ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros  25.09.2008 21:40

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ебург давно уже обходит Новосибирск. Но если
> "отбросить" из расчета полупустую вторую линию, то
> всё встанет на свои места (и число станций почти
> сравняется).


Ничего удивительного в том, что компактный Екатеринбург обошёл распластанный Новосибирск. Население ЕКБ всего на несколько десятков тысяч меньше (а с В.Пышмой и Берёзовским такое же), а город более теснее, кучнее... Поэтому и нагрузка на транспорт, концентрация народа на квадратный километр больше.

А уж по количеству автомобилей и площадям современной деловой недвижимости на душу населения и этажности зданий Екатеринбург держит уверенное второе место среди городов-миллионников после Москвы. Так-то вот... ;)

> А со вводом новых станций в Екатеринбурге отрыв
> может и уменьшиться - новым станциям трудно будет
> набрать поток больше, чем средний среди уже
> построенных.

Не будет такого. Районы, южнее центра (не только Ботанический) очень активны в плане пассажиропотока, появления новых жилых и деловых площадей. Раньше вторым сердцем города (Свердловска) был Север, а теперь многое смещается к Югу. Сравните, к примеру, объёмы строительства и деловую активность на Уралмаше и к югу от Центра...
Так что Чкаловская и Ботаническая будут востребованы уж точно не меньше Уралмаша или Проспекта Космонавтов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.08 21:46 пользователем Aeros.

СЗОТ
Askario  25.09.2008 22:19

Aeros писал(а):
> А уж по количеству автомобилей и площадям
> современной деловой недвижимости на душу населения
> и этажности зданий Екатеринбург держит уверенное
> второе место среди городов-миллионников после
> Москвы. Так-то вот... ;)
Ах-ах-ах=)))
http://s48.radikal.ru/i121/0809/aa/5278682da50e.jpg

Re: СЗОТ
Olegbl4  25.09.2008 23:51

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> > А уж по количеству автомобилей и площадям
> > современной деловой недвижимости на душу
> населения
> > и этажности зданий Екатеринбург держит
> уверенное
> > второе место среди городов-миллионников после
> > Москвы. Так-то вот... ;)
> Ах-ах-ах=)))
> http://s48.radikal.ru/i121/0809/aa/5278682da50e.jp
> g

Вы не улыбайтесь. Во-первых, Aeros правильно написал «среди городов-миллионников» и ваша статистика только лишь подтвердила его слова. Во-вторых, сама по себе статистика туповатая. В том же Владике такая большая цифра только лишь потому, что там дохрена стоянок, где новоприбывшие праворукие японцы стоят впритирку друг к другу. Далее идут исконно нефтяные города среди которых лишь Пенза смотрится особняком, но думаю народ объяснит и её появление. А если по хорошему, в деревнях у бабушек Матрён и дед Вась по три машины (тракторы, мотоциклы, старенькая копейки и запорожцы) сложив до 1000 количество таких русских людей несложно подсчитать, что Владик отдыхает. Так то!

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Olegbl4  25.09.2008 23:59

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многие неместные не понимают, что это не просто 2
> станции, а фактически южная половина всей линии (3
> станции, 4 км пути).
> Т.е. это ПОЛлинии с юга до центра.
Дополню, что вообще первая линия спроектирована на редкость удачно так как охватывает наиболее труднодоступные для центра районы. С того же Уралмаша есть всего 3 выезда в центр, притом только один напрямую (Космонавтов), а два оставшихся проходят через другие раойны (Шевская и Бебеля). То же самое и с Ботаникой, оттуда в центр есть две прямых дороги 8 марта и Белинского, притом обе стоят в часы-пик (Особенно я это ощутил на Белинке, когда в пятницу из города полтора часа выезжал).

> Пассажиропоток по самым скромным оценкам вырастет
> в 1,5 раза (а скорее в 2 раза минимум).
Тем более что к 2011 году подтянут к метро Ботаническая трамвай и скорее всего пустят какой-нибудь маршрут вроде «Керамическая — станция метро Ботаническая». То цифра в 2 раза не выглядит недостижимой.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros  26.09.2008 02:07

Olegbl4 + 100 500 :) :agree: :)

Askario
Ещё раз, для невнимательных, СРЕДИ ГОРОДОВ-МИЛЛИОННИКОВ...

http://s48.radikal.ru/i121/0809/aa/5278682da50e.jpg

То же мне... ставите недомиллионный Красноярск выше Москвы, или Пензу выше Екатеринбурга в плане автомобилизации. В Кукуевке тоже, может быть, на три старушки по четыре петушка и по пять ржавых уазиков с тракторами "Беларусь"...

Бывали вообще в Москве и Екатеринбурге, видели на каких машинах там ездят и какие небоскребы возводят? В этих двух городах России объёмы строительства выше,на сегодняшний день, чем во многих европейских столицах...

А метро в Екатеринбурге образцовое по содержанию и оформлению, хотя станций очень сильно не хватает... В действительности! Но метро в ЕКБ строить довольно сложно - скальная порода, не речной песочек или глина...


Кстати, для сравнения
рейтинг аэропортов,ещё до реновации и роста объема перевозок в аэр."Кольцово":

Наименование аэропорта/
Рейтинг 2004 г. (2003 г.)/
Всего пасс., тыс. чел./
Изменение к 2003 г., %

Москва("Шереметьево") 1 (1) 12716,61 +11,46
Москва("Домодедово") 2 (2) 12066,79 +28,86
Санкт-Петербург("Пулково") 3 (3) 4337,61 +15,45
Москва("Внуково") 4 (4) 2473,38 -10,87
Екатеринбург("Кольцово") 5 (6) 1461,07 +16,53

А сейчас "Внуково" и "Пулково" даже нечего и сравнивать с "Кольцово", самым современным, наряду лишь только с "Домодедово", аэропортом России.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.09.08 02:25 пользователем Aeros.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad  26.09.2008 03:00

Приветствую!

> А сейчас "Внуково" и "Пулково" даже нечего и
> сравнивать с "Кольцово",

Вы уверены????
данные 2007:

Домодедово: 18,755 млн (+ 22%, самый высокий рост в группе от 10 до 25 млн)
Шереметьево: 14,04 млн. (+10%)
Внуково: 6,789 (+30%, самый высокий рост в группе от 5 до 10 млн)
Пулково: 6,1 млн (+23%)
Кольцово: 2,345 млн. (+33%)

> самым современным, наряду
> лишь только с "Домодедово", аэропортом России.

Да ну? И сколько полос сертифицировано по 3-й категории ICAO?
В Шереметьево -- 1 полоса, (2-я в процессе сертификации) в Домодедово -- 2 полосы, в Пулково -- 1 полоса.


Да, аэропорт динамично развивается, новые терминалы растут как грибы :)
Но всё-таки надо быть объективным, новый терминал -- это еще не показатель современности аэропорта.
Тем более что, и во Внуково и в Шереметьево тоже есть новые терминалы, а кроме того и там и там строятся новые ...эээммм... скажем так.. мегатерминалы :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.09.08 03:06 пользователем Vlad.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov  26.09.2008 04:53

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2008 году количество пассажиров, перевозимых МП
> «Самарский метрополитен», по сравнению с прошлым
> годом увеличилось в полтора раза, сообщили
> корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении
> информации и аналитики администрации города
> Самара.

Ну, как описано выше по этой теме, в управлении информации и аналитики администрации города Самары прекрасно умеют искажать статистику и врать направо и налево. Так что я бы не стал всерьез обсуждать подобные агитки. Поток вполне вероятно действительно увеличился, но в 65% верится что-то слабо. Посмотрим, что напишет ассоциация Метро по итогам 2008 года.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros  26.09.2008 04:55

Vlad

Вы вообще были в новом "Кольцово"?!

"Внуково","Шереметьево-1", "Пулково" по сравнению с ним тесные гадюшники.
Шереметьевский терминал "C" по сравнению с аэропортом "Кольцово" вокзальчик.
Шереметьево-2 - устаревшее, некомфортное здание бреженевского периода.

Этот аэропорт, в отличие от вышеуказанных, действительно европейский и самый современный и вместительный в РФ, по сути второе "Домодедово".

Летают меньше из "Кольцово", конечно, в общем количестве, но в пропорциях с населением, этот аэропорт - передовик. А по вместительности и оснащённости совершенно очевидно (видно невооружённым глазом ) превосходит в отдельности "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и "Внуково".

Re: Статистика
Yuri Popov  26.09.2008 04:58

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это Ташкент у вас попал в малоэффективные
> системы?

Это он не _у_меня_ попал в малоэффективные системы. Это он _по_результатам_ пассжироперевозок за 2007 год попал в малоэффективные системы. А вот почему так перевозки упали за последние несколько лет - мне бы самому хотелось бы знать. И кто довел его до такого состояния.

> Метро в Ташкенте
> развито примерно так же, как в Харькове, и
> охватывает большинство районов города. И пустым
> оно редко бывает.

Причем здесь что он охватывает? Я же написал: эффективность считалась как полный пассажиропоток деленный на число станций системы. То есть средний пассажиропоток на станцию. Который оказался очень малым в Ташкенте - на уровне как раз Нижнего Новгорода.

> Не может такого быть!

Цифры - упрямая штука, эмоциями их трудно опровергнуть.

Re: Статистика
Yuri Popov  26.09.2008 05:01

Александр Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эффективность по Yuri Popov
> определяется отношением общего числа пассажиров к
> числу станций. А перевозит ташкентское метро
> столько же, сколько и новосибирское - около 70 млн
> в год. Делаем грустные выводы.

Именно! 70 млн пассажиров в год в одном случае на систему из 29 станций, а в другом - из 12. И какая из них эффективнее? Естественно вторая!

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov  26.09.2008 05:04

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу предположить, что с вводом ещё 2 станций в
> Екб (а фактически по длине 3 станций и увеличение
> в км в 1,5 раза) Екатеринбург оторвется от
> Новосибирска значительно больше.

Готов с этим согласиться. Хотя Золотая Нива тоже повысит осмысленность второй линии в Новосибирске (и будет пущена всяко раньше, чем новые станции в Екатеринбурге). Однако мне кажется, что в Екатеринбурге значимость Чкаловской и Ботанической будет все же несравнимо выше, чем Золотой Нивы в Новосибирске, так что в итоге этих пусков Екатеринбург по идее должен еще больше оторваться.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov  26.09.2008 05:09

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более что к 2011 году подтянут к метро
> Ботаническая трамвай и скорее всего пустят
> какой-нибудь маршрут вроде «Керамическая — станция
> метро Ботаническая».

А можно поподробнее про планируемую трассировку этой линии и вообще про ожидаемое развитие трамвая на юге города?

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov  26.09.2008 05:16

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бывали вообще в Москве и Екатеринбурге, видели на
> каких машинах там ездят и какие небоскребы
> возводят? В этих двух городах России объёмы
> строительства выше,на сегодняшний день, чем во
> многих европейских столицах...
>
> А метро в Екатеринбурге образцовое по содержанию и
> оформлению,
>
> А сейчас "Внуково" и "Пулково" даже нечего и
> сравнивать с "Кольцово", самым современным, наряду
> лишь только с "Домодедово", аэропортом России.

Да, некоторые действительно ОЧЕНЬ любят меряться пиписками :-) Спасибо, мы уже поняли Вашу мысль. Екатеринбург - лучший город на земле! :-)

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Aeros  26.09.2008 05:36

Yuri Popov
Допускаю, что именно вы и любите "меряться пиписками"...

Тем не менее,факты есть факты... Сравнение показателей есть сравнение показателей.
По многим показателям Екатеринбург ДЕЙСТВИТЕЛЬНО третий по России, либо, даже, второй...
Чего не скажешь о вашем любимом Кливленде в сравнении с крупнейшими городами США.

А лучший/не лучший - дело не в этом.

Мне, например,вообще, по душе больше небольшие уютные средиземноморские городки Испании,Италии, Хорватии, Черногории, Греции, Кипра и Сирии. Там вода теплее (и продолжительнее теплее), чем в Великих озёрах или в Тихом и Атлантическом океанах большей части штатовского побережья. ;)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.09.08 05:49 пользователем Aeros.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov  26.09.2008 06:06

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допускаю, что именно вы и любите "меряться пиписками"...

Кроме Вас здесь этим пока никто не занимается, так что факты показывают, что Ваши допущения совершенно ложные.

> Чего не скажешь о вашем любимом Кливленде в
> сравнении с крупнейшими городами США.

Простите, а почему Вы решили, что Кливленд - это мой любимый город? Просто потому, что я в нем когда-то жил? Или чисто чтобы перейти на личности? Так, скажу Вам, я жил очень много где, и НЕ отождествляю все города, где я жил, с "лучшими городами на планете", как Вы тут пытаетесь со своими Екатеринбургом. Линия метро в Екатеринбурге действительно получилась удачной, но это еще не повод для того, чтобы с пеной у рта начинать тут нести всякие не относящиеся к этому форуму вещи об автомобилях, "небоскребах" или аэропортах в Вашем распрекрасном городе.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr  26.09.2008 06:43

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, как описано выше по этой теме, в управлении
> информации и аналитики администрации города Самары
> прекрасно умеют искажать статистику и врать
> направо и налево. Так что я бы не стал всерьез
> обсуждать подобные агитки. Поток вполне вероятно
> действительно увеличился, но в 65% верится что-то
> слабо. Посмотрим, что напишет ассоциация Метро по
> итогам 2008 года.

Дык МУП Самарский метрополитен - это муниципальное предприятие. И оно отчитается и перед своим муниципалитетом и перед Ассоциацией метро одной цифрой. Может быть она и будет искаженной.

Ташкент
Mousemaster  26.09.2008 08:18

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это он не _у_меня_ попал в малоэффективные
> системы. Это он _по_результатам_
> пассжироперевозок за 2007 год попал в
> малоэффективные системы. А вот почему так
> перевозки упали за последние несколько лет - мне
> бы самому хотелось бы знать. И кто довел его до
> такого состояния.

А разве он не всегда был в таком состоянии?
Я был в Ташкенте несколько раз на рубеже 80-90-х годов. И всегда удивлялся - насколько там просторное, чистое, прохладное метро и почему там почти нет пассажиров. При том, что на поверхности везде толпы, наземный транспорт битком. Вероятно, менталитет узбекского народа не способствует освоению подземелий, которые ассоциируются с подземными зинданами.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Olegbl4  26.09.2008 09:22

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее про планируемую трассировку
> этой линии
Вот попытался изобразить: http://mokhov.roodex.ru/download/Perspective.jpg

> и вообще про ожидаемое развитие трамвая
> на юге города?
Лучше всего ожидаемое когда-нибудь развитие можно увидеть здесь http://metropts.ru/images/map3.jpg — всмотритесь, там красными линиями трамваи, сине-голубыми троллейбус. Но из реально ожидаемых пока только эта линия и соединяющая ветка через площадь Уралмаша



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 09:25 пользователем Olegbl4.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Илья  26.09.2008 13:59

О опять про авиацию заговорили. Теперь уже и на метрофоруме...Не, точно надо отдельный авиационный форум создавать:)))

Вернемся к теме. Ташкент думаю имеет небольшой пассажиропоток как в связи с менталитетом местным, так и в связи с чем, что значительная часть города это вообще деревня до сих пор - город большой, но размазанный...

В плане перспектив роста - возращаясь к малым метрогородам особых перспектив нет у Новосибирска, где в принципе очень большого прибавления ни даст ни достройка второй линии, ни "площадь Станиславского"
В Самаре пассажиропоток с достройкой линии до "Театральной" увеличится но тоже не критично...

Взрывное увеличение пассажиропотока будет по НН, Екб, Казани.

Так что в плане прогноза после 2012-2013 если все построят как задумали вовремя и без вселенских катаклизмов, то думаю, распределение будет такое:

1. Москва ---
2. Спб ---
3. Нижний Новгород ---
4. Екатеринбург ---
5. Новосибирск ---
6. Казань ---
7. Самара ---
8. Омск ---
9. Челябинск ---
10 Красноярск ---



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 14:00 пользователем Илья.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad  26.09.2008 14:19

Приветствую!

> Вы вообще были в новом "Кольцово"?!

Был, был :)

> "Внуково","Шереметьево-1", "Пулково" по сравнению
> с ним тесные гадюшники.

Вы во Внуково и Шереметьево-С (новый терминал в зоне Шереметьево-1) давно были?
Старый терминал Шереметьево-1 будет закрыт через год с пуском Ш-3

На Пулково тоже зря наезжаете, посл етого как САБ-овцы наконец вернулись к нормальной организации работы (досмотр после, а не до регистрации) там сразу неожиданно куча простора образовалась :)))

> Шереметьевский терминал "C" по сравнению с
> аэропортом "Кольцово" вокзальчик.

Да ну?
Скорее наоборот, Новые оба терминала Кольцово выглядят, кнечно, неплохо, но... до Московского (а уж тем более Европейского уровня) НОВЫХ ТЕРМИНАОЛОВ не дотягивают

> Шереметьево-2 - устаревшее, некомфортное здание
> бреженевского периода.

Шереметьево-2 вооще-то один из лучших ныне действующих авиатерминалов в РФ, проектировался немцами и единственная его проблема -- перегрузка, комплекс рассчитан на 8 миллионов в год, а обслуживает 12.
Колоссальный плюс Ш2 (пока единственный терминал в РФ действующий по этой схеме) -- разделение по уровням пассажиров на прилете и вылете.
После ввода Ш3 и достройки Ш2А (крыло Ш2, соединяющее Ш2 и Ш3) пропускные способности всего комплекса достигнут 25 миллионов пассажиров/год

> Этот аэропорт, в отличие от вышеуказанных,
> действительно европейский и самый современный и
> вместительный в РФ, по сути второе "Домодедово".

Насмешили. Вы в Европе в каких аэропортах были?
До Домодедово (а так же Шереметьево-2,3, а так же новому терминалу Внуково), Кольцово даже после достройки нового межд. терминала будет как до Луны.
Про большие европейские аэропортовые терминалы (Heathrow-5, Barajas Т4, CDG-2E/F/S3, Shiphol, Frankfurt, Munich-T2 и.т.д..) и говорить нечего.

Уж не обижайтесь.

> Летают меньше из "Кольцово", конечно, в общем
> количестве, но в пропорциях с населением, этот
> аэропорт - передовик.

В пропорции с населением, передовики -- все аэропорты Мосузла.
При населении Москвы в 10 раз больше, чем Екатеринбурга, суммарный пассажирооборот больше в 20 раз.
Но это скорее недостаток развития авиаотрасли в РФ в целом -- большинство полетов совершается через Млоскву.

> А по вместительности и
> оснащённости совершенно очевидно (видно
> невооружённым глазом ) превосходит в отдельности
> "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и "Внуково".

Советую глаза всё-таки вооружить :)
Оснащенность аэропорта -- это в первую очередь аэронавигационное оборудование, а не фенечки в терминалах.
Поэтому повторою вопрос -- сколько полос в Кольцово оборудовано системами автоматической посадки, сертифицированными по ICAO-3 ???

Ну и про технические навороты в Ш-2, Ш-с и Внк -- я бы поспорил :)

Согашусь с утверждением, что после аэропортов Мосузла и Пулково, Кольцово развивается быстрее и луче остальны аэропортов в РФ.

На хвост наступают Толмачево и Адлер.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.08 14:40 пользователем Vlad.

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]