалаторы и вентиляционную систему. «Многое зависит от финансирования, ясности с которым на следующий год пока нет», — пояснил Сергей Зайко.

По его словам, ожидается, что станция «Золотая Нива» будет принимать по 15–20 тыс. человек в день. Интервал движения поездов будет составлять 5,5–6 минут.

НГС.НОВОСТИ


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/73102/ - Новая станция метро откроется 7 октября (фото) - НГС.НОВОСТИ

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Сура  05.10.2010 23:14

Цитата (kalexandr)
Новая станция метро откроется 7 октября

Официальное открытие станции метро «Золотая Нива» назначено на 7 октября,

Открытие в 11:00 7 октября

Сура

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  06.10.2010 19:27

Цитата (Сура)
Открытие в 11:00 7 октября
Сура
Со времени вашего путешествия в 2005 в Новосибирск прошло пять лет. Открыта "Березовая роща", теперь вот и "Золотая нива" завтра распахнет двери. Будем надеятся, что через пять лет откроется и "Пл.Станиславского", не нарушив традицию.
2000 - Маршала Покрышкина
2005 - Березовая роща
2010 - Золотая нива
и 2015 - Площадь Станиславского )))

2842-1984-1983-2841 этим вечером проследовали на Питер (+)
Canalizator  07.10.2010 01:48


Станция Тихвин, 6 октября 2010 года, 16 часов с копейками.
Четыре вагона 2842-1984-1983-2841 из Мытищ в Питер на тракторный завод и затем (по имеющимся сведениям) в Новосибирск.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Сура  08.10.2010 01:34

А где же рассказы с открытия?

Сура

Re: 2842-1984-1983-2841 этим вечером проследовали на Питер (+)
krechet  08.10.2010 08:11

Цитата (Canalizator)
Четыре вагона 2842-1984-1983-2841 из Мытищ в Питер на тракторный завод и затем (по имеющимся сведениям) в Новосибирск.
А зачем на тракторный завод?

"Золотая нива" открыта!
CyrusEugene  08.10.2010 18:28

Громких победных реляций на этот счёт не высказывалось, похоже. Есть только скупая инфа с офсайта новосибирского метрополитена, а также добавлена соответствующая инфа на википедии. Вот так скромненько состоялось открытие тринадцатой станции новосибирского метрополитена.

Re: "Золотая нива" открыта!
kalexandr  08.10.2010 19:00

Цитата (CyrusEugene)
Вот так скромненько состоялось открытие тринадцатой станции новосибирского метрополитена.

Да я бы не сказал, что скромненько. Праздник был с размахом. На него были приглашены все экс-руководители Новосибирской области и города. В церемонии пуска участвовали полпред президента в СФО, губернатор НСО, председатель Заксобрания НСО, мэр Новосибирска, председатель горсовета, первый вице-мэр Ксензов был ведущим церемонии. Мэр вручил символический ключ от станции начальнику Новосибирского метрополитена Владимиру Кошкину. Затем был проход по платформе станции и выход к журналистам. Затем все погрузились в поезд и поехали в сторону Березовой рощи. При начале движения публика в салоне вагона зааплодировала.
На Березовой роще весь новосибирский истеблишмент вышел из состава и поднялся в здание МУП УЗСПТС, где у них был банкет.

Ну вот как обычно поставлю информацию с городского сайта НГС.
Станция номер 13
[08.10.10] Город открыл станцию «Золотая Нива», чтобы надолго забыть о строительстве метро
7 октября в 11 часов утра в Новосибирске сдали в эксплуатацию «промежуточный пусковой участок второго пускового комплекса второй очереди метрополитена со станции «Золотая Нива» и перегоном до станции «Березовая роща». Шифровка, которой метростроители закодировали открытие в городе 13-й по счету станции «Золотая Нива», заодно содержит краткое описание ее трудной судьбы. Недофинансирование, бесчисленные срывы сроков, обиды метростроителей, суды с проектировщиками — на церемонии открытия «Золотой Нивы» обо всем этом почти не вспоминали. Впрочем, 15 тысяч человек, которые отныне будут ежедневно прислоняться к пластиковой позолоте интерьера станции, тоже вряд ли о них вспомнят.

О начале строительства станции «Золотая Нива» и тоннеля к ней мэрия Новосибирска объявила в 2006 году. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий, открывший церемонию, лаконично напомнил, как строителям пришлось бороться с затоплением новой станции, а проектировщикам на ходу переделывать проект. Построить станцию было «очень непросто», подхватил полпред президента Виктор Толоконский. Зато теперь ею будут пользоваться сразу два района — Октябрьский и Дзержинский, напомнил он. Планируется, что ежедневно через «Золотую Ниву» будет проходить 15–17 тысяч человек — то есть менее 10 % от суточного потока в новосибирском метро (около 217 тыс. человек) и примерно в два раза меньше, чем на самых загруженных станциях («Площадь Маркса» — около 35–40 тысяч человек в день).

Ехать от «Золотой Нивы» до ближайшей станции «Березовая роща» примерно 1,7 километра. Поезда, по крайней мере в день открытия, ходили неторопливо — скорость явно недотягивала до 60 км/ч. Со станции будет обеспечено движение с интервалом в 6 минут, пообещал на открытии Владимир Городецкий.

Работает только один выход с перрона, второй продолжают достраивать. Общая стоимость станции вместе с тоннелями, по последним оценкам, 5,6–6 млрд рублей.
«Золотая Нива» будет открываться в 6 часов утра, а последний поезд со станции будет уходить в 23 часа 48 минут, сообщает сайт метрополитена.

Своды станции обшиты сайдингом, колонны, стилизованные под колосья, облицованы коричневыми и золотистыми металлопластиковыми панелями очень демократичного вида. Немногочисленные лавки из отшлифованного светлого дерева выглядят чуть солиднее. Эскалаторов в станции нет, однако их появление запланировано, говорится на сайте метрополитена.

Станцию строили полузакрытым способом: на сваи укладывали бетонную плиту, а из-под нее выбирали грунт. Как строительство станции, так и проектировка сопровождались конфликтами. В 2008–2009 годах из-за неплатежей с мэрией Новосибирска рассорилось ОАО «Бамтоннельстрой», пробивавшее тоннель к «Золотой Ниве» мощным канадским проходческим комплексом LOVAT. Специалисты утверждали, что уход «Бамтоннельстроя» сильно затормозил строительство. Техника не справлялась с пропитанными водой грунтами. Метростроителям пришлось перекрывать улицу Кошурникова, чтобы копать метро в открытую, что почти парализовало движение в этом районе.

Отношения и с проектировщиками у чиновников не лучше. В арбитражной кассации рассматриваются, по крайней мере, два иска ЗАО «Новосибметропроект» к мэрии Новосибирска, связанных с оплатой проектировки «Золотой Нивы». Иски поданы на общую сумму более 53 миллионов рублей, следует из вердиктов, опубликованных на сайте Арбитражного суда РФ. При этом «ответчик уклоняется от приемки работ в установленном порядке», говорится в решении суда. Проектировщики уже выиграли иски в областном арбитраже и в Апелляционном суде в Томске, однако мэрия Новосибирска так и не согласилась оплатить проектировку, подав кассацию в тюменский арбитраж.

Перспективы метростроительства в Новосибирске — то есть начало работы над станцией «Площадь Станиславского» — тоже очень туманны.
«Уверен, что четырнадцатая станция в Новосибирске будет. Уповать будем на свои силы, но надеяться на помощь», — витиевато высказался Василий Юрченко.

Однако Виктор Толоконский напомнил, что «самым приоритетным» является строительство третьего моста через Обь, которое, как известно, должно продлиться до 2015 года. «А дальше опять метро, метро, метро», — посулил полпред. Владимир Городецкий в ответ на тот же вопрос лишь вздохнул, что «без веры жить невозможно». Область и город продолжат закладывать средства на метро, добавил он. Насколько активно их будут закладывать в Правительстве России, без которого строительство невозможно, региональные чиновники предположить затруднились.

Загрузившись в первый поезд, прибывший на перрон новой станции, Виктор Толоконский, Василий Юрченко, Владимир Городецкий, Алексей Беспаликов и Надежда Болтенко прокатились до станции «Березовая роща». Здесь толпа региональных руководителей дружно выбралась из вагона навстречу двум сильно удивленным пенсионеркам, ожидавшим прибытие пустого поезда.


Петр Малков

Петя Малков - типичный мальчик-сноб из Академгородка, много неточностей допустил, обычно от НГС Костя Пономарев пишет про строительство метро, он больше в теме и знает о метро, но вот его на открытии не было к сожалению.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/74002/ - Станция номер 13 - НГС.НОВОСТИ



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.10 19:02 пользователем kalexandr.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]