Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros
25.09.2008 21:40
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ебург давно уже обходит Новосибирск. Но если > "отбросить" из расчета полупустую вторую линию, то > всё встанет на свои места (и число станций почти > сравняется). Ничего удивительного в том, что компактный Екатеринбург обошёл распластанный Новосибирск. Население ЕКБ всего на несколько десятков тысяч меньше (а с В.Пышмой и Берёзовским такое же), а город более теснее, кучнее... Поэтому и нагрузка на транспорт, концентрация народа на квадратный километр больше. А уж по количеству автомобилей и площадям современной деловой недвижимости на душу населения и этажности зданий Екатеринбург держит уверенное второе место среди городов-миллионников после Москвы. Так-то вот... ;) > А со вводом новых станций в Екатеринбурге отрыв > может и уменьшиться - новым станциям трудно будет > набрать поток больше, чем средний среди уже > построенных. Не будет такого. Районы, южнее центра (не только Ботанический) очень активны в плане пассажиропотока, появления новых жилых и деловых площадей. Раньше вторым сердцем города (Свердловска) был Север, а теперь многое смещается к Югу. Сравните, к примеру, объёмы строительства и деловую активность на Уралмаше и к югу от Центра... Так что Чкаловская и Ботаническая будут востребованы уж точно не меньше Уралмаша или Проспекта Космонавтов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.08 21:46 пользователем Aeros. СЗОТ
Askario
25.09.2008 22:19
Aeros писал(а):
> А уж по количеству автомобилей и площадям > современной деловой недвижимости на душу населения > и этажности зданий Екатеринбург держит уверенное > второе место среди городов-миллионников после > Москвы. Так-то вот... ;) Ах-ах-ах=))) http://s48.radikal.ru/i121/0809/aa/5278682da50e.jpg Re: СЗОТ
Olegbl4
25.09.2008 23:51
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Aeros писал(а): > > А уж по количеству автомобилей и площадям > > современной деловой недвижимости на душу > населения > > и этажности зданий Екатеринбург держит > уверенное > > второе место среди городов-миллионников после > > Москвы. Так-то вот... ;) > Ах-ах-ах=))) > http://s48.radikal.ru/i121/0809/aa/5278682da50e.jp > g Вы не улыбайтесь. Во-первых, Aeros правильно написал «среди городов-миллионников» и ваша статистика только лишь подтвердила его слова. Во-вторых, сама по себе статистика туповатая. В том же Владике такая большая цифра только лишь потому, что там дохрена стоянок, где новоприбывшие праворукие японцы стоят впритирку друг к другу. Далее идут исконно нефтяные города среди которых лишь Пенза смотрится особняком, но думаю народ объяснит и её появление. А если по хорошему, в деревнях у бабушек Матрён и дед Вась по три машины (тракторы, мотоциклы, старенькая копейки и запорожцы) сложив до 1000 количество таких русских людей несложно подсчитать, что Владик отдыхает. Так то! Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Olegbl4
25.09.2008 23:59
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Многие неместные не понимают, что это не просто 2 > станции, а фактически южная половина всей линии (3 > станции, 4 км пути). > Т.е. это ПОЛлинии с юга до центра. Дополню, что вообще первая линия спроектирована на редкость удачно так как охватывает наиболее труднодоступные для центра районы. С того же Уралмаша есть всего 3 выезда в центр, притом только один напрямую (Космонавтов), а два оставшихся проходят через другие раойны (Шевская и Бебеля). То же самое и с Ботаникой, оттуда в центр есть две прямых дороги 8 марта и Белинского, притом обе стоят в часы-пик (Особенно я это ощутил на Белинке, когда в пятницу из города полтора часа выезжал). > Пассажиропоток по самым скромным оценкам вырастет > в 1,5 раза (а скорее в 2 раза минимум). Тем более что к 2011 году подтянут к метро Ботаническая трамвай и скорее всего пустят какой-нибудь маршрут вроде «Керамическая — станция метро Ботаническая». То цифра в 2 раза не выглядит недостижимой. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros
26.09.2008 02:07
Olegbl4 + 100 500 :) :agree: :)
Askario Ещё раз, для невнимательных, СРЕДИ ГОРОДОВ-МИЛЛИОННИКОВ... http://s48.radikal.ru/i121/0809/aa/5278682da50e.jpg То же мне... ставите недомиллионный Красноярск выше Москвы, или Пензу выше Екатеринбурга в плане автомобилизации. В Кукуевке тоже, может быть, на три старушки по четыре петушка и по пять ржавых уазиков с тракторами "Беларусь"... Бывали вообще в Москве и Екатеринбурге, видели на каких машинах там ездят и какие небоскребы возводят? В этих двух городах России объёмы строительства выше,на сегодняшний день, чем во многих европейских столицах... А метро в Екатеринбурге образцовое по содержанию и оформлению, хотя станций очень сильно не хватает... В действительности! Но метро в ЕКБ строить довольно сложно - скальная порода, не речной песочек или глина... Кстати, для сравнения рейтинг аэропортов,ещё до реновации и роста объема перевозок в аэр."Кольцово": Наименование аэропорта/ Рейтинг 2004 г. (2003 г.)/ Всего пасс., тыс. чел./ Изменение к 2003 г., % Москва("Шереметьево") 1 (1) 12716,61 +11,46 Москва("Домодедово") 2 (2) 12066,79 +28,86 Санкт-Петербург("Пулково") 3 (3) 4337,61 +15,45 Москва("Внуково") 4 (4) 2473,38 -10,87 Екатеринбург("Кольцово") 5 (6) 1461,07 +16,53 А сейчас "Внуково" и "Пулково" даже нечего и сравнивать с "Кольцово", самым современным, наряду лишь только с "Домодедово", аэропортом России. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.09.08 02:25 пользователем Aeros. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
26.09.2008 03:00
Приветствую!
> А сейчас "Внуково" и "Пулково" даже нечего и > сравнивать с "Кольцово", Вы уверены???? данные 2007: Домодедово: 18,755 млн (+ 22%, самый высокий рост в группе от 10 до 25 млн) Шереметьево: 14,04 млн. (+10%) Внуково: 6,789 (+30%, самый высокий рост в группе от 5 до 10 млн) Пулково: 6,1 млн (+23%) Кольцово: 2,345 млн. (+33%) > самым современным, наряду > лишь только с "Домодедово", аэропортом России. Да ну? И сколько полос сертифицировано по 3-й категории ICAO? В Шереметьево -- 1 полоса, (2-я в процессе сертификации) в Домодедово -- 2 полосы, в Пулково -- 1 полоса. Да, аэропорт динамично развивается, новые терминалы растут как грибы :) Но всё-таки надо быть объективным, новый терминал -- это еще не показатель современности аэропорта. Тем более что, и во Внуково и в Шереметьево тоже есть новые терминалы, а кроме того и там и там строятся новые ...эээммм... скажем так.. мегатерминалы :) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.09.08 03:06 пользователем Vlad. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov
26.09.2008 04:53
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > В 2008 году количество пассажиров, перевозимых МП > «Самарский метрополитен», по сравнению с прошлым > годом увеличилось в полтора раза, сообщили > корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении > информации и аналитики администрации города > Самара. Ну, как описано выше по этой теме, в управлении информации и аналитики администрации города Самары прекрасно умеют искажать статистику и врать направо и налево. Так что я бы не стал всерьез обсуждать подобные агитки. Поток вполне вероятно действительно увеличился, но в 65% верится что-то слабо. Посмотрим, что напишет ассоциация Метро по итогам 2008 года. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros
26.09.2008 04:55
Vlad
Вы вообще были в новом "Кольцово"?! "Внуково","Шереметьево-1", "Пулково" по сравнению с ним тесные гадюшники. Шереметьевский терминал "C" по сравнению с аэропортом "Кольцово" вокзальчик. Шереметьево-2 - устаревшее, некомфортное здание бреженевского периода. Этот аэропорт, в отличие от вышеуказанных, действительно европейский и самый современный и вместительный в РФ, по сути второе "Домодедово". Летают меньше из "Кольцово", конечно, в общем количестве, но в пропорциях с населением, этот аэропорт - передовик. А по вместительности и оснащённости совершенно очевидно (видно невооружённым глазом ) превосходит в отдельности "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и "Внуково". Re: Статистика
Yuri Popov
26.09.2008 04:58
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Как это Ташкент у вас попал в малоэффективные > системы? Это он не _у_меня_ попал в малоэффективные системы. Это он _по_результатам_ пассжироперевозок за 2007 год попал в малоэффективные системы. А вот почему так перевозки упали за последние несколько лет - мне бы самому хотелось бы знать. И кто довел его до такого состояния. > Метро в Ташкенте > развито примерно так же, как в Харькове, и > охватывает большинство районов города. И пустым > оно редко бывает. Причем здесь что он охватывает? Я же написал: эффективность считалась как полный пассажиропоток деленный на число станций системы. То есть средний пассажиропоток на станцию. Который оказался очень малым в Ташкенте - на уровне как раз Нижнего Новгорода. > Не может такого быть! Цифры - упрямая штука, эмоциями их трудно опровергнуть. Re: Статистика
Yuri Popov
26.09.2008 05:01
Александр Т писал(а):
------------------------------------------------------- > Эффективность по Yuri Popov > определяется отношением общего числа пассажиров к > числу станций. А перевозит ташкентское метро > столько же, сколько и новосибирское - около 70 млн > в год. Делаем грустные выводы. Именно! 70 млн пассажиров в год в одном случае на систему из 29 станций, а в другом - из 12. И какая из них эффективнее? Естественно вторая! Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov
26.09.2008 05:04
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу предположить, что с вводом ещё 2 станций в > Екб (а фактически по длине 3 станций и увеличение > в км в 1,5 раза) Екатеринбург оторвется от > Новосибирска значительно больше. Готов с этим согласиться. Хотя Золотая Нива тоже повысит осмысленность второй линии в Новосибирске (и будет пущена всяко раньше, чем новые станции в Екатеринбурге). Однако мне кажется, что в Екатеринбурге значимость Чкаловской и Ботанической будет все же несравнимо выше, чем Золотой Нивы в Новосибирске, так что в итоге этих пусков Екатеринбург по идее должен еще больше оторваться. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov
26.09.2008 05:09
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем более что к 2011 году подтянут к метро > Ботаническая трамвай и скорее всего пустят > какой-нибудь маршрут вроде «Керамическая — станция > метро Ботаническая». А можно поподробнее про планируемую трассировку этой линии и вообще про ожидаемое развитие трамвая на юге города? Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov
26.09.2008 05:16
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Бывали вообще в Москве и Екатеринбурге, видели на > каких машинах там ездят и какие небоскребы > возводят? В этих двух городах России объёмы > строительства выше,на сегодняшний день, чем во > многих европейских столицах... > > А метро в Екатеринбурге образцовое по содержанию и > оформлению, > > А сейчас "Внуково" и "Пулково" даже нечего и > сравнивать с "Кольцово", самым современным, наряду > лишь только с "Домодедово", аэропортом России. Да, некоторые действительно ОЧЕНЬ любят меряться пиписками :-) Спасибо, мы уже поняли Вашу мысль. Екатеринбург - лучший город на земле! :-) Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros
26.09.2008 05:36
Yuri Popov
Допускаю, что именно вы и любите "меряться пиписками"... Тем не менее,факты есть факты... Сравнение показателей есть сравнение показателей. По многим показателям Екатеринбург ДЕЙСТВИТЕЛЬНО третий по России, либо, даже, второй... Чего не скажешь о вашем любимом Кливленде в сравнении с крупнейшими городами США. А лучший/не лучший - дело не в этом. Мне, например,вообще, по душе больше небольшие уютные средиземноморские городки Испании,Италии, Хорватии, Черногории, Греции, Кипра и Сирии. Там вода теплее (и продолжительнее теплее), чем в Великих озёрах или в Тихом и Атлантическом океанах большей части штатовского побережья. ;) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.09.08 05:49 пользователем Aeros. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov
26.09.2008 06:06
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Допускаю, что именно вы и любите "меряться пиписками"... Кроме Вас здесь этим пока никто не занимается, так что факты показывают, что Ваши допущения совершенно ложные. > Чего не скажешь о вашем любимом Кливленде в > сравнении с крупнейшими городами США. Простите, а почему Вы решили, что Кливленд - это мой любимый город? Просто потому, что я в нем когда-то жил? Или чисто чтобы перейти на личности? Так, скажу Вам, я жил очень много где, и НЕ отождествляю все города, где я жил, с "лучшими городами на планете", как Вы тут пытаетесь со своими Екатеринбургом. Линия метро в Екатеринбурге действительно получилась удачной, но это еще не повод для того, чтобы с пеной у рта начинать тут нести всякие не относящиеся к этому форуму вещи об автомобилях, "небоскребах" или аэропортах в Вашем распрекрасном городе. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr
26.09.2008 06:43
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, как описано выше по этой теме, в управлении > информации и аналитики администрации города Самары > прекрасно умеют искажать статистику и врать > направо и налево. Так что я бы не стал всерьез > обсуждать подобные агитки. Поток вполне вероятно > действительно увеличился, но в 65% верится что-то > слабо. Посмотрим, что напишет ассоциация Метро по > итогам 2008 года. Дык МУП Самарский метрополитен - это муниципальное предприятие. И оно отчитается и перед своим муниципалитетом и перед Ассоциацией метро одной цифрой. Может быть она и будет искаженной. Ташкент
Mousemaster
26.09.2008 08:18
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Это он не _у_меня_ попал в малоэффективные > системы. Это он _по_результатам_ > пассжироперевозок за 2007 год попал в > малоэффективные системы. А вот почему так > перевозки упали за последние несколько лет - мне > бы самому хотелось бы знать. И кто довел его до > такого состояния. А разве он не всегда был в таком состоянии? Я был в Ташкенте несколько раз на рубеже 80-90-х годов. И всегда удивлялся - насколько там просторное, чистое, прохладное метро и почему там почти нет пассажиров. При том, что на поверхности везде толпы, наземный транспорт битком. Вероятно, менталитет узбекского народа не способствует освоению подземелий, которые ассоциируются с подземными зинданами. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Olegbl4
26.09.2008 09:22
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно поподробнее про планируемую трассировку > этой линии Вот попытался изобразить: http://mokhov.roodex.ru/download/Perspective.jpg > и вообще про ожидаемое развитие трамвая > на юге города? Лучше всего ожидаемое когда-нибудь развитие можно увидеть здесь http://metropts.ru/images/map3.jpg — всмотритесь, там красными линиями трамваи, сине-голубыми троллейбус. Но из реально ожидаемых пока только эта линия и соединяющая ветка через площадь Уралмаша Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 09:25 пользователем Olegbl4. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Илья
26.09.2008 13:59
О опять про авиацию заговорили. Теперь уже и на метрофоруме...Не, точно надо отдельный авиационный форум создавать:)))
Вернемся к теме. Ташкент думаю имеет небольшой пассажиропоток как в связи с менталитетом местным, так и в связи с чем, что значительная часть города это вообще деревня до сих пор - город большой, но размазанный... В плане перспектив роста - возращаясь к малым метрогородам особых перспектив нет у Новосибирска, где в принципе очень большого прибавления ни даст ни достройка второй линии, ни "площадь Станиславского" В Самаре пассажиропоток с достройкой линии до "Театральной" увеличится но тоже не критично... Взрывное увеличение пассажиропотока будет по НН, Екб, Казани. Так что в плане прогноза после 2012-2013 если все построят как задумали вовремя и без вселенских катаклизмов, то думаю, распределение будет такое: 1. Москва --- 2. Спб --- 3. Нижний Новгород --- 4. Екатеринбург --- 5. Новосибирск --- 6. Казань --- 7. Самара --- 8. Омск --- 9. Челябинск --- 10 Красноярск --- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 14:00 пользователем Илья. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
26.09.2008 14:19
Приветствую!
> Вы вообще были в новом "Кольцово"?! Был, был :) > "Внуково","Шереметьево-1", "Пулково" по сравнению > с ним тесные гадюшники. Вы во Внуково и Шереметьево-С (новый терминал в зоне Шереметьево-1) давно были? Старый терминал Шереметьево-1 будет закрыт через год с пуском Ш-3 На Пулково тоже зря наезжаете, посл етого как САБ-овцы наконец вернулись к нормальной организации работы (досмотр после, а не до регистрации) там сразу неожиданно куча простора образовалась :))) > Шереметьевский терминал "C" по сравнению с > аэропортом "Кольцово" вокзальчик. Да ну? Скорее наоборот, Новые оба терминала Кольцово выглядят, кнечно, неплохо, но... до Московского (а уж тем более Европейского уровня) НОВЫХ ТЕРМИНАОЛОВ не дотягивают > Шереметьево-2 - устаревшее, некомфортное здание > бреженевского периода. Шереметьево-2 вооще-то один из лучших ныне действующих авиатерминалов в РФ, проектировался немцами и единственная его проблема -- перегрузка, комплекс рассчитан на 8 миллионов в год, а обслуживает 12. Колоссальный плюс Ш2 (пока единственный терминал в РФ действующий по этой схеме) -- разделение по уровням пассажиров на прилете и вылете. После ввода Ш3 и достройки Ш2А (крыло Ш2, соединяющее Ш2 и Ш3) пропускные способности всего комплекса достигнут 25 миллионов пассажиров/год > Этот аэропорт, в отличие от вышеуказанных, > действительно европейский и самый современный и > вместительный в РФ, по сути второе "Домодедово". Насмешили. Вы в Европе в каких аэропортах были? До Домодедово (а так же Шереметьево-2,3, а так же новому терминалу Внуково), Кольцово даже после достройки нового межд. терминала будет как до Луны. Про большие европейские аэропортовые терминалы (Heathrow-5, Barajas Т4, CDG-2E/F/S3, Shiphol, Frankfurt, Munich-T2 и.т.д..) и говорить нечего. Уж не обижайтесь. > Летают меньше из "Кольцово", конечно, в общем > количестве, но в пропорциях с населением, этот > аэропорт - передовик. В пропорции с населением, передовики -- все аэропорты Мосузла. При населении Москвы в 10 раз больше, чем Екатеринбурга, суммарный пассажирооборот больше в 20 раз. Но это скорее недостаток развития авиаотрасли в РФ в целом -- большинство полетов совершается через Млоскву. > А по вместительности и > оснащённости совершенно очевидно (видно > невооружённым глазом ) превосходит в отдельности > "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и "Внуково". Советую глаза всё-таки вооружить :) Оснащенность аэропорта -- это в первую очередь аэронавигационное оборудование, а не фенечки в терминалах. Поэтому повторою вопрос -- сколько полос в Кольцово оборудовано системами автоматической посадки, сертифицированными по ICAO-3 ??? Ну и про технические навороты в Ш-2, Ш-с и Внк -- я бы поспорил :) Согашусь с утверждением, что после аэропортов Мосузла и Пулково, Кольцово развивается быстрее и луче остальны аэропортов в РФ. На хвост наступают Толмачево и Адлер. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.08 14:40 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]