Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
05.03.2009 16:39
Приветствую!
Занимательная математика: > В феврале 2009 года пассажиропоток петербургского > метрополитена сократился на 10%. ..... > Как отметил Гарюгин, в среднем "метро не > досчитывается 150 тысяч пассажиров в день". Дневной пассажиропток питерского метро -- всего навсего 1,5 миллиона в день????? :)))) > "Это следствие кризиса и сокращения рабочих мест", - > заявил он. А что с чем сравнивали? Если февраль с декабрем, то и безо всякого кризиса поток всяко меньше будет, причем как раз где-то на 10% Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr
19.05.2009 06:46
Стали известны обощенные цифры за 2008 год по метрополитенам страны.
общие перевозки (млн.пасс)/среднесуточные (тыс.пасс). Москва 2 572,9/ 7 030 СПБ 835,79/2 280 Новосибирск 77,5/212 Нижний 32,25/88 Самара 18,7/51,3 Екатеринбург 48,9/133 Казань 7,7/21 ну а доля метро в общегородских перевозках высока в столицах: Москва - 48% СПБ - 41% И чрезвычайно низка в региональных центрах Новосибирск 15,5% Нижний 12,6% Самара 9,1% Екатеринбург 17,1% Казань 2,5% По данным Международной ассоциации Метро Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
abrakadabra
19.05.2009 10:49
В Самаре насколько я помню доля в перевозках была 5%, теперь 9,1% - прогресс вроде=) Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr
19.05.2009 12:09
да-да в 2007 году доля в Самаре была 5,8%, сейчас выросла с пуском Российской до 9%. Наверное если в относительных показателях измерять, то это наверное будет самый большой прирост в истории отечественного метро, когда практически в два раза с пуском одной станции Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
19.05.2009 13:54
Приветствую!
> да-да в 2007 году доля в Самаре была 5,8%, По данным Асоциации метро в 2007 году было 6,8% > Наверное если в > относительных показателях измерять, то это > наверное будет самый большой прирост в истории > отечественного метро, когда практически в два раза > с пуском одной станции Где-ж в 2 раза: 9,1/6,8 = 1,33 В Екатеринбурге с пуском Геологической разве не больше было? Вообще, ИМХО, тут не все так однозначно. В 2007 году в Самаре метрополитен перевез 12,02 миллиона и доля составила 6,8% В 2008 году годовой пасажиропоток 18,7 млн пассажиров, доля в перевозках 9,1%. Т.е. пассажиропоток вырос в 1,5 раза, а доля в перевозках только в 1,33 раза, что может говорить или о падении спроса и соответственно объема перевозок вообще, или же о том, что "доля в перевозках" означает по Самаре лишь "долю в перевозках МУНИЦИПАЛЬНЫМ транспортом", а в течении этого года заметно вырос сектор коммерческого. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
19.05.2009 14:05
Приветствую!
> В Екатеринбурге с пуском Геологической разве не > больше было? Екатеринбург (по данным ассоциации Метро) в 2002 году (до пуска Геологической) --доля в перевозках 5% Данных за 2003 не нашел, но в 2004 году -- уже 10% Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
abrakadabra
19.05.2009 14:29
Vlad,
9,1/5,8=1,56 как раз то на то и выходит) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 14:30 пользователем abrakadabra. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор
19.05.2009 15:01
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Стали известны обобщенные цифры за 2008 год по > метрополитенам страны. > > общие перевозки (млн.пасс)/среднесуточные > (тыс.пасс). > > Москва 2 572,9/ 7 030 > СПБ 835,79/2 280 > Новосибирск 77,5/212 > Нижний 32,25/88 > Самара 18,7/51,3 > Екатеринбург 48,9/133 > Казань 7,7/21 Посчитаем в человеках, что есть 100%: Новосибирск 15,5% - 500 млн/год Нижний 12,6% - 256 млн/год Самара 9,1% - 205 млн/год Екатеринбург 17,1% - 286 млн/год Казань 2,5% - 308 млн/год для сравнения в 2002 году в Екатеринбурге до запуска Геологической было 32 млн/5% = 640 млн/год Короче, проценты непонятно от чего. Даже на первый взгляд в Самаре, Екб и НН млн больше, а % меньше. средний пассажирооборот на станцию: Новосибирск 6,5 (было 5,8) Нижний 2,5 (2,5) Самара 2,1 (1,5) Екатеринбург 7,0 (6,6) Казань 1,5 (1,4) средний пассажирооборот на км: Новосибирск 5,4 (было 4,9) Нижний 2,1 (2,1) Самара 1,8 (1,3) Екатеринбург 5,8 (5,5) Казань 1,1 (1,0) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 15:17 пользователем Виктор. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор
19.05.2009 15:10
> В Екатеринбурге с пуском Геологической разве не больше было?
В Екатеринбурге в первый год пассажиропоток вырос на 25%. Правда, такое ощущение, что 2003 год - это уже какая-то другая эпоха в городских перевозках. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
19.05.2009 15:54
Приветствую!
> Vlad, > 9,1/5,8=1,56 как раз то на то и выходит) Еще раз, в 2007 в Самаре было (заявлялось) не 5,8% а 6,8% в городских перевозках. См данные ассоциации "Метро". Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Vlad
19.05.2009 15:56
Приветствую!
> Короче, проценты непонятно от чего. > Даже на первый взгляд в Самаре, Екб и НН млн > больше, а % меньше. Вот и я о том же. Похоже, что в ряде городов честно считается процент от ВСЕХ городских перевозок, а в некоторых -- от перевозок МУНИЦИПАЛЬНЫМ транспортом (т.е. без учета частного коммерческого транспорта). Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Виктор
19.05.2009 16:59
2008/2007
Москва 2 572,9/ 7 030 (+1,7%) СПБ 835,79/2 280 (+0,4%) Новосибирск 77,5/212 (+11,4%) Нижний 32,25/88 (-0,8%) Самара 18,7/51,3 (+55,8%) Екатеринбург 48,9/133 (+5,4%) Казань 7,7/21 (+11,6%) Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr
20.05.2009 07:15
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче, проценты непонятно от чего. > Даже на первый взгляд в Самаре, Екб и НН млн > больше, а % меньше. Да действительно, процент высчитан некорректно. Наш департамент говорил о 462 млн - здесь в расчетах принят уровень в 500 млн. В отчете департамента была цифра 17% доли метро, здесь 15,5%. Да и как то разнятся общегородские перевозки по городам с примерно одинаковой численностью населения. Не может же так сильно подвижность населения варьироваться от города к городу. > средний пассажирооборот на станцию: > Новосибирск 6,5 (было 5,8) > Нижний 2,5 (2,5) > Самара 2,1 (1,5) > Екатеринбург 7,0 (6,6) > Казань 1,5 (1,4) > > средний пассажирооборот на км: > Новосибирск 5,4 (было 4,9) > Нижний 2,1 (2,1) > Самара 1,8 (1,3) > Екатеринбург 5,8 (5,5) > Казань 1,1 (1,0) Да Виктор опять в относительных показателях Екатеринбург обошел Новосибирск, но по абсолютным мы пока вне досягаемости. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.09 07:16 пользователем kalexandr. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
Olegbl4
25.05.2009 07:57
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Виктор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Короче, проценты непонятно от чего. > > Даже на первый взгляд в Самаре, Екб и НН млн > > больше, а % меньше. > > Да действительно, процент высчитан некорректно. > Наш департамент говорил о 462 млн - здесь в > расчетах принят уровень в 500 млн. В отчете > департамента была цифра 17% доли метро, здесь > 15,5%. > Да и как то разнятся общегородские перевозки по > городам с примерно одинаковой численностью > населения. Не может же так сильно подвижность > населения варьироваться от города к городу. > > > средний пассажирооборот на станцию: > > Новосибирск 6,5 (было 5,8) > > Нижний 2,5 (2,5) > > Самара 2,1 (1,5) > > Екатеринбург 7,0 (6,6) > > Казань 1,5 (1,4) > > > > средний пассажирооборот на км: > > Новосибирск 5,4 (было 4,9) > > Нижний 2,1 (2,1) > > Самара 1,8 (1,3) > > Екатеринбург 5,8 (5,5) > > Казань 1,1 (1,0) > > Да Виктор опять в относительных показателях > Екатеринбург обошел Новосибирск, но по абсолютным > мы пока вне досягаемости. А кому нужны абсолютные показатели? Тем кто статистики и таблички строит только разве. Относительные показатели же указывают, что метро в Екатеринбурге эффективнее чем в Новосибе. Re: Метро в регионах. Кто больше перевозит?
kalexandr
25.05.2009 09:49
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А кому нужны абсолютные показатели? Тем кто > статистики и таблички строит только разве. > Относительные показатели же указывают, что метро в > Екатеринбурге эффективнее чем в Новосибе. Олег, пардон, но ты сам себе противоречишь. 12 станций в Новосибирске покрывают бОльую площадь, нежели 7 станций в Екатеринбурге. Это дает горожанам бОльшую возможность скоростной доступности на бОльшей городской территории. А эффективность - это такой же показатель, интеренсый только тем, кто составляет таблички.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]