А я могу подтвердить - на Академической оно как раз так и есть - сам когда-то наблюдал и удивлялся. (-)
Щу-Чи
19.03.2010 00:36
... В схеме есть неточность: на Проспекте Просвещения есть перекрёстный съезд. В ноябре ещё точно был, когда я там крайний раз ехал. (-)
Владимир_В_Е
23.03.2010 17:39
000 А вы не могли бы объяснить, зачем это делается (я про перекрестный съезд с тупиком, как на Спасской, Дыбенко и т.п.)? (-)
s1
25.03.2010 02:18
0 Это чтоб сэкономить - после запуска линии дальше, понадобится в лучшем случае, только один из тупиков для ночного отстоя составов или для оборота. А сейчас нужно быстро оборачивать. (-)
Stranyx
25.03.2010 14:27
0 Не понял. А почему тогда не поставить обычный "косой" съезд? (-)
s1
25.03.2010 17:38
0 А это чтоб сейчас убыстрить оборот поездов по конечной станции. Когда линии будут продлеваться, там будет простой тупик. (-)
Stranyx
26.03.2010 00:33
0 Прошу прощения за непонятливость. Объясните, пожалуйста, за счёт чего это убыстряет оборот. (-)
s1
27.03.2010 00:07
0 Re: Прошу прощения за непонятливость. Объясните, пожалуйста, за счёт чего это убыстряет оборот.
Tolya
27.03.2010 13:55
Очень просто - на левый путь убрали состав, начали его выдавать обратно. При этом на правый путь можно подавать другой состав, не дожидаясь пока уедет первый.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]