Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand
11.03.2007 09:12
Подытоживая все суммарно можно составить следующую табличку объема перевозок за прошлый год (без обеих столиц):
1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут 2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут 3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут 4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут 5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор
11.03.2007 09:49
1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут / 11 = 16,65 тыс. на станцию*
2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут / 7 = 17,61 тыс. на станцию 3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут / 13 = 9,06 тыс. на станцию 4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут / 8 = 10,95 тыс. на станцию 5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут / 5 = 2,9 тыс. на станцию *Сибирская/Красный проспект - как одна станция Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор
11.03.2007 11:19
По станциям
Новосибирск - Площадь Маркса - 32,5 тыс. пасс/сут Екатеринбург - Площадь 1905 года - (27 тыс. пасс/сут) 2003? год Нижний Новгород - Московская - 18,85 тыс. пасс/сут Самара Казань *** 1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут / 14,3 = 12,81 тыс. пасс/км 2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут / 8,5 = 14,5 тыс. пасс/км 3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут / 15,5 = 7,6 тыс. пасс/км 4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут / 9,1 = 9,63 тыс. пасс/км 5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут / 7,0 = 2,07 тыс. пасс/км Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri P
23.03.2007 12:31
> Подытоживая все суммарно можно составить следующую табличку
> объема перевозок за прошлый год (без обеих столиц): > > 1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут > 2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут > 3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут > 4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут > 5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут Уважаемые как всегда считают "среднюю температуру по больнице"... Проблема в том, что указанная "среднесуточная" цифра пассажирпотока (полученная делением годовой на 365) не имеет ни малейшего смысла. Да будет известно всем участвующим в этой дискуссии, что пассажиропотоки рабочего дня, субботы и воскресенья сильно отличаются. В любой рабочий день пассажиропоток как правило больше "среднесуточного", а любой выходной - ниже. В сумме, как правило, пассажиропоток субботы и воскресенья составляет ПРИМЕРНО столько же, как и за один рабочий день, причем в субботу больше, чем в воскресенье. Таким образом, чтобы оценить типичный пассажиропоток рабочего дня, надо делить годовую цифру не на 365, а приблизительно на 300. Такой множитель между годовой и "среднерабочей" перевозкой - 300 - подтверждается по доступным данным многих метрополитенов мира. Так что рекомендую не заниматься вычислением недостигаемых в природе цифр, а посчитать нечто более реальное. Тогда и вопросов не будет, почему в Казане указывается цифры в 18 тыс в день (в РАБОЧИЙ день), а не придуманная вами 14.5 тыс. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand
23.03.2007 13:03
Yuri P писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые как всегда считают "среднюю температуру > по больнице"... Проблема в том, что указанная > "среднесуточная" цифра пассажирпотока (полученная > делением годовой на 365) не имеет ни малейшего > смысла. Да будет известно всем участвующим в этой > дискуссии, что пассажиропотоки рабочего дня, > субботы и воскресенья сильно отличаются. В любой > рабочий день пассажиропоток как правило больше > "среднесуточного", а любой выходной - ниже. В > сумме, как правило, пассажиропоток субботы и > воскресенья составляет ПРИМЕРНО столько же, как и > за один рабочий день, причем в субботу больше, чем > в воскресенье. Таким образом, чтобы оценить > типичный пассажиропоток рабочего дня, надо делить > годовую цифру не на 365, а приблизительно на 300. > Такой множитель между годовой и "среднерабочей" > перевозкой - 300 - подтверждается по доступным > данным многих метрополитенов мира. Так что > рекомендую не заниматься вычислением недостигаемых > в природе цифр, а посчитать нечто более реальное. > Тогда и вопросов не будет, почему в Казане > указывается цифры в 18 тыс в день (в РАБОЧИЙ > день), а не придуманная вами 14.5 тыс. Слишком все спорно. Пассажиропоток не только между выходными и рабочими днями варьирует, и по сезонности тоже: между зимним и летним месяцам разрыв большой. Между августом и сентябрем к примеру. Это сразу по загрузке вагонов заметно. Так что ваши советы не очень вписываются в данную тему, поскольку цель моей темы была совершенно иной. См. самое первое сообщение по данной теме. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор
23.03.2007 13:09
> Тогда и вопросов не будет, почему в Казане
> указывается цифры в 18 тыс в день (в РАБОЧИЙ > день), а не придуманная вами 14.5 тыс. И почему в Новосибирске 183,2... :-)) http://www.metro-nsk.ru/Technical.htm Этими условными цифрами оперирует руководство и городов, и метрополитенов. Делим на 300 будние дни 1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 223 тыс. пасс/сут / 11 = 20,27 тыс. на станцию* 2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 150 тыс. пасс/сут / 7 = 21,43 тыс. на станцию 3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 143,3 тыс. пасс/сут / 13 = 11,0 тыс. на станцию 4. Самара 32 млн пасс/год 106,7 тыс. пасс/сут / 8 = 13,33 тыс. на станцию 5. Казань 5,3 млн. пасс/год 17,7 тыс. пасс/сут / 5 = 3,53 тыс. на станцию *Сибирская/Красный проспект - один узел 1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 223 тыс. пасс/сут / 14,3 = 15,59 тыс. пасс/км 2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 150 тыс. пасс/сут / 8,5 = 17,65 тыс. пасс/км 3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 143,3 тыс. пасс/сут / 15,5 = 9,25 тыс. пасс/км 4. Самара 32 млн пасс/год 106,7 тыс. пасс/сут / 9,1 = 11,73 тыс. пасс/км 5. Казань 5,3 млн. пасс/год 17,7 тыс. пасс/сут / 7,0 = 2,53 тыс. пасс/км Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri P
23.03.2007 13:13
> Слишком все спорно.
Что именно Вам кажется "спорным"? По-моему единственное, что есть спорное, - это как раз Ваша среднесуточная цифра. > Пассажиропоток не только между > выходными и рабочими днями варьирует, и по > сезонности тоже: между зимним и летним месяцам > разрыв большой. Этот разрыв значительно меньший, чем между рабочим и выходным днем. > Это сразу по загрузке вагонов заметно. Уважаемому явно невдомек, что загрузка вагонов - это далеко не полная характеристика пассажиропотока. Потому как общее ЧИСЛО этих вагонов в выходной день меньше, чем в рабочий. Если бы их число было неизменным, то разница между рабочим и выходным днем была бы еще заметнее на глаз. Что вообще за манера все пытаться померять на глаз и попробовать на зуб? Вы твердость рельса тоже на зуб проверяете или все-таки довольствуетесь цифрами доступными из официальных источников? > Так что ваши советы не очень вписываются в данную > тему, поскольку цель моей темы была совершенно > иной. См. самое первое сообщение по данной теме. Прочитал. Цели выписывания среднесуточных потоков так не понял. О разнице между городами можно судить и по годовым. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand
23.03.2007 14:04
Yuri P писал(а):
------------------------------------------------------- > > Слишком все спорно. > > Что именно Вам кажется "спорным"? По-моему > единственное, что есть спорное, - это как раз Ваша > среднесуточная цифра. Во-первых, это не моя цифра, а указанная на официальном сайте Новосибирского метрополитена. Во-вторых, спорным мне кажется уже то, что вы вот ставите цифру 300. И это не менее спорно, чем цифра 365. Вот ваша цифра 300. Почему надо делить именно на 300, а не не на 310 или 290 или 250? В чем ваша цифра точнее общего количества дней в году? Такая же средняя температура по больнице и не более того. Самые точные цифры можно получить лишь выдавая карточки пассажирам на входе и собирая их на выходе из метро. Причем именно в течение всех 365 дней. > > Пассажиропоток не только между > > выходными и рабочими днями варьирует, и по > > сезонности тоже: между зимним и летним месяцам > > разрыв большой. > > Этот разрыв значительно меньший, чем между рабочим > и выходным днем. А вы этот разрыв считали, что так утверждаете? Докажите сначала на конкретном примере. Пассажиропоток к примеру в субботу, которая у многих категорий трудящихся считается рабочим днем намного больше, чем в воскресенье. Студенты учатся к примеру. Так что и между двумя выходными есть большая разница. Ну и что вы предлагаете? Рассчитать все виды разрывов. Ввести поправочные коэффициенты, построить графики. И теперь я вас спрошу - а в чем смысл этого? Кто на форуме этим займется? Если есть цифра 365 и годовой пассажиропоток можно на калькуляторе разделить и показатель будет, отражающий общую картину. > > Это сразу по загрузке вагонов заметно. > > Уважаемому явно невдомек, что загрузка вагонов - > это далеко не полная характеристика > пассажиропотока. Потому как общее ЧИСЛО этих > вагонов в выходной день меньше, чем в рабочий. > Если бы их число было неизменным, то разница между > рабочим и выходным днем была бы еще заметнее на > глаз. Что вообще за манера все пытаться померять > на глаз и попробовать на зуб? Вы твердость рельса > тоже на зуб проверяете или все-таки > довольствуетесь цифрами доступными из официальных > источников? Зачем вы это пишете, как будто я этого не знаю. По вашему примерно так : сидит в форуме этакая тупица в Новосибирске, которая не замечает, что в выходные интервал больше, чем в рабочие дни. И еще спрыгивает на рельсы и на зуб твердость рельса Р-65 пробует. Спасибо. > > Так что ваши советы не очень вписываются в > данную > > тему, поскольку цель моей темы была совершенно > > иной. См. самое первое сообщение по данной > теме. > > Прочитал. Цели выписывания среднесуточных потоков > так не понял. О разнице между городами можно > судить и по годовым. Прочитайте еще раз внимательней. Обратите внимание вот на что: "Надеюсь, что представители Самары, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода поставят цифры своих городов". Неужели не понятно, что мне были интересны цифры общего за год объема перевозок и лишь потом среднесуточного. Кстати, по Нижнему Новогороду до сих пор цифры никто не написал, пользуемся оценочной. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
23.03.2007 14:15
Приветствую!
> Во-первых, это не моя цифра, а указанная на > официальном сайте Новосибирского метрополитена. > Во-вторых, спорным мне кажется уже то, что вы вот > ставите цифру 300. И это не менее спорно, чем > цифра 365. Вот ваша цифра 300. Почему надо делить > именно на 300, а не не на 310 или 290 или 250? В > чем ваша цифра точнее общего количества дней в > году? Такая же средняя температура по больнице и > не более того. Юрий абсолютно прав. В качестве примера -- см статистику метрополитенов мира на оф. сайтах. Например, как самое доступное -- годовые отчеты Мо. Метрополитена. Цифра (точнее число) в знаменателе "300" -- дает наиболее точную оценку среднего пассажиопотока в _усредненный_ рабочий день относительно общего потока за год. > > Этот разрыв значительно меньший, чем между > рабочим > > и выходным днем. > > А вы этот разрыв считали, что так утверждаете? > Докажите сначала на конкретном примере. См выше -- статистика большинства метрополитенов мира открыта, доступна и легко находится. Конечно, существуют отличия от грода к гроду Например, в Париже в силу исторических и географических особенностей, так как метро практически полностью охватывает всю центральную часть городской агломерации, но мало -- пригороды -- ситуация обратная и загрузка в выходные дни порой бывает даже больше чем в рабочие. Но это исключение, котрое еще больше подтверждает правило. деленире годового потока на 300 -- наиболее адекватная оценка потока в рабочий день. > Ну и что вы предлагаете? Рассчитать все виды > разрывов. Ввести поправочные коэффициенты, > построить графики. И теперь я вас спрошу - а в чем > смысл этого? Кто на форуме этим займется? Если > есть цифра 365 и годовой пассажиропоток можно на > калькуляторе разделить и показатель будет, > отражающий общую картину. См выше. Общую карину загрузки метрополитенов принято оценивать по загрузке в рабочий день. Для получения этой величины следует годовой пассажиропоток делить на 300. Так понятно? Нагрузка на км сети в Новосибирксе и Екатеринбурге больше, чем в Москве и Питере? Это как, с четырьмя вагончиками-то? (-)
ЧеГевара
23.03.2007 14:42
0 Re: Нагрузка на км сети в Новосибирксе и Екатеринбурге больше, чем в Москве и Питере? Это как, с четырьмя вагончиками-то?
Евгений К
24.03.2007 09:42
При оценке нагрузки на сеть метро забыт такой параметр, как средняя дальность поездки. Мегаполисы Мск и СПб значительно превосходят города типа Екатеринбурга по этому параметру. Множим число пассажиров на среднюю протяженность, делаем новые выводы. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov
24.03.2007 14:30
> Во-первых, это не моя цифра, а указанная на
> официальном сайте Новосибирского метрополитена. Проблема как раз именно в том, что профанами являются не только те, кому это позволительно (пассажиры, обыватели), но те, кто по идее должен быть профессионалом. Я Вас заверяю, что многие вещи были бы горадо более правильными, логичными и эффективными, в том числе и в Новосибирске, если бы метрополитенами занимались более сведующие люди. Кстати, консультантов на западе выдумали не от нечего делать. А в том числе и от желания избегать таких ляпов. > Во-вторых, спорным мне кажется уже то, что вы вот > ставите цифру 300. Это не я ставлю, это мировой опыт ставит. Если Вы с ним не знакомы, то лучше не лезте в бутылку. > Вот ваша цифра 300. Почему надо делить > именно на 300, а не не на 310 или 290 или 250? Во-первых, цифра не моя. Если Вы ее от меня впервый раз узнали, это не значит, что я ее придумал или "посчитал на калькуляторе". Во-вторых, потому что так В СРЕДНЕМ по статистике. Не по домыслам, как вы пытаетесь здесь, а по статистике. В-третьих, естественно она не абсолютно точная, и 290 или 310 тоже может быть правильно (ПРАВИЛЬНЕЕ чем 365 по крайней мере). Но просто ОКАЗЫВАЕТСЯ так, что 300 работает хорошо, в среднем лучше других. (И пожалуйста НЕ НАДО задавать еще один глупый вопрос про 299 и 301.) > Самые точные цифры можно получить > лишь выдавая карточки пассажирам на входе и > собирая их на выходе из метро. Причем именно в > течение всех 365 дней. Господи, как же все запущено! Ну какие карточки? Ну что выдавать? Есть же города, где все уже давно учитывается и любая разбивка доступна. Ну зачем изобретать велосипед!? Даже в том же Новосибирске не обязательно знать ПОЛНОЕ число пассажиров в каждый день. Достаточно знать ОТНОШЕНИЕ в рабочий и субботу, или в рабочий и воскресенье. Для отношения же достаточно проследить количество поездок небольшой выборки из полного числа, например пользователей бесконтакнтных карточек (или магнитных карточек, или что там у вас местные умельцы уже "изобрели"). Данные то уже все давно есть, надо лишь уметь с ними работать и чуть-чуть мыслить головой. > А вы этот разрыв считали, что так утверждаете? > Докажите сначала на конкретном примере. Вы меня право уже утомляете свое настырностью. Владимир Вам привел уже пример Москвы. Ваше образование и Ваше знания - это вообще не моя забота. Цифры Вам выискивать я не собираюсь, достаточно того, что я уже до Вас довел факт, о котором Вы не знали, и потратил свое время на его узнавание в прошлом. Вы можете пребывать в сколь угодно наивно-непосвященном состоянии, это Ваше право. Вы можете также спорить до синевы. Но мой совет: лучше слушайте, когда умные люди Вам что-то пытаются объяснить, чего Вы еще не знаете. Свои умом это будет значительно дольше (это не наезд - это констатация природы процесса познания). > Ну и что вы предлагаете? Рассчитать все виды > разрывов. Ввести поправочные коэффициенты, > построить графики. И теперь я вас спрошу - а в чем > смысл этого? Кто на форуме этим займется? Я предлагаю: Думать головой и не нести чушь. Заниматься же Вы лично можете чем посчитаете нужным. В том числе и высчитыванием "среднебольничной" загрузки метрополитена "на калькуляторе". > Зачем вы это пишете, как будто я этого не знаю. Судя по Вашим комментариям - Вы этого НЕ знаете. > По вашему примерно так : сидит в форуме этакая > тупица в Новосибирске, которая не замечает, что в > выходные интервал больше, чем в рабочие дни. Извините, но я Вас еще пока не называл тупицей. Если Вы продолжите реагировать в таком вот духе, то скоро это гордое наименование заслужите. > Прочитайте еще раз внимательней. Вы уже исчерпали отведенные Вам попытки. Извините, но больше я на Вас время в этой дискуссии не трачу. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kgs
24.03.2007 15:34
В 2005 году Екатеринбургский метрополитен вышел на третье место, среди метрополитенов России (после Москвы и С-Петербурга), по количеству перевозимых пассажиров, приходящихся на одну станцию. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand
25.03.2007 09:35
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема как раз именно в том, что профанами > являются не только те, кому это позволительно > (пассажиры, обыватели), но те, кто по идее должен > быть профессионалом. Я Вас заверяю, что многие > вещи были бы горадо более правильными, логичными и > эффективными, в том числе и в Новосибирске, если > бы метрополитенами занимались более сведующие > люди. Кстати, консультантов на западе выдумали не > от нечего делать. А в том числе и от желания > избегать таких ляпов. Обратитесь к нашему мэру В.Городецкому, предложите ему сменить руководство МУП Новосибирский метрополитен. Предложите ему в бюджет следующего года заложить строку об оплате иностранных консультантов по совершенствованию работы нашей подземки. Почему Вы называете профанами тех, кто работает в нашем метро? Какие основания у вас к этому имеются? Вы просто вот так взяли и оскорбили полуторатысячный коллектив новосибирской подземки. Это не есть хорошо. > Это не я ставлю, это мировой опыт ставит. Если Вы > с ним не знакомы, то лучше не лезте в бутылку. Мировой опыт для нашей страны никогда и не был показателем. Россия всегда идет своим путем. Неужели это нужно повторять еще раз. Горы философской, этнологической и прочей научной и псевдонаучной литературы написаны. > Во-первых, цифра не моя. Если Вы ее от меня > впервый раз узнали, это не значит, что я ее > придумал или "посчитал на калькуляторе". > Во-вторых, потому что так В СРЕДНЕМ по статистике. > Не по домыслам, как вы пытаетесь здесь, а по > статистике. В-третьих, естественно она не > абсолютно точная, и 290 или 310 тоже может быть > правильно (ПРАВИЛЬНЕЕ чем 365 по крайней мере). Критерии правильности все же сомнительны. Есть юлианский календарь в котором 365 дней. А есть метрополитеновский (юрианский) в котором 300, так получается что ли? > Но просто ОКАЗЫВАЕТСЯ так, что 300 работает > хорошо, в среднем лучше других. (И пожалуйста НЕ > НАДО задавать еще один глупый вопрос про 299 и > 301.) А я и не задаю этот вопрос. > Господи, как же все запущено! Ну какие карточки? > Ну что выдавать? Есть же города, где все уже > давно учитывается и любая разбивка доступна. Ну > зачем изобретать велосипед!? Даже в том же > Новосибирске не обязательно знать ПОЛНОЕ число > пассажиров в каждый день. Достаточно знать > ОТНОШЕНИЕ в рабочий и субботу, или в рабочий и > воскресенье. Для отношения же достаточно > проследить количество поездок небольшой выборки из > полного числа, например пользователей > бесконтакнтных карточек (или магнитных карточек, > или что там у вас местные умельцы уже "изобрели"). > Данные то уже все давно есть, надо лишь уметь с > ними работать и чуть-чуть мыслить головой. > Вы меня право уже утомляете свое настырностью. > Владимир Вам привел уже пример Москвы. Ваше > образование и Ваше знания - это вообще не моя > забота. Цифры Вам выискивать я не собираюсь, > достаточно того, что я уже до Вас довел факт, о > котором Вы не знали, и потратил свое время на его > узнавание в прошлом. Вы можете пребывать в сколь > угодно наивно-непосвященном состоянии, это Ваше > право. Вы можете также спорить до синевы. Но мой > совет: лучше слушайте, когда умные люди Вам что-то > пытаются объяснить, чего Вы еще не знаете. Свои > умом это будет значительно дольше (это не наезд - > это констатация природы процесса познания). Алла Пугачева в одной из своих ранних песен пела: "На свете полно мудрецов и они все советуют". Спасибо за совет, спасибо за потраченное время. Только вот гордыня у вас, доложу я вам. И в умные себя произвели, а меня в настырные и непосвященные. Не скрою, учебник "Организация пассажирских перевозок" не читал, не сдавал экзамен по этому предмету. Учился в ВУЗе по другому профилю. Только культура дискуссии у вас низковата для такого просвещенного. > Я предлагаю: Думать головой и не нести чушь. > Заниматься же Вы лично можете чем посчитаете > нужным. В том числе и высчитыванием > "среднебольничной" загрузки метрополитена "на > калькуляторе". Интересно, в первом сообщении я поставил вопрос форумянам, напишите кто сколько за 2006 год перевез. Это что чушь? Если вас эти цифры не интересуют тогда зачем лезете в тему? Мое право с калькулятором считать или еще как то. И не вам у меня его отнимать. > Вы уже исчерпали отведенные Вам попытки. > Извините, но больше я на Вас время в этой > дискуссии не трачу. А вы что президент Путин и время у вас по минутам расписано? А я вас об этом не прошу. Было бы эффективней , если бы вместо этого "водопада" знаний по теории перевозок вы цифру перервозок Нижегородским метро за 2006 год озвучили. Тогда бы я считал тему в форуме закрытой. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
railboy
26.03.2007 20:11
> Кстати, по Нижнему Новогороду до сих пор цифры никто не написал, пользуемся
> оценочной. А потому что никто их не знает, в открытом доступе я их не нашел. Боюсь, что городские власти их неспроста скрывают... впрочем, это уже мои личные домыслы. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Redline
28.03.2007 17:17
Про Минск вот тут пишут 21.5 млн в 2006. Очевидно в cреднем в месяц
http://www.mk.by/archiv/21.03.2007/rub3.php Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr
19.04.2007 13:12
Ну вот дождались цифры по Нижегородскому метро.
Более 33 млн. человек воспользовались услугами Нижегородского метрополитена в течение 2006 года. Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в ходе отчетного доклада по итогам работы администрации города в 2006 году на заседании городской думы в среду, 18 апреля. Получается в среднем в сутки 90 тысяч. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Пилецкий Павел
26.04.2007 14:39
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот дождались цифры по Нижегородскому метро. > > Более 33 млн. человек воспользовались услугами > Нижегородского метрополитена в течение 2006 года. > Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим > Булавинов в ходе отчетного доклада по итогам > работы администрации города в 2006 году на > заседании городской думы в среду, 18 апреля. > > Получается в среднем в сутки 90 тысяч. Это ОЧЕНЬ странная цифра, это даже меньше чем было в Самаре 10 лет назад. С веротяностью 90% господин мэр просто не в теме и назвал не ту цифру. Ну а веротяностью 10% метрополтен стал жертвой коммерческих автобусов. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr
29.04.2007 12:09
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- ОЧЕНЬ странная цифра, это даже меньше чем было > в Самаре 10 лет назад. Не знаю как в Самаре было 10 лет назад, но вот 6 лет назад по данным Ассоциации "Метро" первозки самарского метрополитена в 2001 году составили 27 млн пассажиров или 70 тысяч в среднем за сутки. В тот год было перевезено: Новосибирск - 76 млн, 208 тыс/сут Нижний - 52,4 млн, 143 тыс/сут Самара - 27,3 млн, 70 тыс/сут Екатеринбург - 28,9 млн, 79 тыс./сут. при этом отмечу, что в Новосибе было 11 станций, в Нижнем - 12, в Самаре - 7, в Екатеринбурге - 6 Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор
29.04.2007 13:20
статистика за 2003 и 2004
http://ifolder.ru/1842609
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]