ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  24.02.2007 12:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexand писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> поскольку в этом же сообщении
> > обнародавана и другоая цифра - 334 млн. пасс.
> за
> > прошлый год.
>
> Это скорее не официальная статистика, а цитата из
> статьи какого-то журналиста.

Сегодня на аппаратном совещании руководителей органов исполнительного комитета муниципального образования Казани были приведены итоги работы транспортных предприятий города в 2006 году. С докладом по этой теме выступил председатель комитета по транспорту и связи исполкома Айдар Абдулхаков.
По его словам, в 2006 году пассажирскими транспортными предприятиями города были достигнуты в основном положительные результаты. Основным достижением, как отметил Айдар Абдулхаков, является то, что муниципальные транспортные предприятия, несмотря на отсутствие бюджетных вливаний, сумели обеспечить достойную конкуренцию частным перевозчикам.
Напомним, пассажиры в Казани обслуживаются четырьмя видами внутригородского пассажирского транспорта - троллейбус, трамвай, метро и автобус. На рынке пассажирских транспортных услуг работают предприятия различных форм собственности, в том числе два муниципальных унитарных предприятия, три акционерных общества, и более 260 перевозчиков других не государственных форм собственности. Всего в прошлом году ими было перевезено 334 млн.чел., что на 4% больше, чем в 2005 году. Более половины (62%) объема транспортной работы выполнили муниципальные унитарные предприятия (ПАТП-2, 4, «Метроэлектротранс»). Автобусами перевезено 59,3 млн. чел., наземным электрическим транспортом - 78,1 млн.чел., метрополитеном - 5,3 млн.чел.
http://www.intertat.ru/index.php?id=105465

Отсюда взяли и на базе этих цифр посчитали долю метро в городских перевозках, если у вас есть иные цифры за 2006 год, пожалуйста обнародуйте их.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  24.02.2007 13:30

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одна небольшая трамвайная линия с интервалом в
> семь минут и всегда без давки.
>
> Молчали бы лучше.

Уважаемый Ярополк. В советские времена существовал отдел пропаганды в ЦК КПСС. Там решали о чем говорить, а о чем стоит промолчать. Мы вроде заходим в форум чтобы говорить, а не замалчивать чего то. Мне лично интересна объективная картина работы российских метрополитенов. Если вам цифры перевозок не интересны, то зачем вы нам советуете молчать? Лучше помогите реальные цифры добыть. А молчание "ягнят" тут на форуме не нужно.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
K-Lex  24.02.2007 17:44

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отсюда взяли и на базе этих цифр посчитали долю
> метро в городских перевозках, если у вас есть
> иные цифры за 2006 год, пожалуйста обнародуйте их.


Откуда взялась заниженная цифра - ясно. Это сокрытие реальных объемов перевозки маршруточниками в силу понятных причин - с целью перевозки гиперпереполненными ПАЗами и газелями людей и быстрого обогащения. Кто проживает в Казани знает, что встретить газель на маршруте, в которой по пути следования нет 3-10 стоящих пассажиров практически не возможно. В ПАЗах, которые являются основным видом ОТ ситуация в час пик запредельная. Маршруточникам выгодно занижать число перевозимых пассажиров, чтобы комитет по транспорту не увеличивал число единиц ПС, таким образом обогащаясь. Да и электротранспорт, думаю, этим грешит, продавая автобусные билеты, доставая откуда-то левые электротрансовские катушки и тп... Просто не понятно куда смотрел председатель комитета по транспорту и связи, озвучивая статистику, ведь это нонсенс получился. Достаточно взглянуть статистику перевозок за 5-6 последних лет, с постоянным ежегодным пассажирооборотом 560-600 миллионов пассажиров. Это все равно что заявить что в 2004 году в Казани жило 1.2 миллиона, а в 2006 почти половина города вымерла и стало жить 700 тысяч... Люди как ездили, так и ездят в ОТ, а в последние годы число поездок имхо только растет в силу экономического подъема, люди становятся более мобильными, число деловых, рекреационных, рабочих т тд поездок должно только увеличиваться.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  25.02.2007 09:04

Ну и что вы предлагаете?
Есть официально озвученная цифра, а есть экспертная оценка. И потом, кто будет делать эту экспертную оценку?
Есть зайцы, есть укрывательство от налогов, есть еще ряд других моментов - как это все оценить? Выход один - пользолваться все же официальной статистикой.
Если в метро учет налажен практически на уровне очень близком к 100%, то на поверхностном городском транспорте и при социализме, когда всем билетики отрывали учет был не стопроцентный. Но все же мы сейчас оценивая перевозки пользуемся статистикой тех лет, а не экспертными оценками.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
K-Lex  26.02.2007 02:52

Вот я и говорю, что судя по статистике тех лет, правильно считать ежегодное число городского пассажирооборота не менее 500-550 миллионов человек, а не 334. И тогда доля перевозки метрополитеном при 18 000 составляет менее 1%. А официально озвученная цифра 2006 и 2004, 3, 2, 1, 0 лет, к примеру отличается почти вдвое и такой низкой цифры за 2006, если отслеживать тенденцию, быть фактически не может... Просто видимо участники рынка перевозок подали ложные данные в транспортный комитет... И получилась цифра 334 официальной...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.07 03:02 пользователем K-Lex.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  26.02.2007 05:41

Но метрополитен то подал цифру реальную, я не думаю, что казанцы через турникеты по двое за один жетон проходят. Откуда тогда такое упорство озвучивать цифру 18000 пассажиров в сутки, вместо официальной - 14500?

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
AlMax  26.02.2007 08:26

Я думаю, что как раз перед пуском метрополитена цифры перевозок завышали, чтобы показать его срочную необходимость.
Например в сравнимом по размерам Екатеринбурге ОТ перевозит примерно 350млн пассажиров...

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор  26.02.2007 10:35

Екатеринбург

про 2006:
Екатеринбург. 29 января.
ИНТЕРФАКС-УРАЛ - МУП "Екатеринбургский метрополитен" в 2006 году увеличило перевозки пассажиров на 3,2% по сравнению с 2005 годом - до 45 млн 16,45 тыс. человек, сообщил агентству "Интерфакс-Урал" главный инженер метрополитена Борис Наливайко.
http://www.interfax.ru/r/B/uralnews/160.html?id_issue=11667059

про 2005:
ИА "Интерфакс-Урал": В прошлом году Екатеринбургский метрополитен перевез 43 миллиона 600 тысяч пассажиров. В преддверии 15-летия метро, которое отмечается 27 апреля, главный инженер метрополитена Борис Александрович Наливайко сообщил, что среди семи метрополитенов, действующих в крупных городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Казани, — екатеринбургская подземка по количеству перевозимых на одну станцию в сутки пассажиров находится на третьем месте, а вот по количеству станций - на шестом.
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2006-04-25/77167/148182/

про 2004:
[42,833,9 по данным Международной Ассоциации Метро]"

про 2003:
Почти на 25% увеличилось количество человек, воспользовавшихся
екатеринбургским метро в 2003 г. по сравнению с 2002 г.
Всего в прошлом году метрополитен перевез 40,1 млн человек. [40,057,1 по данным Международной Ассоциации Метро]
Для трамваев объем перевозок составил 244,9 млн человек, что на 6,7% больше уровня 2002 г. Троллейбусами воспользовалось на 1,6% меньше горожан, чем в 2002 г. – 131,5 млн человек.
http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2004/n08/gorozhanevybirajutmetro

Представитель авторского коллектива главный инженер Екатеринбургского метрополитена Б.А. Наливайко обратился к депутатам с просьбой понизить ставки налога на имущество. “В прошлом году метрополитен перевез 40 миллионов 057 тысяч пассажиров
http://duma.midural.ru/activity/press/2004/05/12/310_12_maja__zasedanie_komiteta

30 декабря 2002 открыли Геологическую
(предыдущие станции были открыты аж в конце 1994)

в 2002:
примерно 85-90 тысяч в день - ~32 млн/год

в 1996/97 ~65 т/д - ~24 млн/год

http://www.mojgorod.ru/stat/city/tab1160011.html

***

т.е. перед самым открытием Геологической постепенно поток вырос до 88 т/день
в первый год после открытия (2003) - вырос на 25% - до 110 т/день
в 2006 - дорос до 123 т/день

***

А за Казань можно только радоваться, что там так быстро строят метро.
Через 2-3 года сделают ещё 2 станции, да пробок прибавиться существенно,
да и река, мосты да дамбы, ещё и спальный район.
Без пассажиров метро явно не останется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.07 10:43 пользователем Виктор.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Пилецкий Павел  26.02.2007 11:06

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне лично интересна объективная картина
> работы российских метрополитенов. Если вам цифры
> перевозок не интересны, то зачем вы нам советуете
> молчать? Лучше помогите реальные цифры добыть.

Ну во первых собирать реальные цифры за 2006 ещё очень рано. По городам такие цифры зачастую обнародуют только к середине года. А в татистические справочники цифры 2006 года попадут только в следующем году.
А во вторых реальных цифр например по Самаре быть просто не может, так как у нас просто нет системы учёта пассажиров. По жетончикам у нас проходят только непостоянные платёжеспособные пассажиры. Все льготники у них идут по бумажным сезонкам(это у нас так называют проездные) мимо дежурных в обход турникета. И многие из постоянных пссажиров тоже ездят по бумажным сезонкам. Поэтому точной цифры пассажироптока по Самаре не знает никто. Посчитать её можно двумя способами. Либо заложить на каждого обладателя планой сезонки и социальнйо сезонки среднепотолочное число поездок. Либо провести натурные испытания и фактически посчитать всех пассажиров. А потом уже среднепотолочно экстраполировать результаты на весь месяц. Теоретически при обоих методах можно достичь любой желаемой точности. Но тут всё зависит от методики измерений. Без знания методики цифру можно считать не более чем среднепотолочной. Плюс к этому не факт что все метрогорода пользуются одной методикой.
Самарскому метро уже почти 20 лет, и в разные годы своего существования оно имело официальный пассажиропток от 20 до 36 миллионов в год. Колебания были весьма значительные, было и полуторократное падение пассжаиропотока с примерно 36 до примерно 24. В некоторые годы Самара опережала Екатеринбург, в некоторые отставала. В общем и целом они имели 5 и 6 места. Сейчас Самара я думаю отстаёт. 32 миллиона можно считать неплохой среднепотолочной цифрой. Хотя область активно поддерживает строительство метро так что они вполне могли несколько приукрасить цифры. Хотя 32 миллиона это в целом разумная цифра. Само метро по этому поводу предпочитает не конкретизировать свои успехи и в своём слогане сообщает что перевозит до 100 тысяч в сутки.

По мировым меркам самарский пассажиропок не такой уж и маленький. Днепропетровск и Ереван например имеют пассажиропток существенно меньше самарского, прмиерно около 15 миллионов в год.Старинный метрополитен Глазго, которому уже давно более 100 лет, тоже имеет сейчас в год примерно 17 миллионов. Так что самарские цифры вполне нормальные.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор  26.02.2007 19:10

AlMax писал(а):
> Например в сравнимом по размерам Екатеринбурге ОТ
> перевозит примерно 350млн пассажиров...

В Екатеринбурге всегда было около 600-650 млн/год
при официальном населении 1,3 млн - ~1,7-1,8 млн/день
доля метро ~5-6%

данные 2002 года - 646,8 млн/год
http://www.ekburg.ru/adm/transport/80038_81832_0_1/
в 2004 - 620,4 млн/год

***

Новосибирск
http://www.metro-nsk.ru/Technical.htm
в 2006 - 244 млн/год муниципальных перевозок
доля метро 27,4% в муниципальных перевозках

если смотреть оф. статистику
то в 2004 - 420,3 млн/год
при официальном населении 1,4 млн - ~1,15 млн/день
доля метро в 2004 - 16,8% во всех перевозках
http://www.mojgorod.ru/stat/index.html

**

Казань
если смотреть на официальную статистику
http://www.mojgorod.ru/stat/index.html
то в 2004 получается 556,1 млн/год
при официальном населении 1,1 млн - ~1,5 млн/день

**

Конечно, кто, как и что считает - это вопрос.
Особенно льготников без оплаты и билетов.
Или в маршрутках..

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
K-Lex  26.02.2007 21:42

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но метрополитен то подал цифру реальную, я не
> думаю, что казанцы через турникеты по двое за один
> жетон проходят. Откуда тогда такое упорство
> озвучивать цифру 18000 пассажиров в сутки, вместо
> официальной - 14500?

А где написано, что цифра 14.5 официальная? Или 334 млн? Упорство озвучивать у меня потому что весь прошедший год во всех сми, на медиапорталах официально назывались цифры среднесуточного пассажиропотока 14-20 тысяч, а чаще всего 18 000. Из уст гендиректора Метроэлектротранса и других приближенных к правде лиц. А по цифрам из тех данных, где приводят годовой пассажирооборот в 334 млн есть большие сомнения... Ну даже если брать 14.5 тысяч, так тем более менее 1% получается...

Кстати, по данным агенства татаринформ, за 2006 год было перевезено не 334, а уже 372.1 млн человек. Разница всего-то каких-то 38 миллионов человек... :) Так что та цифра 334 такая же "официальная", как и 372.1...
Ссылка на цифры: http://tatar-inform.ru/news/kazan/?id=52284



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.07 23:16 пользователем K-Lex.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  27.02.2007 06:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где написано, что цифра 14.5 официальная?

Эту цифру посчитал я на своем калькуляторе. Она получилась из годового объема перевозок Казанского метро равной 5,3 млн пассажиров поделенной на количество дней в прошлом году - 365. В результате и получил эту цифру.

Или
> 334 млн? Упорство озвучивать у меня потому что
> весь прошедший год во всех сми, на медиапорталах
> официально назывались цифры среднесуточного
> пассажиропотока 14-20 тысяч, а чаще всего 18 000.
> Из уст гендиректора Метроэлектротранса и других
> приближенных к правде лиц. А по цифрам из тех
> данных, где приводят годовой пассажирооборот в 334
> млн есть большие сомнения... Ну даже если брать
> 14.5 тысяч, так тем более менее 1% получается...
>
> Кстати, по данным агенства татаринформ, за 2006
> год было перевезено не 334, а уже 372.1 млн
> человек. Разница всего-то каких-то 38 миллионов
> человек... :) Так что та цифра 334 такая же
> "официальная", как и 372.1...
> Ссылка на цифры:
> http://tatar-inform.ru/news/kazan/?id=52284


Да интересная у вас ситуация в Казани, то глава профильного департамента озвучивает одну цифру, то информагентство уточняет ее. Прямо как во времена Сталина во время Всесоюзной переписи 1939 года.

Нет ли ни у кого цифр по НН?
Askario  27.02.2007 13:59

000

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
K-Lex  27.02.2007 19:03

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------

> Эту цифру посчитал я на своем калькуляторе.

Ну то, что поделили, я понял :) А вот что цифра официальная, все равно не уверен...

Сейчас директор метроэлектротранса заявляет, что выручка в последнее время в метро возросла в полтора раза. Ссылки есть на казанской странице...

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexand  28.02.2007 05:56

На первой странице я поставил конкретный вопрос о перевозках региональных метрополитенов в прошлом году. Поскольку в начале года статистика подводит итоги. То что существуют сезонное повышение и снижение пассажиропотока хорошо известно. В праздники, во время похолоданий и т.п.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Чока  01.03.2007 21:00

http://meta.metro.ru/index.html

Вот на это сайт много информации по регионам.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vladislav Prudnikov  01.03.2007 23:48

> http://meta.metro.ru/index.html
>
> Вот на это сайт много информации по регионам.

Этот сайт полудохлый, т.е. обновляется редко и там много устаревшей информации.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
tp  04.03.2007 15:57

Официальный сайт ГП "Харьковский метрополитен", 27.02.07.

15 февраля 2007 года на заседании постоянной комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев в своем сообщении о повышении уровня обслуживания пассажиров рассказал об объемах и характере выполняемой работы работниками Харьковского метрополитена.

Общий объем пассажирских перевозок за 2006 год составил 293,1 млн. пасс, что на 4,5 млн. пассажиров (или 101,6 %) больше, чем в 2005 году, в том числе платных 235,0 млн. пассажиров, это на 9,3 млн. пасс (или 104,1%) больше, чем в 2005 году. Для удовлетворения спроса пассажиров в приобретении средств оплаты за проезд в метрополитене работают 52 кассы на 72 окна.

Движение поездов осуществляется согласно утвержденным графикам. Разработаны и используются 19 видов графиков движения электропоездов. Постоянно идет работа по совершенствованию каждого вида графиков. В 2006 году для вывоза пассажиров после массовых общественных и спортивных городских мероприятий было пропущено сверх графика 415 дополнительных поездов. Всего за 2006 год по линиям метрополитена пропущено 506208 поездов.

Особое внимание уделяется обеспечению безопасности перевозок, внедрению современных видов информации, установке новых систем безопасности, совершенствованию обустройств. Найдены новые пути поддержания достойного санитарного состояния 28 станций и 152 пешеходных переходов, что составляет общую площадь 141, 91 га. Планомерно заменяется устаревшее уборочное оборудование на поломоечные машины KARCHER и TWINTEC CABLE, внедряются современные моющие средства, изменяется технологический процесс уборки, проводиться ремонт строений и оборудования, находят свое внедрение конструктивные предложения граждан в отношении улучшения системы обслуживания.

Так за прошедший год выполнено:


заменено 94,85 м2 разбитого витринного стекла и отремонтированы кровли на павильонах станций на сумму 249,9 тыс. грн.;
отремонтировано 567 погонных метров и заменено 51,48 м2 гранитных ступеней;
отремонтировано 1748 дверей типа "Метро";
отремонтировано 1958 м2облицовки поверхности стен;
отремонтировано 394,04 м2 мозаичного и гранитного покрытия пола;
заменен линолеум в 25 вагонах электропоездов;
на станциях заменено более 1000 светильников, отремонтировано 19 люстр и 38 бра с использованием энергосберегающих ламп;
начато обновление скамеек, установленных на платформах станций, за 2006 год установлено 45 единиц;
продолжается замена устаревших информационных указателей;
изготовлены и переданы городскому хозяйству 100 урн для мусора;
изготовлены и установлены вблизи пешеходных выходов со станций "Советская" и "Университет" парковые скамейки.

К сожалению, технические решения, использованные при проектировании и строительстве действующих станций метрополитена, не позволяют самостоятельно пользоваться метрополитеном пассажирам на инвалидных колясках: конструктивные требования к устройству пандусов, изложенные в Государственных строительных нормах не позволяют оборудовать ими существующие пешеходный переходы и вестибюли станций. Правила пользования эскалаторами не допускают самостоятельное передвижение пассажиров на инвалидных колясках по эскалаторам, а существуют станции, на которые можно спуститься только по эскалатору. Предусмотренная в Государственных строительных нормах установка на станциях метрополитена монтажно-пассажирских лифтов для транспортировки пассажиров в инвалидных колясках и пассажиров с детскими колясками, должна проектироваться по отдельному заданию. Для решения этой проблемы необходима общегосударственная программа дополнительных мероприятий по созданию благоприятных условий для пользования метрополитеном лиц с ограниченными физическими возможностями.

Однако, для удобства данной категории пассажиров на пешеходных переходах устанавливаются дополнительные поручни. При обращении пассажиров с физическими недостатками по телефону в метрополитен, работники станции лично или с помощью других пассажиров обеспечивают их передвижение по лестничным маршам и эскалаторам.

В своем выступлении начальник метрополитена выделил наиболее приоритетные вопросы:


необходимость отрегулирования вопроса заключения договора на транспортные услуги с органами городского самоуправления. Это позволит решить ряд проблем, в том числе компенсацию метрополитену потерь от перевозки льготного контингента;
внедрение прогрессивных форм оплаты проезда в метрополитене на основе бесконтактных пластиковых карт;
необходимость приобретения в 2007 году 30 новых вагонов;
благоустройство и содержание территории, прилегающей к пешеходным выходам со станций метрополитена.

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
alex-zabelin  08.03.2007 14:56

ВОЛГОГРАД ОПЯТЬ ОБДЕЛЕН. ВЕДЬ ВСЕ-ТАКИ СТ В ВОЛГОГРАДЕ БОЛЬШЕ ТЯГОТЕЕТ К МЕТРО. ВСЕ КРИВЫЕ УЧАСТКИ РАСЧИТАНЫ НА МЕТРОВАГОНЫ. СТАНЦИИ РАСЧИТАНЫ НА ПРИЕМ 4 ВАГОНОВ. ТАК ЧТО ВОТ-ТАК

Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
dragomir  10.03.2007 19:14

А вот я нашел по Нижнему
если прикинуть и посчитать получается 43 млн. чел. в год

пассажиров в сутки

Парк культуры
11.246

Кировская
4.691

Комсомольская
4.608

Автозаводская
4. 385

Пролетарская
11.122

Двигатель революции
11.179

Заречная
17.220

Ленинская
8.106

Чкаловская
7.524

Московская
18.850

Канавинская
8.097

Бурнаковская
5.145

Буревестник
5.833

всего
118.006

анализ перевозок за сентябрь-октябрь 2006г

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]