ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Хотя, по Академической точно не знаю. (-)
Stranyx  18.03.2010 23:06

0

А я могу подтвердить - на Академической оно как раз так и есть - сам когда-то наблюдал и удивлялся. (-)
Щу-Чи  19.03.2010 00:36

...

В схеме есть неточность: на Проспекте Просвещения есть перекрёстный съезд. В ноябре ещё точно был, когда я там крайний раз ехал. (-)
Владимир_В_Е  23.03.2010 17:39

000

А вы не могли бы объяснить, зачем это делается (я про перекрестный съезд с тупиком, как на Спасской, Дыбенко и т.п.)? (-)
s1  25.03.2010 02:18

0

Это чтоб сэкономить - после запуска линии дальше, понадобится в лучшем случае, только один из тупиков для ночного отстоя составов или для оборота. А сейчас нужно быстро оборачивать. (-)
Stranyx  25.03.2010 14:27

0

Не понял. А почему тогда не поставить обычный "косой" съезд? (-)
s1  25.03.2010 17:38

0

А это чтоб сейчас убыстрить оборот поездов по конечной станции. Когда линии будут продлеваться, там будет простой тупик. (-)
Stranyx  26.03.2010 00:33

0

Прошу прощения за непонятливость. Объясните, пожалуйста, за счёт чего это убыстряет оборот. (-)
s1  27.03.2010 00:07

0

Re: Прошу прощения за непонятливость. Объясните, пожалуйста, за счёт чего это убыстряет оборот.
Tolya  27.03.2010 13:55

Очень просто - на левый путь убрали состав, начали его выдавать обратно. При этом на правый путь можно подавать другой состав, не дожидаясь пока уедет первый.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]