ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  11.03.2007 09:12

Подытоживая все суммарно можно составить следующую табличку объема перевозок за прошлый год (без обеих столиц):

1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут
2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут
3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут
4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут
5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор  11.03.2007 09:49

1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут / 11 = 16,65 тыс. на станцию*
2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут / 7 = 17,61 тыс. на станцию
3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут / 13 = 9,06 тыс. на станцию
4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут / 8 = 10,95 тыс. на станцию
5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут / 5 = 2,9 тыс. на станцию

*Сибирская/Красный проспект - как одна станция

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор  11.03.2007 11:19

По станциям
Новосибирск - Площадь Маркса - 32,5 тыс. пасс/сут
Екатеринбург - Площадь 1905 года - (27 тыс. пасс/сут) 2003? год
Нижний Новгород - Московская - 18,85 тыс. пасс/сут
Самара
Казань

***

1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут / 14,3 = 12,81 тыс. пасс/км
2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут / 8,5 = 14,5 тыс. пасс/км
3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут / 15,5 = 7,6 тыс. пасс/км
4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут / 9,1 = 9,63 тыс. пасс/км
5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут / 7,0 = 2,07 тыс. пасс/км

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri P  23.03.2007 12:31

> Подытоживая все суммарно можно составить следующую табличку
> объема перевозок за прошлый год (без обеих столиц):
>
> 1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 183,2 тыс. пасс/сут
> 2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 123,3 тыс. пасс/сут
> 3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 117,8 тыс. пасс/сут
> 4. Самара 32 млн пасс/год 87,6 тыс. пасс/сут
> 5. Казань 5,3 млн. пасс/год 14,5 тыс. пасс/сут

Уважаемые как всегда считают "среднюю температуру по больнице"... Проблема в том, что указанная "среднесуточная" цифра пассажирпотока (полученная делением годовой на 365) не имеет ни малейшего смысла. Да будет известно всем участвующим в этой дискуссии, что пассажиропотоки рабочего дня, субботы и воскресенья сильно отличаются. В любой рабочий день пассажиропоток как правило больше "среднесуточного", а любой выходной - ниже. В сумме, как правило, пассажиропоток субботы и воскресенья составляет ПРИМЕРНО столько же, как и за один рабочий день, причем в субботу больше, чем в воскресенье. Таким образом, чтобы оценить типичный пассажиропоток рабочего дня, надо делить годовую цифру не на 365, а приблизительно на 300. Такой множитель между годовой и "среднерабочей" перевозкой - 300 - подтверждается по доступным данным многих метрополитенов мира. Так что рекомендую не заниматься вычислением недостигаемых в природе цифр, а посчитать нечто более реальное. Тогда и вопросов не будет, почему в Казане указывается цифры в 18 тыс в день (в РАБОЧИЙ день), а не придуманная вами 14.5 тыс.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  23.03.2007 13:03

Yuri P писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые как всегда считают "среднюю температуру
> по больнице"... Проблема в том, что указанная
> "среднесуточная" цифра пассажирпотока (полученная
> делением годовой на 365) не имеет ни малейшего
> смысла. Да будет известно всем участвующим в этой
> дискуссии, что пассажиропотоки рабочего дня,
> субботы и воскресенья сильно отличаются. В любой
> рабочий день пассажиропоток как правило больше
> "среднесуточного", а любой выходной - ниже. В
> сумме, как правило, пассажиропоток субботы и
> воскресенья составляет ПРИМЕРНО столько же, как и
> за один рабочий день, причем в субботу больше, чем
> в воскресенье. Таким образом, чтобы оценить
> типичный пассажиропоток рабочего дня, надо делить
> годовую цифру не на 365, а приблизительно на 300.
> Такой множитель между годовой и "среднерабочей"
> перевозкой - 300 - подтверждается по доступным
> данным многих метрополитенов мира. Так что
> рекомендую не заниматься вычислением недостигаемых
> в природе цифр, а посчитать нечто более реальное.
> Тогда и вопросов не будет, почему в Казане
> указывается цифры в 18 тыс в день (в РАБОЧИЙ
> день), а не придуманная вами 14.5 тыс.

Слишком все спорно. Пассажиропоток не только между выходными и рабочими днями варьирует, и по сезонности тоже: между зимним и летним месяцам разрыв большой. Между августом и сентябрем к примеру. Это сразу по загрузке вагонов заметно. Так что ваши советы не очень вписываются в данную тему, поскольку цель моей темы была совершенно иной. См. самое первое сообщение по данной теме.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор  23.03.2007 13:09

> Тогда и вопросов не будет, почему в Казане
> указывается цифры в 18 тыс в день (в РАБОЧИЙ
> день), а не придуманная вами 14.5 тыс.

И почему в Новосибирске 183,2... :-))
http://www.metro-nsk.ru/Technical.htm
Этими условными цифрами оперирует руководство и городов, и метрополитенов.

Делим на 300
будние дни

1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 223 тыс. пасс/сут / 11 = 20,27 тыс. на станцию*
2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 150 тыс. пасс/сут / 7 = 21,43 тыс. на станцию
3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 143,3 тыс. пасс/сут / 13 = 11,0 тыс. на станцию
4. Самара 32 млн пасс/год 106,7 тыс. пасс/сут / 8 = 13,33 тыс. на станцию
5. Казань 5,3 млн. пасс/год 17,7 тыс. пасс/сут / 5 = 3,53 тыс. на станцию
*Сибирская/Красный проспект - один узел

1. Новосибирск 66,9 млн.пасс/год 223 тыс. пасс/сут / 14,3 = 15,59 тыс. пасс/км
2. Екатеринбург 45,01 млн. пасс/год 150 тыс. пасс/сут / 8,5 = 17,65 тыс. пасс/км
3. Нижний Новгород 43 млн. пасс/год 143,3 тыс. пасс/сут / 15,5 = 9,25 тыс. пасс/км
4. Самара 32 млн пасс/год 106,7 тыс. пасс/сут / 9,1 = 11,73 тыс. пасс/км
5. Казань 5,3 млн. пасс/год 17,7 тыс. пасс/сут / 7,0 = 2,53 тыс. пасс/км

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri P  23.03.2007 13:13

> Слишком все спорно.

Что именно Вам кажется "спорным"? По-моему единственное, что есть спорное, - это как раз Ваша среднесуточная цифра.

> Пассажиропоток не только между
> выходными и рабочими днями варьирует, и по
> сезонности тоже: между зимним и летним месяцам
> разрыв большой.

Этот разрыв значительно меньший, чем между рабочим и выходным днем.

> Это сразу по загрузке вагонов заметно.

Уважаемому явно невдомек, что загрузка вагонов - это далеко не полная характеристика пассажиропотока. Потому как общее ЧИСЛО этих вагонов в выходной день меньше, чем в рабочий. Если бы их число было неизменным, то разница между рабочим и выходным днем была бы еще заметнее на глаз. Что вообще за манера все пытаться померять на глаз и попробовать на зуб? Вы твердость рельса тоже на зуб проверяете или все-таки довольствуетесь цифрами доступными из официальных источников?

> Так что ваши советы не очень вписываются в данную
> тему, поскольку цель моей темы была совершенно
> иной. См. самое первое сообщение по данной теме.

Прочитал. Цели выписывания среднесуточных потоков так не понял. О разнице между городами можно судить и по годовым.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  23.03.2007 14:04

Yuri P писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Слишком все спорно.
>
> Что именно Вам кажется "спорным"? По-моему
> единственное, что есть спорное, - это как раз Ваша
> среднесуточная цифра.

Во-первых, это не моя цифра, а указанная на официальном сайте Новосибирского метрополитена. Во-вторых, спорным мне кажется уже то, что вы вот ставите цифру 300. И это не менее спорно, чем цифра 365. Вот ваша цифра 300. Почему надо делить именно на 300, а не не на 310 или 290 или 250? В чем ваша цифра точнее общего количества дней в году? Такая же средняя температура по больнице и не более того. Самые точные цифры можно получить лишь выдавая карточки пассажирам на входе и собирая их на выходе из метро. Причем именно в течение всех 365 дней.

> > Пассажиропоток не только между
> > выходными и рабочими днями варьирует, и по
> > сезонности тоже: между зимним и летним месяцам
> > разрыв большой.
>
> Этот разрыв значительно меньший, чем между рабочим
> и выходным днем.

А вы этот разрыв считали, что так утверждаете? Докажите сначала на конкретном примере. Пассажиропоток к примеру в субботу, которая у многих категорий трудящихся считается рабочим днем намного больше, чем в воскресенье. Студенты учатся к примеру. Так что и между двумя выходными есть большая разница.
Ну и что вы предлагаете? Рассчитать все виды разрывов. Ввести поправочные коэффициенты, построить графики. И теперь я вас спрошу - а в чем смысл этого? Кто на форуме этим займется? Если есть цифра 365 и годовой пассажиропоток можно на калькуляторе разделить и показатель будет, отражающий общую картину.

> > Это сразу по загрузке вагонов заметно.
>
> Уважаемому явно невдомек, что загрузка вагонов -
> это далеко не полная характеристика
> пассажиропотока. Потому как общее ЧИСЛО этих
> вагонов в выходной день меньше, чем в рабочий.
> Если бы их число было неизменным, то разница между
> рабочим и выходным днем была бы еще заметнее на
> глаз. Что вообще за манера все пытаться померять
> на глаз и попробовать на зуб? Вы твердость рельса
> тоже на зуб проверяете или все-таки
> довольствуетесь цифрами доступными из официальных
> источников?

Зачем вы это пишете, как будто я этого не знаю. По вашему примерно так : сидит в форуме этакая тупица в Новосибирске, которая не замечает, что в выходные интервал больше, чем в рабочие дни. И еще спрыгивает на рельсы и на зуб твердость рельса Р-65 пробует. Спасибо.


> > Так что ваши советы не очень вписываются в
> данную
> > тему, поскольку цель моей темы была совершенно
> > иной. См. самое первое сообщение по данной
> теме.
>
> Прочитал. Цели выписывания среднесуточных потоков
> так не понял. О разнице между городами можно
> судить и по годовым.

Прочитайте еще раз внимательней. Обратите внимание вот на что: "Надеюсь, что представители Самары, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода поставят цифры своих городов". Неужели не понятно, что мне были интересны цифры общего за год объема перевозок и лишь потом среднесуточного. Кстати, по Нижнему Новогороду до сих пор цифры никто не написал, пользуемся оценочной.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad  23.03.2007 14:15

Приветствую!

> Во-первых, это не моя цифра, а указанная на
> официальном сайте Новосибирского метрополитена.
> Во-вторых, спорным мне кажется уже то, что вы вот
> ставите цифру 300. И это не менее спорно, чем
> цифра 365. Вот ваша цифра 300. Почему надо делить
> именно на 300, а не не на 310 или 290 или 250? В
> чем ваша цифра точнее общего количества дней в
> году? Такая же средняя температура по больнице и
> не более того.

Юрий абсолютно прав. В качестве примера -- см статистику метрополитенов мира на оф. сайтах.
Например, как самое доступное -- годовые отчеты Мо. Метрополитена.
Цифра (точнее число) в знаменателе "300" -- дает наиболее точную оценку среднего пассажиопотока в _усредненный_ рабочий день относительно общего потока за год.

> > Этот разрыв значительно меньший, чем между
> рабочим
> > и выходным днем.
>
> А вы этот разрыв считали, что так утверждаете?
> Докажите сначала на конкретном примере.

См выше -- статистика большинства метрополитенов мира открыта, доступна и легко находится.
Конечно, существуют отличия от грода к гроду Например, в Париже в силу исторических и географических особенностей, так как метро практически полностью охватывает всю центральную часть городской агломерации, но мало -- пригороды -- ситуация обратная и загрузка в выходные дни порой бывает даже больше чем в рабочие. Но это исключение, котрое еще больше подтверждает правило.
деленире годового потока на 300 -- наиболее адекватная оценка потока в рабочий день.

> Ну и что вы предлагаете? Рассчитать все виды
> разрывов. Ввести поправочные коэффициенты,
> построить графики. И теперь я вас спрошу - а в чем
> смысл этого? Кто на форуме этим займется? Если
> есть цифра 365 и годовой пассажиропоток можно на
> калькуляторе разделить и показатель будет,
> отражающий общую картину.

См выше. Общую карину загрузки метрополитенов принято оценивать по загрузке в рабочий день. Для получения этой величины следует годовой пассажиропоток делить на 300. Так понятно?

Нагрузка на км сети в Новосибирксе и Екатеринбурге больше, чем в Москве и Питере? Это как, с четырьмя вагончиками-то? (-)
ЧеГевара  23.03.2007 14:42

0

Re: Нагрузка на км сети в Новосибирксе и Екатеринбурге больше, чем в Москве и Питере? Это как, с четырьмя вагончиками-то?
Евгений К  24.03.2007 09:42

При оценке нагрузки на сеть метро забыт такой параметр, как средняя дальность поездки. Мегаполисы Мск и СПб значительно превосходят города типа Екатеринбурга по этому параметру. Множим число пассажиров на среднюю протяженность, делаем новые выводы.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Yuri Popov  24.03.2007 14:30

> Во-первых, это не моя цифра, а указанная на
> официальном сайте Новосибирского метрополитена.

Проблема как раз именно в том, что профанами являются не только те, кому это позволительно (пассажиры, обыватели), но те, кто по идее должен быть профессионалом. Я Вас заверяю, что многие вещи были бы горадо более правильными, логичными и эффективными, в том числе и в Новосибирске, если бы метрополитенами занимались более сведующие люди. Кстати, консультантов на западе выдумали не от нечего делать. А в том числе и от желания избегать таких ляпов.

> Во-вторых, спорным мне кажется уже то, что вы вот
> ставите цифру 300.

Это не я ставлю, это мировой опыт ставит. Если Вы с ним не знакомы, то лучше не лезте в бутылку.

> Вот ваша цифра 300. Почему надо делить
> именно на 300, а не не на 310 или 290 или 250?

Во-первых, цифра не моя. Если Вы ее от меня впервый раз узнали, это не значит, что я ее придумал или "посчитал на калькуляторе". Во-вторых, потому что так В СРЕДНЕМ по статистике. Не по домыслам, как вы пытаетесь здесь, а по статистике. В-третьих, естественно она не абсолютно точная, и 290 или 310 тоже может быть правильно (ПРАВИЛЬНЕЕ чем 365 по крайней мере). Но просто ОКАЗЫВАЕТСЯ так, что 300 работает хорошо, в среднем лучше других. (И пожалуйста НЕ НАДО задавать еще один глупый вопрос про 299 и 301.)

> Самые точные цифры можно получить
> лишь выдавая карточки пассажирам на входе и
> собирая их на выходе из метро. Причем именно в
> течение всех 365 дней.

Господи, как же все запущено! Ну какие карточки? Ну что выдавать? Есть же города, где все уже давно учитывается и любая разбивка доступна. Ну зачем изобретать велосипед!? Даже в том же Новосибирске не обязательно знать ПОЛНОЕ число пассажиров в каждый день. Достаточно знать ОТНОШЕНИЕ в рабочий и субботу, или в рабочий и воскресенье. Для отношения же достаточно проследить количество поездок небольшой выборки из полного числа, например пользователей бесконтакнтных карточек (или магнитных карточек, или что там у вас местные умельцы уже "изобрели"). Данные то уже все давно есть, надо лишь уметь с ними работать и чуть-чуть мыслить головой.

> А вы этот разрыв считали, что так утверждаете?
> Докажите сначала на конкретном примере.

Вы меня право уже утомляете свое настырностью. Владимир Вам привел уже пример Москвы. Ваше образование и Ваше знания - это вообще не моя забота. Цифры Вам выискивать я не собираюсь, достаточно того, что я уже до Вас довел факт, о котором Вы не знали, и потратил свое время на его узнавание в прошлом. Вы можете пребывать в сколь угодно наивно-непосвященном состоянии, это Ваше право. Вы можете также спорить до синевы. Но мой совет: лучше слушайте, когда умные люди Вам что-то пытаются объяснить, чего Вы еще не знаете. Свои умом это будет значительно дольше (это не наезд - это констатация природы процесса познания).

> Ну и что вы предлагаете? Рассчитать все виды
> разрывов. Ввести поправочные коэффициенты,
> построить графики. И теперь я вас спрошу - а в чем
> смысл этого? Кто на форуме этим займется?

Я предлагаю: Думать головой и не нести чушь. Заниматься же Вы лично можете чем посчитаете нужным. В том числе и высчитыванием "среднебольничной" загрузки метрополитена "на калькуляторе".

> Зачем вы это пишете, как будто я этого не знаю.

Судя по Вашим комментариям - Вы этого НЕ знаете.

> По вашему примерно так : сидит в форуме этакая
> тупица в Новосибирске, которая не замечает, что в
> выходные интервал больше, чем в рабочие дни.

Извините, но я Вас еще пока не называл тупицей. Если Вы продолжите реагировать в таком вот духе, то скоро это гордое наименование заслужите.

> Прочитайте еще раз внимательней.

Вы уже исчерпали отведенные Вам попытки. Извините, но больше я на Вас время в этой дискуссии не трачу.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kgs  24.03.2007 15:34

В 2005 году Екатеринбургский метрополитен вышел на третье место, среди метрополитенов России (после Москвы и С-Петербурга), по количеству перевозимых пассажиров, приходящихся на одну станцию.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  25.03.2007 09:35

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема как раз именно в том, что профанами
> являются не только те, кому это позволительно
> (пассажиры, обыватели), но те, кто по идее должен
> быть профессионалом. Я Вас заверяю, что многие
> вещи были бы горадо более правильными, логичными и
> эффективными, в том числе и в Новосибирске, если
> бы метрополитенами занимались более сведующие
> люди. Кстати, консультантов на западе выдумали не
> от нечего делать. А в том числе и от желания
> избегать таких ляпов.

Обратитесь к нашему мэру В.Городецкому, предложите ему сменить руководство МУП Новосибирский метрополитен. Предложите ему в бюджет следующего года заложить строку об оплате иностранных консультантов по совершенствованию работы нашей подземки. Почему Вы называете профанами тех, кто работает в нашем метро? Какие основания у вас к этому имеются? Вы просто вот так взяли и оскорбили полуторатысячный коллектив новосибирской подземки. Это не есть хорошо.


> Это не я ставлю, это мировой опыт ставит. Если Вы
> с ним не знакомы, то лучше не лезте в бутылку.

Мировой опыт для нашей страны никогда и не был показателем. Россия всегда идет своим путем. Неужели это нужно повторять еще раз. Горы философской, этнологической и прочей научной и псевдонаучной литературы написаны.

> Во-первых, цифра не моя. Если Вы ее от меня
> впервый раз узнали, это не значит, что я ее
> придумал или "посчитал на калькуляторе".
> Во-вторых, потому что так В СРЕДНЕМ по статистике.
> Не по домыслам, как вы пытаетесь здесь, а по
> статистике. В-третьих, естественно она не
> абсолютно точная, и 290 или 310 тоже может быть
> правильно (ПРАВИЛЬНЕЕ чем 365 по крайней мере).

Критерии правильности все же сомнительны. Есть юлианский календарь в котором 365 дней. А есть метрополитеновский (юрианский) в котором 300, так получается что ли?

> Но просто ОКАЗЫВАЕТСЯ так, что 300 работает
> хорошо, в среднем лучше других. (И пожалуйста НЕ
> НАДО задавать еще один глупый вопрос про 299 и
> 301.)

А я и не задаю этот вопрос.

> Господи, как же все запущено! Ну какие карточки?
> Ну что выдавать? Есть же города, где все уже
> давно учитывается и любая разбивка доступна. Ну
> зачем изобретать велосипед!? Даже в том же
> Новосибирске не обязательно знать ПОЛНОЕ число
> пассажиров в каждый день. Достаточно знать
> ОТНОШЕНИЕ в рабочий и субботу, или в рабочий и
> воскресенье. Для отношения же достаточно
> проследить количество поездок небольшой выборки из
> полного числа, например пользователей
> бесконтакнтных карточек (или магнитных карточек,
> или что там у вас местные умельцы уже "изобрели").
> Данные то уже все давно есть, надо лишь уметь с
> ними работать и чуть-чуть мыслить головой.
> Вы меня право уже утомляете свое настырностью.
> Владимир Вам привел уже пример Москвы. Ваше
> образование и Ваше знания - это вообще не моя
> забота. Цифры Вам выискивать я не собираюсь,
> достаточно того, что я уже до Вас довел факт, о
> котором Вы не знали, и потратил свое время на его
> узнавание в прошлом. Вы можете пребывать в сколь
> угодно наивно-непосвященном состоянии, это Ваше
> право. Вы можете также спорить до синевы. Но мой
> совет: лучше слушайте, когда умные люди Вам что-то
> пытаются объяснить, чего Вы еще не знаете. Свои
> умом это будет значительно дольше (это не наезд -
> это констатация природы процесса познания).

Алла Пугачева в одной из своих ранних песен пела: "На свете полно мудрецов и они все советуют". Спасибо за совет, спасибо за потраченное время. Только вот гордыня у вас, доложу я вам. И в умные себя произвели, а меня в настырные и непосвященные. Не скрою, учебник "Организация пассажирских перевозок" не читал, не сдавал экзамен по этому предмету. Учился в ВУЗе по другому профилю. Только культура дискуссии у вас низковата для такого просвещенного.

> Я предлагаю: Думать головой и не нести чушь.
> Заниматься же Вы лично можете чем посчитаете
> нужным. В том числе и высчитыванием
> "среднебольничной" загрузки метрополитена "на
> калькуляторе".

Интересно, в первом сообщении я поставил вопрос форумянам, напишите кто сколько за 2006 год перевез. Это что чушь? Если вас эти цифры не интересуют тогда зачем лезете в тему? Мое право с калькулятором считать или еще как то. И не вам у меня его отнимать.

> Вы уже исчерпали отведенные Вам попытки.
> Извините, но больше я на Вас время в этой
> дискуссии не трачу.

А вы что президент Путин и время у вас по минутам расписано? А я вас об этом не прошу. Было бы эффективней , если бы вместо этого "водопада" знаний по теории перевозок вы цифру перервозок Нижегородским метро за 2006 год озвучили. Тогда бы я считал тему в форуме закрытой.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
railboy  26.03.2007 20:11

> Кстати, по Нижнему Новогороду до сих пор цифры никто не написал, пользуемся
> оценочной.

А потому что никто их не знает, в открытом доступе я их не нашел.
Боюсь, что городские власти их неспроста скрывают... впрочем, это уже мои личные домыслы.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Redline  28.03.2007 17:17

Про Минск вот тут пишут 21.5 млн в 2006. Очевидно в cреднем в месяц
http://www.mk.by/archiv/21.03.2007/rub3.php

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr  19.04.2007 13:12

Ну вот дождались цифры по Нижегородскому метро.

Более 33 млн. человек воспользовались услугами Нижегородского метрополитена в течение 2006 года. Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в ходе отчетного доклада по итогам работы администрации города в 2006 году на заседании городской думы в среду, 18 апреля.

Получается в среднем в сутки 90 тысяч.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Пилецкий Павел  26.04.2007 14:39

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот дождались цифры по Нижегородскому метро.
>
> Более 33 млн. человек воспользовались услугами
> Нижегородского метрополитена в течение 2006 года.
> Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим
> Булавинов в ходе отчетного доклада по итогам
> работы администрации города в 2006 году на
> заседании городской думы в среду, 18 апреля.
>
> Получается в среднем в сутки 90 тысяч.

Это ОЧЕНЬ странная цифра, это даже меньше чем было в Самаре 10 лет назад.
С веротяностью 90% господин мэр просто не в теме и назвал не ту цифру. Ну а веротяностью 10% метрополтен стал жертвой коммерческих автобусов.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr  29.04.2007 12:09

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
ОЧЕНЬ странная цифра, это даже меньше чем было
> в Самаре 10 лет назад.

Не знаю как в Самаре было 10 лет назад, но вот 6 лет назад по данным Ассоциации "Метро" первозки самарского метрополитена в 2001 году составили 27 млн пассажиров или 70 тысяч в среднем за сутки.
В тот год было перевезено:
Новосибирск - 76 млн, 208 тыс/сут
Нижний - 52,4 млн, 143 тыс/сут
Самара - 27,3 млн, 70 тыс/сут
Екатеринбург - 28,9 млн, 79 тыс./сут.
при этом отмечу, что в Новосибе было 11 станций, в Нижнем - 12, в Самаре - 7, в Екатеринбурге - 6

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор  29.04.2007 13:20

статистика за 2003 и 2004
http://ifolder.ru/1842609

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]